Расширенный поиск

Указ Губернатора Брянской области от 18.03.2013 № 234

 



                                 УКАЗ

                     ГУБЕРНАТОРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ


       от 18 марта 2013 г. N 234

                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                            Брянской области
                                         от 23.12.2013 г. N 615

      О внесении изменений в постановление администрации области
    от 15 апреля 2008 года N 344 "Об утверждении административного
 регламента управления социальной защиты населения Брянской области по
      предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата
     государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных
    компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных
                              осложнений"


       В соответствии с Федеральным  законом  от  27  июля  2010  года
N 210-ФЗ    "Об организации    предоставления    государственных     и
муниципальных услуг"

       ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Внести в постановление администрации области  от  15  апреля
2008   года   N 344   "Об утверждении   административного   регламента
управления   социальной   защиты   населения   Брянской   области   по
предоставлению   государственной   услуги   "Назначение   и    выплата
государственных  единовременных   пособий   и   ежемесячных   денежных
компенсаций  гражданам  при  возникновении  у   них   поствакцинальных
осложнений"   (с   учетом   изменений,    внесенных    постановлениями
администрации области от 11 сентября 2009 года N 992, от 2  июля  2010
года N 676, от 19 сентября 2011 года N 851, от  8  февраля  2012  года
N 117, от 1 ноября 2012 года N 1011) следующие изменения:
       1.1. В наименовании и тексте  постановления  слова  "управление
социальной защиты населения Брянской области" в соответствующем падеже
заменить словами  "департамент  семьи,  социальной  и  демографической
политики Брянской области" в соответствующем падеже.
       1.2. В административном регламенте управления социальной защиты
населения Брянской области по  предоставлению  государственной  услуги
"Назначение  и  выплата  государственных  единовременных   пособий   и
ежемесячных денежных компенсаций гражданам  при  возникновении  у  них
поствакцинальных     осложнений",      утвержденном      вышеуказанным
постановлением:
       1.2.1. В наименовании и  тексте  слова  "управление  социальной
защиты населения Брянской области" в соответствующем  падеже  заменить
словами "департамент  семьи,  социальной  и  демографической  политики
Брянской области" в соответствующем падеже.
       1.2.2. В тексте административного регламента слово "управление"
заменить словом "департамент" в соответствующем падеже.
       1.2.3. Пункт   2.1.10   раздела   2   "Требования   к   порядку
предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
       "2.1.10. Консультации  в   письменной   форме   предоставляются
специалистами департамента и учреждения социальной  защиты  населения,
предоставляющего государственную  услугу  (далее  -  специалисты),  на
основании письменного  запроса  получателя  государственной  услуги  в
течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
       В исключительных случаях (в том числе при  принятии  решения  о
проведении проверки) руководитель департамента и учреждения социальной
защиты населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не  более
чем  на  30  дней,  уведомив  о  продлении  срока   его   рассмотрения
заявителя".
       1.2.4. Пункт  3.6  раздела   3   "Административные   процедуры"
изложить в следующей редакции:
       "3.6. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и
действий  (бездействия)  учреждения   социальной   защиты   населения,
должностного лица учреждения социальной защиты населения
       3.6.1. Предмет    досудебного    (внесудебного)     обжалования
заявителем решений  и  действий  (бездействия)  учреждения  социальной
защиты  населения,  должностного  лица  учреждения  социальной  защиты
населения.
       Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе  в  следующих
случаях:
       нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
государственной услуги;
       нарушение срока предоставления государственной услуги;
       требование   у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами субъекта  Российской  Федерации,  для  предоставления
государственной услуги;
       отказ в приеме документов у  заявителя,  представление  которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  субъекта  Российской  Федерации   для
предоставления государственной услуги;
       отказ в предоставлении государственной услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъекта   Российской
Федерации;
       требование  с  заявителя  при  предоставлении   государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской   Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъекта
Российской Федерации;
       отказ учреждения социальной защиты населения, должностного лица
учреждения    социальной    защиты     населения,     предоставляющего
государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и  ошибок  в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений.
       3.6.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
       3.6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,
в электронной форме в учреждение социальной защиты  населения.  Жалобы
на  решения,  принятые  руководителем  учреждения  социальной   защиты
населения, подаются в департамент.
       Жалоба может быть направлена по почте через многофункциональный
центр   с   использованием   информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет, официального сайта учреждения социальной  защиты  населения,
единого   портала   государственных   и   муниципальных   услуг   либо
регионального портала государственных и муниципальных услуг,  а  также
может быть принята при личном приеме заявителя.
       3.6.4. Жалоба должна содержать:
       наименование   учреждения    социальной    защиты    населения,
должностного лица учреждения социальной защиты  населения,  решения  и
действия (бездействие) которых обжалуются;
       фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер   (номера)   контактного(ых)   телефона(ов),   адрес    (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес,  по  которым  должен
быть направлен ответ заявителю;
       сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
учреждения социальной защиты населения, должностного  лица  учреждения
социальной защиты населения;
       доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием  (бездействием)  учреждения  социальной  защиты   населения,
должностного лица учреждения социальной защиты  населения.  Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии.
       3.6.5. Жалоба,  поступившая  в  учреждение  социальной   защиты
населения,  подлежит  рассмотрению   должностным   лицом,   наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати дней  со  дня
ее регистрации, а в случае обжалования  отказа  учреждения  социальной
защиты  населения,  должностного  лица  учреждения  социальной  защиты
населения  в  приеме  документов  у  заявителя  либо   в   исправлении
допущенных опечаток  и  ошибок  или  в  случае  обжалования  нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение пяти  рабочих  дней
со дня ее регистрации.
       3.6.6. По результатам рассмотрения жалобы учреждение социальной
защиты населения принимает одно из следующих решений:
       удовлетворяет жалобу, в том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления   допущенных   учреждением   социальной   защиты
населения опечаток и ошибок в  выданных  в  результате  предоставления
государственной  услуги  документах,   возврата   заявителю   денежных
средств, взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми
актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами  субъекта
Российской Федерации, а также в иных формах;
       отказывает в удовлетворении жалобы.
       3.6.7. Не позднее дня, следующего  за  днем  принятия  решения,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
       3.6.8. В  случае  установления  в  ходе  или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в
органы прокуратуры".
       2. Настоящий указ вступает в силу с  момента  его  официального
опубликования.
       3. Опубликовать указ  в  средствах  массовой  информации  и  на
официальном сайте администрации Брянской области в сети Интернет.
       4. Контроль  за  исполнением  указа  возложить  на  заместителя
Губернатора Брянской области Теребунова А.Н.


       Губернатор                                           Н.В. Денин

Информация по документу
Читайте также