Расширенный поиск

Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 28.11.2014 № 1369

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

28.11.2014                                                                                                    № 1369

 

Новосибирск

 

Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации отдельных объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации отдельных государственных организаций Новосибирской области и муниципальных организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности, включая критерии этой оценки, Порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения

и подготовки ею заключений

 

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.07.2010 № 203 «О министерстве социального развития Новосибирской области»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации отдельных объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации отдельных государственных организаций Новосибирской области и муниципальных организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности, включая критерии этой оценки;

2) Порядок создания комиссий по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации отдельных объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации отдельных государственных или муниципальных организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности, и подготовки ею заключений;

3) примерную форму заключения об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации отдельных объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации отдельных государственных или муниципальных организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности.

2. Признать утратившим силу приказ министерства социального развития Новосибирской области от 26.03.2013 № 266 «О создании комиссии по проведению предварительной экспертной оценки последствий принятого решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Новосибирской области».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

И.о. министра                                                                        Р.В. Ануфриева

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

социального развития

Новосибирской области

№ 1369 от 28.11.2014

 

 

ПОРЯДОК

проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации отдельных объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации отдельных государственных организаций Новосибирской области и муниципальных организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности, включая критерии этой оценки

(далее – Порядок)

 

1. Настоящий Порядок принят в соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и определяет правила проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации отдельных объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности (далее – оценка последствий принятия решения), включая критерии этой оценки, для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.

Порядок распространяется на следующие государственные и муниципальные организации: организации отдыха детей и их оздоровления; организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказывающих социальные услуги; организации, оказывающие социальные услуги населению, в том числе детям.

2. Оценку последствий принятия решения проводит комиссия по оценке последствий принятия решения, порядок создания и подготовки заключений которой устанавливается министерством социального развития Новосибирской области (далее – министерство) в случае, если объект социальной инфраструктуры для детей, предлагаемый к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, к передаче его в аренду, а также организация, предлагаемая к реорганизации или ликвидации, находится в государственной собственности, либо администрацией муниципального образования Новосибирской области (с обязательным участием представителя министерства), если объект социальной инфраструктуры для детей, предлагаемый к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, к передаче его в аренду, а также организация, предлагаемая к реорганизации или ликвидации, находится в муниципальной собственности.

3. Оценка последствий принятия решения проводится по следующим критериям:

а) обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче его в аренду, предоставляемых организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

б) обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче его в аренду, предоставляемых организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения;

в) обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.

г) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности, техническое состояние объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче его в аренду;

д) уровень востребованности объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче его в аренду (наполняемость, посещаемость);

е) социально-демографическая ситуация (в том числе показатели рождаемости и прогноз демографической ситуации в муниципальном образовании Новосибирской области, в котором находится объект социальной инфраструктуры, предлагаемый к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче его в аренду; организация, предлагаемая к реорганизации или ликвидации; количество семей, находящихся в социально опасном положении);

ж) оценка экономической эффективности последствий реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации отдельных объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, реорганизации или ликвидации государственной или муниципальной организации Новосибирской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности, потребность в финансовых средствах в связи с реконструкцией, модернизацией, изменением назначения или ликвидацией отдельного объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, реорганизацией или ликвидацией государственной или муниципальной организации Новосибирской области, образующей социальную инфраструктуру для детей.

 

 

_________

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

социального развития

Новосибирской области

№ 1369 от 28.11.2014

 

 

ПОРЯДОК

создания комиссий по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации отдельных объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации отдельных государственных или муниципальных организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности, и подготовки ею заключений

(далее – Порядок)

 

1. Комиссия по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации отдельных объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации отдельных государственных или муниципальных организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности (далее – комиссия) создается правовым актом министерства социального развития Новосибирской области в случае, если объект социальной инфраструктуры для детей, предлагаемый к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, к передаче его в аренду, а также организация, предлагаемая к реорганизации или ликвидации, находится в государственной собственности, либо правовым актом администрации муниципального образования Новосибирской области (с обязательным участием представителя министерства социального развития Новосибирской области), если объект социальной инфраструктуры для детей, предлагаемый к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, к передаче его в аренду, а также организация, предлагаемая к реорганизации или ликвидации, находится в муниципальной собственности.

Порядок распространяется на следующие государственные и муниципальные организации: организации отдыха детей и их оздоровления; организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказывающих социальные услуги; организации, оказывающие социальные услуги населению, в том числе детям.

2. Правовой акт о создании комиссии подлежит принятию не позднее чем пять рабочих дней с момента поступления заявления о проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации отдельных объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности (далее – оценка последствий принятия решения) от руководителя организации, за которой закреплен объект социальной инфраструктуры для детей, решение о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации которого либо решение о реорганизации или ликвидации которой подлежит оценке (далее – заявление).

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области, а также настоящим Порядком.

4. Комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право:

а) запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам, и устанавливать сроки их представления;

б) создавать рабочие группы.

5. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии. В отсутствие председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.

Минимальное количество членов комиссии составляет семь человек с учетом председателя комиссии.

Комиссия проводит заседания по мере необходимости.

Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии.

В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.

6. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения и готовит заключение об оценке последствий принятия решения в течение тридцати календарных дней с момента поступления заявления.

На заседание комиссии приглашаются руководители организаций, подавшие заявления.

7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равном количестве голосов решающим является голос председателя комиссии.

8. Ход заседания комиссии оформляется протоколом, который ведет секретарь комиссии. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

9. Заключение комиссии по результатам оценки принятия решения подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании комиссии.

Член комиссии, имеющий особое мнение, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению.

 

 

_________

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

приказом министерства

социального развития

Новосибирской области

№ 1369 от 28.11.2014

 

 

Примерная форма

 

Заключение

об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации отдельных объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации отдельных государственных или муниципальных организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности

 

 

«___» ___________ 20 ___ г.

 

Комиссия в составе:

председателя комиссии: __________________________________________

членов комиссии:________________________________________________

установила______________________________________________________

(указывается наименование организации, за которой закреплен объект социальной инфраструктуры для детей, оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации которого проводится (а также наименование такого объекта); организации, решение о реорганизации или ликвидации которой оценивается, наименование организации, планирующей заключение договора аренды закрепленных за ней объектов собственности; излагаются предложения о дальнейшем распоряжении объектом социальной инфраструктуры для детей, организацией; оцениваются последствия принятия соответствующего решения; анализируются возможные последствия принятия решения и обосновывается решение комиссии)

 

Решение комиссии:

В результате ____________________________________________________

_______________________________________________________________

надлежащее обеспечение жизнедеятельности, образования, развития, отдыха, и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания возможно/невозможно.

 

Подписи:

Председатель комиссии: __________________________________________

Члены комиссии: ________________________________________________

 

 

_________


Информация по документу
Читайте также