Расширенный поиск

Постановление Администрации Новосибирской области от 02.03.1994 № 58

 




                 АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                       От 02.03.1994 г. N 58
                                         Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Новосибирской области
                                          от 17.01.2005 г. N 7

     О социально-экономическом положении
     в Коченевском районе
   

     Рассмотрев социально-экономическое положение Коченевского района,
коллегия администрации области отмечает,  что в  1993  году  в  районе
завершена   приватизация  13  предприятий  областной  и  муниципальной
собственности,    приватизировано    5     предприятий     федеральной
собственности.  Предприятиями  и организациями района получено более 6
млрд.  рублей  прибыли.  Организовано   более   пятисот   крестьянских
(фермерских)    хозяйств.    В    зимовку    хозяйства    вступили   с
кормообеспеченностью 24 центнера кормовых единиц на  условную  голову.
Заложены  семена  зерновых  культур.  Большинство  акционерных обществ
создают сеть перерабатывающих цехов, открывают свои магазины.
     Нормально функционируют    учреждения    народного   образования,
здравоохранения, культуры.
     Экономическое и   социальное   положение   в   районе  продолжает
обостряться, возрастает количество неразрешенных проблем. Продолжается
падение производства, снижается инвестиционная активность.
     При постоянном  росте  денежных  доходов  материальное  положение
населения бедственное,  каждый четвертый житель нуждается в социальной
помощи.
     Сокращено производство всех видов продукции сельского хозяйства -
зерновых,  молока,  скота и птицы,  шерсти,  яйца - на 24-41 процент к
уровню 1990 года,  на 72 процента сократилось поголовье свиней,  на 29
процентов - поголовье птицы.  Падеж крупного рогатого скота увеличился
на  28 процентов,  а овец - на 58 процентов против 1990 года.  Недобор
продукции,  убытки от падежа и прочие потери в общественном секторе  в
1993 году составили 4,3 млрд. рублей.
     Подготовка техники к весенне-полевым и уборочным работам  ведется
неудовлетворительно.  Парк тракторов, зерно-кормоуборочных комбайнов в
последние годы практически не пополняется новыми.
     Продолжается обвал промышленности,  в прошлом году в сопоставимых
ценах произведено  промышленной  продукции  на  77,5  процента  меньше
уровня 1990 года.
     В таких  условиях  администрация  не  нашла  эффективных  форм  и
методов  своего  влияния  на состояние дел в промышленности,  сельском
хозяйстве,  допускает явное упрощение своих задач в изыскании реальных
рычагов  воздействия  на  экономику,  неоправданно ориентируется на их
саморегулируемость.
     Администрация района, органы местного самоуправления не оказывают
существенного  влияния  на  повышение   трудовой   и   технологической
дисциплины,    не    ведут   должной   борьбы   с   подменой   понятия
самостоятельности в новых экономических условиях - вседозволенностью.
     Обвальный спад   объемов   работы   в  производственных  отраслях
экономики  района  крайне  отрицательно  сказался  на  доходной  части
бюджета,  что  не  позволяло  своевременно  финансировать  необходимые
расходы.
     За последние  три  года жилья построено меньше,  чем в 1990 году.
Благоустроенность домов самая низкая  в  области.  Водопотребление  на
одного  жителя  в  сутки  в р.п.  Коченево составляет всего 12 литров.
Отдельные котельные работают с большим дефицитом
тепла.
     Лишь наполовину обеспечивается потребность населения в перевозках
автобусами.
     По состоянию развития телефонной сети район находится на 30 месте
в   области.   Исчерпана   разрешенная  мощность  на  трансформаторной
подстанции. Не принято мер к переводу потребителей на природный газ.
     Крайне низка  насыщенность  торговой  сети  товарами,  особенно в
магазинах потребительской кооперации.
     Нарастают негативные   тенденции   в   демографической  ситуации;
снизилась рождаемость,  возросла смертность.  Обострилась ситуация  на
рынке труда.
     По сравнению с 1990 годом, преступность увеличилась в 2,7 раза, а
число тяжких преступлений, краж возросло в три раза.
     Теряется связь с  трудовыми  коллективами  и  населением,  редкие
встречи  с  ними руководителей района не вскрывают глубинных процессов
обострившихся  проблем  экономики  и  жизнеобеспечения  населения,  не
рассматриваются коллегиально в администрации.
     Эффективность организаторской работы администрации  находится  на
низком  уровне.  Многие  коренные вопросы экономического и социального
положения своевременно не  рассматриваются.  Контроль  за  исполнением
постановлений,   распоряжений   вышестоящих   органов   и  собственных
осуществляется плохо,  без проверок на местах, а зачастую отсутствует.
Совещания,  проводимые  главой администрации по различным вопросам,  и
выполнение данных на них поручений не контролируются.
     Комитеты и    управления   администрации   области   недостаточно
анализируют положение  дел  в  районе  и  не  оказывают  существенного
влияния на происходящие там процессы.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Предупредить главу администрации Коченевского района Макаренко
Г.И.  о его  персональной  ответственности  за  крупные  недостатки  и
упущения  в  экономическом  и  социальном  положении  района,  ставшие
следствием  слабой  организаторской  работы  администрации  и  органов
местного самоуправления.
     2. Администрации Коченевского района (Макаренко Г.И.):
     2.1. Повысить  уровень  организаторской  работы и ответственность
должностных лиц за порученный участок работы.
     2.2. Совместно  с  управлением сельского хозяйства,  комитетом по
экономике и другими подразделениями администрации области до  15.03.94
разработать план действий по первоочередным задачам:
     сохранения товаропроизводителей и оздоровления производства;
     формирования доходной части бюджета и сокращения его затрат;
     повышения трудовой и технологической дисциплины на предприятиях;
     поддержки наиболее  эффективных  хозяйств всех форм собственности
за счет выделяемых району государственных ресурсов;
     поэтапной передаче  объектов  соцкультбыта  на  баланс областного
бюджета;
     строительства жилья и объектов социального назначения;
     устойчивого обеспечения водой жителей р.п. Коченево;
     обеспечения населения товарами повседневного спроса;
     внедрения обязательного медицинского обслуживания населения;
     расширения и улучшения качества социальной помощи населению;
     улучшения работы   по   борьбе   с   преступностью   и    другими
правонарушениями;
     совершенствования работы   администрации   и   органов   местного
самоуправления  района  по  контролю  за  исполнением  постановлений и
распоряжений собственных и вышестоящих органов.
     3. Обратить  внимание  администрации района на усиление работы по
борьбе   с   бесхозяйственностью,    непроизводительными    расходами,
разбазариванием и хищением общественного имущества и денежных средств.
Ужесточить спрос и  ответственность  за  нарушение  технологической  и
трудовой дисциплины.
     4. Заместителю главы  администрации  Мамону  Г.А.  рассмотреть  и
предложить решение по вопросам строительства газораздаточной станции и
газопровода к ней,  а также строительства и оборудования АТС  на  4000
номеров, выделения району в 1994 году не менее 4 автобусов, открытия в
районе   фирменных   промтоварных   магазинов   предприятиями   города
Новосибирска.
     5. Заместителю  главы   администрации   области   Бакулину   Н.А.
совместно  с  администрацией района (Макаренко Г.И.),  облпотребсоюзом
(Липский С.И.),  управлением сельского хозяйства администрации области
(Клякин  А.В.)  обеспечить разработку и осуществление комплекса мер по
поддержке предприятий торговли и общественного питания потребительской
кооперации и агропрома а районе.
     6. Заместителю главы администрации области Матвееву В.С.  оказать
помощь в строительстве школы N 2 в р.п.  Коченево,  в создании системы
жилищно-коммунального хозяйства для всех сел района.
     7. Комитету  по  экономике  (Сухов  А.И.)  подготовить к 10.03.94
проект постановления  администрации  области  по  организации  системы
закупок продовольствия в областные фонды.
     8. Управлениям администрации области труда и занятости  населения
(Шинкаренко  А.К.),  социальной  защиты  населения (Крупенко М.И.) при
участии  администрации  района   оказать   помощь   в   разработке   и
практической    реализации    конкретных    мероприятий   по   решению
социально-трудовых вопросов,  связанных с поддержкой  малообеспеченных
категорий населения,  контролем за обеспечением минимальных социальных
гарантий.
     9. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
контрольное управление администрации области.
     10. Администрации  района  предоставить  информацию  о выполнении
настоящего постановления к 10.07.94.
   

Глава администрации
Новосибирской области                                      И.И.Индинок
   

Информация по документу
Читайте также