Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 30.12.1996 № 760ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 30.12.96 N 760 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Новосибирской области от 29.06.2000 г. N 539 О лицензировании деятельности по содержанию и эксплуатации нефтебаз (кроме входящих в топливно-энергетический комплекс РФ) и автозаправочных станций (в том числе передвижных) Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 06.09.95 N 897 "Об утверждении положения о лицензировании деятельности по содержанию и эксплуатации нефтебаз (кроме входящих в топливно-энергетический комплекс Российской Федерации) и автозаправочных станций (в том числе передвижных), ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Установить, что лицензирование деятельности по содержанию и эксплуатации нефтебаз (кроме входящих в топливно-энергетический комплекс Российской Федерации и автозаправочных станций (в том числе передвижных) на территории Новосибирской области осуществляется в соответствии с утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.95 N 897 положением о лицензировании данного вида деятельности. 2. Возложить, на основе соглашения о передаче полномочий, на Новосибирское областное отделение Российской транспортной инспекции функции по лицензированию деятельности по содержанию и эксплуатации нефтебаз (кроме входящих в топливно-энергетический комплекс Российской Федерации) и автозаправочных станций (в том числе передвижных), осуществляемой на территории Новосибирской области. 3. Утвердить перечень требований к осуществлению деятельности по содержанию и эксплуатации нефтебаз (кроме входящих в топливно-энергетический комплекс Российской Федерации) и автозаправочных станций (в том числе передвижных) на территории Новосибирской области, невыполнение которых влечет приостановку действия или аннулирование лицензии согласно приложению 1. 4. Утвердить порядок выдачи заключений для получения лицензии на деятельность по содержанию и эксплуатации нефтебаз (кроме входящих в топливно-энергетический комплекс Российской Федерации) и автозаправочных станций (в том числе передвижных) согласно приложению 2. 5. Установить, что до момента создания территориального органа Госнефтеинспекции, заключения для получения лицензии по содержанию и эксплуатации нефтебаз (кроме входящих в топливно-энергетический комплекс Российской Федерации) и автозаправочных станций (в том числе передвижных) выдает Новосибирское областное отделение Российской транспортной инспекции. 6. Постановление Главы Администрации области от 22.01.96 N 26 "О лицензировании деятельности по содержанию и эксплуатации нефтебаз (кроме входящих в топливно-энергетический комплекс Российской Федерации) и автозаправочных станций (в том числе передвижных) считать утратившим силу. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Алаферовского Ю.П. Глава администрации Новосибирской области В.П.Муха ____________________ Приложение 1 Утверждено постановлением Главы администрации Новосибирской области от 30 декабря 1996 г. N 760 Перечень требований к осуществлению деятельности по содержанию и эксплуатации нефтебаз (кроме входящих в топливно-энергетический комплекс Российской Федерации) и автозаправочных станций (в том числе передвижных) на территории Новосибирской области, невыполнение которых влечет приостановку действия или аннулирование лицензии 1. Выполнение особых условий эксплуатации вновь вводимых нефтебаз и автозаправочных станций, утвержденных решением конкурсной комиссии администрации области по развитию сервисных услуг по данному объекту. 2. Выполнение требований правовых актов органов местного самоуправления по условиям размещения нефтебаз и автозаправочных станций и порядку функционирования данных объектов в части приоритетного обслуживания служб жизнеобеспечения городов и районов области. Приложение 2 Утверждено постановлением Главы администрации Новосибирской области от 30 декабря 1996 г. N 760 Порядок выдачи заключений для получения лицензии на деятельность по содержанию и эксплуатации нефтебаз (кроме входящих в топливно-энергетический комплекс Российской Федерации) и автозаправочных станций (в том числе передвижных) 1. Настоящий порядок предусматривает рассмотрение заявлений и выдачу заключений при оформлении лицензий на деятельность по содержанию и эксплуатации нефтебаз и автозаправочных станций. В деятельность по содержанию и эксплуатации нефтебаз и автозаправочных станций входят: а) хозяйственная деятельность по приему нефтепродуктов, масел, смазок, запасных частей и специальных жидкостей для автомототранспортной техники и обслуживанию этой техники. б) хозяйственная деятельность по хранению нефтепродуктов, масел, смазок, запасных частей и специальных жидкостей для автомототранспортной техники и обслуживанию этой техники. в) хозяйственная деятельность по транспортировке нефтепродуктов, масел, смазок, запасных частей и специальных жидкостей для автомототранспортной техники и обслуживанию этой техники. г) хозяйственная деятельность по реализации нефтепродуктов, масел, смазок, запасных частей и специальных жидкостей для автомототранспортной техники и обслуживанию этой техники. 2. Для получения заключения заявителем представляются следующие документы: а) заявление о выдаче заключения установленной формы, с указанием конкретного вида хозяйственной деятельности, относящегося к деятельности по содержанию нефтебаз и автозаправочных станций, осуществляемой заявителем: б) копии учредительных документов, заверенные нотариусом: в) сведения о наличии емкостей и другого технологического оборудования (основные характеристики), необходимого для осуществления деятельности по содержанию и эксплуатации нефтебаз и автозаправочных станций, а также документы, подтверждающие их соответствие действующим норам и правилам технической, пожарной и экологической безопасности. г) сведения о профессиональной подготовке работников, осуществляющих деятельность по содержанию и эксплуатации нефтебаз и автозаправочных станций. Документы, представленные для получения заключения, регистрируются штампом органа, рассматривающего заявление. 3. Рассмотрение заявления предусматривает оценку полноты и достоверности представленных материалов, проверку соответствия их законодательным актам, требованиям действующих стандартов и других нормативных и технических документов. 4. Состояние объекта лицензирования и возможность осуществления соответствующего вида лицензируемой хозяйственной деятельности подвергается экспертизе и проверяется, как правило, с выездом на место. 5. Срок рассмотрения заявления не должен превышать одного месяца со дня получения (регистрации) со всеми необходимыми документами. Заключение (положительное или отрицательное), по конкретному виду лицензируемой хозяйственной деятельности, указанному заявителем в заявлении, выдается заявителю в течение недели со дня принятия решения. 6. Основаниями для отрицательного заключения являются: - предоставление неполного перечня документов, - наличие в документах недостоверной или искаженной информации, - несоответствие объекта лицензирования условиям, необходимым для осуществления указанного в заявлении вида хозяйственной деятельности при соблюдении правил и норм технической, пожарной и экологической безопасности, подтвержденное соответствующим экспертным заключением или актом органа, рассматривающего заявление. 7. При рассмотрении заявления орган, рассматривающий его, вправе запрашивать и получать в установленном порядке от соответствующих заинтересованных органов необходимые заключения. 8. Контроль за выполнением заявителем правил технической эксплуатации нефтебаз и автозаправочных станций, а также выполнением условий, установленных для осуществления заявленного вида деятельности на территории области, качеством реализуемых нефтепродуктов осуществляется органом, выдавшим заключение, с периодичностью, определяемой требованиями Правил технической эксплуатации автозаправочных станций и нефтебаз для каждого вида технологического и иного оборудования. Проверка выполнения заявителем, не имеющим собственного технологического и технического оборудования, условий осуществления заявленного вида деятельности производится не реже одного раза в год. Заявитель в целях своевременного подтверждения заключения о соответствии требованиям, предъявляемым к заявленному виду деятельности, вправе заключить с органом, выдавшим заключение, договор на проведение регламентных проверок оборудования и анализов качества продукции. 9. В случае изменения на лицензируемом объекте условий его эксплуатации, связанных с нарушением действующих норм и правил технической, пожарной и экологической безопасности, качеством реализуемых нефтепродуктов, масел, смазок, запасных частей и специальных жидкостей, органом, выдавшим заключение, выдаются предписания с указанием рекомендаций и сроков устранения выявленных нарушений. При невыполнении предписаний выданные заключения аннулируются и уведомление о принятии такого решения в 3-х дневный срок доводится до заявителя и органа, выдавшего лицензию на осуществление данного вида деятельности. Переоформление заключения производится в порядке, установленном для его получения. 10. Рассмотрение заявлений о выдаче заключений и выдача заключений осуществляются на платной основе. В размер оплаты за рассмотрение заявлений о выдаче заключений и размер оплаты за выдачу заключений для заявителей, имеющих собственные или арендованные технические и технологические объекты, обеспечивающие осуществление заявленной деятельности, включаются фактические затраты на командировочные расходы, обследование и оценку состояния объектов лицензионной деятельности, проведение анализов качества продукции, стоимость необходимых бланков, а также другие расходы, непосредственно связанные с выдачей заключений. За рассмотрение заявления о выдаче заключения для заявителей, не имеющих собственных технических и технологических объектов, обеспечивающих осуществление заявленной деятельности, взимается плата в размере десяти установленных законом минимальных размеров оплаты труда. За выдачу заключений взимается плата в размере пятидесяти минимальных размеров оплаты труда. Заявители перечисляют плату за рассмотрение заявлений и плату за выдачу заключений на текущий счет органа, выдавшего заключение. 11. В случае проведения независимой экспертизы, плату за ее проведение заявитель вносит на договорной основе экспертным организациям. 12. Средства, полученные от деятельности по рассмотрению заявлений и выдаче заключений, за вычетом затрат, связанных с выполнением этих операций и определяемых сметой расходов, утвержденной департаментом по транспорту, связи, строительству дорог и транспортному нефтепродуктообеспечению администрации области, перечисляются в доход бюджета Новосибирской области. 13. Контроль за соблюдением требований настоящего порядка осуществляется департаментом по транспорту, связи, строительству дорог и транспортному нефтепродуктообеспечению администрации области. 14. Спорные вопросы по решениям органа, уполномоченного выдавать заключения, рассматриваются директором департамента по транспорту, связи, строительству дорог и транспортному нефтепродуктообеспечению. В случае несогласия заявителей с принятыми решениями они могут быть обжалованы в суде или арбитражном суде в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|