Расширенный поиск
Постановление Администрации Новосибирской области от 30.06.1994 № 248АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 30.06.94 N 248 О создании департамента организации управления и контроля администрации области В целях обеспечения надежного функционирования системы управления областью, совершенствования структуры администрации области и во исполнение постановления администрации области от 08.02.94 N 37: 1. Создать с 27.06.94 г. департамент организации управления и контроля администрации области в составе: - управления организационной работы и кадров, - контрольного управления, - комитета по правовым вопросам, - комитета по связям с религиозными, национальными и благотворительными организациями, - отдела по связям с правоохранительными органами и армией, - отдела взаимодействия с финансовыми институтами, - отдела специальной документальной связи, - секретариата, - финансово-хозяйственного управления. 2. Назначить директором департамента организации управления и контроля администрации области заместителя главы администрации Жиганова М.Ф., освободив его от должности руководителя аппарата главы администрации. 3. Поручить директору департамента Жиганову М.Ф. сформировать департамент организации управления и контроля администрации области. 4. Утвердить положение о департаменте организации управления и контроля администрации области и его структуру согласно Приложениям 1 и 2. Утвердить штатное расписание аппарата главы администрации с департаментом организации управления и контроля численностью 99 единиц и месячным фондом заработной платы по должностным окладам 12453074 рубля согласно приложению 3. 5. Внести изменения в приложение к постановлению администрации области от 14.07.93 N 164 и упразднить советников главы администрации, государственно-правовое управление, общий отдел, сектор делопроизводства секретариата, копировально-множительное бюро, информационно-аналитический центр, отдел по изучению общественного мнения и связи с прессой, а также организационный отдел кадров и наградную группу контрольного управления. 6. Руководителям подразделений произвести высвобождение работников с сокращаемых должностей в соответствии с действующим законодательством. И.о.главы администрации Новосибирской области В.Н.Киселев ____________________ Приложение 1 Утверждено постановлением администрации области от 30 июня 1994 г. N 248 Положение о департаменте организации управления и контроля администрации Новосибирской области 1. Общие положения 1.1. Департамент организации управления и контроля администрации области (далее - Департамент) образуется с целью обеспечения надежного функционирования всей системы управления областью, а также повышения ответственности органов исполнительной власти всех уровней за выполнение принимаемых нормативных и распорядительных актов Президента РФ, Федерального Собрания, Правительства России, областного Совета и главы администрации области. 1.2. Департамент является структурным подразделением администрации области и образуется главой администрации области. В состав Департамента входят: - управление организационной работы и кадров, - контрольное управление, - комитет по правовым вопросам, - комитет по связи с религиозными, национальными и благотворительными организациями, - отдел по связи с правоохранительными органами и армией, - отдел взаимодействия с финансовыми институтами, - отдел специальной документальной связи, - секретариат, - финансово-хозяйственное управление. 1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией и законами РФ, нормативными и распорядительными актами Президента РФ, Федерального Собрания, Правительства РФ, областного Совета, главы администрации области и настоящим Положением. 1.4. Департамент обеспечивает взаимодействие главы администрации области с аппаратом Президента РФ, аппаратом Правительства РФ, с представительством области в столице, с представителем Президента РФ в администрации области, органами исполнительной и представительной власти области, районов, городов, поселков и сел, а также координирует работу всех подразделений администрации по организации оперативного обеспечения управления областью. 2. Основные задачи 2.1. Создание современной системы организационно-экономического и административного управления на территории области и обеспечение ее надежного функционирования. 2.2. Организация работ по информатизации управления областью, создание и организация функционирования системы информационно-аналитического обеспечения главы администрации. 2.3. Организация мониторинга общественного мнения и работы с политическими партиями, общественными формированиями и движениями, конфессиями, прессой. 2.4. Организация работы юридической службы областной администрации. 2.5. Организация четкой работы аппарата главы администрации. 2.6. Организация работы представительств области. 2.7. Организация и обеспечение единства системы государственного контроля в области. 2.8. Обеспечение кадровой политики главы администрации области. 2.9. Организация и обеспечение функционирования в подразделениях администрации единой системы делопроизводства. 2.10. Организация приема личных и письменных обращений граждан. 2.11. Организация работы финансово-хозяйственной системы управления областной администрации. 3. Функции Функции Департамента сгруппированы по пяти основным направлениям, отраженным в его структуре. 3.1. Организационная работа и кадры: - обеспечение связи и взаимодействия администрации области с федеральными органами власти, субъектами Федерации, странами ближнего и дальнего зарубежья, представительством области в столице, представителем президента в области; - обеспечение взаимодействия главы администрации с департаментами, комитетами, управлениями и аппаратами администраций и законодательных органов области, районов, городов, поселков и сел; - планирование и обеспечение проведения главой администрации единой кадровой политики в органах исполнительной власти всех уровней, областных государственных учреждениях и организациях; - организационно-техническое обеспечение деятельности Совета области по кадровой политике; - подготовка анализа состояния работы с кадрами для органов исполнительной власти всех уровней, подготовка и аттестация кадров в администрации области; - организация расширенных аппаратных совещаний; - организация службы помощников; - связь и взаимодействие с правоохранительными органами и армией; - связь и взаимодействие с партиями, движениями и общественными формированиями, с религиозными, национальными и благотворительными организациями, конфессиями; - организация работы пресс-центра; - содействие избирательным комиссиям по проведению референдумов, опросов, выборов; - координация взаимодействия с финансовыми институтами (банками, биржами, фондами, страховыми компаниями и т.д.). 3.2. Информационное обеспечение и контроль: - контроль за исполнением указов, распоряжений и постановлений Президента РФ и Правительства РФ; - контроль за исполнением постановлений, распоряжений и поручений главы администрации области; - контроль за лицензированием различных видов деятельности; - обеспечение единой информационной политики в администрации области; - создание и обеспечение функционирования системы сбора, обработки и анализа информации; - ведение статистической отчетности; - мониторинг социально-экономической ситуации в области; - систематический контроль достигнутых результатов социально-экономического развития области; - скользящее индикативное планирование социально-экономической ситуации в области; - экспертиза проектов и прогнозирование ситуации; - планирование, создание и ведение баз данных областной администрации; - планирование, создание и использование локальных и глобальных вычислительных сетей; - организация и контроль деятельности ЗАГСов и Дворцов бракосочетаний в городах и районах области; - организация и контроль деятельности государственной архивной службы. 3.3. Правовая политика: - организация проведения единой правовой политики в области; - производство правовой экспертизы; - подготовка замечаний и предложений по проектам законов, кодексов РФ, вынесенных на обсуждение; - подготовка обоснований и заключений о соответствии законодательству РФ проектов постановлений, распоряжений, договоров и соглашений администрации области; - подготовка предложений об изменении действующих и отмене утративших силу актов главы администрации; - представление интересов администрации области в судебных органах. 3.4. Делопроизводство: - разработка единой номенклатуры дел в аппарате администрации области, организационно-методическое руководство службами делопроизводства в органах исполнительной власти районов и городов области; - разработка и совершенствование форм и методов делопроизводства на основе единой технической политики; - организация прохождения и исполнения входящей и исходящей корреспонденции; - организация приема личных и письменных обращений граждан, обеспечение соблюдения порядка рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан; - организация работы секретариата и приемных главы администрации и его первого заместителя; - организация работы машинописного и копировально-множительного бюро областной администрации; - организация функционирования специальной системы документальной связи. 3.5. Финансово-хозяйственная деятельность. - управление финансово-хозяйственной деятельностью подразделений областной администрации; - организация капитального и текущего ремонта, обеспечение технически безопасной эксплуатации основных фондов областной администрации; - управление автомобильным парком областной администрации; - материально-техническое обеспечение подразделений областной администрации. 4. Права Для осуществления возложенных на него функций Департамент имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, областных районов, городов и городских районов, а также от других подразделений администрации области необходимую информацию; - запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений, организаций и предприятий, независимо от форм собственности, информацию об исполнении распорядительных актов Президента РФ, Правительства РФ, главы администрации области; - пользоваться информационными банками данных, имеющимися в администрации области, а также в установленном порядке банками данных органов исполнительной власти городов и районов области; - использовать для работы государственные системы связи и коммуникации; - привлекать к работе научные учреждения, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе; - вносить предложения по рационализации организационных структур управления; - распоряжаться финансовыми средствами в пределах выделенных лимитов; - планировать командировки сотрудников Департамента в установленном порядке; - вносить предложения по дополнениям и изменениям пунктов данного положения. 5. Организация деятельности и ответственность 5.1. Структура и штатное расписание Департамента утверждаются главой администрации области. 5.2. Департамент возглавляет заместитель главы администрации, директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от нее главой администрации. 5.3. Директор Департамента имеет трех заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности главой администрации по представлению директора Департамента. Назначение на должность и освобождение от должности других сотрудников Департамента производится в установленном администрацией области порядке. 5.4. Директор Департамента осуществляет руководство деятельностью Департамента, планирует работу, утверждает в установленном порядке положения о подразделениях Департамента, должностные обязанности сотрудников, издает распоряжения, обеспечивает служебную дисциплину, организованность и слаженность работы подразделений Департамента, подписывает служебную документация в пределах компетенции Департамента, принимает участие в заседаниях и совещаниях главы администрации, представляет к поощрению сотрудников в установленном порядке. 5.5. Директор несет персональную ответственность за результаты работы руководимого им Департамента, устанавливает степень ответственности своих заместителей и руководителей подразделений. 5.6. Материально-техническое, документационное, правовое и информационное обеспечение Департамента осуществляется соответствующими подразделениями аппарата администрации области. 5.7. Финансирование экспертно-аналитических, исследовательских и социологических работ, проводимых по заказам Департамента, осуществляется в соответствии с планом научно-исследовательских работ, утвержденным главой администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|