Расширенный поиск
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 15.10.2013 № 1235МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 15.10.2013 N 1235 Новосибирск О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 09.08.2013 N 933 В целях реализации форм и методов работы с обращениями граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, и при проведении личного приема граждан в министерстве социального развития Новосибирской области ПРИКАЗЫВАЮ: Внести в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 09.08.2013 N 933 "Об утверждении Инструкции по организации работы с обращениями граждан и проведению личного приема граждан в министерстве социального развития Новосибирской области" следующие изменения: 1. Преамбулу изложить в следующей редакции: "В целях реализации Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", установления единых форм и методов работы при организации работы с обращениями граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, и при проведении личного приема граждан в министерстве социального развития Новосибирской области приказываю:". 2. В разделе 1 "Общие положения": 1) в пункте 1.1. слова "и организаций" заменить словами ", включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц,", после слов "и коллективных" дополнить словами ", а также в форме электронного документа"; 2) в пункте 1.2. после слов "обращений" дополнить словами ", включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц,"; 3) в пункте 1.3. после слова "коллективные" дополнить словами ", а также в форме электронного документа", слова "и организаций" заменить словами ", включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц", слово "сообщений" заменить словом "документов". 3. В разделе 2 "Прием, учет и первичная обработка письменных обращений граждан": 1) наименование дополнить словами ", а также обращений, поступивших в форме электронного документа"; 2) в пункте 2.5. слова "почтовый или электронный адрес" заменить словами "или почтовый адрес"; 3) дополнить пунктом 2.12.: "2.12. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.". 4. В разделе 5 "Ежедневный прием граждан" в пункте 5.4 слова "5.4" заменить словами "5.4.". 5. Наименование раздела 6 изложить в следующей редакции: "6. Отчетно-аналитическая информация по обращениям граждан". Министр С.И. Пыхтин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|