Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 19.02.1996 № 83ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.02.1996 N 83 г.Новосибирск Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 07.06.2005 г. N 340 О контрольно-правовом управлении администрации области В целях дальнейшего совершенствования системы управления областью, обеспечения права законодательной инициативы администрации области, создания единых правовых требований и повышения ответственности за исполнение нормативно-правовых актов органов государственной власти всех уровней на территории области: 1. Образовать контрольно-правовое управление администрации области в структуре департамента организации управления и контроля администрации области, используя кадровый потенциал реорганизуемых главного правового управления и контрольного управления департамента организации управления и контроля администрации области. 2. Утвердить: Положение о контрольно-правовом управлении администрации области согласно приложению 1. Штатное расписание контрольно-правового управления администрации области в пределах установленного фонда оплаты труда согласно приложению 2. 3. Внести изменения в приложение к постановлению администрации области от 19.09.95 N 370 "О штатном расписании подразделений администрации области" и исключить Главное правовое управление и контрольное управление департамента организации управления и контроля администрации области. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на департамент организации управления и контроля администрации области (Леонов В.В.). Глава Администрации В.П. Муха Приложение 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации области от 19.02.96 N 83 ПОЛОЖЕНИЕ о контрольно-правовом управлении администрации области Общие положения 1. Контрольно-правовое управление администрации области (далее управление) создается с целью совершенствования правового обеспечения деятельности администрации области, упорядочивания процесса законодательной инициативы и разработки программ законопроектных работ администрации области, повышения качества аналитического обеспечения деятельности администрации по правовым вопросам, усиления контроля за исполнение Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации и Новосибирской области, указов и распоряжений Президента Российской федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и главы администрации области и входит в структуру департамента организации управления и контроля администрации области. 2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Новосибирской области и распорядительными документами главы администрации области, а также настоящим положением. Задачи и функции Основными задачами управления являются: - правовое обеспечение деятельности главы администрации области по реализации его полномочий; - информационно-аналитическое обеспечение деятельности главы администрации, структурных подразделений администрации области, а также в установленном порядке иных органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления по правовым вопросам; - систематизация законодательства и правовой информации; - реализация программ законопроектных работ администрации области; - обеспечение контроля за исполнением в установленные сроки указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений главы администрации области; Основными функциями управления по вопросам правового обеспечения деятельности главы администрации области являются: - участие в подготовке по поручениям главы администрации области проектов законов и иных нормативных актов Новосибирской области, проектов федеральных законов для внесения их в порядке законодательной инициативы для рассмотрения в палатах Федерального собрания; - подготовка заключений о соответствии проектов законов Новосибирской области, поступивших на рассмотрение главы администрации области, действующему законодательству; - подготовка предложений по проектам федеральных законов, касающихся совместного ведения Российской Федерации и Новосибирской области; - взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти при подготовке проектов нормативных актов по вопросам, касающимся предметов совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов; - подготовка заключений о соответствии Конституции Российской Федерации и действующему законодательству проектов договоров, в которых одной из сторон выступает Новосибирская область; - подготовка заключений о соответствии действующему законодательству актов органов местного самоуправления и разработка предложений по устранению выявленных нарушений; - обеспечение взаимодействия в законодательном процессе главы администрации области с областным Советом депутатов; - юридическая экспертиза проектов распорядительных документов главы администрации области; - представление интересов администрации области в областном арбитражном суде и других судебных инстанциях; Основными функциями управления в области информационно-аналитического обеспечения деятельности главы администрации области по правовым вопросам являются: - разработка предложений по совершенствованию правового регулирования и подготовка по этим вопросам соответствующих проектов постановлении и распоряжений главы администрации области и проектов законов Новосибирской области; - подготовка аналитических материалов по вопросам законодательной практики, состояния законодательства в отдельных сферах, состояния исполнения законов и других правовых актов на территории области; - координация правовой работы, проводимой департаментами и комитетами администрации области и органами местного самоуправления; - систематизация федерального и областного законодательства, нормативных актов главы администрации области; - оказание консультативной помощи по вопросам федерального и областного законодательства структурным подразделениям администрации области, иным органам исполнительной власти. Основными функциями управления в области контроля являются: - проведение по поручениям главы администрации области или директора департамента организации управления и контроля проверки деятельности департаментов, управлений, комитетов, отделов, комиссий, руководителей исполнительных органов местного самоуправления по вопросам исполнения законодательных и распорядительных актов Российской Федерации и Новосибирской области; - методическое руководство и координация деятельности контрольных служб администраций городов и районов; - анализ состояния исполнительской дисциплины в подразделениях администрации области, органах исполнительной власти местного самоуправления; - изучение практики реализации контрольных функций в структурных подразделениях администрации области и в исполнительных органах местного самоуправления; - разработка предложений по совершенствованию механизма административного контроля в системе органов исполнительной власти на территории области; - оказание организационной и методической помощи администрациям районов и городов области в реализации контрольных функций. Права. Для осуществления функций управление имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от руководителей структурных подразделений администрации области, иных исполнительных органов на территории области, а также различных учреждений и организаций независимо от форм собственности; должностных лиц, необходимых для проведения законопроектных работ и проведения проверок; - пользоваться в установленном порядке базами данных администрации области и иных органов исполнительной власти; - использовать все виды связи и коммуникаций, имеющиеся в администрации области; - привлекать для осуществления законопроектных работ экспертов в том числе и на договорной основе; - проводить проверки исполнения указов и распоряжений Президента Российской Федерации, распорядительных документов главы администрации; - привлекать к участию в проверках представителей правоохранительных, финансовых, налоговых и других контрольных и надзорных органов по согласованию с руководителями соответствующих органов специалистов подразделений администрации области; - вносить на рассмотрение главы администрации области предложения по результатам проверок; - предоставлять главе администрации области информацию о несвоевременном или неполном выполнении поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, распорядительных документах Правительства Российской Федерации, главы администрации области. Организация деятельности управления. 1. Управление возглавляет начальник, заместитель директора департамента организации управления и контроля, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области по представлению директора департамента организации управления и контроля. 2. Структура и штатное расписание управления утверждается главой администрации области. 3. Начальник управления: - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач; - организует, планирует и руководит деятельностью управления; - определяет функции отделов управления, утверждает должностные инструкции сотрудников; - представляет директору департамента организации управления и контроля для назначения заместителя начальника управления и других работников управления; - поощряет сотрудников в установленном порядке; - обеспечивает служебную дисциплину сотрудников; - привлекает к работе научно-исследовательские организации, экспертов и специалистов для разработки и проведения экспертизы проектов законов и оценки механизмов их реализации, в том числе на договорной основе. 4. Материально-техническое, документационное, информационное и транспортное обеспечение деятельности управления осуществляют соответствующие подразделения администрации области. ____________ Приложение 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации области от 19.02.96 N 83 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ контрольно-правового управления администрации области |——————————————————————————————————————————————|————————|————————————| | Наименование должности |Кол-во |Должностной | | |единиц | оклад | |————|————————————————————————————————————————||———————||————————————| | 1. |Начальник управления, заместитель | 1 | 673866 | | |директора департамента организации | | | | |управления и контроля | | | |————|————————————————————————————————————————|————————|—————————————| | 2. |Специалист 1 категории | 1 | 236764 | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————————| | |итого | 2 | 910630 | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————————| | |Отдел по вопросам законодательства и | | | | |правового обеспечения | | | |————|————————————————————————————————————————|————————|—————————————| | 1. |Начальник отдела, заместитель | 1 | 508132 | | |начальника управления | | | |————|————————————————————————————————————————|————————|—————————————| | 2. |Заместитель начальника отдела | 1 | 473527 | |————|————————————————————————————————————————|————————|—————————————| | 3. |Консультант | 4 | 437103 | |————|————————————————————————————————————————|————————|—————————————| | 4. |Главный специалист | 1 | 364252 | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————————| | |итого | 7 | 3094303 | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————————| | |Контрольный отдел | | | |————|————————————————————————————————————————|————————|—————————————| | 1. |Начальник отдела, заместитель | 1 | 508132 | | |начальника управления | | | |————|————————————————————————————————————————|————————|—————————————| | 2. |Главный специалист | 5 | 364252 | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————————| | |итого | 6 | 2328392 | |————|————————————————————————————————————————|————————|—————————————| | |Итого | 15 | 6334325 | |————|————————————————————————————————————————|————————|—————————————| ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|