Расширенный поиск

Постановление Администрации Новосибирской области от 23.05.1995 № 193

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ              

                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         


                              От 23.05.95 N 193                       


       О создании межотраслевого фонда
       энергоснабжения и развития
       топливно-энергетического
       комплекса Новосибирской области


       В     целях      совершенствования      системы      управления
топливно-энергетическим   комплексом   области,  финансовой  поддержки
политики по энергосбережению устойчивого функционирования  и  развития
ТЭК, энергетической безопасности области:
       1.  Принять  предложения  департамента  топлива  и   энергетики
администрации   области  и  региональной  энергетической  комиссии  об
учреждении   межотраслевого   фонда   энергосбережения   и    развития
топливно-энергетического комплекса области (далее Фонд).
       2. Утвердить Устав фонда согласно приложению 1.
       3.  Назначить  на  должность  исполнительного  директора  фонда
Шибанова Алексея Петровича.
       4.  Утвердить  состав  Попечительского  совета  фонда  согласно
приложению 2
       5.  Исполнительному  директору   фонда   провести   необходимые
мероприятия по государственной регистрации фонда.


И.о.главы администрации
Новосибирской области                                     В.Н.Киселев
____________________



       Приложение 1

       Утверждено
       Постановлением администрации
       Новосибирской области
       От 23 мая 1995г. N 193


                                    Устав                             
              Межотраслевого фонда энергосбережения и развития        
       топливно-энергетического комплекса Новосибирской области       
                                                                      
                             1. Общие положения                       

       1.1.   Межотраслевой   фонд   энергосбережения    и    развития
топливно-энергетического  комплекса Новосибирской области (далее Фонд)
учреждается  администрацией  области  в  целях  финансовой   поддержки
политики по энергосбережению, обеспечению устойчивого функционирования
и развития ТЭК, энергетической безопасности области, взаимодействия  с
органами  государственного  управления,  предприятиями,  организациями
всех форм собственности по проблемам, связанным с развитием ТЭК.
       1.2. Фонд является  некоммерческой  организацией.  Осуществляет
свою   деятельность  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации и настоящим Уставом.
       Фонд  является  юридическим  лицом,  имеет  печать   со   своим
наименованием,  имеет  отдельный  баланс,  расчетный  и другие счета в
банках.
       Фонд распоряжается закрепленным  за  ним  имуществом  на  праве
собственности.  Формирование и расходование средств фонда производится
в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Уставом.
Управление  средствами  фонда осуществляет его исполнительный директор
на основе решений Попечительского совета фонда.  Попечительский  совет
утверждается  решением администрации области. Место нахождения фонда -
г.Новосибирск, ул.Фрунзе, 9.
       1.3.  Учредитель  (Администрация  Новосибирской   области)   не
отвечает  по  обязательствам фонда. Фонд не отвечает по обязательствам
учредителя.

                   2. Источники формирования средств Фонда            

       2.1. Отчисления от инвестиционной  составляющей  в  действующих
тарифах на тепловую и электрическую энергию в процентах.
       2.2. Часть средств, полученных от упорядочения цен на  топливо,
реализуемое населению.
       2.3.   Часть   средств   фондов   научно-исследовательских    и
опытно-конструкторских работ предприятий и организаций ТЭК.
       2.4. Добровольные взносы юридических и физических лиц.
       2.5. Доходы от  инвестиционной,  предпринимательской  и  другой
деятельности.
       2.6.  Другие  поступления,   не   противоречащие   действующему
законодательству РФ.
       Порядок платежей и  размер  отчислений  определяются  решениями
региональной   энергетической   комиссии   области   и   администрации
Новосибирской области.
       Фонд может вести предпринимательскую деятельность исключительно
в  целях  получения  доходов  для решения задач развития ТЭК и Фонда и
соответствующую  этим  целям,  в  том  числе  учреждать   предприятия,
осуществлять  внешнеэкономическую  деятельность,  формировать валютный
фонд.
       Порядок  расходования  средств  устанавливается  Попечительским
Советом фонда при утверждении сметы расходов на отчетный период - год,
квартал. Средства Фонда расходуются  его  исполнительной  дирекцией  в
соответствии   с  направлениями  их  использования  в  пределах  сумм,
предусмотренных бюджетом фонда.

                     3. Основные задачи и функции Фонда.              

       Средства фонда направляются на решение задач энергосбережения и
развития  ТЭК  области  в  соответствии  с целями фонда, направлениями
использования  его  средств  и  сметой,  утвержденной   Попечительским
Советом  преимущественно  на  основе  долевого  участия  в акционерных
обществах, льготного кредитования и других форм деятельности.
       Основные направления использования средств Фонда:
       3.1.          Финансирование          научно-исследовательских,
опытно-конструкторских,  экспериментальных  и проектных работ, а также
работ по научному, нормативно-правовому обеспечению энергосбережения и
стандартизации энергопотребления.
       3.2.   Финансирование   работ   по    формированию    программ,
определяющих  стратегию  развития  ТЭК  области,  и  целевых программ,
направленных  на  реализацию   стратегических   задач   по   отдельным
направлениям.
       3.3.  Финансовая  поддержка  проектов,  мероприятий,  программ,
направленных   на   энергоснабжение,   развитие  нетрадиционных  видов
энергии,  рациональное  использование  топливных,  минерально-сырьевых
ресурсов и др.
       3.4.  Проведение   энергосберегающих   мероприятий   с   учетом
экологических   аспектов  энергоиспользования  на  долевых  началах  с
заинтересованными организациями-заказчиками.
       3.5.     Финансовая     поддержка     развития     производства
энергосберегающей  техники общепромышленного назначения, энергетически
эффективного   оборудования   массового   производства   и    создания
инфраструктуры рынка энергосберегающей техники.
       3.6.   Обеспечение   текущей   деятельности   Фонда    и    его
исполнительной дирекции.
       3.7. Финансирование других мероприятий.
       Средства Фонда, не израсходованные в текущем  финансовом  году,
переносятся   на   следующий   финансовый   год  для  использования  в
соответствии с настоящим разделом и подлежат учету  в  доходной  части
бюджета Фонда.
       С целью усиления экономической заинтересованности разработчиков
и  производителей  энергетически  эффективной  техники  в повышении ее
технического уровня и наращивании объемов  выпуска  из  средств  Фонда
могут предоставляться средства для:
       долевого        финансирования        научно-исследовательских,
опытно-конструкторских и проектных работ межотраслевого назначения;
       освоения производства новых видов энергосберегающей техники;
       производства   опытных   партий   энергетически    эффективного
оборудования,   средств   нетрадиционной   энергетики,   оборудования,
использующего в качестве основного  источника  местные  виды  топлива,
бытовые отходы и вторичные энергоресурсы;
       выполнение  строительно-монтажных  работ  и  ремонтных   работ,
связанных с повышением энергетической эффективности зданий, сооружений
и инженерных систем.
       С использованием средств фонда  создается  информационный  банк
данных   энергетических   эффективных   технологий,  ведется  правовое
обслуживание   создаваемой    системы    управления,    осуществляются
страхование  инвестиций  отечественных  и иностранных компаний и фирм,
подготовка кадров, в том числе и за рубежом.

                      4. Организация деятельности Фонда               

       4.1. Надзор за деятельностью фонда осуществляет  Попечительский
Совет  Фонда.  Состав Совета утверждается постановлением администрации
Новосибирской области. Председателем Совета является заместитель главы
администрации  области  -  директор  департамента топлива и энергетики
администрации области.
       4.2.  Органом   управления   Фондом   является   исполнительная
дирекция, возглавляемая исполнительным директором.
       4.3. В состав Попечительского Совета Фонда входят:
       заместитель главы администрации области, директор  департамента
топлива и энергетики - председатель Попечительского Совета;
       заместитель председателя Попечительского Совета;
       исполнительный директор Фонда;
       представители предприятий, организаций, учреждений  энергетики,
науки,   промышленности   и   др.   отраслей,   независимо   от   форм
собственности.
       Заместитель председателя, члены Попечительского Совета Фонда  и
исполнительный  директор  назначаются  главой администрации области по
представлению председателя Совета Фонда.
       4.4. Попечительский Совет фонда является коллегиальным органом.
Заседания  проводятся  по мере необходимости, но не реже одного раза в
квартал. Кворум для проведения заседаний - не менее двух третей членов
Попечительского  Совета. Работа членов Попечительского Совета фонда не
является платной. Расходы членов Попечительского Совета,  связанные  с
работой в нем, возмещаются за счет средств фонда.
       Заседания и решения Попечительского  Совета  фонда  оформляются
протоколом и подписываются председателем Совета или его заместителем.
       4.5. Попечительский Совет:
       осуществляет   руководство   и   контроль    за    деятельность
исполнительной дирекции;
       определяет  перспективные  и  текущие  задачи  фонда,  основные
направления   его   деятельности,   порядок   распределения   средств,
направляемых на решение задач, предусмотренных настоящим Уставом;
       утверждает   смету   расходов   Фонда,    штатное    расписание
исполнительной дирекции, ее планы и отчеты о результатах деятельности;
       формирует и утверждает состав ревизионной комиссии;
       утверждает  положения  об  исполнительной  дирекции   Фонда   и
ревизионной комиссии;
       принимает решения по финансовым вопросам;
       в установленном порядке вносит изменения в Устав Фонда.
       Решения Попечительского Совета, обязательные для исполнительной
дирекции, оформляются в виде постановлений.
       4.6. Исполнительная дирекция  обеспечивает  выполнение  решений
Попечительского Совета Фонда. В периоды между заседаниями Совета Фонда
она решает все  вопросы  деятельности  фонда,  кроме  перечисленных  в
п.4.5,  которые  относятся исключительно к компетенции Попечительского
Совета.
       4.7. Исполнительный директор Фонда:
       без доверенности действует от имени Фонда;
       открывает счет в банке, пользуется правом расходования  средств
в пределах смет, утвержденных Попечительским Советом Фонда;
       представляет и отстаивает интересы фонда во  всех  учреждениях,
предприятиях, организациях;
       распоряжается имуществом в установленных пределах;
       заключает договоры;
       руководит текущей деятельностью исполнительной дирекции;
       нанимает и увольняет работников в  соответствии  с  действующим
законодательством, распределяет обязанности между ними;
       представляет  на  утверждение  Попечительского   Совета   Фонда
штатное   расписание  исполнительной  дирекции  и  смету  расходования
средств Фонда,  издает  приказы  и  дает  указания,  обязательные  для
выполнения всеми работниками дирекции;
       по  решениям  правления  фонда  создает  временные   творческие
коллективы;
       организует  экспертизу  поступивших  материалов  по  финансовым
вопросам  и подготовку решений Попечительского Совета Фонда по объемам
и условиям финансирования;
       организует учет и отчетность в установленном порядке.
       Исполнительный директор несет персональную  ответственность  за
выполнение решений Попечительского Совета фонда.
       Решения Исполнительного директора оформляются приказами.
       Исполнительный директор назначается на должность и смещается  с
должности  главой  администрации области по представлению председателя
Попечительского Совета  Фонда.  Исполнительный  директор  работает  на
условиях  контракта  (трудового  соглашения),  который  от имени фонда
заключает и расторгает председатель Попечительского  Совета  Фонда  на
основании постановления главы администрации области.

                     5. Контроль за деятельностью Фонда.              

       Контроль  за  финансовой   деятельностью   Фонда   осуществляет
ревизионная    комиссия    в   составе   трех   человек,   назначаемая
Попечительским Советом фонда.
       В случае необходимости  Попечительский  Совет  Фонда  назначает
аудиторскую    проверку    деятельности    Фонда    специализированной
организацией, имеющей соответствующую лицензию.  Отчет  о  результатах
проверки представляется председателю Совета Фонда.
       Отчеты  о  доходах  и  использовании  средств  фонда   ежегодно
рассматриваются на заседаниях Попечительского Совета Фонда.

                            6. Ликвидация фонда.                      

       6.1. Фонд может быть ликвидирован в следующих случаях:
       по  решению  суда,  по  заявлению  Попечительского  Совета,   в
соответствии с законодательством РФ.
       Фонд может быть ликвидирован:
       - если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей
и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
       - если цели Фонда  не  могут  быть  достигнуты,  а  необходимые
изменения целей фонда не могут быть произведены;
       - в  случае  уклонения  Фонда  в  его  деятельности  от  целей,
предусмотренных уставом;
       - в иных случаях, предусмотренных законом.

       6.2.  При  ликвидации  Фонда   Попечительский   Совет   создает
ликвидационную   комиссию,   определяет  порядок  и  сроки  проведения
ликвидации, устанавливает срок предъявления претензий для кредиторов.
       6.3. Ликвидационная комиссия  проводит  ликвидацию,  составляет
ликвидационный  баланс  и  представляет  его Попечительскому Совету на
утверждение. В момент своего  создания  комиссия  принимает  следующие
действия:   помещает   в   официальной  печати,  по  месту  нахождения
предприятия, о его ликвидации и о порядке заявления кредиторами  своих
претензий.  Ликвидационная  комиссия  организует  работу  по  взиманию
дебиторской задолженности Фонда и выявлению претензий кредиторов.
       6.4.   Имущество   Фонда,   оставшееся   после   удовлетворения
требований кредиторов, направляется на цели, указанные в уставе Фонда.
       6.5.  В   случае,   если   средств   фонда   недостаточно   для
удовлетворения    требований    всех    кредиторов,   средства   фонда
распределяются    между    кредиторами     соответствующей     очереди
пропорционально   сумме   требований   кредиторов   в   этой  очереди,
определяемой согласно действующему законодательству.
       6.6.  Фонд  считается  ликвидированным   с   момента   внесения
соответствующей записи в Государственный реестр.



       Приложение 2

       Утверждено
       Постановлением администрации
       Новосибирской области
       От 23 мая 1995г. N193
                                                                      
                                                                      
                        Состав Попечительского Совета                 
              Межотраслевого фонда энергосбережения и развития        
       топливно-энергетического комплекса Новосибирской области       
                                                                      

1. Мамон Г.А.      - заместитель главы администрации области, директор
                     департамента топлива и энергетики, председатель
                     Совета
2. Захарова Л.В.   - заместитель директора департамента топлива и энер-
                     гетики администрации области, заместитель председа-
                     теля Совета
3.Кисельников А.А. - генеральный директор Сибирского аналитического
                     центра, председатель комитета по экономическим и
                     межрегиональным связям, управлению собственностью
                     областного Совета депутатов, член Совета
4.Кобец Б.Б.       - член региональной энергетической комиссии (РЭК),
                     генеральный директор АООТ "Сибэнергосетьпроект",
                     член Совета
5. Накоряков В.Е.  - директор института теплофизики им.Кутателадзе
                     СО РАН, академик, член Совета
6. Томилов В.Г.    - член РЭК, генеральный директор АООТ "Новосибирск-
                     энерго", член Совета
7. Травников Ю.С.  - член РЭК, генеральный директор АООТ "Новосибирск-
                     теплоэлектропроект",член Совета
8. Хорошев М.И.    - исполнительный директор Сибирской ассоциации
                     энергетиков, член Совета
9.Шаталов В.И.     - член РЭК, генеральный директор АООТ "СибНИИЭ",
                     член Совета
10. Шибанов А.П.   - исполнительный директор Фонда, член Совета



Информация по документу
Читайте также