Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 25.12.1995 № 527ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 25.12.95 N 527 г.Новосибирск Об организации областного мониторинга социально-трудовой сферы В целях организации на территории области мониторинга социально-трудовой сферы, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 22.03.95 N 291 "Об утверждении Положения о всероссийском мониторинге социально-трудовой сферы", п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Положение об областном мониторинге социально-трудовой сферы (прилагается). 2. Управлению труда и занятости населения администрации области (Шинкаренко А.К.) и областному комитету государственной статистики (Шипицын Е.Я.): совместно с главным планово-экономическим управлением администрации области (Новоселов Ю.А.), управлением финансов и налоговой политики администрации области (Степанов А.П.), управлением социальной защиты населения администрации области (Крупенко М.И.) и другими заинтересованными структурными подразделениями администрации области, территориальными органами федеральных служб и ведомств принять в 1995-96 гг. меры по организации и ведению областного мониторинга социально-трудовой сферы; осуществлять координацию деятельности органов исполнительной власти, учреждений и организаций, обеспечивающих ведение областного мониторинга социально-трудовой сферы. 3. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Степанов А.П.) выделить в декабре 1995 года областному комитету государственной статистики на организационно-техническое обеспечение облетного мониторинга социально-трудовой сферы 50 млн.рублей. 4. Рекомендовать главам администраций районов и городов области, мэру г.Новосибирска организовать на соответствующих территориях ведение мониторинга социально-трудовой сферы. 5. Управлению труда и занятости населения администрации области 1 Февраля 1996 года разработать единую систему показателей мониторинга социально-трудовой сферы, проводимого на уровне района (города). Глава Администрации И.И. Индинок Утверждено Постановлением Главы Администрации от 25.12.95 N 527 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОМ МОНИТОРИНГЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЫ 1. Областной мониторинг социально-трудовой сферы (далее "мониторинг") представляет собой систему непрерывного наблюдения за Фактическим положением дел в социально-трудовой сфере для своевременного выявления и системного анализа происходящих в ней изменений, предупреждения негативных тенденций, ведущих к Формированию и развитию очагов социальной напряженности, а также для краткосрочного прогнозирования развитии важнейших процессов в этой сфере. Мониторинг является одним из инструментов разработки социальной политики администрации области. 2. Мониторинг проводится управлением труда и занятости населения администрации области и областным комитетом государственной статистики с участием Главного планово-зкономического управления администрации области, управления Финансов и налоговой политики администрации области, управления социальной защиты населения администрации области, миграционной службы области, других заинтересованных структурных подразделений администрации области и территориальных органов Федеральных служб и ведомств, а также органами местного самоуправления районов и городов области. 3. Основные задачи мониторинга: непрерывное наблюдение за состоянием социально-трудовой сферы и получение оперативной информации о ней; объединение информационных потоков, Формируемых различными органами исполнительной власти, участвующими в мониторинге; своевременное выявление изменений, происходящих в социально-трудовой сфере, и Факторов, вызвавших их; предупреждение негативных тенденций, ведущих к формированию и развитию очагов напряженности; осуществление краткосрочного прогнозирования развития важнейших процессов в социально-трудовой сфере; оценка Эффективности и полноты реализации законов и других нормативных правовых актов по социально-трудовым вопросам. 4. Объектами мониторинга являются отрасли экономики и группы населения, характеризуемые определенными социально-демографическими и профессиональными признаками. 5. Основные направления мониторинга: доходы и уровень жизни населения; рынок рабочей силы, занятость и безработица; условия и охрана труда; социально-демографические и миграционные процессы. 6. Информационной базой мониторинга являются: данные государственной централизованной статистической отчетности и отраслевой статистической отчетности, предоставляемые участникам мониторинга на безвозмездной основе; данные выборочных единовременных обследований предприятий, учреждений, других организаций, административных образований, отдельных групп населения, домашних хозяйств; данные специальных социологических опросов населения. 7. Мониторинг проводится по единой системе показателей и на основе методических рекомендаций, утвержденных Министерством труда Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по статистике. Ведение мониторинга осуществляется с учетом изменений, происходящих в социально-трудовой сфере. С этой целью может проводиться работа по пересмотру единой системы показателей, совершенствованию методов и направлений исследований, уточнению выборки объектов мониторинга. 8. Сбор и первичная обработка информации в ходе ведения мониторинга осуществляется областным комитетом государственной статистики, структурными подразделениями администрации области и другими службами и ведомствами, участвующими в мониторинге, органами местного самоуправления районов и городов. Информация и полученные на основе ее анализа результаты пере даются в банк данных информационной системы областного комитета государственной статистики. Областной комитет государственной статистики формирует сводные данные в целом по макроэкономическим показателям и отдельным направлениям мониторинга и передает в управление труда и занятости населения администрации области. 9. Обобщение данных мониторинга, их анализ и подготовка предложений по решению социально-трудовых проблем осуществляются управлением труда и занятости населения администрации области и областным комитетом государственной статистики. По результатам мониторинга готовятся ежеквартальные аналитические записки и ежегодный доклад, которые представляются главе администрации области. Представляемые главе администрации области материалы включают в себя аналитическую информацию и предложения по вопросам, решение которых находится в компетенции администрации области. 10. Лица, участвующие в мониторинге, обязаны сохранять государственную, коммерческую тайну и конфиденциальность информации, к которой они получили доступ. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|