Расширенный поиск
Постановление Администрации Новосибирской области от 07.05.1993 № 94АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.05.93 N 94 г. Новосибирск Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 09.04.2004 г. N 218 О создании областной миграционной службы В развитие постановления администрации области от 01.07.92 N 232 "Об организации работы по выполнению постановлений Правительства Российской Федерации "О мерах по оказанию помощи беженцам и вынужденным переселенцам" и "О Республиканской долговременной Программе "Миграция", по согласованию с Федеральной миграционной службой России: 1. Создать при управлении труда и занятости населения администрации области миграционную службу Новосибирской области. Временное положение о миграционной службе при управлении труда и занятости населения администрации области утвердить согласно приложению 1 Штатную численность службы - 6 человек - содержать за счет средств Федеральной миграционной службы - 4 человека и областного бюджета - 2 человека. 2. Управлению труда и занятости населения администрации области (Шинкаренко А.К.) подготовить проект штатного расписания службы миграции и предложения по ее размещению, обеспечив начало функционирования службы не позднее мая 1993 года. 3. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Шлеев В.Ф.) выделить управлению труда и занятости населения администрации области средства на оплату труда и содержание штатных единиц службы миграции, выделяемых из областного бюджета, хозяйственному управлению администрации области (Усик Н.Н.) обеспечить службу необходимым помещением в соответствии с нормами, и мебелью. И.о.Главы администрации Новосибирской области В.Н.Киселев ____________________ Приложение 1 Утверждено постановлением администрации области от 7 мая 1993 г. N 94 Временное положение о миграционной службе при управлении труда и занятости населения администрации Новосибирской области 1. Миграционная служба при управлении труда и занятости населения администрации области является территориальным органом исполнительной власти, осуществляющим на территории области государственную политику в части миграции населения и координирующим работу по этому направлению. Служба осуществляет свою деятельность при методическом и организационном руководстве Федеральной миграционной службы России и управления труда и занятости населения администрации области, во взаимодействии с другими органами управления администрации области и местных администраций. 2. Служба в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, постановлениями, распоряжениями и приказами Федеральной миграционной службы и администрации области, положением об управлении труда и занятости населения администрации области и его приказами, а также настоящим Положением. 3. Миграционная служба при управлении труда и занятости населения администрации области является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет и иные (в т.ч.валютные) счета в РКЦ ГУБЦ РФ по Новосибирской области, печать с изображением Государственного Герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы. Место нахождения службы - г.Новосибирск. Финансирование службы осуществляется за счет средств Федеральной миграционной службы занятости и областного бюджета пропорционально выделяемой соответствующими органами штатной численности. 4. Основными задачами службы являются: - разработка проектов областных миграционных программ и обеспечение их реализации; - распределение средств, выделяемых из республиканского и областного бюджетов на решение проблем миграции, и контроль за их использованием; - организация приема и временного размещения беженцев и вынужденных переселенцев на территории области, а также оказание им помощи и содействия в обустройстве на новом месте жительства; - разработка и реализация мер в части межобластной трудовой миграции граждан; - разработка и осуществление мер по привлечению и использованию труда иностранных граждан на территории области; - защита прав мигрантов в соответствии с действующим законодательством; - подготовка предложений по совершенствованию законодательства в области миграции; - организация контроля за миграционными процессами и миграционной ситуацией в области; - признание в соответствии с действующим законодательством правового статуса лиц, прибывающих или намеревающихся прибыть на территорию области. 5. Служба в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет выполнение следующих функций: а) в области прогнозирования миграционных процессов и формирования миграционной политики: - подготавливает под руководством управления и совместно с другими органами администрации области предложения по реализации на территории области государственной миграционной политики и организует работу по их осуществлению; - разрабатывает совместно с управлением труда и занятости населения администрации области и областным управлением статистики текущие и долговременные прогнозы внутренней и внешней миграции в области; - организует научные исследования по проблемам миграции; - организует внедрение единой федеральной информационной системы в области миграции; б) в области защиты прав мигрантов: - организует на территории области реализацию и неукоснительное соблюдение установленного в России порядка и условий определения правового статуса лиц, прибывающих или намеревающихся прибыть на территорию области; - обеспечивает защиту прав и социальных гарантий мигрантов в соответствии с действующим законодательством; - осуществляет совместно с управлением труда и занятости населения администрации области контроль за реализацией законодательства по проблемам миграции; - взаимодействует с созданными в области на государственной и благотворительной основе службами социальной поддержки мигрантов; в) в области разработки миграционных программ и обустройстве мигрантов: - организует при содействии управления труда и занятости населения, иных органов администрации области, местных администраций разработку проектов областных программ по вопросам миграции и осуществляет в пределах своей компетенции контроль за их реализацией; - готовит предложения по распределению финансовых средств и материальных ресурсов, выделяемых Федеральной службой и администрацией области на решение проблем миграции; - осуществляет контроль за использованием выделенных финансовых средств, в необходимых случаях готовит предложения по перераспределению неизрасходованных средств исходя из приоритетов и сроков реализации программ; - выступает в качестве заказчика работ, предусмотренных областными программами "Миграция"; - готовит предложения и решает через управление вопросы компактного расселения мигрантов, содействует развитию крестьянских (фермерских) хозяйств, малых и иных предприятий, обеспечивающих рабочие места для мигрантов; - организует выплату беженцам и вынужденным переселенцам пособий, установленных действующим законодательством; - обеспечивают работу пунктов приема и временного размещения беженцев, вынужденных переселенцев и репатриатов; - осуществляет во взаимодействии с местными администрациями работу по приему, размещению, хозяйственному обустройству и оказанию помощи в трудоустройстве мигрантам; - организует совместно с управлением, другими органами администрации области и местными администрациями работу по приему беженцев в условиях чрезвычайных ситуаций; г) в области внешней трудовой миграции: - принимает участие в разработке предложений, проектов соглашений и других документов по вопросам трудовой миграции граждан области за ее пределы, в т.ч. за границу, и граждан иных регионов, включая иностранных граждан, на территорию области; осуществляет меры по их реализации; - содействует гражданам области в поиске работы и трудоустройстве за ее пределами, в т.ч. за границей, организует регистрацию этих граждан, учет и контроль за соблюдением условий их трудовых контрактов; - организует совместно с областным центром занятости населения учет трудовых контрактов и разрешений на работу иностранных граждан, въезжающих в область; - осуществляет с участием областного центра занятости населения организационно-методическое обеспечение лицензирования деятельности негосударственных организаций, связанной с трудовой миграцией граждан за ее пределы, в т.ч. за границу; - обеспечивает лицензирование привлечения в область иностранной рабочей силы по предложению местных администраций в соответствии с положением, утвержденным в установленном порядке; д) в области миграционного контроля: - организует учет и регистрацию беженцев и вынужденных переселенцев; - готовит и участвует в реализации предложений по обеспечению следования транзитом через территорию области мигрантов, направляющихся в другие регионы, а также по предупреждению случаев неконтролируемой миграции и нахождения на территории области лиц, незаконно прибывших в Российскую Федерацию. 6. Служба миграции наряду с выполнением перечисленных функций: - готовит предложения по совершенствованию законодательства в области миграции; - осуществляет методическое руководство деятельностью органов (служб) местных администраций, осуществляющих на местах работу с мигрантами; - готовит и представляет необходимую статистическую отчетность в установленные сроки; - содействует в предоставлении мигрантам услуг по социальному страхованию, паспортно-визовому, транспортному обслуживанию, а также юридических и других консультаций; - проводит разъяснительную работу среди населения и юридических лиц по вопросам своей компетенции; - рассматривает письма, жалобы и предложения граждан, принимает по ним необходимые меры, ведет прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции. 7. Миграционной службе области предоставлено право: - принимать в пределах своей компетенции или через управление труда и занятости населения АО решения, в т.ч. совместно с другими органами исполнительной власти; - участвовать в разработке областной политики и областных программ, влияющих на состояние миграции населения области; - получать в установленном порядке от местных органов власти и хозяйственного управления материалы, необходимые для выполнения возложенных на него задач и функций; - организовывать проведение благотворительных акций и программ, направленных на социальную поддержку мигрантов; - при содействии управления проводить семинары, конференции, совещания. 8. Службу возглавляет руководитель (являющийся одновременно заместителем начальника управления труда и занятости населения администрации области), назначаемый Федеральной миграционной службой по представлению администрации области. Заместитель начальника службы назначается начальником управления труда и занятости населения по согласованию с администрацией области. Руководитель службы несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач, распределяет обязанности между сотрудниками, устанавливает степень их ответственности за выполнение возложенных на них обязанностей, самостоятельно принимает, назначает на должность и освобождает от нее сотрудников (за исключением заместителя начальника службы и бухгалтера). Руководитель службы является по положению членом коллегии управления труда и занятости населения администрации области, проводит через нее решения важнейших вопросов деятельности отдела. 9. В своей текущей работе миграционная служба руководствуется календарным планом работы управления труда и занятости населения администрации области и его регламентом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|