Расширенный поиск

Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 26.09.2013 № 1137

 



                   МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
                         НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                ПРИКАЗ

26.09.2013                                                       N 1137

                              Новосибирск

    О проведении конкурса на лучшую публикацию в средствах массовой
     информации, направленную на популяризацию семейных ценностей


     В целях реализации  мероприятий  долгосрочной  целевой  программы
"Семья  и  дети"  на  2012 - 2015  годы,  утвержденной  постановлением
Правительства Новосибирской области от 29.08.2011  N 374-п,  задача  1
"Укрепление  института  семьи,  поддержание  престижа  материнства   и
отцовства,  развитие  и  сохранение  семейных  ценностей",  пункт   13
"Конкурс  на  лучшую  публикацию  в  средствах  массовой   информации,
направленную на популяризацию семейных ценностей (в том числе вручение
подарков,  сувениров,  цветов,  премий  победителям,  другие  расходы,
связанные с организацией и проведением мероприятия)",

ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  проведении  конкурса  на
лучшую публикацию в средствах  массовой  информации,  направленную  на
популяризацию семейных ценностей.
     2. Начальнику отдела мониторинга и информационного  сопровождения
управления   информационно-аналитической   работы    (Федоров    А.В.)
организовать проведение конкурса  на  лучшую  публикацию  в  средствах
массовой информации, направленную на популяризацию семейных ценностей.
     3. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  возложить   на
начальника     управления      информационно-аналитической      работы
Климахину Н.В.



Министр                                                    С.И. Пыхтин



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                 приказом министерства
                                                  социального развития
                                                 Новосибирской области
                                                  от 26.09.2013 N 1137

                               ПОЛОЖЕНИЕ
    о проведении конкурса на лучшую публикацию в средствах массовой
     информации, направленную на популяризацию семейных ценностей

                          1. Общие положения
     Настоящее положение о проведении конкурса на лучшую публикацию  в
средствах массовой информации, направленную на популяризацию  семейных
ценностей  (далее  -  Положение),  устанавливает  порядок  и   условия
проведения  конкурса  на  лучшую  публикацию  в   средствах   массовой
информации, направленную на популяризацию семейных ценностей (далее  -
Конкурс).
     При  проведении  Конкурса  используются   средства   долгосрочной
целевой программы Новосибирской области "Семья и дети" на  2012 - 2015
годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской  области
от 29.08.2011 N 374-п "Об утверждении долгосрочной  целевой  программы
Новосибирской области "Семья и дети" на 2012 - 2015 годы".
     Организатор  Конкурса   -   министерство   социального   развития
Новосибирской области (далее - Организатор конкурса).
     Под понятием "публикация" Организатор конкурса понимает единую по
форме  и  содержанию  работу,  преданную  гласности   (опубликованную)
посредством печатных, электронных, радиовещательных или  телевизионных
средств массовой информации (далее - СМИ).
     Цели Конкурса:
     - формирование в обществе семейных ценностей, семейных  традиций,
повышение престижа семейного образа жизни;
     - привлечение  внимания  общественности  к   вопросу   укрепления
института семьи, решению проблем детей и семей с детьми.
     Задачи Конкурса:
     - активизация позиции СМИ,  журналистов  по  вопросам  укрепления
института семьи, решения проблем детей и семей с детьми;
     - стимулирование  роста  числа  публикаций,   освещающих   данную
тематику в конструктивном ключе.
     Информация  о   Конкурсе   размещается   на   официальном   сайте
Организатора конкурса www.msr.nso.ru в разделе "Конкурсы".

                2. Тематика Конкурса и условия участия
     2.1. Номинации Конкурса:
     - "Лучшая публикация в печатном или электронном СМИ";
     - "Лучший телесюжет";
     - "Лучший радиосюжет";
     - "Лучший медиапроект".
     2.2. Тематика Конкурса:
     Тема  01.  Семья   -   как   важнейшая   человеческая   ценность.
Популяризация  благополучной,   крепкой,   большой   семьи.   Семейные
отношения и традиции.
     Тема  02.   Дети   и   семьи   в   трудной   жизненной   ситуации
(малообеспеченные,    неполные,     воспитывающие     детей-инвалидов,
относящиеся к группе социального риска и т.д.):  преодоление  семейных
кризисов. Проблема социального сиротства и семейное устройство  детей-
сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения  родителей  (усыновление,
приемные и патронатные семьи).
     2.3. Участником Конкурса считается автор публикации (штатный  или
внештатный  журналист,  группа  журналистов  -  соавторов),  а   также
редакция   СМИ   (только   для   номинации   "Лучший    медиапроект"),
предоставившие Организатору конкурса:
     - заявку на участие в конкурсе на лучшую публикацию  в  средствах
массовой информации, направленную на популяризацию семейных  ценностей
(далее - Заявка), по форме согласно Приложению к настоящему Положению;
     - конкурсную работу, отвечающую требованиям настоящего Положения.
     Заявки, оформленные не в соответствии с вышеуказанной  формой,  к
участию в Конкурсе не допускаются.
     Каждой конкурсной  работе  должна  соответствовать  одна  Заявка.
Заявка и конкурсная работа подаются  одновременно.  Отдельно  поданные
Заявка или конкурсная работа не рассматриваются.
     2.4. Для участия в Конкурсе  принимаются  публикации  на  русском
языке:
     - соответствующие тематике Конкурса;
     - размещенные в официально зарегистрированных СМИ,  выходящих  на
территории Новосибирской области (в том числе  в  районных,  городских
СМИ; в СМИ, выходящих на территории  нескольких  субъектов  Российской
Федерации и зарегистрированных на территории Новосибирской области;  в
региональных вкладках федеральных изданий) в период с 01  января  2013
года по 31 октября 2013 года.
     2.5. В номинации "Лучшая публикация в  печатном  или  электронном
СМИ" рассматриваются журналистские материалы  объемом  не  менее  3000
печатных знаков с пробелами,  имеющие  подтверждение  размещения:  для
публикации в периодическом печатном издании - оригинал  периодического
печатного издания, в котором опубликован  материал,  либо  изображение
(скан) полосы периодического печатного издания с  данной  публикацией;
для публикации в электронном СМИ - изображение (скриншот)  страницы  с
публикацией, на котором  видны  адресная  строка  браузера  с  адресом
данной публикации и дата публикации.
     2.6. В  номинациях  "Лучший  телесюжет"  и  "Лучший   радиосюжет"
рассматриваются аудио  и  видеосюжеты  хронометражем  не  менее  одной
минуты и не более 15 минут, состоящие только из одного сюжета, имеющие
подтверждение   размещения   -   наличие   на   аудио-,    видеозаписи
опознавательных знаков (сигналов) телевизионного или радиовещательного
канала,  указаний  на  дату  выхода  материала  в   эфир.   Видео-   и
аудиоматериалы должны сопровождаться текстовой расшифровкой сюжета.
     2.7. В  номинации  "Лучший  медиапроект"  рассматриваются   серии
публикаций, тематические рубрики, циклы, теле- радиопередачи и  другие
проекты оригинального содержания, реализуемые в  любых  видах  СМИ.  К
объему материалов, представляемых для участия  в  Конкурсе  по  данной
номинации,   ограничений   не   предъявляется.   Форма   подтверждения
размещения  зависит  от  вида  СМИ  и  соответствует   требованиям   к
подтверждению размещения материалов, подаваемых для участия  в  других
номинациях.
     2.8. Жанр публикаций не регламентируется.
     2.9. Для участия в Конкурсе не принимаются публикации:
     - размещенные в СМИ на правах рекламы;
     - содержащие предвыборную,    политическую    либо    религиозную
агитацию;
     - содержащие высказывания     экстремистской      направленности,
непристойные и оскорбительные образы, сравнения  и  выражения,  в  том
числе в отношении пола, расы,  национальности,  профессии,  социальной
категории,  возраста,  языка  человека   и   гражданина,   официальных
государственных  символов  (флагов,   гербов,   гимнов),   религиозных
символов.
     2.10. Публикация подается на Конкурс в  виде  конкурсной  работы:
печатные и электронные публикации - в формате *. doc, *.  rtf  или  *.
pdf; видеофайлы - в формате *. avi или *. wmv; аудиофайлы - в  формате
*. mp3 или *. wma.
     Изображения  (сканы  и  скриншоты),   подтверждающие   размещение
печатных и электронных публикаций, предоставляются в формате  *.  jpg.
При  подаче  публикации  в  виде  полосы  издания  в  формате  *.  pdf
дополнительного подтверждения размещения не требуется.
     2.11. К  количеству  конкурсных   работ,   представленных   одним
участником, ограничений не предъявляется.
     2.12. На Конкурс  могут  быть  представлены  только  оригинальные
публикации  автора,  созданные   собственным   творческим   трудом   и
основанные на личных знаниях и наблюдениях.
     Содержание конкурсной работы не должно противоречить  требованиям
законодательства об охране интеллектуальной  собственности.  В  случае
предъявления требований, претензий и исков третьих лиц,  в  том  числе
правообладателей  авторских  и  смежных   прав,   участник   обязуется
разрешать их от своего имени и за свой счет.
     2.13. Предоставляемые на Конкурс Заявки и  конкурсные  работы  не
рецензируются, не оплачиваются и не возвращаются.
     2.14. Участие в Конкурсе бесплатное.

             3. Порядок организации и проведения Конкурса
     Организатор Конкурса имеет право вносить изменения  в  Положение,
но не позднее, чем за десять дней до окончания  срока  приема  заявок.
Текст  изменений  публикуется  на   официальном   сайте   Организатора
конкурса.
     Конкурс   проводится   в   один   этап,   без    предварительного
территориального, квалификационного или другого отбора.
     Заявки на участие в Конкурсе принимаются до 05 ноября  2013  года
включительно.  Заявки,  поданные  после  05  ноября  2013   года,   не
рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.
     Заявки и конкурсные работы принимаются:
     - в бумажном виде по почтовому адресу:  630007,  г.  Новосибирск,
Серебренниковская ул., д. 6,  с  пометкой  "На  конкурс  журналистских
работ";
     - в бумажном или электронном виде (на CD, DVD-диске)  при  личном
обращении по адресу: г. Новосибирск, Серебренниковская ул., д. 6, каб.
102;
     - в электронном виде  на  адреса  электронной  почты  [email protected],
[email protected] (при этом способе  доставки  Заявка  считается
принятой только в случае, если в течение трех рабочих  дней  участнику
Конкурса пришло обратное  электронное  сообщение  с  указанием  ФИО  и
должности принявшего Заявку лица).
     Подведение итогов Конкурса  осуществляется  только  на  основании
журналистских материалов, представленных участниками Конкурса.
     Состав  жюри  Конкурса  (далее  -  жюри)  утверждается   приказом
министерства социального развития Новосибирской области.
     Члены жюри рассматривают каждую конкурсную работу,  оценивают  по
десятибалльной шкале соответствие каждому из следующих критериев:
     - соответствие теме Конкурса, важность и актуальность поднятого в
публикации вопроса;
     - общественно-социальная значимость    и    многофункциональность
материала, направленность на формирование общественного мнения;
     - объективность и аргументированность подачи;
     - наличие авторской позиции;
     - позитивность и конструктивность суждений;
     - оригинальность и  выразительность   языка,   стиля   изложения,
профессионализм автора.
     Итоговая оценка конкурсной работы формируется путем  суммирования
ее оценок по каждому из критериев.
     Победители  в  каждой  номинации  по  каждой  из   тем   Конкурса
определяются на основе оценок, выставленных членами жюри.
     Жюри оставляет за собой право не утверждать победителей  в  любой
из номинаций и по любой из тем Конкурса.
     Решение жюри оформляется протоколом и считается правомочным, если
протокол подписали не менее 2/3 членов жюри.
     По итогам Конкурса победители получают призы (подарки):
     - за первое место - на сумму до 25 тысяч рублей;
     - за второе место - на сумму до 15 тысяч рублей;
     - за третье место - на сумму до 10 тысяч рублей (стоимость призов
указана с учетом налога на доходы физических лиц).
     Кроме  основных  призов  (подарков)  предусмотрены  поощрительные
призы  (подарки),  решение   о   распределении   которых   принимается
Организатором конкурса.
     Решение   о   проведении   официальной   церемонии    награждения
победителей принимается Организатором конкурса. Информация о формате и
порядке получения призов (подарков) размещается на  официальном  сайте
Организатора конкурса,  а  также  сообщается  каждому  из  победителей
Конкурса путем направления уведомления почтовым  отправлением  или  по
электронной почте на адреса, указанные в Заявке.
     Для получения призов (подарков) победитель Конкурса предоставляет
Организаторам конкурса:
     - документ, удостоверяющий личность;
     - справку от редакции,  удостоверяющую  факт  и  дату  размещения
публикации в СМИ и соответствие псевдонима (при наличии)  указанным  в
Заявке ФИО участника;
     - доверенность  на   получение   призов   (подарков)   от   имени
юридического лица - для  представителей  юридического  лица  (редакции
СМИ) - победителя Конкурса.
     Организаторы конкурса имеют право опубликования  или  иного  вида
распространения  и  тиражирования,  в  том  числе  размещения  в  сети
Интернет,  а  также   любого   другого   использования   журналистских
материалов,   поступивших   на   Конкурс,   исключительно   в    целях
информационного     сопровождения     Конкурса,     исследовательских,
статистических  и  образовательных  целях  без  получения   какой-либо
коммерческой  выгоды,  без  выплаты  вознаграждения   автору,   но   с
обязательной ссылкой на авторство и источник.


                            ___________



                                              Приложение к Положению о
                                         проведении конкурса на лучшую
                                       публикацию в средствах массовой
                                           информации, направленную на
                                      популяризацию семейных ценностей


                                Заявка
    на участие в конкурсе на лучшую публикацию в средствах массовой
     информации, направленную на популяризацию семейных ценностей

Номинация: ______________________________________________________
Тема конкурса (01, 02 или 03): ______________________________________


------------------------------------------------
| Название СМИ                              |  |
|-------------------------------------------+--|
| Название материала                        |  |
|-------------------------------------------+--|
| Дата выхода материала                     |  |
|----------------------------------------------|
| Сведения об авторе (соавторах):              |
|----------------------------------------------|
| ФИО                                       |  |
|-------------------------------------------+--|
| Псевдоним (если есть)                     |  |
|-------------------------------------------+--|
| Координаты для связи (почтовый или        |  |
| электронный адрес, телефон)               |  |
|----------------------------------------------|
| Сведения об издании:                         |
|----------------------------------------------|
| Номер и дата выдачи свидетельства о       |  |
| регистрации СМИ                           |  |
|-------------------------------------------+--|
| Тираж издания/территория распространения  |  |
| (территория охвата вещания)               |  |
|-------------------------------------------+--|
| Адрес и телефон редакции                  |  |
|-------------------------------------------+--|
| ФИО главного редактора                    |  |
|-------------------------------------------+--|
| Приложения к заявке (названия файлов)     |  |
| К заявке прилагается текст публикации в   |  |
| формате *. doc, *. rtf или *. pdf/видео - |  |
| в формате *. avi, *. wmv/аудио в формате  |  |
| *. mp3, *. wma, а также текстовые         |  |
| расшифровки сюжета видео- и аудиофайлов в |  |
| форматах *. doc, *. rtf или *. pdf. Сканы |  |
| и скриншоты, подтверждающие размещение    |  |
| публикации, предоставляются в формате *.  |  |
| jpg                                       |  |
------------------------------------------------


                              ___________

Информация по документу
Читайте также