Расширенный поиск

Постановление Администрации Новосибирской области от 04.02.1994 № 34

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ                  

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                           От 04.02.94 N 34                           


       О территориальной государственной вневедомственной экспертизе в
       составе Главного управления архитектуры и градостроительства
       администрации Новосибирской области


       В  дополнение  к  постановлению   администрации   Новосибирской
области от 17.11.92 N 340 "О государственной экспертизе инвестиционных
проектов в строительстве на территории Новосибирской области":
       1.  Утвердить  Положение  о   территориальной   государственной
вневедомственной  экспертизе в составе Главного управления архитектуры
и градостроительства администрации области, согласно приложению.
       2. Решение исполнительного комитета  Новосибирского  областного
Совета  народных  депутатов  от  26.09.91  N  291  "О  государственной
вневедомственной экспертизе в новых условиях хозяйствования"  признать
утратившим силу.


И.о.главы администрации
Новосибирской области                                     В.Н.Киселев
____________________
                                                                      
                                                                      
                                                                      
       Приложение
       утверждено постановлением
       администрации Новосибирской
       области от 4 февраля 1994 г. N 34


     Положение о территориальной государственной вневедомственной     
        экспертизе в составе Главного управления архитектуры и        
               градостроительства администрации области               
       1.     Территориальная     государственная     вневедомственная
экспертиза<*>  входит  в  структуру  Главного управления архитектуры и
градостроительства администрации области на правах юридического  лица.
Подчиняется  администрации  Новосибирской  области и Главгорэкспертизе
России при Госстрое Российской Федерации в  части  организационного  и
методического руководства.
       2. Экспертиза в своей деятельности руководствуется  законами  и
иными  актами  Российской  Федерации,  указами  Президента  Российской
Федерации, постановлениями Совета Министров - Правительства Российской
Федерации,   постановлениями   администрации   Новосибирской  области,
методическими рекомендациями и указаниями Главгосэкспертизы России.
       3. Задачи территориальной экспертизы:
       3.1.  Проведение   комплексной   экспертизы   градостроительной
документации,   технико-экономических   обоснований   и   проектов  на
строительство, реконструкцию, расширение и техническое  перевооружение
предприятий, зданий и сооружений <**> с тем, чтобы они были технически
и экономически  передовыми,  обеспечивали  выпуск  конкурентоспособной
продукции,  обеспечивали  рациональное  и  экономическое использование
всех  видов   ресурсов,   конструктивную   надежность,эксплуатационную
безопасность,   высокий   уровень  архитектурных  и  градостроительных
решений,  соответствовали  санитарно-гигиеническим,  экологическим   и
строительным нормам и правилам.
       3.2.  Осуществление  контроля   за   соблюдением   в   проектах
строительства   основных  направлений  государственной  инвестиционной
политики   комплексного   решения   вопросов   строительства,   охраны
окружающей  среды,  а  также за реализацией рекомендаций и предложений
государственной   экспертизы   при   дальнейшем    проектировании    и
строительстве.
       4. Территориальная экспертиза осуществляет экспертизу:
       4.1.   Градостроительной    документации    по    планировочной
организации  территории,  планировке  и  застройке городов, поселков и
сельских населенных пунктов, в  которых  решаются  вопросы  областного
значения, а так же отдельных их частей:
       схем и проектов районной планировки;
       генеральных  планов  городов,  поселков,  сельских   населенных
пунктов;
       проектов планировки промышленной зоны (района) города;
       проектов детальной планировки;
       проектов застройки;
       разделов "Жилищно-гражданское строительство" в составе  проекта
размещения воинских частей Российской армии.
       4.2. Проектов строительства:
       объектов   осуществляемых   за   счет   капитальных   вложений,
финансируемых из местных бюджетов;
       объектов, осуществляемых на территории области,  независимо  от
источников  финансирования капитальных вложений, видов собственности и
принадлежности, в части вопросов, относящихся к компетенции  областных
и  местных  органов  управления,  контроля  за соблюдением нормативных
требований по надежности и эксплуатационной  безопасности  объектов  с
учетом долговременных последствий по намечаемому строительству.
       5. Территориальной экспертизе предоставляется право:
       5.1.  Отклонять  или  возвращать  заказчикам  градостроительную
документацию и проекты строительства по результатам их экспертизы.
       5.2.Проводить  выборочный   контроль   проектов   строительства
независимо   от   источников   финансирования,  форм  собственности  и
подчиненности. Проверять реализацию решений и рекомендаций  экспертных
заключений и дальнейшем проектировании и строительстве.
       5.3. Обращаться в соответствующие вышестоящие органы по решению
разногласий,     возникающих    при    экспертизе    градостроительной
документации и проектов строительства.
       5.4. Требовать от министерств и ведомств Российской  Федерации,
объединений,   концернов,   ассоциаций,   предприятий,   учреждений  и
организаций,  подведомственных  Совету   Министров   -   Правительству
Российской Федерации, местных органов исполнительной власти, материалы
по вопросам проектирования, перспективам развития  отраслей  и  другие
данные, необходимо для выполнения экспертизы.
       5.5.   Привлекать   для   проведения   экспертизы    проектные,
научно-исследовательские    организации,    ассоциацию   "Росэксперт",
приглашать  ученых,  специалистов,  создавать  в  необходимых  случаях
временные экспертные коллективы.
       5.6. Приглашать для участия  в  рассмотрении  градостроительной
документации   и   проектов   строительства   разработчиков  проектной
документации и другие заинтересованные организации.
       5.7. Вносить в органы архитектурного надзора  и  лицензирования
предложения:    о   применении   мер   финансового   воздействия   или
приостановления, или анулирования действия  лицензий  к  организациям,
виновным в низком качестве проектно-сметной документации.
       5.8.  Оказывать  заказчикам  градостроительной  документации  и
проектов  строительства  техническую  и  методическую  помощь в части:
составления заданий на проектирования;
       состава проектно-сметной документации, подлежащей экспертизе  и
утверждению;      обеспечения     заказчиков     и     проектировщиков
информационно-нормативными    материалами    Госстроя     России     и
Главэкспертизы России.
       5.9. Выполнять для заказчиков экспертизу рабочей документации и
смет  объектов  производственного  и  не производственного назначения,
подлежащих капитальному ремонту.
       5.10.  Выполнять  для  подрядных  организаций,   осуществляющих
строительство  объектов,  финансируемых  за  счет  средств  инвесторов
(кроме бюджетных), проверку индексов изменения стоимости строительства
по отношению к базисной с выдачей заключения.
       5.11. Выполнять  работы  по  оценочной  стоимости  недвижимости
приватизируемых   предприятий,   а   также   объектов   незавершенного
строительства и выдавать по ним экспертное заключение.
       5.12. Проводить совещания и семинары по  вопросам,  входящим  в
компетенцию территориальной экспертизы.
       5.13.   Вносить   предложения   в   Главэкспертизу   России   о
совершенствовании  проектно-сметного  дела,  его  нормативной  базы  и
государственной экспертизы.
       5.14. Участвовать  в  совещаниях  и  семинарах,  организованных
Главэкспертизой России и Госстроем Российской Федерации.
       6.  Территориальная   экспертиза   возглавляется   начальником,
назначаемым   на  должность  по  представлению  руководителя  Главного
управления   архитектуры   градостроительства   главой   администрации
области.
       7. Начальник территориальной экспертизы:
       7.1.   Несет   персональную   ответственность   за   выполнение
возложенных  на  территориальную  экспертизу  задач и осуществление им
своих функций.
       7.2.  Назначает   и   освобождает   от   должности   работников
территориальной  экспертизы  по  согласованию  с  начальником Главного
управления архитектуры и градостроительства. Утверждает  положение  об
исполнителях   и   должностные   инструкции,   устанавливает   степень
ответственность исполнителей.
       7.3. Без доверенности представляет  территориальную  экспертизу
во всех организациях и предприятиях.
       8.    Территориальная    экспертиза     проводит     экспертизу
градостроительной документации и проектов строительства за плату.
       9. Оплата работ по проведению  экспертизы  проводится  за  счет
средств:
       капитальных вложений по  объектам  стоящимся  за  счет  местных
бюджетных средств;
       заказчиков   объектов,    которые    строятся    предприятиями,
организациями,  учреждениями  за  счет  собственных средств, кредитов,
иностранных инвестиций, средств юридических лиц и граждан.
       10. Средства от оплаты за проведение  экспертизы  поступают  на
счет  спецсредств Главного управления архитектуры и градостроительства
и используются на:
       оплату труда штатных работников;
       оплату труда внештатных экспертов и  привлеченных  специалистов
по договорам;
       обеспечение   нормативно-методическими   документами,   включая
журналы  ("Бюллетень  строительной  техники", "Промышленно-гражданское
строительство", "На стройках  России",  "Архитектура  и  строительство
России"), газеты с нормативными актами ("Российская газета");
       материально-техническое  обеспечение,   включая   транспорт   и
другое;
       оплату  командировочных  расходов  и  междугородных  телефонных
переговоров;
       проведение совещаний.
       11. Территориальная экспертиза  является  юридическим  лицом  и
имеет печать со своим наименованием.

       <*> Территориальная государственная вневедомственная экспертиза
в дальнейшем именуется территориальная экспертиза.
       <**>   Технико-экономические   обоснования   и    проекты    на
строительство,  реконструкцию, расширение и техническое перевооружение
предприятий,  зданий  и  сооружений  в  дальнейшем  именуются  проекты
строительства.

Информация по документу
Читайте также