Расширенный поиск
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 29.08.2013 № 1028МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 29.08.2013 N 1028 Новосибирск О проведении оценки эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, их руководителей и работников В целях реализации Приказа Минтруда России от 01.07.2013 N 287 "О методических рекомендациях по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить: Состав Комиссии по проведению оценки эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, и их руководителей согласно приложению N 1; Порядок проведения оценки эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, и их руководителей согласно приложению N 2; Форму отчетности учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, для проведения оценки эффективности деятельности учреждений согласно приложению N 3; Порядок проведения оценки эффективности деятельности работников учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, согласно приложению N 4. 2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Министр С.И. Пыхтин ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к приказу министерства социального развития Новосибирской области от 29.08.2013 N 1028 Состав Комиссии по проведению оценки эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, и их руководителей -------------------------------------------------------------- | Пыхтин | - министр социального развития | | Сергей Иосифович | Новосибирской области, председатель | | | Комиссии; | |----------------------+-------------------------------------| | Ануфриева | - заместитель министра - начальник | | Раиса Владимировна | управления организации социальных | | | выплат, заместитель председателя | | | Комиссии; | |----------------------+-------------------------------------| | Москалева | - начальник отдела стандартизации и | | Екатерина Михайловна | развития государственных и | | | социальных услуг управления | | | информационно-аналитической работы, | | | секретарь Комиссии; | |----------------------+-------------------------------------| | Зябрева | - заместитель министра - начальник | | Любовь Михайловна | управления демографической и | | | семейной политики; | |----------------------+-------------------------------------| | Потапова | - заместитель министра - начальник | | Ольга Рамильевна | управления | | | охраны прав детства, опеки и | | | попечительства, | | | организации социального | | | обслуживания; | |----------------------+-------------------------------------| | Климахина | - начальник управления | | Наталья Викторовна | информационно-аналитической работы; | |----------------------+-------------------------------------| | Лысова | - начальник управления развития | | Галина Ивановна | системы | | | стационарных учреждений; | |----------------------+-------------------------------------| | Трифонова | - начальник отдела планирования | | Светлана Юрьевна | и бюджетного финансирования; | |----------------------+-------------------------------------| | Щербакова | - начальник отдела бюджетного учета | | Татьяна Григорьевна | и внутреннего аудита; | |----------------------+-------------------------------------| | Черникова | - начальник отдела контроля и | | Ольга Алексеевна | кадровой работы | -------------------------------------------------------------- ___________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к приказу министерства социального развития Новосибирской области от 29.08.2013 N 1028 Порядок проведения оценки эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, и их руководителей 1. Настоящий Порядок оценки эффективности и качества деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, разработан в целях: - повышения эффективности и качества услуг, оказываемых государственными учреждениями, подведомственными министерству социального развития Новосибирской области (далее - Учреждения); - повышения ответственности субъектов бюджетного планирования, руководителей Учреждений; - создания необходимой информационной базы для принятия решений в сфере управления Учреждениями по достигнутым результатам. 2. Оценка эффективности деятельности Учреждений и их руководителей осуществляется ежеквартально Комиссией по проведению оценки эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, и их руководителей (далее - Комиссия), не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 3. Для проведения оценки эффективности деятельности Учреждения ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют отчет по форме согласно приложению N 3 к настоящему приказу (далее - Отчет), согласованный со всеми членами Комиссии, секретарю Комиссии. 4. Члены Комиссии согласовывают Отчет по следующим пунктам: -------------------------------------------------------------------- | N пункта Отчета | Член Комиссии | |--------------------+---------------------------------------------| | 1.2-1.6; 1.8; 1.9; | заместитель министра - начальник управления | | 1.12-1.14; | организации социальных выплат (Р. В. | | 3.2; 3.7; 3.9 | Ануфриева); | | | заместитель министра - начальник управления | | | демографической и семейной политики (Л. М. | | | Зябрева); | | | заместитель министра - начальник управления | | | охраны прав детства, опеки и | | | попечительства, | | | организации социального обслуживания (О. Р. | | | Потапова); | | | начальник управления развития системы | | | стационарных учреждений (Г. И. Лысова) | |--------------------+---------------------------------------------| | 1.7; 1.11 | начальник управления развития системы | | | стационарных учреждений (Г. И. Лысова) | |--------------------+---------------------------------------------| | 1.1; 1.10 | начальник управления | | | информационно-аналитической работы (Н. В. | | | Климахина) | |--------------------+---------------------------------------------| | 2.1 | заместитель министра - начальник управления | | | организации социальных выплат (Р. В. | | | Ануфриева); | | | заместитель министра - начальник управления | | | демографической и семейной политики (Л. М. | | | Зябрева); | | | заместитель министра - начальник управления | | | охраны прав детства, опеки и | | | попечительства, | | | организации социального обслуживания (О. Р. | | | Потапова); | | | начальник управления информационно- | | | аналитической работы (Н. В. Климахина); | | | начальник управления развития системы | | | стационарных учреждений (Г. И. Лысова); | | | начальник отдела планирования и бюджетного | | | финансирования (С. Ю. Трифонова); | | | начальник отдела бюджетного учета и | | | внутреннего аудита (Т. Г. Щербакова); | | | начальник отдела контроля и кадровой работы | | | (О. А. Черникова) | |--------------------+---------------------------------------------| | 2.2 | начальник отдела бюджетного учета и | | | внутреннего аудита (Т. Г. Щербакова) | |--------------------+---------------------------------------------| | 3.1; 3.3-3.6; 3.8 | начальник отдела планирования | | | и бюджетного финансирования (С. Ю. | | | Трифонова) | |--------------------+---------------------------------------------| | 3.2; 3.10 | начальник отдела контроля и кадровой работы | | | (О. А. Черникова) | -------------------------------------------------------------------- 5. Значение итоговой оценки эффективности определяется по общей сумме баллов, представленных в отчетах Учреждений, секретарем Комиссии не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом. На основании итоговых оценок секретарь Комиссии готовит проект заключения об эффективности деятельности Учреждений (далее - Заключение), который согласовывается со всеми членами Комиссии. При расчете баллов учитываются справки по проверкам Учреждений, иная информация, поступающая от структурных подразделений министерства и иных организаций, граждан за отчетный период. 6. В случае, если согласно Заключению эффективность деятельности Учреждения составила менее 50%, проводится заседание Комиссии, на котором заслушивается отчет руководителя Учреждения о деятельности Учреждения и мерах, принимаемых для повышения эффективности работы Учреждения. 7. По результатам Заключения Комиссией утверждаются рекомендации для повышения эффективности работы Учреждений и формируются рейтинги Учреждений с выделением лучшего учреждения: для граждан пожилого возраста и инвалидов; для детей. 8. Места в рейтинге Учреждений учитываются при принятии решений министерством социального развития Новосибирской области по материальному и моральному стимулированию работников Учреждений в части поощрения за коллективный труд. 9. Показатели эффективности деятельности Учреждений учитываются: при премировании руководителей Учреждений; при аттестации руководителей Учреждений на соответствие занимаемой должности; в качестве морального стимулирования руководителей Учреждений к повышению профессионального уровня и деловой активности. __________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к приказу министерства социального развития Новосибирской области от 29.08.2013 N 1028 Форма отчетности учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, для проведения оценки эффективности деятельности учреждений --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Критерии оценки | Количеств- | Фактическо- | Источник | Группа | | п/п | показателя | | о баллов | е значение | информации | учреж | | | эффективности | | | за | о | дений | | | деятельности | | | очередной | фактическом | | | | учреждения | | | отчетный | значении | | | | (руководителя) | | | период | показателя | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Основная деятельность учреждения | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Выполнение | Выполнение государственного задания в полном | 10 баллов | | | I, II, | | | государственного | объеме | | | | III | | | задания | Объем выполненного государственного задания | | | | | | | | определяется как отношение количества | | | | | | | | фактически оказанных государственных услуг в | | | | | | | | учреждении к объему государственных услуг, | | | | | | | | планируемых к оказанию за отчетный период | | | | | | | | согласно государственному заданию | | | | | | | | | | | | | | | | Пункты государственного задания, в которых | | | | | | | | определен объем оказываемых услуг, считаются | | | | | | | | выполненными, если отношение количества | | | | | | | | фактически оказанных услуг в учреждении к | | | | | | | | объему услуг, планируемых к оказанию за | | | | | | | | отчетный период согласно государственному | | | | | | | | заданию, составляет не менее 85% | | | | | |-------+---------------------+-----------------------------------------------+------------+-------------+-------------+--------| | 1.2. | Обеспечение | Соблюдение мер противопожарной и | 10 баллов | | | I, II, | | | комплексной | антитеррористической безопасности, правил по | | | | III | | | безопасности | охране труда, санитарно-гигиенических правил | | | | | | | учреждения и | Наличие и эффективное функционирование | | | | | | | проживающих | пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", | | | | | | | (пребывающих) в | отсутствие зарегистрированных случаев | | | | | | | нем граждан | травматизма граждан и работников учреждения | | | | | | | | за отчетный период, своевременная подготовка | | | | | | | | к отопительному сезону и т.п. (отсутствие | | | | | | | | предписаний, представлений, замечаний со | | | | | | | | стороны контролирующих и надзорных органов по | | | | | | | | итогам проведенных проверок либо отсутствие | | | | | | | | самих проверок) | | | | | | | | | | | | | | | | Наличие замечаний, исполненных в соответствии | 5 баллов | | | | | | | со сроками, указанными в предписаниях, | | | | | | | | представлениях, предложениях. | | | | | | | | | | | | | | | | Наличие неисполненных в срок предписаний, | (-2 | | | | | | | представлений, предложений или исполненных с | балла) | | | | | | | нарушением указанных сроков | | | | | |-------+---------------------+-----------------------------------------------+------------+-------------+-------------+--------| | 1.3. | Оснащенность | Соответствие созданных в учреждении условий | 10 баллов | | | I, II | | | учреждения | проживания действующим требованиям, в том | | | | | | | помещениями, | числе: | | | | | | | оборудованием, в | СанПиНу 2.1.2.2564-09 "Гигиенические | | | | | | | том числе | требования к размещению, устройству, | | | | | | | реабилитационным, | оборудованию, содержанию объектов организаций | | | | | | | техническими и | здравоохранения и социального обслуживания, | | | | | | | иными средствами, | предназначенных для постоянного проживания", | | | | | | | необходимыми для | установленным социальным нормам и нормативам | | | | | | | качественного | по обеспечению граждан одеждой, обувью, | | | | | | | оказания | мягким инвентарем, продуктами питания, | | | | | | | социальных услуг и | мебелью и предметами длительного пользования, | | | | | | | соответствующими | а также положениям государственных стандартов | | | | | | | установленным | социального обслуживания, положениям порядков | | | | | | | нормам и | предоставления социальных услуг | | | | | | | нормативам | | | | | | | | | Отрицательная динамика в обеспечении | (-2 | | | | | | | безопасности здоровья и жизни граждан | балла) | | | | | | | учреждения (нарушение санитарно-гигиенические | | | | | | | | условий, отсутствие безбарьерной среды, | | | | | | | | наличие случаев травматизма, психологический | | | | | | | | дискомфорт), а также в обеспечении | | | | | | | | психологического комфорта и безопасных | | | | | | | | условий труда работников в результате | | | | | | | | несоблюдения действующих требований | | | | | |-------+---------------------+-----------------------------------------------+------------+-------------+-------------+--------| | 1.4. | Отсутствие | Отсутствие случаев массовой заболеваемости | 6 баллов | | | I, II | | | массовой | вследствие надлежащей организации | | | | | | | заболеваемости | профилактической работы среди граждан, | | | | | | | обслуживаемых | проживающих в стационарных учреждениях, | | | | | | | граждан | должного выполнения обязанностей по | | | | | | | инфекционными | недопущению распространения заболеваемости | | | | | | | заболеваниями | | | | | | |-------+---------------------+-----------------------------------------------+------------+-------------+-------------+--------| | 1.5. | Удовлетворенность | Положительные результаты опроса (в форме | 2 балла | | | I, II, | | | граждан качеством | анкетирования) граждан о качестве и | | | | III | | | и доступностью | доступности предоставления социальных услуг в | | | | | | | предоставления | учреждении. | | | | | | | социальных услуг | | | | | | | | | Положительные результаты независимой оценки | 2 балла | | | | | | | качества предоставления социальных услуг | | | | | | | | | | | | | | | | Наличие письменных жалоб, поступивших от | (-2 | | | | | | | граждан, на качество оказания социальных | балла) | | | | | | | услуг, признанных обоснованными по | | | | | | | | результатам проверок вышестоящей организацией | | | | | | | | и контрольно-надзорных органов | | | | | |-------+---------------------+-----------------------------------------------+------------+-------------+-------------+--------| | 1.6. | Осуществление | Достижение позитивных результатов работы в | 6 баллов | | | I, II, | | | инновационной | условиях новых эффективных авторских | | | | III | | | деятельности | социальных технологий по социальному | | | | | | | | обслуживанию населения, разработанных и | | | | | | | | внедренных в работу учреждения. | | | | | | | | | | | | | | | | Наличие новых технологий по социальному | 5 баллов | | | | | | | обслуживанию населения, внедренных в работу | | | | | | | | учреждений социального обслуживания | | | | | | | | муниципальных районов и городских округов | | | | | | | | Новосибирской области | | | | | |-------+---------------------+-----------------------------------------------+------------+-------------+-------------+--------| | 1.7. | Обеспечение | Обеспечение регистрации и размещения | 10 баллов | | | I, II, | | | информационной | информации об учреждении в соответствии с | | | | III | | | открытости | установленными показателями на федеральном | | | | | | | учреждения | портале | | | | | |-------+---------------------+-----------------------------------------------+------------+-------------+-------------+--------| | 1.8. | Создание | Наличие в учреждении попечительского | 8 баллов | | | I, II, | | | попечительского | (общественного, наблюдательного) совета и его | | | | III | | | совета в | участие в независимой оценке качества работы | | | | | | | учреждении | учреждения | | | | | |-------+---------------------+-----------------------------------------------+------------+-------------+-------------+--------| | 1.9. | Проведение | Наличие в учреждении стендов с информацией о | 3 балла | | | I, II, | | | информационно- | перечне предоставляемых услуг, в том числе на | | | | III | | | разъяснительной | платной основе, о поставщиках социальных | | | | | | | работы среди | услуг, о правах и обязанностях граждан, | | | | | | | граждан, а также | получающих социальные услуги, о составе | | | | | | | популяризация | попечительского совета, о действующем | | | | | | | деятельности | социальном законодательстве и с другой | | | | | | | учреждения | информацией. | | | | | | | | | | | | | | | | Наличие в учреждении официального Интернет- | 5 баллов | | | | | | | сайта и его системное сопровождение | | | | | | | | | | | | | | | | Получение грантов (субсидий) по итогам | 5 баллов | | | | | | | участия в конкурсах социально значимых | | | | | | | | проектов | | | | | |-------+---------------------+-----------------------------------------------+------------+-------------+-------------+--------| | 1.10. | Качество | Показатель определяется в соответствии с | 0-4 | | | I, II, | | | предоставления | Показателями эффективности предоставления | баллов | | | III | | | государственных | государственных услуг (выполнения работ), в | | | | | | | услуг (выполнения | соответствии с государственным заданием, в | | | | | | | работ) в | зависимости от вида учреждения, | | | | | | | соответствии с | подведомственного министерству социального | | | | | | | государственным | развития Новосибирской области | | | | | | | заданием | (далее - министерство), утвержденными | | | | | | | | приказом министерства от 31.07.2013 870 | | | | | |-------+---------------------+-----------------------------------------------+------------+-------------+-------------+--------| | 1.11. | Наличие | Отделение социально-трудовой реабилитации | 5 баллов | | | I | | | функционирующего | (подсобное хозяйство) работает | | | | | | | отделения | Отделение социально - трудовой реабилитации | 2 балла | | | | | | социально-трудовой | (иное) работает | | | | | | | реабилитации | | | | | | | | (подсобных | Отсутствие отделения социально-трудовой | 0 баллов | | | | | | хозяйств) | реабилитации (подсобное хозяйство) | | | | | |-------+---------------------+-----------------------------------------------+------------+-------------+-------------+--------| | 1.12. | Ведение журнала | Журнал звонков, полученных от населения по | 2 балла | | | I, II, | | | звонков, | "горячей лини", ведется | | | | III | | | полученных от | | | | | | | | населения по | Журнала звонков, полученных от населения по | 0 баллов | | | | | | "горячей лини" | "горячей лини", отсутствует | | | | | |-------+---------------------+-----------------------------------------------+------------+-------------+-------------+--------| | 1.13. | Ведение книги | Книга обращений с заявлениями, жалобами, | 2 балла | | | I, II, | | | обращений с | предложениями граждан ведется | | | | III | | | заявлениями, | | | | | | | | жалобами, | Книга обращений с заявлениями, жалобами, | 0 баллов | | | | | | предложениями | предложениями граждан отсутствует | | | | | | | граждан | | | | | | |-------+---------------------+-----------------------------------------------+------------+-------------+-------------+--------| | 1.14. | Ведение | Мониторинг соответствия качества фактически | 2 балла | | | I, II | | | мониторинга | предоставляемых услуг стандартам качества | | | | | | | соответствия | социальных услуг проводится постоянно | | | | | | | качества | | | | | | | | фактически | | | | | | | | предоставляемых | Мониторинг соответствия качества фактически | (-2 | | | | | | услуг стандартам | предоставляемых услуг стандартам качества | балла) | | | | | | качества | социальных услуг отсутствует | | | | | | | социальных услуг | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Своевременность | Соблюдение сроков, установленных порядков и | 5 баллов | | | I, II, | | | представления | форм представления сведений, отчетов и | | | | III | | | месячных, | статистической отчетности и их качества | | | | | | | квартальных и | | | | | | | | годовых отчетов, | | | | | | | | планов финансово- | | | | | | | | хозяйственной | Нарушение сроков или требований к качеству, | (-2 | | | | | | деятельности, | установленных порядков и форм представления | балла) | | | | | | статистической | сведений, отчетов и статистической отчетности | | | | | | | отчетности, других | | | | | | | | сведений и их | | | | | | | | качество | | | | | | |-------+---------------------+-----------------------------------------------+------------+-------------+-------------+--------| | 2.2. | Целевое и | Отсутствие просроченной дебиторской и | 10 баллов | | | I, II, | | | эффективное | кредиторской задолженности и нарушений | | | | III | | | использование | финансово-хозяйственной деятельности, | | | | | | | бюджетных и | приведших к нецелевому и неэффективному | | | | | | | внебюджетных | расходованию бюджетных средств в течение | | | | | | | средств, в том | учетного периода | | | | | | | числе в рамках | | | | | | | | государственного | Наличие просроченной дебиторской и | (-2 | | | | | | задания; | кредиторской задолженности в течение учетного | балла) | | | | | | эффективность | периода | | | | | | | расходования | | | | | | | | средств, | Наличие нарушений финансово-хозяйственной | (-2 | | | | | | полученных от | деятельности, приведших к нецелевому и | балла) | | | | | | взимания платы с | неэффективному расходованию бюджетных | | | | | | | граждан за | средств, установленных в ходе проверок | | | | | | | предоставление | | | | | | | | социальных услуг, | Наличие нормативного правового акта, | 3 балла | | | | | | в частности, в | регулирующего расходование средств, | | | | | | | учреждениях | полученных от граждан за оказанные платные | | | | | | | психоневрологическ- | социальные услуги, в частности, в учреждениях | | | | | | | ого профиля | психоневрологического профиля, целевое | | | | | | | | использование указанных средств | | | | | | | | | | | | | | | | Нормативное регулирование расходования | 3 балла | | | | | | | средств, полученных в качестве | | | | | | | | благотворительной и спонсорской помощи | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Укомплектованность | Доля укомплектованности, составляющая 100% | 10 баллов | | | I, II, | | | учреждения | | | | | III | | | работниками, | | | | | | | | непосредственно | Доля укомплектованности, составляющая менее | 8 баллов | | | | | | оказывающими | 75% | | | | | | | социальные услуги | | | | | | |-------+---------------------+-----------------------------------------------+------------+-------------+-------------+--------| | 3.2. | Соблюдение сроков | Соблюдение установленных сроков повышения | 5 баллов | | | I, II, | | | повышения | квалификации работников | | | | III | | | квалификации | | | | | | | | работников | Для врачей, педагогических работников и | | | | | | | учреждения, | среднего медицинского персонала с получением | | | | | | | непосредственно | сертификата специалиста или присвоением | | | | | | | оказывающих | квалификационной категории не реже, чем 1 раз | | | | | | | социальные услуги | в 5,1-6 лет | | | | | | | гражданам | Для иных специалистов и социальных работников | | | | | | | | - не реже, чем 1 раз в 3,1-5 лет | | | | | |-------+---------------------+-----------------------------------------------+------------+-------------+-------------+--------| | 3.3. | Доведение средней | Соблюдение установленных учреждению | 10 баллов | | | I, II, | | | заработной платы | показателей соотношения средней заработной | | | | III | | | соответствующих | платы соответствующей категории работников | | | | | | | категорий | учреждения и доведения их в установленные | | | | | | | работников | сроки до среднемесячной заработной платы по | | | | | | | учреждения до | субъектам Российской Федерации | | | | | | | установленных | | | | | | | | соотношений | | | | | | | | среднемесячной | | | | | | | | заработной платы в | | | | | | | | регионе в | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | региональной | | | | | | | | "дорожной картой" | | | | | | |-------+---------------------+-----------------------------------------------+------------+-------------+-------------+--------| | 3.4. | Соблюдение | Соблюдение установленной учредителем доли | 5 баллов | | | I, II, | | | предельной доли | оплаты труда работников административно - | | | | III | | | оплаты труда | управленческого персонала в фонде оплаты | | | | | | | работников | труда учреждения не выше 40% | | | | | | | административно- | | | | | | | | управленческого | | | | | | | | персонала в фонде | | | | | | | | оплаты труда | | | | | | | | учреждения | | | | | | |-------+---------------------+-----------------------------------------------+------------+-------------+-------------+--------| | 3.5. | Соблюдение | Соблюдение установленного учредителем | 5 баллов | | | I, II, | | | целевого | целевого соотношения средней заработной платы | | | | III | | | соотношения | основного и вспомогательного персонала | | | | | | | средней заработной | учреждения (в соответствии с Отраслевым | | | | | | | платы основного и | тарифным соглашением по государственным | | | | | | | вспомогательного | учреждениям Новосибирской области, | | | | | | | персонала | подведомственным министерству социального | | | | | | | учреждения | развития | | | | | | | | Новосибирской области) | | | | | |-------+---------------------+-----------------------------------------------+------------+-------------+-------------+--------| | 3.6. | Проведение | Оценка эффективности деятельности работников | 5 баллов | | | I, II, | | | объективной оценки | производится по установленным качественным | | | | III | | | результатов | показателям | | | | | | | деятельности | | | | | | | | каждого работника, | | | | | | | | исходя из | | | | | | | | установленных | Оценка эффективности деятельности работников | (-2 | | | | | | качественных | не производится | балла) | | | | | | показателей | | | | | | | | деятельности | | | | | | |-------+---------------------+-----------------------------------------------+------------+-------------+-------------+--------| | 3.7. | Охват аттестаций | Аттестовано 100% рабочих мест | 5 баллов | | | I, II, | | | рабочих мест по | | | | | III | | | условиям труда | Аттестовано менее 100% рабочих мест | (-2 | | | | | | | | балла) | | | | |-------+---------------------+-----------------------------------------------+------------+-------------+-------------+--------| | 3.8. | Соответствие | Профессиональный уровень работников | 5 баллов | | | I, II, | | | профессионального | соответствуют тарифно-квалификационным | | | | III | | | уровня работников | требованиям более, чем на 80% | | | | | | | тарифно- | | | | | | | | квалификационным | Профессиональный уровень работников | 2 балла | | | | | | требованиям | соответствуют тарифно-квалификационным | | | | | | | | требованиям на 75-79,9% | | | | | | | | | | | | | | | | Профессиональный уровень работников | 0 баллов | | | | | | | соответствуют тарифно-квалификационным | | | | | | | | требованиям ниже, чем на 75% | | | | | |-------+---------------------+-----------------------------------------------+------------+-------------+-------------+--------| | 3.9. | Отсутствие | Конфликтные ситуации отсутствуют | 5 баллов | | | I, II, | | | конфликтных | | | | | III | | | ситуаций в | Есть конфликтные ситуации | (-2 | | | | | | коллективе | | балла) | | | | |-------+---------------------+-----------------------------------------------+------------+-------------+-------------+--------| | 3.10. | Работа по | Отсутствие фактов коррупционных | 5 баллов | | | I, II, | | | профилактике | правоотношений в учреждении | | | | III | | | коррупционных | | | | | | | | правоотношений | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Учреждения, относящиеся к I группе: Государственное автономное учреждение стационарного социального обслуживания Новосибирской области "Бердский пансионат ветеранов труда им. М. И. Калинина"; государственное автономное учреждение стационарного социального обслуживания Новосибирской области "Болотнинский психоневрологический интернат"; государственное автономное учреждение стационарного социального обслуживания Новосибирской области "Завьяловский психоневрологический интернат"; государственное автономное учреждение стационарного социального обслуживания Новосибирской области "Каменский психоневрологический интернат"; государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания Новосибирской области "Обской психоневрологический интернат с отделением для детей-инвалидов"; государственное автономное учреждение стационарного социального обслуживания Новосибирской области "Тогучинский психоневрологический интернат"; государственное автономное учреждение стационарного социального обслуживания Новосибирской области "Успенский психоневрологический интернат"; государственное автономное учреждение Новосибирской области "Чулымский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов"; государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания Новосибирской области "Ояшинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей"; государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания Новосибирской области "Бибихинский специальный дом интернат для престарелых и инвалидов" Учреждения, относящиеся ко II группе: государственное автономное учреждение социального обслуживания Новосибирской области "Маслянинский комплексный социально- оздоровительный центр"; государственное автономное учреждение Новосибирской области стационарного социального обслуживания "Новосибирский дом ветеранов"; Государственное автономное стационарное учреждение Новосибирской области "Областной Дом милосердия"; Государственное автономное учреждение социального обслуживания Новосибирской области "Новосибирский областной геронтологический центр"; Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Дом ветеранов Новосибирской области"; государственное автономное учреждение Новосибирской области "Областной центр социальной реабилитации для инвалидов"; Государственное автономное учреждение Новосибирской области "Областной центр социокультурной реабилитации инвалидов"; государственное автономное учреждение Новосибирской области "Комплексный центр социальной адаптации инвалидов"; государственное автономное учреждение социального обслуживания Новосибирской области "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" (для лиц с дефектами умственного и физического развития); государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Областной Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей"; Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Областной центр социальной помощи семье и детям "Радуга"; Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Новосибирской области "Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних "Снегири"; Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" г. Татарск; государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Областной центр социальной помощи семье и детям "Морской залив"; Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Виктория"; ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДОМ НОЧНОГО ПРЕБЫВАНИЯ"; Государственное казенное учреждение социальной защиты населения Новосибирской области "Областной Центр срочной социальной помощи"; государственное автономное учреждение дополнительного образования детей Новосибирской области "Оздоровительно-образовательный центр "Солнечный мыс-2"; государственное автономное оздоровительное учреждение дополнительного образования детей Новосибирской области "Солнечная поляна"; государственное казенное образовательное учреждение Новосибирской области "Областной детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Учреждения, относящиеся к III группе: государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Соцтехсервис"; государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Центр развития семейных форм устройства детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации" ___________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к приказу министерства социального развития Новосибирской области от 29.08.2013 N 1028 Порядок проведения оценки эффективности деятельности работников учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области Оценка эффективности деятельности работников государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области (далее - Учреждения) проводится Учреждением с использованием Показателей эффективности деятельности работников учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, из числа основного персонала и критерии их оценки, утвержденных приказом министерства от 31.07.2013 N 870 "Об утверждении показателей эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, их руководителей и работников". Для оценки эффективности деятельности работников государственных Учреждений в Учреждениях создаются специальные комиссии. Показатели эффективности деятельности работников Учреждений учитываются: при премировании работников Учреждения; при аттестации работников Учреждения на соответствие занимаемой должности; в качестве морального стимулирования к повышению профессионального уровня и деловой активности работников Учреждения. По итогам оценки эффективности деятельности работников Учреждений, Учреждение ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет сводную информацию в произвольной форме в структурное подразделение министерства социального развития Новосибирской области, курирующее Учреждение. ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|