Расширенный поиск
Постановление Администрации Новосибирской области от 04.02.1994 № 34АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 04.02.94 N 34 О территориальной государственной вневедомственной экспертизе в составе Главного управления архитектуры и градостроительства администрации Новосибирской области В дополнение к постановлению администрации Новосибирской области от 17.11.92 N 340 "О государственной экспертизе инвестиционных проектов в строительстве на территории Новосибирской области": 1. Утвердить Положение о территориальной государственной вневедомственной экспертизе в составе Главного управления архитектуры и градостроительства администрации области, согласно приложению. 2. Решение исполнительного комитета Новосибирского областного Совета народных депутатов от 26.09.91 N 291 "О государственной вневедомственной экспертизе в новых условиях хозяйствования" признать утратившим силу. И.о.главы администрации Новосибирской области В.Н.Киселев ____________________ Приложение утверждено постановлением администрации Новосибирской области от 4 февраля 1994 г. N 34 Положение о территориальной государственной вневедомственной экспертизе в составе Главного управления архитектуры и градостроительства администрации области 1. Территориальная государственная вневедомственная экспертиза<*> входит в структуру Главного управления архитектуры и градостроительства администрации области на правах юридического лица. Подчиняется администрации Новосибирской области и Главгорэкспертизе России при Госстрое Российской Федерации в части организационного и методического руководства. 2. Экспертиза в своей деятельности руководствуется законами и иными актами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Совета Министров - Правительства Российской Федерации, постановлениями администрации Новосибирской области, методическими рекомендациями и указаниями Главгосэкспертизы России. 3. Задачи территориальной экспертизы: 3.1. Проведение комплексной экспертизы градостроительной документации, технико-экономических обоснований и проектов на строительство, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение предприятий, зданий и сооружений <**> с тем, чтобы они были технически и экономически передовыми, обеспечивали выпуск конкурентоспособной продукции, обеспечивали рациональное и экономическое использование всех видов ресурсов, конструктивную надежность,эксплуатационную безопасность, высокий уровень архитектурных и градостроительных решений, соответствовали санитарно-гигиеническим, экологическим и строительным нормам и правилам. 3.2. Осуществление контроля за соблюдением в проектах строительства основных направлений государственной инвестиционной политики комплексного решения вопросов строительства, охраны окружающей среды, а также за реализацией рекомендаций и предложений государственной экспертизы при дальнейшем проектировании и строительстве. 4. Территориальная экспертиза осуществляет экспертизу: 4.1. Градостроительной документации по планировочной организации территории, планировке и застройке городов, поселков и сельских населенных пунктов, в которых решаются вопросы областного значения, а так же отдельных их частей: схем и проектов районной планировки; генеральных планов городов, поселков, сельских населенных пунктов; проектов планировки промышленной зоны (района) города; проектов детальной планировки; проектов застройки; разделов "Жилищно-гражданское строительство" в составе проекта размещения воинских частей Российской армии. 4.2. Проектов строительства: объектов осуществляемых за счет капитальных вложений, финансируемых из местных бюджетов; объектов, осуществляемых на территории области, независимо от источников финансирования капитальных вложений, видов собственности и принадлежности, в части вопросов, относящихся к компетенции областных и местных органов управления, контроля за соблюдением нормативных требований по надежности и эксплуатационной безопасности объектов с учетом долговременных последствий по намечаемому строительству. 5. Территориальной экспертизе предоставляется право: 5.1. Отклонять или возвращать заказчикам градостроительную документацию и проекты строительства по результатам их экспертизы. 5.2.Проводить выборочный контроль проектов строительства независимо от источников финансирования, форм собственности и подчиненности. Проверять реализацию решений и рекомендаций экспертных заключений и дальнейшем проектировании и строительстве. 5.3. Обращаться в соответствующие вышестоящие органы по решению разногласий, возникающих при экспертизе градостроительной документации и проектов строительства. 5.4. Требовать от министерств и ведомств Российской Федерации, объединений, концернов, ассоциаций, предприятий, учреждений и организаций, подведомственных Совету Министров - Правительству Российской Федерации, местных органов исполнительной власти, материалы по вопросам проектирования, перспективам развития отраслей и другие данные, необходимо для выполнения экспертизы. 5.5. Привлекать для проведения экспертизы проектные, научно-исследовательские организации, ассоциацию "Росэксперт", приглашать ученых, специалистов, создавать в необходимых случаях временные экспертные коллективы. 5.6. Приглашать для участия в рассмотрении градостроительной документации и проектов строительства разработчиков проектной документации и другие заинтересованные организации. 5.7. Вносить в органы архитектурного надзора и лицензирования предложения: о применении мер финансового воздействия или приостановления, или анулирования действия лицензий к организациям, виновным в низком качестве проектно-сметной документации. 5.8. Оказывать заказчикам градостроительной документации и проектов строительства техническую и методическую помощь в части: составления заданий на проектирования; состава проектно-сметной документации, подлежащей экспертизе и утверждению; обеспечения заказчиков и проектировщиков информационно-нормативными материалами Госстроя России и Главэкспертизы России. 5.9. Выполнять для заказчиков экспертизу рабочей документации и смет объектов производственного и не производственного назначения, подлежащих капитальному ремонту. 5.10. Выполнять для подрядных организаций, осуществляющих строительство объектов, финансируемых за счет средств инвесторов (кроме бюджетных), проверку индексов изменения стоимости строительства по отношению к базисной с выдачей заключения. 5.11. Выполнять работы по оценочной стоимости недвижимости приватизируемых предприятий, а также объектов незавершенного строительства и выдавать по ним экспертное заключение. 5.12. Проводить совещания и семинары по вопросам, входящим в компетенцию территориальной экспертизы. 5.13. Вносить предложения в Главэкспертизу России о совершенствовании проектно-сметного дела, его нормативной базы и государственной экспертизы. 5.14. Участвовать в совещаниях и семинарах, организованных Главэкспертизой России и Госстроем Российской Федерации. 6. Территориальная экспертиза возглавляется начальником, назначаемым на должность по представлению руководителя Главного управления архитектуры градостроительства главой администрации области. 7. Начальник территориальной экспертизы: 7.1. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на территориальную экспертизу задач и осуществление им своих функций. 7.2. Назначает и освобождает от должности работников территориальной экспертизы по согласованию с начальником Главного управления архитектуры и градостроительства. Утверждает положение об исполнителях и должностные инструкции, устанавливает степень ответственность исполнителей. 7.3. Без доверенности представляет территориальную экспертизу во всех организациях и предприятиях. 8. Территориальная экспертиза проводит экспертизу градостроительной документации и проектов строительства за плату. 9. Оплата работ по проведению экспертизы проводится за счет средств: капитальных вложений по объектам стоящимся за счет местных бюджетных средств; заказчиков объектов, которые строятся предприятиями, организациями, учреждениями за счет собственных средств, кредитов, иностранных инвестиций, средств юридических лиц и граждан. 10. Средства от оплаты за проведение экспертизы поступают на счет спецсредств Главного управления архитектуры и градостроительства и используются на: оплату труда штатных работников; оплату труда внештатных экспертов и привлеченных специалистов по договорам; обеспечение нормативно-методическими документами, включая журналы ("Бюллетень строительной техники", "Промышленно-гражданское строительство", "На стройках России", "Архитектура и строительство России"), газеты с нормативными актами ("Российская газета"); материально-техническое обеспечение, включая транспорт и другое; оплату командировочных расходов и междугородных телефонных переговоров; проведение совещаний. 11. Территориальная экспертиза является юридическим лицом и имеет печать со своим наименованием. <*> Территориальная государственная вневедомственная экспертиза в дальнейшем именуется территориальная экспертиза. <**> Технико-экономические обоснования и проекты на строительство, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение предприятий, зданий и сооружений в дальнейшем именуются проекты строительства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|