Расширенный поиск
Постановление Администрации Новосибирской области от 13.04.1994 № 125АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 13.04.1994 г. N 125 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Новосибирской области от 25.02.2003 г. N 100 О введении порядка взимания платы с промышленных предприятий, учреждений и организаций за пользование водными ресурсами Новосибирской области В целях стимулирования рационального использования и охраны водных ресурсов, образования финансовых средств для воспроизводства и улучшения качества водных объектов, реализации мероприятий по борьбе с вредными воздействиями вод на территории Новосибирской области: 1. Утвердить прилагаемое Положение о плате за использование водных ресурсов Новосибирской области и ввести в действие с момента принятия настоящего постановления. 2. Управлению финансов и налоговой политики администрации области, финотделам администраций районов, городов предусматривать в доходной и расходной частях своих бюджетов поступление средств от платы за пользование водными ресурсами Новосибирской области и целевое расходование их на восстановление водных объектов и проведение водоохранных мероприятий с момента принятия настоящего постановления. 3. Верхне-Обскому бассейновому водохозяйственному управлению Роскомвода представлять в соответствующие финансовые органы планы мероприятий по водоохранной деятельности согласно проектно-сметной документации. 4. Оплату за ресурсы Новосибирского водохранилища производить в порядке, утвержденном постановлением администрации Новосибирской области от 16.12.93 N 303. 5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на комитет по экономике администрации области. Глава администрации Новосибирской области И.И.Индинок ____________________ Приложение Утверждено постановлением Администрации Новосибирской области от 13.04.94 г. N 125 ПОЛОЖЕНИЕ о плате за использование водных ресурсов Новосибирской области 1. Плата за воду вводится с целью рационального использования, упорядочения учета, экономии воды и охраны водных ресурсов, а также формирования бюджетных и внебюджетных средств. 2. Плата за использование поверхностных и подземных вод подразделяется на: - плату за пользование, связанное с изъятием воды из водного объекта; - плату за все виды водопользования без изъятия из водного объекта. 3. Плата не вносится за подземные воды, которые извлекаются из недр попутно с добычей полезных ископаемых или в целях предотвращения (ликвидации) вредного воздействия этих вод (подтопления, заболачивания и др.). 4. Плата за водные ресурсы взимается с водопотребителей всех отраслей промышленности независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, вовлекающих водные ресурсы в хозяйственное и иное использование согласно разрешению (лицензии), выдаваемым в установленном порядке. 5. Разрешение (лицензия) на использование водных ресурсов содержит нормы экологической безопасности, лимиты и нормативы, регламентирующие объемы забираемой воды, а также порядок осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории области. При вовлечении водных ресурсов в использование без разрешения (лицензии) применяются предусмотренные законодательством санкции. 6. Плата за воду, забираемую на всей территории Новосибирской области (включая бассейн бессточных озер) осуществляется согласно письму Министерства Финансов РСФСР от 27.05.91 N 16/111 "Об отчислении и внесении в бюджет платы за воду" по прейскуранту N 03-03 тарифов на воду, забираемую из водохозяйственных систем (поверхностные и подземные источники), корректировка которых осуществляется с учетом индексации. 7. Оплата за забираемую воду в соответствии с установленными тарифами производится в пределах лимита, установленного Верхне-Обским бассейновым водохозяйственным управлением Роскомвода. 8. Лимит забора воды устанавливается с учетом фактического состояния водного потенциала области, исходя из необходимости первоочередного удовлетворения социально-экономических нужд территории и определяет допустимые объемы изъятия для использования водных ресурсов для конкретного водопотребителя на ограниченный срок с учетом производственной программы предприятий и мероприятий по снижению расхода воды. 9. При заборе воды из систем коммунального или ведомственного водоснабжения лимиты устанавливаются администрациями соответствующих территорий по представлению предприятий коммунальных хозяйств. 10. За сверхлимитный забор воды плата взимается в 5-кратном размере. 11. При заборе воды предприятиями теплоэнергетики, использующими воду на нужды охлаждения агрегатов установлены два вида тарифов: - водопотребление в пределах лимита забора воды - плата производится по льготному тарифу, составляющему 30 процентов величины установленного тарифа; - за сверхлимитный забор воды плата производится по основному тарифу. 12. Размер платы за безвозвратное водопотребление устанавливается дифференцировано в зависимости от нормы с учетом средневзвешенного тарифа с коэффициентом 1,25. 13. Ответственность за правильность определения, полноту и своевременность внесения отчислений возлагается на плательщиков и их должностных лиц в соответствии с законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы..." 14. Затраты водопотребителей на оплату забираемой воды в пределах установленного лимита относятся на себестоимость продукции (работ, услуг). 15. Затраты водопотребителей на оплату за сверхнормативное использование воды взимаются из прибыли, остающейся в распоряжении предприятия или других источников. 16. Плата за использование воды не освобождает водопотребителей от компенсационных платежей за истощение и ухудшение санитарного состояния водных объектов в результате хозяйственной деятельности, возмещения ущерба от нерационального использования водных ресурсов. 17. Контроль за правильностью и своевременностью взимания в бюджет платы осуществляется налоговым органом в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР". 18. Управлениям и отделам финансов и налоговой политики администраций городов и районов области, при предъявлении смет на проведение водоохранных мероприятий и восстановление водных объектов, предусматривать выделение бюджетных ассигнований для их целевого использования. 19. Верхне-Обское водохозяйственное управление Роскомвода направляет отчеты о выполненных объемах и расходовании средств на водоохранные мероприятия в управление финансов и налоговой политики администрации области и его районные отделы, комитет по экономике администрации области. 20. Неиспользованные в отчетном году средства изъятию не подлежат и используются на цели, связанные с улучшением и воспроизводством водных ресурсов области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|