Расширенный поиск
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 12.07.2013 № 793МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 12.07.2013 N 793 Новосибирск Об утверждении Положения о наставничестве в учреждениях, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области В целях внедрения института наставничества в учреждениях, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о наставничестве в учреждениях, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области (далее - наставничество). 2. Отделу контроля и кадровой работы министерства социального развития Новосибирской области (Черникова О. А.) осуществлять организационное и методическое сопровождение работы по наставничеству. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. И. о. министра Р. В. Ануфриева УТВЕРЖДЕНО приказом министерства социального развития Новосибирской области от 12.07.2013 N 793 ПОЛОЖЕНИЕ о наставничестве в учреждениях, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области 1. Целью внедрения института наставничества в учреждениях, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области (далее - учреждения), является оказание практической помощи специалистам учреждений (далее - сотрудники) в приобретении необходимых профессиональных навыков и опыта работы. 2. Задачами наставничества являются: 1) минимизация периода адаптации сотрудников к работе в учреждениях; 2) ускорение процесса профессионального становления сотрудников; 3) развитие способности сотрудников самостоятельно, качественно и ответственно выполнять возложенные на них функциональные обязанности в соответствии с занимаемой должностью, закрепленные должностной инструкцией (далее - должностные обязанности); 4) усвоение норм корпоративной культуры сотрудниками. 3. Наставничество осуществляется в отношении сотрудников учреждений, впервые назначенных на должности в учреждениях (за исключением профессий рабочих). 4. Период осуществления наставничества составляет шесть месяцев. В указанный срок не включается период временной нетрудоспособности сотрудника и другие периоды, когда сотрудник фактически не исполнял должностные обязанности. Период осуществления наставничества продлевается на срок, равный периоду временной нетрудоспособности или другим периодам, когда сотрудник фактически не исполнял должностные обязанности. 5. Наставник назначается из числа лиц, занимающих должности в учреждении, имеющих высшее профессиональное образование, опыт работы в должности не менее двух лет, высокие результаты профессиональной деятельности, пользующихся авторитетом в коллективе. 6. Приказом руководителя учреждения наставник назначается не позднее пяти рабочих дней со дня назначения сотрудника на соответствующую должность. Основанием для издания приказа является служебная записка непосредственного руководителя сотрудника, в отношении которого будет осуществляться наставничество, или решение руководителя учреждения, в случае, если сотрудник находится в его непосредственном подчинении. Максимальное число закрепленных за одним наставником сотрудников одновременно определяется руководителем учреждения. 7. Наставник: 1) совместно с сотрудником составляет индивидуальную программу адаптации по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению; 2) содействует сотруднику в ознакомлении с его должностными обязанностями, основными направлениями деятельности, последовательном и грамотном овладении приемами и методами организации работы; 3) информирует непосредственного руководителя сотрудника о ходе осуществления наставничества; 4) по окончании периода осуществления наставничества готовит заключение об итогах выполнения сотрудником индивидуальной программы адаптации согласно приложению N 2 к настоящему Положению. 8. В период адаптации сотрудник: 1) выполняет обязанности по занимаемой должности; 2) обращается к наставнику за экспертной и консультационной поддержкой по вопросам, связанным с профессиональной деятельностью; 3) выполняет мероприятия, предусмотренные индивидуальной программой адаптации. 9. Руководитель учреждения: 1) создает необходимые условия для организации совместной работы наставника и сотрудника; 2) утверждает индивидуальную программу адаптации; 3) осуществляет контроль за наставничеством. 10. Не позднее пяти рабочих дней со дня завершения периода осуществления наставничества документы, указанные в приложениях N 1, 2 к настоящему Положению, представляются наставником в кадровую службу учреждения. 11. Не позднее пяти рабочих дней со дня завершения периода осуществления наставничества руководитель учреждения: 1) заслушивает отчеты наставников; 2) анализирует результаты работы наставников по достижению задач, установленных пунктом 2 настоящего Положения; 3) определяет меры поощрения наставников в случае признания наставничества успешным. 12. Выполнение функций наставника учитывается при назначении на вышестоящую должность. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Положению о наставничестве в учреждениях, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области "Утверждаю" __________________________ (должность) ____________ ______________ (подпись) (Ф. И. О.) "____" ___________ 20___ Индивидуальная программа адаптации Фамилия, имя, отчество сотрудника __________________________________ Структурное подразделение __________________________________________ Должность __________________________________________________________ Период адаптации с "__" _______ 20__ г. по "___" __________ 20___ г. ------------------------------------------------------------------------- | N | Мероприятия по адаптации | Сроки | Подпись | | п/п | | выполнения | сотрудника | |-----+---------------------------------------+------------+------------| | 1 | Ознакомление с организационной | | | | | структурой учреждения | | | |-----+---------------------------------------+------------+------------| | 2 | Ознакомление с основными правовыми | | | | | актами, регламентирующими служебную | | | | | деятельность сотрудника (в том числе | | | | | с уставом учреждения, положением о | | | | | структурном подразделении и т.д.) | | | |-----+---------------------------------------+------------+------------| | 3 | Ознакомление с основными правовыми | | | | | актами, регламентирующими систему | | | | | социального обслуживания и социальной | | | | | поддержки населения Российской | | | | | Федерации и Новосибирской области, | | | | | вопросы противодействия коррупции | | | |-----+---------------------------------------+------------+------------| | 4 | Ознакомление с документооборотом, | | | | | изучение единых требований к | | | | | организации работы с документами | | | |-----+---------------------------------------+------------+------------| | 5 | Изучение программных продуктов, | | | | | используемых в служебной деятельности | | | |-----+---------------------------------------+------------+------------| | 6 | Иные мероприятия | | | ------------------------------------------------------------------------- Индивидуальную программу адаптации разработали: Наставник _______________________________ "____" __________ 20___ г. (должность, Ф. И. О., подпись) Сотрудник _______________________________ "____" __________ 20___ г. (должность, Ф. И. О., подпись) ___________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Положению о наставничестве в учреждениях, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области Заключение об итогах выполнения сотрудником индивидуальной программы адаптации ____________________________________________________________ (Ф. И. О. и должность сотрудника) Период осуществления наставничества с __________ по ________________ Краткая характеристика ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Вывод ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Рекомендации сотруднику по результатам осуществления наставничества ____________________________________________________________________ Наставник ____________________________________________________________________ (должность, Ф. И. О., подпись) "____" __________ 20___ г. С выводом ознакомлен(а) ____________________________________________________________________ (должность, Ф. И. О., подпись) "____" __________ 20___ г. ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|