Расширенный поиск
Постановление Администрации Новосибирской области от 19.01.1994 № 17АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 19.01.94 N 17 г.Новосибирск Об утверждении Положения о контрактной системе по Формированию государственных фондов сельскохозяйственной продукции на 1994 год В целях обеспечения федеральных и региональных государственных нужд в поставках продовольственных ресурсов утвердить прилагаемое Положение о контрактной системе по формированию государственных фондов сельскохозяйственной продукции на 1994 год. Глава администрации И.И. Индинок Приложение утверждено постановлением администрации Новосибирской области от 19.01.94 N 17 ПОЛОЖЕНИЕ о контрактной системе по формированию государственных фондов сельскохозяйственной продукции на 1994 год. Взаимоотношения товаропроизводителей сельскохозяйственной продукции" независимо от форм собственности, ведущих товарное производство, н предприятий, осуществляющих заготовительную деятельность, регулируются Законом РФ от 28.05.92 "О поставках продукции и товаров для государственных нужд", постановлением Правительства. РФ от 27.08.92 N 638 "Об организации работ по реализации Закона РФ "О поставках продукции, товаров для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации "О либерализации зернового рынка России" от 24.12.93 N 2280, постановлениями администрации области, настоящим Положением и контрактами, заключаемыми товаропроизводителями (в дальнейшем "поставщик") и предприятиями, осуществляющими заготовительную деятельность (в дальнейшем "заказчик"), которое требует четкого исполнения нормативных актов о равенстве сторон. Заказы на закупку и поставку продукции для государственных нужд, объем которых определен государственными нормативными актами и постановлением администрации области, размещаются на предприятиях, осуществляющих заготовительную деятельность. Заказчики могут передавать предприятиям, организациям и учреждениям выполнение части своих функций по закупкам сельхозпродукции. Рекомендуемые объемы поставок в федеральный и региональный фонды сельскохозяйственной продукции по количеству, ассортименту (культурам), являются основанием для заключения контракта между "поставщиком" и "заказчиком". Отмена обязательных поставок, предоставление товаропроизводителям права свободно распоряжаться произведенной продукцией, усиливают значение контрактов, как организованной формы привлечения сельхозпродукции в госресурсы. Контракт является основным юридическим документом, регламентирующим отношения между поставщиком" и "заказчиком". Примерную форму контракта на закупку сельскохозяйственной продукции разрабатывают управление сельского хозяйства, Государственная инспекция по заготовкам и качеству сельскохозяйственной продукции, комитет по экономике администрации области с участием представителей заготовительных организаций и перерабатывающих предприятий. Контракт имеет юридическую силу, если в нем указана цена на закупаемую продукцию или определен порядок её установления. В контракте отражаются ассортимент поставляемой продукции, указываются ГОСТы, разбивка объемов по периодам (квартал, месяц), выделяются объемы закупок продукции для формирования федеральных и региональных фондов в счет установленных квот. Поставка продукции в счет указанных фондов должна, подтверждаться отметкой в сопроводительных документах поставщика и приёмных документах заказчика (в федеральный или региональный фонды). Оплата продукции производится по договорным ценам. При этом они обязательно оформляются протоколом соглашения по периодам и прилагаются к контракту. Кроме того, цены могут, как на федеральном, так и на региональном уровне, определяться межведомственными соглашениями, решениями Правительства Российской Федерации или администрацией области. В целях экономического стимулирования поставщиков продукции для государственных нужд решениями Правительства РФ или администрации области могут предоставляться отдельные льготы. Условия авансирования поставляемой продукции в федеральный и региональный фонды определяются решениями Правительства Российской федерации или органами исполнительной власти области. Конкретные размеры к сроки выплаты аванса оговариваются в контрактах. При отказе от приёмки продукции "заказчик" обязан составить акт о причинах отказа и сообщить об этом факте Государственной инспекции по заготовкам и качеству сельскохозяйственной продукции. В особых условиях контракта могут быть отражены самые различные моменты каждой из договаривающихся сторон. Здесь необходимо указать, какая сторона и на каких условиях представляет транспорт, тару, упаковочные материалы, действующие ГОСТы, стандарты, инструкции, порядок оплаты за них. Разногласия, возникающие между сторонами при заключении изменении, расторжении и исполнении контракта рассматриваются арбитражным судом. Целесообразно отразить количество продукции, принимаемой "заказчиком", непосредственно в хозяйстве, поставки в целом или переработанном виде, условия приёмки продукции сверх количества, определенного контрактом, взаимные обязанности по оказанию помощи в организации производства сельхозпродукции и ее переработки. Стороны в "Особых условиях" отражают меры ответственности за отказ от приёма продукции, неправильное определение ее количества, качества и оплату, невозврат тары и другие возможные нарушения контракта, не оговоренные действующим законодательством. Контракты, в зависимости от вида продукции, заключаются в сроки, обеспечивающие "поставщику" возможность организовать ее производство. Изменение контракта допускается не позднее чем за 15 дней до начала, предусмотренного контрактом срока поставки продукции, и оформляется дополнительным соглашением, подписываемым сторонами, либо обмена письмами, телеграммами, телетайпограммами, телефонограммами. В контрактах предусматриваются вопросы, связанные с качеством закупаемой продукции. Размеры надбавок и скидок с цены, устанавливаемых при поставке продукции с отклонениями от предусмотренного стандартом качества, а также отклонений по отдельным технологическим показателям. При этом необходимо ориентироваться на ранее действовавшие положения, инструкции по применению надбавок и скидок по видам продукции. Контракт на поставки сельхозпродукции оформляется в трех экземплярах, по одному для каждой из сторон, третий экземпляр направляется Государственной инспекции по заготовкам и качеству сельскохозяйственной продукции по месту нахождения товаропроизводителя для. регистрации контракта и контроля за его выполнением. Поставляемая в государственные ресурсы сельскохозяйственная продукция по качеству должна соответствовать требованиям стандартов, технических условий, правил ветеринарного и санитарного надзора, что удостоверяется соответствующими документами. Разногласия сторон по количеству и качеству сдаваемой-принимаемой сельхозпродукции рассматриваются Государственной инспекцией по заготовкам и качеству сельскохозяйственной продукции с участием (при необходимости) представителей ветеринарной или санитарной служб. "Заказчики" обязаны обеспечить приёмку сельхозпродукции в объемах и сроки, предусмотренные контрактами. Досрочная поставка допускается по согласованию с "заказчиком". При непоставке продукции взимается ее расчетная стоимость, определенная контрактом, а за несвоевременную поставку - 50 процентов от стоимости несвоевременно поставленной продукции. Поставщик освобождается полностью или частично от сдачи продукции, определенной условиями контракта, а также от штрафных санкций в случае неблагоприятных погодных и эпизоотических условий, подтвержденных в установленном порядке Гидрометеослужбой, Государственной ветеринарной инспекцией и Государственной инспекцией по заготовкам и качеству сельскохозяйственной продукции, государственным нормативным актом к постановлением администрации. При отгрузке поставщиком по согласованию с потребителем сельскохозяйственной продукции в переработанном виде, она засчитывается в выполнение контракта по утвержденным эквивалентам при условии соответствия ее по качеству, стандартам и техническим условиям. Работу по заключению контрактов на поставку сельскохозяйственной продукции организуют своими силами и средствами "заказчики". Расчеты "заказчика" за продукцию, проданную "поставщиком", производятся в соответствии с Указом Президента N 1401 от 22.09.93 "Об упорядочении расчетов за сельскохозяйственную продукцию и продовольственные товары" в порядке обязательных плановых платежей не реже трех раз в месяц. За несвоевременную оплату сданной продукции и сырья "заказчик" уплачивает пеню в пользу "поставщика" в размере 1 процента от суммы несвоевременно оплаченной продукции за каждый день просрочки платежа. Разногласия между поставщиком и заказчиком в вопросах оформления Документов, подтверждающих право на получение дотаций или других стимулирующих выплат, разрешаются Государственной инспекцией по заготовкам и качеству сельскохозяйственной продукции. Контроль за соблюдением настоящего Положения осуществляет Государственная инспекция по заготовкам и качеству сельскохозяйственной продукции администрации области. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|