Расширенный поиск

Постановление Администрации Новосибирской области от 30.06.1994 № 248

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ              

                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         


                              От 30.06.94 N 248                       


       О создании департамента организации управления
       и контроля администрации области


       В  целях   обеспечения   надежного   функционирования   системы
управления областью, совершенствования структуры администрации области
и во исполнение постановления администрации области от 08.02.94 N 37:
       1. Создать с 27.06.94 г. департамент организации  управления  и
контроля администрации области в составе:
       - управления организационной работы и кадров,
       - контрольного управления,
       - комитета по правовым вопросам,
       -  комитета  по  связям   с   религиозными,   национальными   и
благотворительными организациями,
       - отдела по связям с правоохранительными органами и армией,
       - отдела взаимодействия с финансовыми институтами,
       - отдела специальной документальной связи,
       - секретариата,
       - финансово-хозяйственного управления.
       2. Назначить директором департамента организации  управления  и
контроля   администрации   области   заместителя  главы  администрации
Жиганова М.Ф., освободив его от должности руководителя аппарата  главы
администрации.
       3. Поручить директору департамента Жиганову  М.Ф.  сформировать
департамент организации управления и контроля администрации области.
       4. Утвердить положение о департаменте организации управления  и
контроля  администрации области и его структуру согласно Приложениям 1
и 2. Утвердить  штатное  расписание  аппарата  главы  администрации  с
департаментом организации управления и контроля численностью 99 единиц
и месячным фондом заработной платы  по  должностным  окладам  12453074
рубля согласно приложению 3.
       5. Внести изменения в приложение к постановлению  администрации
области от 14.07.93 N 164 и упразднить советников главы администрации,
государственно-правовое    управление,     общий     отдел,     сектор
делопроизводства    секретариата,    копировально-множительное   бюро,
информационно-аналитический центр,  отдел  по  изучению  общественного
мнения  и  связи  с  прессой,  а  также организационный отдел кадров и
наградную группу контрольного управления.
       6.   Руководителям   подразделений   произвести   высвобождение
работников  с  сокращаемых  должностей  в  соответствии  с действующим
законодательством.


И.о.главы администрации
Новосибирской области                                     В.Н.Киселев
____________________



       Приложение 1
       Утверждено
       постановлением администрации области
       от 30 июня 1994 г. N 248


         Положение о департаменте организации управления и контроля   
                 администрации Новосибирской области                  

                             1. Общие положения                       

       1.1.   Департамент   организации    управления    и    контроля
администрации   области  (далее  -  Департамент)  образуется  с  целью
обеспечения  надежного  функционирования   всей   системы   управления
областью,  а  также  повышения  ответственности органов исполнительной
власти  всех  уровней  за   выполнение   принимаемых   нормативных   и
распорядительных   актов   Президента   РФ,   Федерального   Собрания,
Правительства России, областного Совета и главы администрации области.
       1.2.   Департамент    является    структурным    подразделением
администрации  области  и  образуется  главой администрации области. В
состав Департамента входят:
       - управление организационной работы и кадров,
       - контрольное управление,
       - комитет по правовым вопросам,
       -  комитет   по   связи   с   религиозными,   национальными   и
благотворительными организациями,
       - отдел по связи с правоохранительными органами и армией,
       - отдел взаимодействия с финансовыми институтами,
       - отдел специальной документальной связи,
       - секретариат,
       - финансово-хозяйственное управление.
       1.3.   В   своей   деятельности   Департамент   руководствуется
Конституцией  и  законами  РФ, нормативными и распорядительными актами
Президента РФ, Федерального  Собрания,  Правительства  РФ,  областного
Совета, главы администрации области и настоящим Положением.
       1.4.    Департамент    обеспечивает    взаимодействие     главы
администрации   области   с   аппаратом   Президента   РФ,   аппаратом
Правительства  РФ,  с  представительством   области   в   столице,   с
представителем   Президента   РФ  в  администрации  области,  органами
исполнительной и представительной власти  области,  районов,  городов,
поселков  и  сел,  а  также  координирует  работу  всех  подразделений
администрации  по  организации  оперативного  обеспечения   управления
областью.

                             2. Основные задачи                       

       2.1. Создание современной системы организационно-экономического
и  административного управления на территории области и обеспечение ее
надежного функционирования.
       2.2. Организация работ по информатизации  управления  областью,
создание       и       организация       функционирования      системы
информационно-аналитического обеспечения главы администрации.
       2.3. Организация мониторинга общественного мнения  и  работы  с
политическими  партиями,  общественными  формированиями  и движениями,
конфессиями, прессой.
       2.4.   Организация   работы   юридической   службы    областной
администрации.
       2.5. Организация четкой работы аппарата главы администрации.
       2.6. Организация работы представительств области.
       2.7.    Организация    и    обеспечение    единства     системы
государственного контроля в области.
       2.8. Обеспечение кадровой политики главы администрации области.
       2.9.   Организация    и    обеспечение    функционирования    в
подразделениях администрации единой системы делопроизводства.
       2.10. Организация приема личных и письменных обращений граждан.
       2.11.  Организация   работы   финансово-хозяйственной   системы
управления областной администрации.

                                 3. Функции                           

       Функции   Департамента   сгруппированы   по    пяти    основным
направлениям, отраженным в его структуре.
       3.1. Организационная работа и кадры:
       - обеспечение связи и взаимодействия  администрации  области  с
федеральными  органами власти, субъектами Федерации, странами ближнего
и  дальнего   зарубежья,   представительством   области   в   столице,
представителем президента в области;
       -   обеспечение   взаимодействия    главы    администрации    с
департаментами,  комитетами, управлениями и аппаратами администраций и
законодательных органов области, районов, городов, поселков и сел;
       - планирование и обеспечение  проведения  главой  администрации
единой кадровой политики в органах исполнительной власти всех уровней,
областных государственных учреждениях и организациях;
       - организационно-техническое  обеспечение  деятельности  Совета
области по кадровой политике;
       - подготовка анализа состояния работы  с  кадрами  для  органов
исполнительной  власти  всех уровней, подготовка и аттестация кадров в
администрации области;
       - организация расширенных аппаратных совещаний;
       - организация службы помощников;
       - связь  и  взаимодействие  с  правоохранительными  органами  и
армией;
       - связь и взаимодействие с партиями, движениями и общественными
формированиями,  с  религиозными,  национальными  и благотворительными
организациями, конфессиями;
       - организация работы пресс-центра;
       -   содействие   избирательным    комиссиям    по    проведению
референдумов, опросов, выборов;
       -  координация   взаимодействия   с   финансовыми   институтами
(банками, биржами, фондами, страховыми компаниями и т.д.).
       3.2. Информационное обеспечение и контроль:
       - контроль за исполнением указов, распоряжений и  постановлений
Президента РФ и Правительства РФ;
       -  контроль  за  исполнением  постановлений,   распоряжений   и
поручений главы администрации области;
       - контроль за лицензированием различных видов деятельности;
       - обеспечение единой информационной  политики  в  администрации
области;
       -  создание  и  обеспечение  функционирования  системы   сбора,
обработки и анализа информации;
       - ведение статистической отчетности;
       - мониторинг социально-экономической ситуации в области;
       -    систематический    контроль    достигнутых     результатов
социально-экономического развития области;
       - скользящее индикативное планирование  социально-экономической
ситуации в области;
       - экспертиза проектов и прогнозирование ситуации;
       -  планирование,  создание  и  ведение  баз  данных   областной
администрации;
       - планирование, создание и использование локальных и глобальных
вычислительных сетей;
       -  организация  и  контроль  деятельности  ЗАГСов   и   Дворцов
бракосочетаний в городах и районах области;
       - организация и контроль деятельности государственной  архивной
службы.
       3.3. Правовая политика:
       - организация проведения единой правовой политики в области;
       - производство правовой экспертизы;
       - подготовка  замечаний  и  предложений  по  проектам  законов,
кодексов РФ, вынесенных на обсуждение;
       -  подготовка   обоснований   и   заключений   о   соответствии
законодательству  РФ проектов постановлений, распоряжений, договоров и
соглашений администрации области;
       - подготовка предложений  об  изменении  действующих  и  отмене
утративших силу актов главы администрации;
       - представление  интересов  администрации  области  в  судебных
органах.
       3.4. Делопроизводство:
       - разработка единой номенклатуры дел в  аппарате  администрации
области,      организационно-методическое     руководство     службами
делопроизводства в органах исполнительной  власти  районов  и  городов
области;
       -   разработка   и    совершенствование    форм    и    методов
делопроизводства на основе единой технической политики;
       - организация прохождения и  исполнения  входящей  и  исходящей
корреспонденции;
       - организация приема личных  и  письменных  обращений  граждан,
обеспечение  соблюдения  порядка рассмотрения предложений, заявлений и
жалоб граждан;
       -   организация   работы   секретариата   и   приемных    главы
администрации и его первого заместителя;
       - организация работы машинописного и копировально-множительного
бюро областной администрации;
       -    организация    функционирования    специальной     системы
документальной связи.
       3.5. Финансово-хозяйственная деятельность.
       -     управление     финансово-хозяйственной      деятельностью
подразделений областной администрации;
       - организация  капитального  и  текущего  ремонта,  обеспечение
технически   безопасной   эксплуатации   основных   фондов   областной
администрации;
       - управление автомобильным парком областной администрации;
       - материально-техническое обеспечение  подразделений  областной
администрации.

                                  4. Права                            

       Для осуществления возложенных на него функций Департамент имеет
право:
       - запрашивать и получать в  установленном  порядке  от  органов
исполнительной  власти области, областных районов, городов и городских
районов,  а  также  от  других  подразделений  администрации   области
необходимую информацию;
       - запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений,
организаций   и   предприятий,   независимо   от  форм  собственности,
информацию  об  исполнении  распорядительных  актов   Президента   РФ,
Правительства РФ, главы администрации области;
       - пользоваться информационными  банками  данных,  имеющимися  в
администрации  области, а также в установленном порядке банками данных
органов исполнительной власти городов и районов области;
       - использовать  для  работы  государственные  системы  связи  и
коммуникации;
       -  привлекать   к   работе   научные   учреждения,   ученых   и
специалистов, в том числе на договорной основе;
       -  вносить  предложения   по   рационализации   организационных
структур управления;
       - распоряжаться финансовыми средствами  в  пределах  выделенных
лимитов;
       -   планировать   командировки   сотрудников   Департамента   в
установленном порядке;
       - вносить  предложения  по  дополнениям  и  изменениям  пунктов
данного положения.

                5. Организация деятельности и ответственность         

       5.1. Структура и штатное расписание  Департамента  утверждаются
главой администрации области.
       5.2. Департамент возглавляет заместитель  главы  администрации,
директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от нее
главой администрации.
       5.3. Директор Департамента имеет трех заместителей, назначаемых
на  должность  и  освобождаемых  от  должности главой администрации по
представлению  директора  Департамента.  Назначение  на  должность   и
освобождение от должности других сотрудников Департамента производится
в установленном администрацией области порядке.
       5.4.    Директор    Департамента    осуществляет    руководство
деятельностью    Департамента,    планирует   работу,   утверждает   в
установленном  порядке  положения   о   подразделениях   Департамента,
должностные обязанности сотрудников, издает распоряжения, обеспечивает
служебную   дисциплину,   организованность   и   слаженность    работы
подразделений   Департамента,  подписывает  служебную  документация  в
пределах компетенции Департамента, принимает участие  в  заседаниях  и
совещаниях главы администрации, представляет к поощрению сотрудников в
установленном порядке.
       5.5. Директор несет персональную ответственность за  результаты
работы    руководимого    им   Департамента,   устанавливает   степень
ответственности своих заместителей и руководителей подразделений.
       5.6.  Материально-техническое,  документационное,  правовое   и
информационное       обеспечение      Департамента      осуществляется
соответствующими подразделениями аппарата администрации области.
       5.7. Финансирование экспертно-аналитических,  исследовательских
и   социологических   работ,   проводимых   по  заказам  Департамента,
осуществляется в соответствии с планом научно-исследовательских работ,
утвержденным главой администрации области.


Информация по документу
Читайте также