Расширенный поиск

Постановление Администрации Новосибирской области от 22.07.1994 № 289

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                        От 22.07.1994 г. N 289
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Новосибирской области
                                         от 24.05.2004 г. N 337   

     О совершенствовании экономических отношений
     коллективных сельскохозяйственных предприятий
     с личными подворьями
   

     В области   имеется   280,9  тыс.  личных  приусадебных  хозяйств
граждан.  Уровень  развития  их   неразрывно   связан   с   состоянием
производства в коллективных сельскохозяйственных предприятиях.
     В личных хозяйствах населения на  01.01.94  содержится  334  тыс.
голов крупного рогатого скота,  в т.ч.  173 тыс.  коров.  За последние
годы наблюдается рост поголовья всех  видов  скота.  Прирост  крупного
рогатого скота за 3 года составил 45,6 тыс. голов (16%), коров - 30,65
(20,7%).  Значительный прирост поголовья коров произошел в  хозяйствах
Здвинского  (на  31%),  Новосибирского  (на  24%) районов,  свиней - в
хозяйствах Сузунского (на 33%),  Кочковского (на 32%),  Ордынского (на
18%) районов.
     В расчете на 100 подворий  в  сельской  местности  в  среднем  по
области имеется 122 головы крупного рогатого скота, в т.ч. коров - 64,
свиней -  69,  по  182  головы  овец  и  коз.  Высокая  обеспеченность
поголовьем скота в хозяйствах Куйбышевского и Здвинского районов - 181
голова крупного рогатого скота,  в Каргатском - на 100 дворов  имеется
100 коров, в Карасукском - 95, Чистоозерном - 90.
     В личных хозяйствах в настоящее время производится 40,8  процента
мяса,  32 процента молока,  26 процентов яиц,  39 процентов шерсти, 95
процентов картофеля,  82 процента овощей от общего объема производства
по  области.  Это  свидетельствует  о  том,  что  сельское подворье из
подсобного  превращается  в  важнейший  сектор   сельской   экономики,
производя   значительную   часть  продовольствия  и  являясь  основным
источником доходов населения.
     Идет снижение  производства  в общественном секторе,  обостряются
проблемы  занятости,  назревает  необходимость  сокращения  штатов   и
перевода части производства в личные хозяйства.
     Однако в развитии личных хозяйств имеется  еще  много  нерешенных
вопросов,   сдерживающих   развитие   и  повышение  их  товарности.  В
большинстве коллективных сельхозпредприятий не создано единой  системы
производства,  заготовок  и сбыта продукции.  Излишки продукции личных
приусадебных   хозяйств   остаются   невостребованными,   их   закупки
сократились почти наполовину. В 1993 году молоко в личных приусадебных
хозяйствах не закупалось в 19 районах области.
     Заготовительные организации   районных   потребительских  обществ
практически прекратили закуп у  населения  излишков  мяса,  картофеля,
овощей, шерсти и кожевенно-мехового сырья.
     Не все  главы  администраций  районов  и  сельских  администраций
уделяют достаточное внимание развитию сельских подворий.
     Экономические взаимоотношения      между      хозяйствами       с
коллективно-долевой формой собственности и личными хозяйствами в целом
еще не сложились.
     В целях совершенствования производственно-экономических отношений
между субъектами хозяйствования:
     1. Главам    администраций   районов,   поселковым   и   сельским
администрациям,  руководителям акционерных обществ и  хозяйств  других
форм собственности, руководителям областных организаций, обслуживающих
сельскохозяйственное производство,  считать производство  продукции  в
личных приусадебных хозяйствах населения неотъемлемой составной частью
единой системы ее производства.
     2. С  целью  увеличения  поголовья сельскохозяйственных животных,
производства и  реализации  продукции  личных  приусадебных  хозяйств,
рекомендовать  руководителям коллективных сельхозпредприятий продавать
населению  корма  и  молодняк  скота  и  птицы  по  себестоимости   на
взаимовыгодных условиях.
     3. АООТ  "Новосибирскптицепром"  (Недобуга  А.И.),  руководителям
свиноводческих   хозяйств  за  счет  кооперации  с  зернопроизводящими
хозяйствами обеспечить потребность населения в приобретении  молодняка
всех видов птицы, поросят.
     4. Администрациям районов для своевременных расчетов по  реестрам
за   сданную   продукцию   личными   приусадебными  хозяйствами  через
коллективные хозяйства в банках открыть отдельные счета.
     5. Главам администраций районов для обеспечения кормами скота ЛПХ
выделить дополнительно площади сельскохозяйственных  угодий  сельским,
поселковым  администрациям  и  городам  районного  подчинения из фонда
перераспределения.
     6. Управлению финансов и налоговой политики администрации области
(Степанов  А.П.)  выделить  облпотребсоюзу  беспроцентную   ссуду   на
пополнение  оборотных  средств  заготовительных  организаций  районных
потребительских обществ в сумме 1,5 млрд.  рублей сроком на 2 года для
своевременного  расчета со сдатчиками за принятую от них продукцию для
поставки ее в областной центр в счет соглашения заключенного  на  1994
год между администрацией области, облпотребсоюзом и г. Новосибирском.
     7. Администрациям  районов  содействовать  созданию  новых   форм
хозяйственной  деятельности:  кооперативов,  арендных,  акционерных  и
малых предприятий по  переработке  и  реализации  сельскохозяйственной
продукции,  по производству кормов, строительных материалов, ремонту и
обслуживанию сельскохозяйственной техники и оказанию услуг населению.
     8. Управлению  ветеринарии  администрации  области (Лапшин А.И.),
главам сельских, поселковых администраций организовать ветобслуживание
сельскохозяйственных   животных   личных  подворий  в  соответствии  с
ветеринарным законодательством.
     9. В   целях   повышения  племенных  качеств  животных  в  личных
хозяйствах администрациям районов,  ПО  "Новосибирское"  по  племенной
работе  организовать  и  оборудовать  пункты искусственного осеменения
животных в крупных населенных пунктах и во всех райцентрах.
     10. АО  "Облагроснаб"  (Калганов  А.И.),  облпотребсоюзу (Липский
С.И.)  обеспечить  снабжение  личных  хозяйств  необходимой  техникой,
запчастями, оборудованием, стройматериалами, шорно-обозными изделиями.
     11. Рекомендовать СО РАСХН (Гончаров П.Л.),  корпорации  "Сибмаш"
(Синицин   В.Ю.),   сельскохозяйственному  научно-техническому  центру
"Прогресс" (Сычев Н.Ф.),  ассоциации "АККОН" (Соболев А.М.)  и  отделу
оборонных  отраслей  и  машиностроения  (Яковлев  А.Н.)  изучить спрос
населения на минитехнику и оборудование для личных хозяйств и наладить
их производство на предприятиях города.
     12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
глав    администраций    районов,   управление   сельского   хозяйства
администрации области.
   

Глава администрации
Новосибирской области                                      И.И.Индинок
   

Информация по документу
Читайте также