Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 23.01.1996 № 29ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 23.01.96 N 29 Об утверждении "Руководства по временному прекращению движения наземного пассажирского транспорта в случаях, вызванных стихийными явлениями или изменениями дорожноклиматических условий" (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 12.08.2002 г. N 665) В целях установления порядка взаимодействия ведомств, связанных с организацией и обеспечением безопасной перевозки пассажиров транспортом предприятий и организаций, независимо от форм собственности, осуществляющих перевозочную деятельность, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить "Руководство по временному прекращению движения наземного пассажирского транспорта в случаях, вызванных стихийными явлениями или изменениями дорожно-климатических условий" далее "Руководство" согласно приложению. 2. Руководителям ведомств, предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности, поименованных в "Руководстве", обеспечить неукоснительное выполнение установленного порядка в соответствии с п.1 настоящего постановления. 3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Косоурова В.С. (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 12.08.2002 г. N 665) И.о.Главы администрации Новосибирской области В.Н.Киселев ____________________ Приложение к постановлению администрации Новосибирской области от 23 января 1996 г. N 29 Руководство по временному прекращению движения наземного пассажирского транспорта в случаях, вызванных стихийными явлениями или изменениями дорожноклиматических условий. (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 12.08.2002 г. N 665) 1. Общие положения 1.1. Настоящее руководство определяет условия и порядок временного прекращения движения автобусов, троллейбусов, трамваев и предназначено для транспортных пассажирских предприятий, предприятий горэлектротранспорта, автовокзалов и пассажирских автостанций, владельцев автобусов независимо от форм собственности, учреждений, организаций, осуществляющих содержание дорог, организацию движения и инспекторскую деятельность на транспорте, связанных прямо или косвенно с организацией и обеспечением безопасной перевозки пассажиров. 1.2. Ведомства, учреждения, организации, предприятия, связанные прямо или косвенно с организацией и обеспечением безопасности перевозки пассажиров, издают приказы, устанавливающие исполнителей и делопроизводство в соответствии с требованиями настоящего "Руководства". 1.3. Временное прекращение движения автобусов, троллейбусов, трамваев производится лишь в исключительных случаях, связанных с явлениями стихийного характера или изменениями дорожно-климатических условий, авариями на тепловых, газовых, электрических и других коммуникациях, при которых движение сопряжено с реальной угрозой для жизни и здоровья пассажиров. Возобновление движения производится лишь после восстановления безопасных для движения транспорта условий. 2. Условия, при которых необходимо производить временное прекращение движения пассажирского транспорта 2.1. Движение пассажирского транспорта временно прекращается: 2.1.1. В туман, ливень, град, метель, снегопад, пыльную бурю, при пожарах, когда видимость из кабины водителя в светлое или темное время суток при дальнем свете фар составляет на междугородных и пригородных маршрутах менее 50м, на городских - менее 30м (под видимостью из кабины водителя следует понимать максимальное расстояние четкого, без напряжения зрения водителя, распознавания объектов на дороге: встречных и попутных транспортных средств, пешеходов и т.д.) из движущегося транспортного потока. Примечание: Исключение составляют случаи, когда на отдельных участках маршрута (не превышающих 300м) видимость ограничена до расстояния менее 50м (например в долинах, балках, долинах рек и т.п.). При этом водитель, как минимум, должен видеть кромку земляного полотна, выполнять меры предосторожности и двигаться со скоростью не более 20 км/ч. 2.1.2. При гололеде, обледенелом дорожном покрытии. Примечание: В исключительных случаях движение на маршрутах может быть разрешено при незначительном гололеде, и если протяженность этого гололеда не превышает ста метров на междугородных маршрутах. Возобновление движения автобусов, троллейбусов производится только после обработки проезжей части противогололедными материалами. 2.1.3. При скорости ветра более 25 м/с. 2.1.4. При снежных, песчаных заносах или других препятствиях, способных вызвать застревание автобуса, троллейбуса, трамвая. 2.1.5. На междугородных и пригородных маршрутах в мороз при температуре воздуха минус 40 градусов С и ниже. Примечание: Предприятия и организации, связанные с регулярными перевозками пассажиров, могут отступить от требований данного пункта в случае, если перевозка людей осуществляется несколькими автобусами в группе, причем их загрузка позволяет при выходе из строя одного из автобусов пересадить его пассажиров в оставшиеся. 2.1.6. По дорогам, покрытым водой, снегом, или в других случаях, когда водитель четко не видит их границ. 2.1.7. В случаях, если при проведении на дороге ремонтных работ созданы условия, представляющие опасность для здоровья и жизни перевозимых пассажиров (основная или объездная дороги не соответствуют требованиям безопасности движения, места проведения ремонтных работ не обозначены и не оборудованы в соответствии с действующими инструкциями). 2.1.8. При авариях на тепловых, газовых, электрических и других коммуникациях, пожарах и других случаях, когда возникают условия, угрожающие безопасности перевозки пассажиров (возможность схода снежных лавин, селевых потоков, камнепадов, частичное разрушение участков дорог, инженерных сооружений в результате аварий, оползней, ледохода и т.д.). 2.2. Во всех случаях, когда дорожно-климатические условия отличаются от указанных в п.п.2.1.1.-2.1.8. и тем не менее еще имеются условия, создающие угрозу безопасности при перевозке пассажиров, предприятие-владелец транспортных средств проводит оперативную корректировку графиков движения в сторону снижения скорости либо его отмены с обязательной отметкой об этом в путевом листе. 3. Порядок временного прекращения и возобновления движения пассажирского транспорта. 3.1. В случаях возникновения на дорогах реальных условий, опасных для движения пассажирского транспорта, или при получении о них информации, соответствующей разделу N 2, право остановки и временного прекращения движения пассажирского транспорта на маршруте предоставляется: 3.1.1. Право остановки: работникам Госавтоинспекции, должностным лицам государственной и муниципальной исполнительной власти, отвечающим за работу дорожных и коммунальных организаций, с немедленным уведомлением ими об этом руководителей предприятий, задействованных в перевозочном процессе, о причинах остановки и для обязательной регистрации в предприятиях данной информации в журналах "Учета неблагоприятных условий для движения пассажирского транспорта". (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 12.08.2002 г. N 665) Остановка транспорта производится на срок, необходимый для устранения опасных условий. Транспорт убирается с дороги в безопасные места (площадки отдыха, обочины и т.д.). Если задержка в движении носит длительный характер (более 3-х часов), а движение в обратном направлении допустимо, водитель обязан доставить пассажиров на ближайшую автостанцию, где имеются условия для отдыха и питания, или, с их согласия, до ближайшего населенного пункта, ж.д. станции, аэропорта, гостиницы. При появлении возможности дальнейшего движения, когда водитель и должностные лица, остановившие транспорт в сложившейся дорожно-климатической обстановке, принимают решение о продолжении движения по маршруту, они должны обеспечить безопасность движения всеми имеющимися в их распоряжении средствами (световая и звуковая сигнализация, выбор соответствующей скорости движения, сопровождение другими транспортными средствами и т.д.). 3.1.2. Право приостановки движения до 2-х часов: Центральным диспетчерским пунктам (в г.Новосибирске - центральный диспетчер ЦУГАЭТ), руководителям предприятий-владельцев транспортных средств, руководителям районных подразделений Госавтоинспекции, дорожно-коммунальных организаций, которые свое решение телефонограммой доводят до руководства диспетчерских служб предприятий пассажирского транспорта и служб оперативного управления движения транспортом, с немедленным уведомлением об этом местных и региональных органов управления транспортом. В целях принятия необходимых мер по устранению причин, вызвавших временное прекращение движения пассажирского транспорта на маршруте, а также для уточнения сроков открытия движения на нем, ведомства (Госавтоинспекция, дорожные организации, автопредприятия) обмениваются поступившей информацией и организуют в течение одного часа проверку с составлением заключений для последующего предоставления заинтересованным организациям и регистрации их в установленных журналах. (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 12.08.2002 г. N 665) Движение на маршруте возобновляется после устранения неблагоприятных условий и при получении автотранспортным предприятием положительных заключений от указанных ведомств. Решение о продлении сроков приостановки движения свыше 2-х часов, руководителями предприятий-владельцев транспортных средств согласовывается в г.Новосибирске с Управлением пассажирских перевозок мэрии г.Новосибирска, а в городах и районах области - с местной администрацией и региональным органом управления транспортом. (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 12.08.2002 г. N 665) 3.1.3. Должностные лица, указанные в п.п.3.1.1., 3.1.2., несут персональную ответственность за обоснованность принимаемых решений по остановке, а также и по временному прекращению движения автобусов, за непринятие своевременных мер по обеспечению условий безопасной доставки пассажиров, а также за регистрацию и передачу соответствующей информации в соответствии с действующими законодательными и нормативно-правовыми актами. 4. Представление информации об условиях, опасных для движения пассажирского транспорта на дорогах, по которым проходят маршруты, и принимаемых мерах 4.1. Информация об условиях, опасных для движения транспорта на дороге, представляется по существующим средствам связи от Гидрометеослужб, Госавтоинспекции, дорожно-эксплуатационных, коммунальных организаций, работников служб безопасности движения, линейного контроля и от водительского состава на линии. (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 12.08.2002 г. N 665) 4.1. Информация об условиях, опасных для движения транспорта на дороге, представляется по существующим средствам связи от Гидрометеослужб, Госавтоинспекции, дорожно-эксплуатационных, коммунальных организаций, работников служб безопасности движения, линейного контроля и от водительского состава на линии. 4.2. Вся информация об изменениях дорожно-климатических условий в обязательном порядке регистрируется и передается учреждениями, организациями, предприятиями, осуществляющими перевозки пассажиров (Список телефонов, согласно "Структуре обмена информацией о неблагоприятных условиях на маршрутах работы пассажирского транспорта и принимаемых мерах по их устранению" - Приложение 1). 4.3. Информация об условиях, опасных для движения транспорта на дороге, регистрируется установленными в ведомствах службами в специальных журналах и визируется его руководителем. 4.4. О всех случаях задержки рейсов более одного часа, отмены графиков движения, изменения маршрута и прекращения движения, вызванных условиями, опасными для движения транспорта, диспетчерскими службами и службами управления пассажирскими перевозками делаются соответствующие записи в журналах, разнарядках и других диспетчерских формах учета регулярности движения, отражающие: время отмены рейсов, причины их отмены или изменения маршрута, по чьему решению и на основании какой информации оно принято, кто поставлен в известность, о проведении дополнительного инструктажа с водителями. 4.5. О всех случаях задержки рейсов или их отмены автовокзалы, автостанции и диспетчерские пункты извещают все заинтересованные организации, а также пассажиров через громкоговорящие устройства, информационное табло, вывешивание объявлений и т.д.. Приложение 1 к руководству Структура обмена информацией о неблагоприятных условиях на маршрутах работы пассажирского транспорта и принимаемых мерах по их устранению (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 12.08.2002 г. N 665) |————————————| |—————————| |—————————| |————————————————| | Гидрометео-| |Водители,| |Работники| |Работники | |—| служба | |работники| | Госавто-| |эксплуатационно-| | | | | АТП | |инспекции| |дорожных служб | | |—————|——————| |———|—————| |————|————| |————————|———————| | | | | | | | | | | | |————|——————| |——|——| |————|————| |———————|———————| | |Централь- | | | |Районные | | | | |ные дис- |———| |——————|отделения|———| ДРСУ | | |петчерские | |АТП | | Госавто-| | | | |службы | | | |инспекции| | | | |————|———|——| ||—|——| |——|—|————| |——————|—————|——| |———————|———|———————|—|————————————|—|——|————————————| | | | | | | | | |———|———————|———————| | |——|——————————————| | | |Диспетчерские | | | Местные органы | | | |службы оператив- | | | управления | | | |ного управления | | | транспортом | | | |движением | | | | | | |———————————————————| | |——|——————————————| | | |————————————|————| | | |——————————————|———| ||—————————————| |——————|——| | | Региональные | |Госавтоинспек-| |Террито- | | | органы управления|———————| ция ГУВД |——|риальн. | |——————| транспортом | | Новосибирской| |управле- | |—————————————|————| | области | |ние авто-| | |——————————————| |дорог | | |—————————| | |—————|———————————————| | Минтранс РФ | | (при закрытии | | межобластных и | | межреспубликанских | | маршрутов) | |—————————————————————| Примечание: Местными органами управления транспортом составляется справочник телефонов руководителей и исполнителей ведомств, которым обеспечиваются исполнители. Приложение 2 к руководству Журнал учета неблагоприятных условий для движения пассажирского транспорта _________________________________________________________________________ NN Дата, От кого Место Неблаго- /Результаты п/п время информация Маршрут нахождения приятные /проверки Ф.И.О., участка, условия должность км трассы, N дома _________________________________________________________________________ 1 2 3 4 5 6 _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Необходимые /Принятые Принял Решения: Виза мероприятия / меры Ф.И.О. движение прекра- руководителя, щено,отменить принявшего график движения, решение (долж- изменить маршрут ность, Ф.И.О.) _________________________________________________________________________ 7 8 9 10 _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Поставлены Заключение Должностное Движение Потеряно Потеряно в извест- по резуль- лицо Ф.И.О., восстанов- рейсов доходов ность татам про- подписавшего лено (дата, верки (акт, заключение время) телефоно- грамма) _________________________________________________________________________ 11 12 13 14 15 16 _________________________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|