Расширенный поиск
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 26.08.2013 № 1013МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 26.08.2013 N 1013 Новосибирск О создании Общественного совета по оценке качества работы государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания населения (В редакции Приказов Министерства социального развития Новосибирской области от 07.10.2013 г. N 1172; от 22.10.2013 г. N 1271) В целях организации независимой оценки качества работы государственных учреждений, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания населения, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Создать при министерстве социального развития Новосибирской области Общественный совет по оценке качества работы государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания населения. 2. Утвердить прилагаемое положение об Общественном совете по оценке качества работы государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания населения (далее - Общественный совет). 3. Управлению информационно-аналитической работы (Климахина Н.В.) обеспечить размещение настоящего приказа и объявления о создании Общественного совета на сайте министерства социального развития Новосибирской области. 4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Министр С.И. Пыхтин УТВЕРЖДЕНО приказом министерства социального развития Новосибирской области от 26.08.2013 N 1013 Положение об Общественном совете по оценке качества работы государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания населения (В редакции Приказов Министерства социального развития Новосибирской области от 07.10.2013 г. N 1172; от 22.10.2013 г. N 1271) I. Общие положения 1. Общественный совет по оценке качества работы государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области (далее – Министерство), оказывающих услуги в сфере социального обслуживания населения (далее - Общественный совет) создается в целях содействия Министерству в вопросах: формирования эффективной государственной политики в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения в Новосибирской области; повышения открытости и доступности информации о деятельности Министерства и подведомственных государственных учреждений Новосибирской области (далее – Учреждения); повышения качества работы Учреждений; проведения независимой оценки качества работы Учреждений; обеспечения взаимодействия Министерства с общественными организациями, иными социально ориентированными некоммерческими организациями, религиозными конфессиями, экспертами по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания. 2. Общественный совет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также Положением об Общественном совете по оценке качества работы государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания населения. 3. Общественный совет является постоянно действующим коллегиальным органом. II. Основные задачи Общественного совета Основными задачами Общественного совета являются: 1) обеспечение взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления Новосибирской области, общественных и других организаций по вопросам реализации государственной социальной политики в сфере социальной поддержки и социального обслуживания на территории Новосибирской области; 2) повышение открытости и доступности информации о деятельности Министерства и Учреждений; 3) рассмотрение и обсуждение инициатив общественных организаций по реализации и совершенствованию государственной политики в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения Новосибирской области; 4) повышение информированности общественности по основным направлениям деятельности Министерства; 5) подготовка и направление в Министерство предложений: по совершенствованию федерального законодательства и законодательства Новосибирской области, приоритетных направлений в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения Новосибирской области в целях повышения качества предоставляемых услуг; 6) обсуждение проектов целевых (государственных) программ, нормативных правовых актов, разработчиком которых является Министерство. III. Права Общественного совета Общественный совет имеет право: 1) привлекать для участия в заседаниях представителей областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, заинтересованных организаций и учреждений; 2) создавать экспертные и рабочие комиссии (группы) по различным вопросам в установленной сфере деятельности; 3) запрашивать и получать необходимую информацию и материалы, связанные с осуществлением деятельности Общественного совета, от Законодательного Собрания Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, общественных организаций, научных и иных организаций; 4) устанавливать порядок проведения независимой оценки качества работы Учреждений; 5) организовывать работу по выявлению, обобщению и анализу общественного мнения о качестве работы Учреждений, в том числе сформированных общественными организациями, профессиональными сообществами и иными экспертами; 6) направлять в Министерство: информацию о результатах оценки качества работы Учреждений; предложения по организации оценки качества работы Учреждений, а также об улучшении качества их работы и доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением социальных услуг; 7) приглашать на свои заседания представителей фондов, общественных организаций, научных и других организаций, руководителей Учреждений. IV. Порядок создания Общественного совета 1. Общественный совет формируется в составе председателя, секретаря и членов Общественного совета. 2. Общественный совет формируется на основе добровольного участия, в составе не менее 7 человек и не более 19 человек. При этом в состав включается не менее одного члена Общественной палаты Новосибирской области. (В редакции Приказов Министерства социального развития Новосибирской области от 07.10.2013 г. N 1172; от 22.10.2013 г. N 1271) 3. В состав Общественного совета могут входить граждане, проживающие на территории Новосибирской области, представители Общественной палаты Новосибирской области, общественных организаций, религиозных конфессий и иных организаций, достигшие возраста 18 лет. При этом учитываются их профессиональные качества, в том числе соответствующее образование, опыт работы в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, необходимые для обсуждения вопросов, поставленных перед Общественным советом. 4. Члены Общественного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах и на безвозмездной основе. 5. Членами Общественного совета не могут быть лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, лица, замещающие должности федеральной государственной службы, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы Российской Федерации, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления, лица, признанные недееспособными на основании решения суда, лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость. 6. Гражданин, желающий стать членом Общественного совета (далее - кандидат), в течение 30 дней со дня размещения объявления о создании Общественного совета на сайте Министерства представляет лично либо направляет по почте в Министерство заявление в свободной форме о включении его в Общественный совет с указанием фамилии, имени, отчества кандидата, адреса для обратной корреспонденции (далее - заявление) и приложением следующих документов: 1) копии паспорта, заверенной нотариально, либо с предъявлением оригинала; 2) копии трудовой книжки, заверенной работодателем, либо с предъявлением оригинала (при наличии). 7. Министерство в течение 5 рабочих дней после окончания срока размещения объявления о создании Общественного совета на сайте Министерства рассматривает поступившие заявления и документы, указанные в пункте 6 настоящего раздела, принимает решение о включении кандидата либо об отказе включения кандидата в состав Общественного совета. Министерство информирует кандидата о принятом решении в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения. (В редакции Приказа Министерства социального развития Новосибирской области от 22.10.2013 г. N 1271) 8. Решение об отказе включения кандидата в состав Общественного совета принимается по одному из следующих оснований: 1) кандидат является лицом, указанным в пункте 5 настоящего раздела; 2) пропущен срок подачи заявления, указанный в пункте 6 настоящего раздела; 3) на момент подачи заявления общее количество поданных заявлений, в отношении которых не может быть принято решение об отказе включения кандидата в состав Общественного совета по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2 настоящего раздела, превышает максимальное количество членов состава Общественного совета, указанного в пункте 2 настоящего раздела. 9. Состав Общественного совета утверждается Министерством в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявлений. Информация о создании Общественного совета, его составе и дате первого заседания размещается на сайте Министерства. 10. Полномочия члена Общественного совета прекращаются в случае: подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета; неявки на три и более заседания Общественного совета, в том числе по состоянию здоровья; назначения его на государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной гражданской службы, государственную должность субъекта Российской Федерации, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, избрания на выборную должность в органах местного самоуправления; выезда его за пределы Новосибирской области на постоянное место жительства; вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда; признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу; его смерти. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественного совета председатель направляет в Министерство ходатайство, которое является основанием для внесения соответствующих изменений в приказ, утверждающий состав Общественного совета. 11. В случае если персональный состав Общественного совета стал меньше минимального количественного состава, установленного в пункте 2 настоящего раздела, либо в случае дополнительного набора (включения новых) членов Общественного совета Министерство в течение 10 календарных дней размещает на своем сайте объявление о дополнительном наборе членов в состав Общественного совета. 12. Порядок дополнительного набора (включения новых) членов Общественного совета аналогичен порядку создания Общественного совета, предусмотренного в пунктах 3 - 9 настоящего раздела. V. Организация работы Общественного совета 1. Первое заседание Общественного совета созывает министр социального развития Новосибирской области (далее – министр) в месячный срок со дня создания Общественного совета и включает в повестку заседания вопрос, связанный с избранием председателя Общественного совета. Первое заседание до избрания председателя Общественного совета открывает и ведет министр либо уполномоченное им лицо. Председатель избирается из состава Общественного совета простым большинством голосов и утверждается протокольным решением. 2. Председатель Общественного совета: утверждает план работы, повестку заседаний и список лиц, приглашенных на заседания Общественного совета; организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях; подписывает протоколы заседаний и другие документы, исходящие от Общественного совета; направляет в Министерство предложения по вопросу внесения изменений в настоящее Положение; взаимодействует с руководством Министерства по вопросам реализации решений Общественного совета; осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Общественного совета. В случае отсутствия председателя Общественного совета его полномочия временно осуществляет один из членов, избранный на заседании Общественного совета. 3. Члены Общественного совета имеют право: вносить предложения по формированию повестки заседаний Общественного совета; вносить предложения в план работы Общественного совета; предлагать кандидатуры гражданских (муниципальных) служащих и иных лиц для участия в заседаниях Общественного совета; знакомиться с документами и материалами по вопросам, вынесенным на обсуждение Общественного совета, в том числе на стадии их подготовки; выступать с докладами (информацией) на заседаниях Общественного совета; высказывать особое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Общественного совета; вносить предложения по вопросу формирования экспертных и рабочих комиссий (групп), создаваемых Общественным советом; осуществлять иные полномочия в рамках деятельности Общественного совета. 4. Для обеспечения деятельности Общественного совета назначается секретарь Общественного совета из числа работников Министерства. Секретарь Общественного совета не является членом Общественного совета. 5. Секретарь Общественного совета: ведет протокол заседания Общественного совета; уведомляет членов Общественного совета о дате и времени предстоящего заседания; готовит проекты решений Общественного совета и иных документов, исходящих от Общественного совета; взаимодействует со структурными подразделениями Министерства по вопросам организационно-технического и информационного сопровождения деятельности Общественного совета. 6. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом своей работы, утвержденным председателем Общественного совета, на очередной календарный год. 7. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания. 8. Заседания Общественного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствует более половины его членов. 9. Члены Общественного совета лично участвуют в заседаниях Общественного совета. 10. Решения Общественного совета по вопросам, рассматриваемым на его заседаниях, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. 11. При равенстве голосов членов Общественного совета голос председателя Общественного совета является решающим. 12. Решения, принятые на заседаниях Общественного совета, оформляются протоколом заседания Общественного совета и носят рекомендательный характер. 13. Информация о решениях, принятых Общественным советом, размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет в течение 5 дней с даты принятия указанных решений. 14. Члены Общественного совета, не согласные с принятыми на заседании решениями, вправе письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания. 15. По решению Общественного совета в заседаниях Общественного совета могут участвовать иные лица, не являющиеся членами Общественного совета, без права голоса. 16. Организационно - техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляет Министерство. 17. Срок полномочий Общественного совета – два года. ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|