Расширенный поиск
Постановление Администрации Новосибирской области от 17.06.1993 № 131АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 17.06.93 N 131 г.Новосибирск О результатах проверки деятельности комитета по управлению госимуществом г.Новосибирска Комитетом по управлению имуществом г.Новосибирска проводится работа по приватизации муниципального имущества в основном в соответствии с Государственной программой приватизации. Осуществлены мероприятия по коммерциализации. По состоянию на 1 мая 1993 года приватизировано 383 предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения. Из них более 70% продано по коммерческому конкурсу. Всего приватизировано более 50% муниципальных предприятий, 13 объектов незавершенного строительства. В стации рассмотрения находятся 97 заявок на приватизацию предприятий федеральной собственности. Сумма от приватизации муниципальной собственности составила 4,4 млрд.рублей. Однако в деятельности комитета имеют место серьезные отступления и требований Государственной программы приватизации и действующего законодательства. Местная программа приватизации не приведена в соответствие с требованиями Государственной программы, утвержденной Верховным Советом Российской Федерации. Не разработаны положения об отделах и функциональных обязанностях работников комитета. Комитет в нарушение Государственной программы приватизации и Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий" по отдельным объектам продолжает выполнять функции продавца, в то время как фонд имущества г.Новосибирска с 20 ноября 1992 года отозвал это право из комитета. До настоящего времени не отрегулированы взаимоотношения и не заключено соглашение о взаимодействии с городским фондом имущества. Комитетом исполнено ряд постановлений и распоряжений администрации города, противоречащих Закону "О предприятиях и предпринимательской деятельности", постановлению Верховного Совета Российской Федерации N 1787-1 1991 года, которые запрещают органам представительной и исполнительной властей создавать хозяйствующие субъекты с передачей им властных функций. С муниципальных предприятий незаконно взымается от 1 до 1,5% от товарооборота и оказанных услуг. Ряд постановлений регламентировали хозяйственную деятельность муниципальных арендных предприятий. У них изымалось имущество и передавалось другим юридическим лицам относящимся к другому виду собственности. В нарушение ст. 15 пп.5, 6 и ст.20 Закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" и раздела 5 пп.5.2 и 5.3 Государственной программы приватизации принято постановление от 10.02.92 N 98 "О ликвидации муниципальных предприятий", без передачи их имущества для продажи по конкурсу. Отсутствует единый реестр (учет) зарегистрированных муниципальных предприятий. Бессистемно ведется подготовительная работа по продаже объектов незавершенного строительства, нет перечня объектов, сроки строительства которых превысили нормативные. Допускается некоторая небрежность в оформлении и приеме заявок на участие в конкурсах. Имеют место сделки, заключенные с юридическими лицами, которые не могли быть покупателями в соответствии с Законом о приватизации. По отдельным сделкам плательщиками выступали третьи лица. Установлены нарушения порядка ведения бухгалтерского учета, а также Временного положения "О порядке уплаты, распределения, учета и контроля за поступлением средств от приватизации государственных и муниципальных предприятий". Дивиденды от использования имущества и плата за аренду переделяются на внебюджетный счет. Нет должного контроля со стороны комитета за выполнением конкурсных Условий владельцами приватизированных предприятий. Новый собственник зачастую использует предприятие по своему усмотрению, изменяя специализацию, режим работы, сокращает продажу товаров первой необходимости. Арендаторы сдают площади в субаренду коммерческим структурам, не имея на то согласия комитета. Несмотря на активную приватизацию и смену форм собственности, положение на потребительском рынке города не улучшилось. Розничный товарооборот по г.Новосибирску снизился до 45%, общественному питанию 34%, объему реализации бытовых услуг населению составил 68,8% к уровню 1991 года. П о с т а н о в л я ю: 1. Направить справку о результатах проверки деятельности комитета по управлению имуществом г.Новосибирска администрации города для принятия мер. 2. Обратить внимание мэра г.Новосибирска Индинка И.И. на допущенные нарушения комитетом по управлению госимуществом при выполнении Государственной программы приватизации и некоторых законодательных актов Российской Федерации, принятия ряда постановлений и распоряжений администрацией города, противоречащих действующему законодательству. 3. Потребовать от администрации города разработать план мероприятий, направленный на устранение недостатков и улучшение деятельности комитета по управлению имуществом г.Новосибирска и представить его в администрацию области до 01.08.93. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на комитет по управлению госимуществом области (Терехов Н.А.). Глава администрации В.П. Муха АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 630011, г. Новосибирск, 11, Красный проспект, 18 Телефон 22-51-89 15.06.93 N 1713-05/11 Справка о результатах проверки деятельности комитета по управлению госимуществом г.Новосибирска В соответствии с распоряжением главы администрации Новосибирской области от 28.04.93 N 213-р контрольным управлением с привлечением специалистов комитета по управлению госимуществом администрации области, управления финансов и налоговой политики администрации области, областного фонда государственного имущества проведена проверка деятельности комитета по управлению госимуществом г.Новосибирска. Проверкой установлено, что комитет по управлению госимуществом г.Новосибирска осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением и программой приватизации муниципальных предприятий, утвержденными решениями сессий городского Совета народных депутатов, а также в соответствии с Государственной программой приватизации. Следует отметить, что комитет своевременно включился в практическую работу по коммерциализации и приватизации предприятий. По состоянию на 1 мая 1993 года, приватизировано 383 предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения. Из них более 40% продано по коммерческому конкурсу, 4% на аукционе, 20% по договору аренды с выкупом. 60% всех приватизированных предприятий приобрело членами трудовых коллективов, 11% физическими лицами, остальные - юридическими лицами (частными предприятиями, товариществами, акционерными предприятиями). Таким образом, приватизировано более 50% всех муниципальных предприятий. Комитетом приватизировано 13 объектов незавершенного строительства, в стадии рассмотрения находятся 97 заявок на приватизацию предприятий федеральной собственности. Доход государства от приватизации муниципальных предприятий составил 4,4 млрд. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|