Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 29.02.1996 № 110ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 29.02.96 г. N 110 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 24.10.2011 г. N 278 О региональной программе по привлечению отечественных и иностранных инвестиций в экономику Новосибирской области Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 13.10.95 N 1016 "О Комплексной программе стимулирования отечественных и иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации" и Распоряжения администрации Новосибирской области от 14.11.95 N 759-р "О разработке региональной программы по привлечению отечественных и иностранных инвестиций в экономику Новосибирской области" разработана соответствующая региональная программа. Учитывая актуальность (важность) содержащихся в ней мероприятий, постановляю: 1. Одобрить представленную ГлавПЭУ администрации области региональную программу по привлечению отечественных и иностранных инвестиций в экономику Новосибирской области (далее - региональную программу) согласно приложению. 2. Органам исполнительной власти Новосибирской области организовать работу по выполнению региональной программы согласно прилагаемому к Программе Плану мероприятий, с представлением в ГлавПЭУ отчетности в трехдневный срок по истечении срока выполнения мероприятия. 3. Контроль по реализации региональной программы возложить на первого заместителя главы администрации области Киселева В.Н. Глава администрации Новосибирской области В.П.Муха ____________________ Приложение Одобрено Постановлением главы администрации области от 29.02.96 N 110 РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА по привлечению отечественных и иностранных инвестиций в экономику Новосибирской области ВВЕДЕНИЕ Региональная программа по привлечению отечественных и иностранных инвестиций в экономику Новосибирской области (далее именуется - региональная программа) разработана в соответствии с "Комплексной программой стимулирования отечественных и иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации", одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1995 г. N 1016, в развитие Программы Правительства Российской Федерации "Реформы и развитие Российской экономики 1995 - 97 гг.", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 1995 г. N 439, и Федеральной инвестиционной программы на 1995 год, утвержденной Постановлением правительства Российской Федерации от 25 апреля 1995 г. N 415. Региональная программа основывается на том, что экономика Новосибирской области характеризуется продолжающимся падением объемов производства на большинстве предприятий промышленности и сельского хозяйства. По сравнению с уровнем 1991 года за последующие четыре года по некоторым базовым отраслям произошло значительное падение производства. Уменьшился выпуск более половины важнейших видов товаров. По итогам работы в 1995 году более 20% промышленных предприятий являются убыточными. Острый дефицит оборотных средств заставил предприятия свернуть модернизацию и закупку нового оборудования, расходовать амортизационные отчисления на текущие расходы. Продолжается физическое и моральное старение производственного потенциала. Не менее 80% промышленных предприятий попадает под установленный критерий банкротства. Отсутствует необходимая государственная поддержка программ конверсии и структурной перестройки производства. В 1992 году государственные инвестиции на конверсионные программы составили 20%, в 1993 году - 15%, в 1994 году - менее 6% от потребности. В 1995 году финансирование программ из федерального бюджета полностью прекращено. Поэтому осуществление программ конверсии и структурной перестройки, главным образом, происходит за счет собственных средств предприятий. В 1995 году на эти цели предприятиями направлено 16 млрд. рублей собственных средств. Из-за недостатка финансирования многие интересные инвестиционные проекты промышленных предприятий по обновлению производства, освоению новых технологий и выпуску современной конкурентоспособной продукции не реализуются. В Новосибирской области в 1995 году освоено всего капитальных вложений за счет всех источников финансирования 2835,9 млрд. руб., или 68% к соответствующему периоду 1994 года. Из общего объема капитальные вложения, освоенные за счет средств республиканского бюджета в 1995 году, составили 248,5 млрд. руб., или 31% от уровня 1994 года: за счет средств территориального бюджета - 275 млрд. руб., или 9,7% от 1994 г.; за счет средств предприятий и организаций (всех форм собственности) - 1393 млрд. руб., или 117% от уровня 1994 г.; за счет всех прочих источников финансирования (включая кредиты банков, средства страховых компаний и т.д.) - 9919,3 млрд. руб., или 80% от уровня 1994 г. В целях предотвращения дальнейшего падения производства и обеспечения устойчивого развития хозяйственно-экономического комплекса области необходимо создать условия, при которых предприятиям будет выгодно направлять средства на реновацию производства, а инвесторам - на реализацию более актуальных инвестиционных проектов предприятий и экономических программ области. Органами законодательной и исполнительной власти Российской Федерации приняты основные законодательные решения, формирующие правовое поле инвестиционной деятельности, начата разработка процедур, регламентирующих осуществление принятых решений. Общая логика региональной программы определяется следующим: продолжением работы по улучшению инвестиционного климата как среды, в которой протекает инвестиционный процесс. Необходимым (но недостаточным) условием улучшения инвестиционного климата является дальнейшее снижение инфляции и ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Одним из центральных вопросов улучшения инвестиционного климата является обеспечение гарантий безопасности инвестору при работе на рынке (включая личную безопасность и защиту вкладываемых средств от некоммерческих рисков); реализацией мер, направленных на увеличение объемов инвестиций. Важнейшей задачей этого направления является создание предпосылок для превращения амортизационных отчислений предприятий и сбережений населения в инвестиции; повышением отдачи капитальных вложений за счет достижения поставленной цели меньшими затратами в социальной сфере и повышением эффективности в производственной сфере; привлечением иностранных инвестиций, обеспечивающих развитие международных экономических связей и освоение передовых научно-технических достижений, хотя они не способны компенсировать недостаток отечественных инвестиций. Активизация иностранных инвесторов возможна при условии активизации деятельности отечественных инвесторов и предоставления иностранным инвесторам режима благоприятствования. В Плане мероприятий по реализации региональной программы содержатся задания по подготовке конкретных документов, нацеленных на решение поставленных задач. При этом в силу комплексности проблемы каждый из подготавливаемых документов затрагивает, как правило, несколько направлений. Предпосылки роста инвестиций и задачи по их стимулированию В ближайшей перспективе главным рычагом модернизации производства, снижения его издержек, возобновления экономического роста и как результат повышения уровня жизни населения становится увеличение объема капитальных вложений. Они направляются на увеличение выпуска конкурентоспособной отечественной продукции и упрочение позиций предприятий на внутреннем рынке, а также на преодоление отсталости социальной сферы. Предпосылкой для увеличения инвестиций является рост накоплений. В условиях переходной экономики накопление капитала области должно осуществляться при взаимодействии государственного и частного секторов, инвестиционные ресурсы будут использоваться для стимулирования частных отечественных и иностранных инвестиций, обеспечивая необходимое развитие социальной и производственной инфраструктуры. Наряду с прямой финансовой поддержкой проектов, соответствующих ключевым "точкам роста" экономики, обеспечиваются благоприятные условия для инвесторов посредством принятия и корректировки соответствующих законодательных и нормативных актов. Правила проектного финансирования предусматривают возможность избирательного отступления от общих положений и предоставления отдельным инвесторам некоторых льгот. Одним из источников финансирования экономики Новосибирской области продолжают оставаться средства федерального бюджета. При отсутствии альтернативных источников финансирования государственные капитальные вложения должны быть направлены на решение следующих социальных задач: - размещение территориального заказа на производство местной продукции и приоритетный закуп товаров и оборудования, производимых на предприятиях области; - поддержку и развитие здравоохранения, в том числе его материально-техническое обеспечение, оснащение современной отечественной медицинской аппаратурой; - производство и переработка сельскохозяйственной продукции за счет выпуска новых образцов сельскохозяйственной техники, строительства и оснащения малых перерабатывающих комплексов; - обеспечение продовольственной безопасности области за счет формирования устойчивого рынка зерна и других продовольственных товаров, произведенных на сельскохозяйственных предприятиях области; - решение неотложных проблем теплоэнергетики, в том числе развитие предприятий, выпускающих оборудование для топливно-энергетического комплекса. Государственная поддержка, а также привлечение средств отечественных и иностранных инвесторов необходимы для реализации инвестиционных программ таких предприятий, как Новосибирское авиационное производственное объединение имени В.П.Чкалова (гражданский самолет АН-38), завод имени Коминтерна (автокран "Сибиряк"), АО "Новосибирский завод "Экран" (цветные кинескопы нового поколения), АО "Новосибирский электровакуумный завод "Союз" (развитие электроники для автомобилестроения), АСУТП энергоблоков ТЭЦ и ГРЭС, ПО "Север" (оборудование для энергетики, оснастка для стройиндустрии), АО "Электросигнал" (мобильные средства радиосвязи), ПО "Сибсельмаш" (современная сельскохозяйственная техника), завод искусственного волокна (высококачественные товары народного потребления длительного пользования), АООТ "Институт прикладной физики" (барокамера повышенного давления для гипобаротерапии) и других предприятий. Развивающимся источником финансирования капитальных вложений являются средства населения, направляемые на индивидуальное жилищное строительство, так в 1994 году в Новосибирской области использовано 62,1 млрд. руб., а в 1995 году - 85,7 млрд. руб. Дальнейшее развитие получат иностранные инвестиции. Привлечение иностранных инвестиции в экономику Новосибирской области в 1996 - 1997 годах будет способствовать решению следующих проблем социально-экономического развития: освоение невостребованного научно-технического потенциала Новосибирской области, особенно на конверсируемых предприятиях военно-промышленного комплекса; продвижение товаров и технологий Новосибирской области на внешний рынок; содействие в расширении и диверсификации экспортного потенциала и развитии импортозамещающих производств в отдельных отраслях; создание новых рабочих мест и освоение новых передовых форм организации производства; освоение опыта цивилизованных отношений в сфере предпринимательства; содействие развитию производственной инфраструктуры. Создание благоприятного инвестиционного климата Обязательным условием роста капитальных вложений является наличие в экономике Новосибирской области благоприятного инвестиционного климата. В 1994 - 95 годах Правительством Российской Федерации были предприняты важнейшие меры, направленные на улучшение инвестиционного климата для отечественных и иностранных инвесторов. В их числе снижение темпов инфляции; льготы при налогообложении прибыли коммерческих организаций с иностранными инвестициями; освобождение от налога на добавленную стоимость и спецналога на импортируемое технологическое оборудование и запасные части к нему, а также предоставление льготных кредитов в иностранной валюте, полученных от иностранных банков и кредитных учреждений. Отменено ограничение количества расчетных (текущих) и бюджетных счетов предприятий, учреждений, организаций в банках или иных кредитных учреждениях. Решен вопрос учета суммы курсовых разниц, возникающих в связи с изменением курса рубля к иностранным валютам, при определении предприятием налогооблагаемой прибыли. Принято решение об отмене с 1 января 1996 г. налога на сверхнормативное превышение расходов на оплату труда. В создании для благоприятного инвестиционного климата важную роль играет целевая ориентация предприятий на использование по назначению амортизационных отчислений. Государство имеет право контролировать начисление амортизации в качестве не облагаемой налогом части валового дохода и ее использование. В случае неправильного начисления предприятиями амортизации или использования ее не по назначению по истечении амортизационного срока предусматривается отказывать в государственных кредитах и ссудах. Усилению роли амортизационных отчислений способствует систематическая переоценка стоимости основных фондов предприятий и применение механизма ускоренной амортизации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 1994 г. N 967 "Об использовании механизма ускоренной амортизации и переоценке основных фондов". Действующие законодательные акты в области налоговой политики представляют ряд льгот по налогообложению прибыли для предприятий и организаций в части финансирования капитального строительства. В ближайшие годы необходимо сформировать оптимальный уровень налогов, тарифов и льгот, сопоставимый с условиями инвестирования, сложившимися в странах - конкурентах на рынке инвестиционных капиталов. Решение проблемы стимулирования инвестиций в экономику Новосибирской области во многом зависит от становления рынка ценных бумаг, развитие которого будет осуществляться по мере преодоления инфляционных процессов и стабилизации производства. На инвестиционную активность в значительной мере влияет спрос на акции приватизированных предприятий. Рост курса этих акций в последнее время характерен для акционерных обществ - монополистов, функционирующих в таких отраслях, как нефтяная промышленность, энергетика, связь. Процесс привлечения иностранного капитала в условиях, когда значительная часть предприятий приватизирована, неизбежно будет идти преимущественно путем продажи иностранному инвестору акций акционерных обществ, владеющих предприятиями. В обеспечении благоприятного инвестиционного климата существенное значение имеет деятельность администрации области по привлечению отечественных и иностранных инвестиций. Администрация Новосибирской области формирует благоприятный инвестиционный климат посредством организации поставок и участия в федеральных и международных выставках инвестиционных проектов, осуществления рекламно-информационной кампании в печатных изданиях. Инвестиционное сотрудничество со странами ближнего зарубежья служит одним из основных средств стабилизации и дальнейшего развития экономики каждой страны. Инвестиционное сотрудничество стран ближнего зарубежья не может осуществляться успешно без согласованной экономической политики, учитывающей специализацию, кооперацию и производство тех видов продукции, которые необходимы этим странам. Привлечение капиталов из государств - участников Содружества Независимых Государств должно осуществляться путем совместного государственно-коммерческого финансирования инвестиционных проектов, международного финансового лизинга, создания договорных совместных организаций типа консорциумов для осуществления инвестиционной деятельности. Необходимо также создать условия для привлечения частных инвесторов в производственные объекты государств - участников Содружества Независимых Государств. В этой связи целесообразно разработать совместно со странами СНГ механизм инвестиционного сотрудничества и перехода на совместное финансовое обеспечение. Обеспечению благоприятного инвестиционного климата служит применение национального режима к иностранным инвесторам. До последнего времени основной формой участия иностранного капитала в виде прямых инвестиций было создание совместных предприятий. Несмотря на значительное число зарегистрированных предприятий такого типа, размеры привлеченных ими зарубежных инвестиций невелики, а их роль в экономике незначительна. Необходимо совершенствовать способы определения доли Новосибирских инвесторов в уставных фондах совместных предприятий, разработать методики оценки зданий, сооружений, оборудования, земли, вкладываемых в качестве российской части уставных фондов коммерческих организаций с иностранными инвестициями. Следует активнее стремиться к привлечению иностранных финансовых ресурсов в форме кредитов, которые требуют погашения, но не устанавливают постоянной зависимости кредитуемых предприятий от иностранных компаний. Одной из форм иностранных кредитов являются целевые банковские вклады для кредитования развития Новосибирских предприятий с условием возврата кредита поставками продукции (компенсационные соглашения). Целесообразно стимулировать сделки, в которых зарубежный партнер поставляет машины, оборудование, технологии, комплектные заводы в обмен на встречные поставки сырья и полуфабрикатов, производимых на поставленном оборудовании. Важным фактором притока инвестиций в экономику Новосибирской области является стимулирование возврата российского капитала, находящегося в зарубежных банках, и формирование условий для предотвращения утечки капиталов из Новосибирской области. Организационно-правовые условия инвестирования В реализации региональной программы важное место занимает создание и совершенствование законодательной и нормативной базы инвестиционной деятельности, проведение необходимых организационных мероприятий. Очевидным являются: стабильность законодательства о финансовом, валютном, налоговом, тарифном и нетарифном регулировании инвестиций; заблаговременное информирование предпринимателей о намечаемых изменениях правовых норм; отработка процедур и механизмов, защищающих инвесторов от неправомерных действий органов управления. Из числа отсутствующих законов, тормозящих рост инвестиций, в первую очередь приходится назвать Земельный кодекс, поскольку без гарантированного права пользования землей нельзя рассчитывать на приток капитала. Предполагаемые к принятию законодательные и нормативные акты рассматриваются в качестве инструмента создания благоприятного инвестиционного климата по таким направлениям, как целевое использование амортизации, налоговые стимулы для капитализации прибыли, развитие вторичного рынка ценных бумаг и перелив капитала, страховое дело и гарантии, ипотека, предотвращение утечки и стимулирование возврата отечественного капитала из-за рубежа, привлечение иностранных инвесторов. Организационно-правовое обеспечение региональной программы формируется в рамках действующей системы принятия законодательных и нормативных актов. Сохраняет актуальность проблема страховой защиты имущественных интересов отечественных и иностранных инвесторов. Необходимо определить общие принципы страхования инвестиций: перечень страховых случаев невозврата целевых средств в зависимости от причин, повлекших за собой невозможность их возврата, при наступлении которых страховщик обязан возместить инвестору нанесенный его интересам ущерб; размеры страхового взноса; порядок заключения страховых договоров; круг прав и обязанностей сторон в течение действия договора и при наступлении страхового случая. Должно быть также предусмотрено участие органов исполнительной власти в деятельности страховых учреждений. Одним из наиболее эффективных инвестиционных институтов для превращения сбережений граждан в инвестиции являются паевые инвестиционные фонды, образуемые в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 июля 1995 г. N 765 "О дополнительных мерах по повышению эффективности инвестиционной политики в Российской Федерации". Реализация этого Указа позволит увеличить приток инвестиций в экономику Новосибирской области прежде всего за счет мобилизации сбережений граждан. В 1996 году намечается представить предложения по совершенствованию рынка ценных бумаг. Важное значение имеет определение до принятия Налогового кодекса порядка подачи апелляций налогоплательщиков и быстрого разрешения споров, а также разработка документов, связанных с оценкой стоимости земельных участков и отражением ее в активах коммерческих организаций. Наряду с созданием организационно-правовых условий региональная программа включает меры по снижению издержек инвестора, не относящихся к прямым затратам на реализацию конкретных проектов. В этой связи развивается информационная инфраструктура инвестиционного рынка, осуществляется регулирование тарифов на услуги монополий, обеспечивается защита собственности и личности инвестора от криминальной сферы. Интересы инвесторов предполагается учитывать при подготовке законодательных и нормативных актов, а также ведомственных инструкций по ценообразованию в электроэнергетике, связи, железнодорожном транспорте. Для мелких инвесторов важнейшее значение имеет ограничение платы за аренду производственных помещений. Для обеспечения личной и имущественной безопасности инвесторов следует разработать специальные программы предупреждения преступности в криминогенных сферах экономики. Под эти цели необходимо предусмотреть материально-техническое, информационное и организационное укрепление соответствующих оперативных служб, следственных органов и судов. В части информационного обеспечения инвестиционной деятельности представляется необходимым содействие действующим и создаваемым коммерческим консалтинговым организациям, фирмам по разработке бизнес-планов, проектным институтам. Конкретными задачами информационного обеспечения инвестиционной деятельности являются: сбор, обработка и актуализация информации о законодательстве, состоянии рынка, перспективах развития экономики и отдельных отраслей, о планах предприятий, заинтересованных в привлечении инвестиций, о ходе приватизации, продаже акций, конверсии производства. При реализации региональной программы необходима организация мониторинга Программы и оперативной корректировки состава мероприятий. Предлагаемые мероприятия региональной программы обеспечат улучшение инвестиционного климата, что будет способствовать притоку отечественных и иностранных инвестиций в экономику Новосибирской области. Эффективность региональной программы обеспечивается реализацией прилагаемого к Программе Плана мероприятий. Приложение к региональной программе по привлечению отечественных и иностранных инвестиций в экономику Новосибирской области ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по подготовке нормативно-законодательной базы региональной программы по привлечению отечественных и иностранных инвестиций в экономику Новосибирской области на 1996 г. ----------------------T---------T--------T-------------------------| | Наименование | Вид |Срок вы-| Исполнители | | мероприятия |документа|полнения| | +---------------------+---------+--------+-------------------------+ |1. Разработка |Программа|I |ГлавПЭУ администрации| |Программы поддержки| |квартал |области (Нестеров Ю.А.,| |малого | | |Хабибулин В.Г.), | |предпринимательства в| | |ПЭУ мэрии г. Новосибирска| |Новосибирской области| | |(Молчанова О.В.), | |на 1996 - 97 гг. | | |Регистрационная палата| | | | |мэрии г. Новосибирска| | | | |(Иваненко Н.Г.) | |2. Разработка перечня|Проект |I |ГлавПЭУ администрации| |приоритетных отраслей|постано- |квартал |области (Нестеров Ю.А.,| |и производств, в|вления | |Яковлев А.Н.), | |которых |админист-| |управление финансов и| |предоставляется |рации | |налоговой политики| |льготный режим| | |администрации области| |инвесторам | | |(Степанов А.П.) | |3. Определение |Методи- |I |Комитет по земельным| |критериев оценки|ческие |квартал |ресурсам и| |стоимости земельных|рекомен- | |землеустройству области| |участков |дации | |(Журавлев Н.А.) | | | | |комитет по управлению| | | | |государственным | | | | |имуществом администрации| | | | |области (Никонов Л.К.), | | | | |комитет по земельным| | | | |ресурсам и| | | | |землеустройству мэрии г.| | | | |Новосибирска (Тимонов| | | | |В.А.) | |4. Разработка |Проект |I |ГлавПЭУ администрации| |предложений по|постано- |квартал |области (Нестеров Ю.А.,| |формированию |вления | |Туркина Л.Н.), | |государственных |админист-| |управление финансов и| |гарантий для|рации | |налоговой политики| |инвестиционных |области | |администрации области| |проектов | | |(Степанов А.П.), | | | | |Главное управление| | | | |Центрального банка| | | | |Российской Федерации по| | | | |Новосибирской области| | | | |(Жаботинская Е.И.), | | | | |Государственная налоговая| | | | |инспекция (Камышан В.А.),| | | | |ПЭУ мэрии г. Новосибирска| | | | |(Молчанова О.В.), | | | | |комитет по| | | | |внешнеэкономическим и| | | | |межрегиональным связям| | | | |(Нехорошков В.П.) | |5. Разработка проекта|Проект |II |ГлавПЭУ администрации| |областного закона "О|областно-|квартал |области (Нестеров Ю.А.,| |государственной |го закона| |Хабибулин В.Г.), | |поддержке малого| | |комитет по экономике| |предпринимательства в| | |областного Совета| |Новосибирской | | |(Кисельников А.А.), | |области" | | |комитет по правовым| | | | |вопросам администрации| | | | |области (Иванова Т.М.), | | | | |управление финансов и| | | | |налоговой политики| | | | |администрации области| | | | |(Степанов А.П.), | | | | |Государственная налоговая| | | | |инспекция (Камышан В.А.),| | | | |Регистрационная палата| | | | |мэрии г. Новосибирска| | | | |(Иваненко Н.Г.), | | | | |Областной фонд поддержки| | | | |предпринимательства | | | | |(Фоменко А.В.) | |6. Разработка порядка|Проект |II |Комитет по управлению| |создания залоговых|постано- |квартал |государственным | |страховых фондов |вления | |имуществом администрации| | |админист-| |области (Никонов Л.К.), | | |рации | |ГлавПЭУ администрации| | |области | |области (Нестеров Ю.А.,| | | | |Яковлев А.Н.), | | | | |управление финансов и| | | | |налоговой политики| | | | |администрации области| | | | |(Степанов А.П., Волков| | | | |А.В.), | | | | |комитет по| | | | |внешнеэкономическим и| | | | |межрегиональным связям| | | | |администрации области| | | | |(Нехорошков В.П.) | |7. Проведение |Каталог |II |Комитет по| |презентаций |Ново- |квартал |внешнеэкономическим и| |инвестиционных |сибирской| |межрегиональным связям| |проектов, включенных|области | |(Нехорошков В.П.) | |в каталог| | | | |Новосибирской | | | | |области, на | | | | |международных | | | | |ярмарках | | | | |8. Разработка |Методи- |II |Территориальный комитет| |критериев |ческие |квартал |по геологии и| |экономической |рекомен- | |использованию недр| |эффективности |дации | |(Центросибгеолком), | |вовлечения в| | |(Иванов О.П.), | |разработку | | |ГлавПЭУ администрации| |месторождений | | |области (Нестеров Ю.А.,| |полезных ископаемых | | |Яковлев А.Н., Бойков| | | | |А.Ф.), | | | | |департамент энергетики и| | | | |топливных ресурсов| | | | |администрации области| | | | |(Мамон Г.А.) | |9. Разработка порядка|Проект |II |ГлавПЭУ администрации| |проведения конкурсов|постано- |квартал |области (Нестеров Ю.А.,| |и аукционов на|вления | |Яковлев А.Н., Воробчук| |заключение |админист-| |Л.Н., Бойков А.Ф.), | |концессионных |рации | |Территориальный комитет| |договоров с|области | |по геологии и| |отечественными и| | |использованию недр| |иностранными | | |(Центросибгеолком), | |инвесторами и| | |(Иванов О.П.), | |составления перечней| | |департамент энергетики и| |объектов | | |топливных ресурсов| |государственной | | |администрации области| |собственности, видов| | |(Мамон Г.А.), | |хозяйственной | | |комитет по управлению| |деятельности, в| | |государственным | |отношении которых| | |имуществом администрации| |может быть заключен| | |области (Никонов Л.К.), | |концессионный договор| | |департамент сельского| | | | |хозяйства и| | | | |продовольственного | | | | |обеспечения администрации| | | | |области (Клякин А.В.), | | | | |департамент по| | | | |транспорту, связи и| | | | |строительству дорог| | | | |администрации области| | | | |(Устимов Д.И.), | | | | |Новосибирское управление| | | | |лесами (Кириенко И.Ф.) | |10. Проведение |Проект |III |Комитет по| |Международного |распоря- |квартал |внешнеэкономическим и| |семинара по|жения | |межрегиональным связям| |привлечению |админист-| |(Нехорошков В.П.) | |зарубежных инвестиций|рации | | | |в строительный|области | | | |комплекс | | | | |Новосибирской области| | | | |в рамках ярмарки| | | | |"Сиб-96" | | | | |11. Разработка |Проект |III |Управление финансов и| |нормативных |постано- |квартал |налоговой политики| |документов о|вления | |администрации области| |посреднической |админист-| |(Степанов А.П., Волков| |деятельности на|рации | |А.В.), | |фондовом рынке |области | |комитет по управлению| | | | |государственным | | | | |имуществом администрации| | | | |области (Никонов Л.К.), | | | | |ГлавПЭУ администрации| | | | |области (Нестеров Ю.А.,| | | | |Хабибулин В.Г.), | | | | |Главное управление| | | | |Центрального банка| | | | |Российской Федерации по| | | | |Новосибирской области| | | | |(Жаботинская Е.И.), | | | | |Фонд имущества| | | | |Новосибирской области| | | | |(Жмулев В.А.) | |12. Разработка |Проект |III |Управление финансов и| |предложений по|постано- |квартал |налоговой политики| |совершенствованию |вления | |администрации области| |рынка ценных бумаг |админист-| |(Степанов А.П., Волков| | |рации | |А.В.), | | |области | |комитет по управлению| | | | |государственным | | | | |имуществом (Никонов| | | | |Л.К.), | | | | |ГлавПЭУ администрации| | | | |области (Нестеров Ю.А.,| | | | |Хабибулин В.Г.), | | | | |Главное управление| | | | |Центрального банка| | | | |Российской Федерации по| | | | |Новосибирской области| | | | |(Жаботинская Е.И.), | | | | |Фонд имущества| | | | |Новосибирской области| | | | |(Жмулев В.А.) | |13. Определение|Методи- |III |Областной комитет по| |порядка оценки|ческие |квартал |охране окружающей среды и| |эффективности отбора|рекомен- | |природных ресурсов| |природоохранительных |дации | |(Петрик А.И.), | |мероприятий и| | |ГлавПЭУ администрации| |объектов для| | |области (Нестеров Ю.А.,| |отечественного и| | |Бойков А.Ф., Яковлев| |иностранного | | |А.Н.), | |инвестирования | | |комитет по| | | | |внешнеэкономическим и| | | | |межрегиональным связям| | | | |администрации области| | | | |(Нехорошков В.П.) | |14. Разработка|Проект |IV |Комитет по управлению| |предложений по|постано- |квартал |государственным | |реализации Закона "О|вления | |имуществом администрации| |залоге" в части|админист-| |области (Никонов Л.К.), | |регламентации |рации | |ГлавПЭУ администрации| |процедур оценки|области | |области (Нестеров Ю.А.,| |реальной стоимости| | |Яковлев А.Н., Туркина| |собственности и ее| | |Л.Н.), | |передачи новому| | |управление финансов и| |владельцу, в том| | |налоговой политики| |числе иностранному| | |администрации области| |инвестору, в случае| | |(Степанов А.П.) | |неиспользования | | | | |заемщиком принятых на| | | | |себя обязательств | | | | |15. Разработка|Инструк- |IV |Государственная налоговая| |порядка подачи|ции |квартал |инспекция (Камышан В.А.),| |апелляций | | |управление финансов и| |налогоплательщиками в| | |налоговой политики| |налоговые органы | | |администрации области| | | | |(Степанов А.П.) | L---------------------+---------+--------+-------------------------- Зам. главы администрации, начальник ГлавПЭУ Ю.А.НЕСТЕРОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|