Расширенный поиск
Постановление Администрации Новосибирской области от 03.08.1994 № 315
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 03.08.94 N 315 О лицензировании отдельных
видов деятельности и создании лицензионной платы
(В редакции Постановлений Администрации Новосибирской области
от 25.10.94 г. N 412; от 26.01.95 г. N 22; от 28.04.95 г. N 157;
от 24.11.1995 № 486; от 28.11.1995 № 488;
в редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области
от 29.06.2000 № 539)
В целях практической реализации Закона РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности" от 25 декабря 1990 года, постановления Российской Федерации от 27 мая 1993 года N 492 "О полномочиях органов исполнительной власти краев, областей...", упорядочения системы лицензирования, защиты интересов потребителей, а
также эффективной реализации социально-экономических программ развития Новосибирской области и в соответствии со статьями 73 и 76 Конституции Российской Федерации: 1. Ввести на территории области систему лицензирования отдельных видов деятельности в соответствии с Основными положениями по лицензированию (приложение 1) и Перечнем видов деятельности, лицензируемых на территории области (приложение 2). 2. Установить, что организационную структуру лицензирующих органов на территории области составляют органы управления администрации области, мэрии г.Новосибирска, администраций районов и городов областного подчинения, лицензионные центры и иные предприятия, имеющие сертификат Лицензионной палаты на право лицензирования отдельных видов деятельности. Полномочия указанных органов определяются в соответствии с настоящим постановлением и действующим законодательством. Запрещается использование предоставленных полномочий в противоречии с настоящим постановлением и действующим законодательством РФ. 3. Утвердить распределение полномочий по лицензированию и методологическому обеспечению видов деятельности между областными органами государственного управления и органами местного самоуправления области (приложение 3). Органы управления, на которые возложено методологическое обеспечение лицензирования конкретных видов деятельности, на основе действующего законодательства обеспечивают на
территории области единство прав, обязанностей и ответственности соискателей лицензий, лицензиатов и лицензирующих органов, координируя разработку нормативных актов, анализируя практику применения законодательства на основе информации, поступающей от лицензирующих органов, средств массовой информации и предпринимателей. 4. Делегировать мэрии г.Новосибирска, администрациям городов и районов области право лицензирования отдельных видов деятельности, в соответствии с приложением Разрешить мэрии г.Новосибирска в пределах делегированных ей полномочий наделить правом лицензирования видов деятельности администрации районов г.Новосибирска, уведомляя о таких решениях управление финансов и налоговой политики. 5. Руководителям соответствующих комитетов и управлений областной администрации, перечисленных в приложении 3, до 15 сентября
1994 года: 5.1. Сформировать структурные подразделения (отделы, подотделы,
группы) лицензирования в пределах утвержденных штатных расписаний. 5.2. Подготовить перечни нормативно-правовых актов, а также проекты постановлений (распоряжений) администрации области (в необходимых случаях внести изменения в ранее изданные), в соответствии с которыми должно осуществляться лицензирование соответствующих видов
деятельности. 6. Размер платы за выдачу лицензий (лицензионного сбора), а также размер штрафных санкций за нарушение лицензионных условий, несоответствие представленных соискателем в лицензирующий орган сведений фактическому положению дел, устанавливает администрация области. 7. Утвердить порядок распределения средств, поступающих от лицензирования (приложение 4). Управлению финансов и налоговой политики администрации области открыть расчетный счет для зачисления лицензионного сбора (отчислений
от лицензионных сборов). 9. Рекомендовать аппарату главного контролера-ревизора КРУ Министерства финансов РФ по Новосибирской области предусмотреть в планах на 1994 год проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности лицензирующих органов, перечень и сроки проверок которых
определить по согласованию с управлением финансов и налоговой политики. 10. В целях осуществления единой политики по лицензированию отдельных видов деятельности в Новосибирской области, организации единой информационной системы о деятельности хозяйствующих субъектов образовать в составе управления финансов и налоговой политики администрации области Лицензионную палату со штатной численностью 5 единиц. Утвердить Положение о Лицензионной палате (приложение 5).
11. Установить, что предусмотренные настоящим постановлением меры по изменению действующей организационной структуры лицензирования (состав лицензирующих органов, их компетенции) вводятся в действие с 1 октября 1994 года. Управлению финансов и налоговой политики администрации области совместно с заинтересованными подразделениями администрации области, мэрией г.Новосибирска, с администрациями районов и городов областного подчинения обеспечить до указанного срока: сертификацию лицензирующих органов, предусмотренных настоящим постановлением; определение порядка финансирования лицензирующих органов за счет поступающих от лицензирования средств; утверждение при необходимости сметы расходов на содержание лицензирующих органов; другие организационные меры по введению в действие организационной структуры лицензирования в области. 12. Лицензионной палате совместно с подразделениями администрации области и мэрии г.Новосибирска в срок до 15 сентября 1994 года подготовить официальное издание сборника законодательных и нормативных актов о лицензировании отдельных видов деятельности на территории области, а также график проведения консультационных семинаров с участием представителей лицензирующих органов. 13. Настоящее постановление принято на основании статей 73, 76 Конституции РФ и вступает в силу с момента его опубликования в газете
"Советская Сибирь". 14. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Жиганова М.Ф.
Глава администрации Новосибирской области И.И.Индинок ____________________ Приложение 1
к постановлению администрации области от 3 августа 1994 г. N 315
Основные положения по лицензированию отдельных видов деятельности на территории Новосибирской области
(В редакции Постановления Администрации Новосибирской области
от 25.10.94 г. N 412)
1. Лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется на территории области в целях обеспечения защиты интересов потребителей и безопасности продукции и услуг, повышения качества обслуживания населения, соблюдение градостроительных, экологических и
санитарных норм, правил торговли и правил обязательной сертификации продукции (работ, услуг). 2. Лицензия на осуществление отдельных видов деятельности на территории области выдается юридическим и физическим лицам уполномоченными органами администрации области, либо органами, полномочия которых определены отдельными решениями федеральных органов
государственной власти и управления, принятыми в пределах их компетенции. Лицензия предоставляет право на осуществление определенного вида деятельности с соблюдением лицензионных условий и законодательства Российской Федерации. Действующие на территории области филиалы, отделения, представительства и другие обособленные подразделения юридических лиц, получают лицензии на осуществление отдельных видов деятельности от имени соответствующего юридического лица, в порядке, аналогичном порядку получения лицензии юридическими лицами. 3. Лицензии выдаются отдельно за каждый вид деятельности. При производстве сопряженных видов продукции (работ, услуг) юридическое или физическое лицо может быть владельцем нескольких лицензий. При расширении видов деятельности соискатель должен получать на каждый из
них новую лицензию. Выполняющий государственный (муниципальный) заказ соискатель лицензии на определенные виды деятельности, имеющей особо важное значение для жизнеобеспечения территорий, получает право на льготные условия лицензирования, устанавливаемые администрацией области, либо уполномоченными ею органами по представлению соответствующих органов местного самоуправления. По отдельным видам деятельности, связанной с использованием ограниченных территориальных ресурсов, экологическими требованиями, местоположением (исторические центры, микрорайоны, рынки) и другими факторами, администрация области может предусматривать ограничение общего числа лицензий, которые в этом случае выдаются на конкурсной основе. Конкурсы проводятся Лицензионной палатой либо другим представителем администрации области. Правила проведения таких конкурсов утверждаются комитетом по экономике администрации области по согласованию с соответствующими отраслевыми органами государственного управления с учетом мнения органов местного самоуправления применительно к законодательству о порядке проведения конкурсов по приватизации государственных и муниципальных предприятий, если иное не установлено законодательством
РФ. 4. Срок действия лицензии - от одного года и более, но не свыше
5 лет если иное не предусмотрено другими постановлениями администрации
области. Срок действия лицензии для отдельных категорий соискателей устанавливается лицензирующим органом в указанных пределах в зависимости от желания соискателя, длительности технологического (производственного) цикла хозяйственного оборота, необходимости инвестиций в расширенное производство и срока их окупаемости, характера экономических связей. (В редакции Постановления
Администрации Новосибирской области от 25.10.94 г. N 412)
5. Порядок приобретения и оформления лицензий:
а) лицензии выдаются по заявкам соискателей уполномоченными органами территориально-отраслевого управления администрации области,
мэрией г.Новосибирска, администрациями районов и городов областного подчинения, лицензионными центрами и иными предприятиями, имеющими сертификат Лицензионной палаты на право лицензирования отдельных видов деятельности. Указанные органы (далее по тексту именуемые "лицензирующие органы") выдают лицензии в соответствии с их компетенцией; б) соискатель лицензии подает заявку по установленной форме, в которой указывается: для юридического лица - наименование и форма собственности предприятия, почтовый адрес, номер расчетного счета и отделения банка; для физического лица - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан, место прописки); вид деятельности (в соответствии с перечнем) и ее специализация; на какой срок запрашивается лицензия;
территория и место действия лицензии;
дата подачи заявки, ее регистрационный номер и подпись соискателя; иные данные в зависимости от специфики деятельности; для деятельности (работ, услуг), подлежащей обязательной сертификации, - информация о наличии сертификата и изображение знака соответствия; в) к заявке соискателя прилагаются:
свидетельство о профессиональной пригодности соискателя (если это требуется); согласие районной администрации на использование территорий;
документы органов Госстандарта России и других органов государственного надзора о соответствии продукции (работ, услуг) обязательным требованиям государственных стандартов, норм и правил по
безопасности, включая сведения об обязательной сертификации лицензируемой продукции (работ, услуг); нотариально заверенные копии свидетельства о государственной регистрации предприятия (предпринимателя) и выписки из устава предприятия о видах деятельности предприятия согласно требованиям п.2
ст.21 Закона РФ "О предприятиях и предпринимательской деятельности"; свидетельство об уплате лицензионного сбора;
г) лицензия должна содержать:
наименование выдавшего ее органа;
наименование и юридический адрес ее владельца;
место осуществления данного вида деятельности;
регистрационный номер, дату и срок действия лицензии. Лицензионная палата устанавливает единый порядок присвоения регистрационных номеров и в течение 1994 года организует перерегистрацию лицензиатов лицензирующими органами в форме инвентаризации выданных лицензий и присвоения регистрационных номеров
в соответствии с установленным единым порядком; обязательство заготовителя (продавца) реализовать продукцию, подлежащую обязательной сертификации, только при наличии сертификата (или информации о нем), выданного или признанного уполномоченным органом, и маркированную знаком соответствия в установленном порядке; д) вопрос о выдаче лицензии рассматривается в течение 15 дней со дня подачи заявки с приложением необходимых документов. По отдельным видам деятельности, специфика лицензирования которых требует наличия экспертных заключений, перечень которых утверждается комитетом по экономике администрации области по представлению Лицензионной палаты, указанный срок не должен превышать 45 дней. Отказ о выдаче лицензии может быть обжалован в судебном порядке. При изменении наименования, адреса или банковских реквизитов
владельца лицензии без изменения видов деятельности лицензия подлежит
перерегистрации в органе, который ее выдал; е) при получении лицензии соискатель вносит фиксированную разовую плату - лицензионный сбор, размеры которого определяются администрацией области в установленном законодательством Российской Федерации порядке. По предложению заинтересованных органов в случаях,
допускаемых действующим законодательством, администрация области вправе принять решение об уплате лицензионного сбора в форме периодических платежей (ройялти).
Указанные в девятом абзаце пп. "б" и в четвертом абзаце пп."в" настоящего пункта сертификационные документы для получения лицензии не представляются в случае, если соискатель согласно законодательству не
осуществлял и не вправе был осуществлять соответствующий вид деятельности до получения лицензии. Лицо, получившее лицензию, обязано в течение одного месяца представить лицензирующему органу сертификационные документы, непредставление которых в течение этого срока прекращает действие лицензии. 6. Несоблюдение лицензионных условий, в том числе передача лицензии другому юридическому или физическому лицу, выпуск или продажа некачественных товаров, не имеющих сертификата и немаркированных знаком соответствия в установленном порядке, нарушение правил торговли, санитарных и экологических норм, влекут за собой лишение лицензии или иные действия, определенные действующим законодательством. Исключение из Устава юридического лица либо из регистрационного свидетельства индивидуального предпринимателя вида деятельности, на который получена лицензия, влечет немедленное прекращение действия этой лицензии. 7. Ставки лицензионного сбора устанавливаются в размере, кратном минимальному месячному размеру оплаты труда в РФ, установленному законодательными актами. 8. Установить в качестве основания для аннулирования (прекращения действия) лицензии и обязательного требования для получения лицензии действующими предприятиями (индивидуальными предпринимателями) на следующие виды деятельности показатель финансовой самостоятельности предприятия (индивидуального предпринимателя) - соискателя: - деятельность по торговле подакцизными спиртными напитками,
табачными и импортными парфюмерно-косметическими изделиями, музыкальных кассет с записью на них; - организация и содержание тотализаторов и игорных заведений;
- проведение местных лотерей;
- деятельность по содержанию и эксплуатации автозаправочных станций Показателями финансового состояния предприятия в целях лицензирования являются его рентабельность и отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджет. Конкретные показатели рентабельности предприятий по видам деятельности определяются комитетом по экономике по согласованию с управлением финансов и налоговой политики с учетом особенностей отдельных территорий на основе данных о среднем уровне рентабельности по соответствующим видам деятельности. Соискатель представляет данные о своей финансовой состоятельности в форме бухгалтерских балансов и отчетов с отметкой государственной налоговой инспекции в течение 3 дней после их представления в налоговую инспекцию. Критерий финансовой состоятельности для получения лицензии на торговую деятельность не применяется по отношению к предприятиям (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим деятельность по производству продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления, если выручка от этих видов деятельности превышает 70% общей выручки предприятия (включая суммы внереализованных доходов). 9. Запретить выдачу лицензий предприятиям-соискателям, лица из состава органов управления которых (руководитель и лицо, располагающее
более, чем 50% акций, паев, доли в предприятии) ранее руководили или владели более чем 50% собственности (доли, паев, акций) предприятий, имеющих в течение года и более просроченную задолженность по платежам
в бюджет. Сведения об отсутствии такой задолженности на территории области заверяются государственной налоговой инспекцией по Новосибирской области. Лицензии не выдаются также лицам из состава органов управления предприятий (руководитель и лицо, располагающее более, чем 50% акций, паев, доли в предприятии), имеющих судимость за
нарушение налогового законодательства (ст.162 УК РФ). Требования настоящего пункта распространяется на лицензирование
следующих видов деятельности: - деятельность по торговле подакцизными спиртными напитками, табачными и импортными парфюмерно-косметическими изделиями, музыкальными кассетами с записями; - организация и содержание тотализаторов и игорных заведений;
- проведение местных лотерей, размещение местных государственных и муниципальных займов; - розничная торговля, торговля выносная в павильонах, киосках на лотках и в других временных сооружениях, в том числе - индивидуальная, кроме продажи сельскохозяйственной продукции; - организация ломбардов;
- деятельность по реализации музыкальных кассет с записями на них; - деятельность по содержанию и эксплуатации автозаправочных станций Невыполнение указанного условия прекращает действие лицензии, если иное не установлено решением Лицензионной палаты по согласованию
с комитетом по экономике администрации области. 10. В отдельных случаях лицензии могут выдаваться соискателям, не отвечающим условиям, предусмотренным в п.9 при условии внесения соискателем залога на сумму, составляющую не менее 50% указанной в п.9 недоимки по платежам в бюджет. 11. Контроль за соблюдением лицензионных условий возлагается на
лицензирующие органы и Лицензионную палату управления финансов и налоговой политики администрации области. Для контроля за соблюдением
условий лицензирования вводится контрольный талон, в котором должны фиксироваться допущенные лицензиатом нарушения лицензионных условий. Контрольный талон заполняется лицензирующими органами, а заносимые в него сведения о нарушениях сообщаются Лицензионной палате
в трехдневный срок. 12. Незаконный отказ в выдаче лицензии, а также нарушение сроков ее оформления может быть обжалован соискателем в суд либо в Лицензионную палату и влечет применение к виновным лицам следующих мер воздействия: при однократном нарушении к виновным работникам в соответствии с Законом РСФСР "О краевом, областном Совете, краевой, областной администрации" применяется административный штраф в размере до 3-кратного минимального размера оплаты труда; при повторном в течение одного года нарушении к виновному работнику применяется штраф в размере до 10-кратного минимального размера оплаты труда и рассматривается вопрос о его служебном соответствии. В этом случае по отношению к руководителю лицензирующего органа применяется штраф в размере до 5-кратного минимального размера
оплаты труда; при систематических нарушениях, выявленных в деятельности лицензирующего органа Лицензионная палата вправе лишить этот орган права заниматься лицензированием. В отношении тех органов, которые получили право лицензирования непосредственно по решению администрации области Лицензионная палата вправе приостановить действие этого права
на срок не более 10 дней, передав материалы о выявленных нарушениях на рассмотрение администрации области. Лишение прав по лицензированию
и их приостановление не должно приводить к нарушению законных прав соискателей лицензий. Размер административных штрафов определяется в установленном порядке с учетом характера нарушения, причиненного им ущерба и степени вины. 13. Впредь до утверждения уполномоченными органами предусмотренных настоящим Положением нормативных актов, форм, показателей и т.п. сохраняется действующий порядок получения лицензий. Приложение 2
к постановлению администрации области от 3 августа 1994 г. N 315
Перечень видов деятельности, лицензируемых на территориях Новосибирской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.05.93 г. N 492 и другими решениями Правительства РФ
(В редакции Постановления Администрации Новосибирской области
от 25.10.94 г. N 412)
1. Медицинская практика (кроме лечения больных, страдающих инфекционными, онкологическими заболеваниями). 2. Реализация вина, ликеро-водочных и табачных изделий. 3. Заготовка и реализация сырья из дикорастущих лекарственных растений. 4. Изготовление и реализация парфюмерно-косметических изделий.
5. Публичная демонстрация кино- и видеофильмов.
6. Организация ломбардов.
7. Организация и проведение местных лотерей.
8. Ветеринарная практика.
9. Организация и содержание тотализаторов и игорных заведений.
10. Розничная торговля, торговля выносная в павильонах, киосках, на лотках и в других временных сооружениях, в том числе индивидуальная, кроме продажи сельскохозяйственной продукции. 11. Деятельность по представлению бытовых услуг населению и предприятиям. 12. Деятельность по производству пищевых продуктов (по списку).
13. Производство и реализация собственной продукции и других товаров на предприятиях общественного питания общественного питания, включая деятельность по обслуживанию населения. (В редакции
Постановления Администрации Новосибирской области
от 25.10.94 г. N 412)
14. Деятельность по эксплуатации инженерных систем, благоустройству территорий, содержанию жилищного фонда и нежилых помещений городов. 15. Строительная деятельность (выполнение строительно-монтажных, ремонтно-строительных, проектных работ, инженерных изысканий, производство строительных материалов, изделий и
конструкций, инжиниринговые услуги). 16. Культурно-массовые, зрелищные и спортивноразвлекательные мероприятия. 17. Фармацевтическая деятельность (по согласованию с комиссией фармакологического контроля). 18. Автотранспортная деятельность по перевозке пассажиров и грузов, экспедиционному обслуживанию, погрузочно-разгрузочным и такелажным работам, услугам по хранению грузов. 19. Перевозочная и транспортно-экспедиционная деятельность предприятий, имеющих железнодорожные подъездные пути, собственный подвижной состав, не входящий в федеральную собственность МПС. 20. Рекламная и оформительская деятельность с использованием городской территории, поверхности зданий, сооружений, улиц и придорожных зон. 21. Деятельность по содержанию и эксплуатации автозаправочных станций. 22. Использование подземного пространства существующих и проектируемых сооружений. 23. Строительство и эксплуатация подземных сооружений.
24. Реконструкция, восстановление и реставрация памятников архитектуры зданий и сооружений, представляющих историко-архитектурную ценность 25. Изготовление репродукций и копий экспонатов музеев, находящихся в ведении города Новосибирска и Новосибирской области. 26. Деятельность по производству и реализации музыкальных кассет с записями. 27. Деятельность по строительству, реконструкции, ремонту, содержанию и обследованию автомобильных дорог и дорожных сооружений на них. 28. Деятельность по оказанию услуг связи и сертификации средств
связи. 29. Творческая архитектурная деятельность.
Примечания:
1. В настоящем Перечне не отражены виды деятельности, лицензирование которых осуществляется федеральными органами и их территориальными структурами в соответствии с отдельными законодательными и нормативными актами. 2. Лицензирование видов деятельности, указанных в пунктах 18, 19, 21, 27, 28 настоящего Перечня осуществляется совместно территориальными структурами федеральных органов и администрацией области, исходя из их полномочий, определенных действующим законодательством РФ. 3. Лицензирование видов деятельности, указанных в пунктах 3, 4,
11, 12, 13, 15, 18, 21 настоящего Перечня осуществляется лицензирующими органами во взаимодействии Западно-Сибирского центра стандартизации и метрологии Росстандарта. Формы такого взаимодействия определяются правилами лицензирования соответствующих видов деятельности согласно нормам действующего законодательства. 4. По предложениям лицензирующих органов в правилах лицензирования видов деятельности, утверждаемых в установленном порядке, для отдельных категорий хозяйствующих объектов (предприятия агропромышленного комплекса, бюджетные организации и др.) могут предусматриваться льготные условия лицензирования, освобождение от приобретения лицензий, если это не противоречит нормам действующего законодательства. Приложение 3
к постановлению администрации области от 3 августа 1994 г. N 315
Распределение полномочий по лицензированию и методологическому
обеспечению видов деятельности между областными органами государственного управления и органами местного самоуправления области
(В редакции Постановлений Администрации Новосибирской области
от 25.10.94 г. N 412; от 26.01.95 г. N 22; от 28.04.95 г. N 157;
от 24.11.1995 № 486; от 28.11.1995 № 488;
в редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области
от 29.06.2000 № 539)
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |NN Наименование Виды деятельности, закрепленные за | | органов соответствующими органами | | управления управления | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Полномочия по лицензированию видов деятельности | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |1. Управление |1.1. Медицинская практика (кроме | |здравоохранения |инфекционных и онкологических | |администрации |заболеваний) | |области | | | | | |2. Комитет по |2.1. Заготовка и реализация сырья из | |фармацевтической |дикорастущих лекарственных растений | |деятельности |2.2. Изготовление и реализация | | |парфюмерно-косметических изделий | | |2.3. Фармацевтическая деятельность | | |(по согласованию с комиссией | | |фармакологического контроля) | |3. Научно-производственный |3.1. Реставрация, восстановление и |
|центр по сохранению историко-|реконструкция памятников истории и |
|культурного наследия |культуры, зданий исторической застройки. |
|администрации области |3.2. Изготовление репродукций и копий | |Центр лицензирования |экспонатов музеев. | |строительной деятельности |3.3. (Утратил силу - Постановление | |администрации области | Администрации Новосибирской области |
| |от 28.11.1995 № 488) | | |3.4. Проведение зрелищных мероприятий. | | | |
|4. Центр лицензирования |4.1. Строительная деятельность |
|строительной деятельности |(выполнение строительно-монтажных, |
|администрации области |ремонтно-строительных, проектных |
| |работ, инженерных изысканий, |
| |производство строительных материалов, |
| |изделий и конструкций, инжиниринговые |
| |услуги) |
| |4.2. Деятельность по строительству и |
| |и реконструкции автомобильных дорог |
| | |
|5. Главное управление архи- | |
|тектуры и градостроительства |5.2. Творческая архитектурная |
|администрации области |деятельность |
|Центр лицензирования | |
|строительной деятельности | |
|администрации области | |
| | | | | | |6. Управление |6.1. Ветеринарная практика | |ветеринарии | | | | | |7. Управление |7.1. Деятельность по производству | |сельского |пищевых продуктов (по списку) | |хозяйства | | |администрации | | |области | | | | | |8. Управление |8.1. Проведение местных лотерей. | |финансов и |8.2. Организация ломбардов | |налоговой политики | | |администрации | | |области | | | | | |9. Территориальный | 9.1. Использование подземного простран- |
|комитет по геологии | ства существующих и проектируемых |
| | сооружений |
| | | |10. Мэрия города |10.1. Реализация вина, ликеро-водочных | |Новосибирска, |и табачных изделий | |администрации городов |10.2. Розничная торговля, торговля | |и районов области |выносная в павильонах, лотках и | |(кроме городов районного |в других временных сооружениях, в том | |подчинения и районов |числе - индивидуальная, кроме продажи | |города Новосибирска) |сельскохозяйственной продукции | | |10.3. Деятельность по оказанию | | |бытовых услуг населению и предприятиям | | |10.4. (Утратил силу - Постановление | | |Администрации Новосибирской области | | |от 24.11.1995 № 486) | | |10.5. Публичная демонстрация кино- и | | |видеофильмов | | |10.6. Культурно-массовые зрелищные | | |и спортивно-развлекательные мероприятия | | |10.7. Деятельность по производству | | |и реализации музыкальных кассет с | | |записями на них | | |10.8. Рекламная и оформительская | | |деятельность с использованием городской | | |территории, поверхности зданий, улиц | | |и придорожных зон | | |10.9. Деятельность по эксплуатации | | |инженерных систем, благоустройству | | |территорий, содержанию жилого фонда | | |и нежилых помещений городов | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | 2. Полномочия по методологическому обеспечению | | лицензирования соответствующего вида деятельности | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |11. Комитет по |11.1. Реализация вина, ликеро-водочных | |потребительскому |и табачных изделий | |рынку администрации |11.2. Торговля, бытовые услуги, | |области |общественное питание | | | | |12. Комитет по |12.1. Публичная демонстрация кино- | |культуре |и видеофильмов | |администрации |12.2. Культурно-массовые, зрелищные | |области |и спортивно-развлекательные мероприятия | | |12.3. Деятельность по производству и | | |реализации кассет с записями | | | | |13. Главное |13.1. Рекламная и оформительская | |управление |деятельность с использованием | |архитектуры и |городской территории поверхности | |градостроительства |зданий, улиц и придорожных зон | |14. Департамент транспорта, |14.1. Пассажирские перевозки автомобильным|
|связи и строительства |транспортом (кроме международных). |
|дорог администрации области |14.2. Деятельность по содержанию и |
| |эксплуатации нефтебаз (кроме входящих в |
| |топливно-энергетический комплекс России) и|
| |автозаправочных станций, в том числе |
| |передвижных. |
| |14.3. Строительство, реконструкция, ремонт|
| |и содержание автомобильных дорог и |
| |дорожных сооружений (кроме федеральных). |
| |14.4. Образовательная деятельность в |
| |области начального профессионального |
| |образования в части подготовки и |
| |переподготовки водителей категорий В,С,Д,Е|
| |и мастеров производственного обучения |
| |вождению. |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
1. Лицензирование деятельности, указанной в пунктах 14.1, 14.2, 14.4 осуществляется Новосибирским областным отделением российской
транспортной инспекции в пределах полномочий, предоставленных
действующим законодательством администрации области и на основе
соглашений с департаментом транспорта, связи и строительства дорог администрации области. (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 26.01.95 г. N 22; Постановления Главы администрации Новосибирской области от 29.06.2000 № 539)
2. Лицензии, выданные уполномоченными областными, городскими и районными органами, действуют на соответствующей территории, если иное не определено правилами лицензирования конкретного вида деятельности,
утвержденными в установленном порядке. Место осуществления вида деятельности указывается в лицензии. Приложение 4
к постановлению администрации области от 3 августа 1994 г. N 315
Порядок распределения средств, поступающих от лицензирования 1. К средствам, поступающим от лицензирования, относятся суммы лицензионных сборов, а также суммы штрафов за нарушение лицензионных условий и за несоответствие сведений, представленных в лицензирующий орган соискателем (владельцем) лицензии фактическому положению дел, уплачиваемые соискателями (владельцами) лицензий в порядке и размерах, устанавливаемых администрацией Новосибирской области в соответствии с
действующим законодательством. 2. Суммы лицензионных сборов поступают в бюджет на раздел 12 параграф 88 в порядке, установленном письмом Минфина РФ и Госналогслужбы РФ от 01.11.93 N 119/НП-4-04/172н (если иное не предусмотрено решениями Правительства РФ) и используются следующим образом: 2.1. Средства, поступающие в качестве платы за лицензию (лицензионного сбора) по видам деятельности, лицензируемым в соответствии с п.4 данного постановления и п.10 приложения 3 к постановлению распределяются по следующим нормативам: - 60% поступивших сумм используются на содержание лицензирующих
органов в пределах, утвержденных в установленном порядке смет расходов; - на специальный счет Лицензионной палаты управления финансов и
налоговой политики администрации области финансовые органы ежедекадно
зачисляют 15% поступивших сумм лицензионных сборов; - на специальные счета мэрии г.Новосибирска и администраций городов и районов области (кроме городов районного подчинения и районов г.Новосибирска) по месту нахождения соответствующих лицензирующих органов ежедекадно зачисляется 25% указанных сумм. 2.2. Средства, поступающие в качестве платы за лицензию (лицензионного сбора) по остальным видам деятельности, определенным данным постановлением, распределяются по следующим нормативам: - 70% поступивших сумм используются на содержание лицензирующих
органов в пределах, утвержденных в установленном порядке смет расходов; - на специальный счет Лицензионной палаты управления финансов и
налоговой политики администрации области финансовые органы ежедекадно
зачисляют 30% поступивших сумм лицензионных сборов. Средства, поступающие Лицензионной палате, мэрии г.Новосибирска и администрации городов и районов используется ими на проведение необходимых экспертиз, мероприятия по контролю за соблюдением законодательства о лицензировании, ведение единого реестра (информационной базы данных), проведение других мероприятий по обеспечению и совершенствованию системы лицензирования. 3. Указанные в п.2.1. и 2.2. нормативы распределения средств могут быть уточнены управлением финансов и налоговой политики администрации области по представлению уполномоченных органов, исходя
из специфики лицензирования конкретных видов деятельности и с учетом утвержденных смет на содержание лицензирующих органов. 4. Средства, поступающие от взыскания штрафов за нарушение лицензионных условий и за несоответствие сведений, представленных в лицензирующий орган соискателем (владельцем) лицензии фактическому положению дел распределяются следующим образом: - 30% указанных средств зачисляются органу, выявившему нарушения (несоответствия); - 40% зачисляются мэрии г.Новосибирска и администраций городов и районов области (кроме городов районного подчинения и районов г.Новосибирска) по месту государственной регистрации уплачивающего штраф лица; - 30% зачисляется в резервный фонд главы администрации области. Приложение 5
к постановлению администрации области от 03.-8.94 N 315 Положение о Лицензионной палате 1. Общие положения 1. Лицензионная палата (далее по тексту именуется "Палата") образована постановлением главы администрации Новосибирской области в
качестве структурного подразделения управления финансов и налоговой политики администрации области в целях осуществления единой политики по лицензированию отдельных видов деятельности в Новосибирской области, организации единой информационной системы о деятельности хозяйствующих субъектов. 2. В своей деятельности Палата руководствуется действующим законодательсвом РФ, законодательством Новосибирской области, приказами начальника управления финансов и налоговой политики администрации области. 3. Палата имеет собственную печать, бланки и штампы со своим наименованием и указанием подчиненности. 4. Местонахождение Палаты - 630011, г.Новосибирск, Красный Проспект, 18. 2. Предмет деятельности, цели и функции палаты 5. Предметом деятельности Палаты является государственное регулирование предпринимательской деятельности в целях создания благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности, защиты прав потребителей, соблюдения экологических и санитарных норм,
обеспечения своевременного и полного поступления в бюджет лицензионных сборов и платежей, эффективной реализации программ социально-экономического развития области. 6. Для достижения целей своей деятельности Палата осуществляет следующие функции: - разработку нормативных документов и методологических материалов по вопросам лицензирования; - контроль за соблюдением лицензирующими органами и хозяйствующими субъектами действующего законодательства по лицензированию видов деятельности, организация и координация контроля
лицензирующих органов за соблюдением условий лицензирования; - организацию и управление единой системой государственного лицензирования, сбор и обработка информации, ведение банка данных о выданных, измененных, приостановленных и прекращенных лицензиях на виды деятельности. - сертификацию лицензирующих органов; - взаимодействие с федеральными и региональными лицензирующими органами, с другими государственными органами и негосударственными организациями по вопросам лицензирования видов деятельности, разработки и реализации программ, связанных с лицензированием; - взаимодействие с правоохранительными и контролирующими органами в области обмена информацией, совершенствования законодательства, координации контрольной работы и т.п.; - подготовку предложений по совершенствованию законодательства о лицензировании; - организацию системы повышения квалификации персонала хозяйствующих субъектов, их информационного и методического обеспечения; - информирование хозяйствующих субъектов и населения об установленных правилах лицензирования видов деятельности, о прекративших свое действие (приостановленных) лицензиях; - анализ и систематизацию отечественного и зарубежного опыта лицензирования видов деятельности, проведение экспертиз поступающих предложений по совершенствованию лицензионной деятельности; - лицензирование видов деятельности, права по лицензированию которых согласно решениям администрации области переданы управлению финансов и налоговой политики администрации области; - сбор и обработка отчетных данных и другой информации лицензирующих органов; - другие функции, предусмотренные федеральным законодательством
и постановлениями (распоряжениями) администрации области. 3. Полномочия палаты 7. Для реализации определенных настоящим Положением функций Палате предоставляются следующие полномочия: - запрашивать и получать от государственных организаций и лицензирующих органов Новосибирской области отчетные данные и информацию о лицензировании видов деятельности, выданных, измененных,
приостановленных и прекративших свое действие лицензиях; - подготавливать и от имени управления финансов и налоговой политики администрации области предъявлять в установленном порядке арбитражные и судебные иски по вопросам нарушения законодательства о лицензировании, при необходимости направлять соответствующие материалы налоговым органам для использования предоставленных им полномочий; - в установленном порядке выдавать от имени администрации области лицензирующим органам сертификаты на право лицензирования отдельных видов деятельности; - проверять деятельности лицензирующих органов и хозяйствующих субъектов по вопросам соблюдения законодательства о лицензировании видов деятельности получая от должностных лиц лицензирующих органов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|