Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 01.03.1997 № 118ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 01.03.97 N 118 г.Новосибирск Утратилo силу - Постановление Главы администрации Новосибирской области от 01.11.2002 г. N 786 О мерах по снижению задолженности по платежам в бюджет области и содействию по погашению взаимных неплатежей хозяйствующих субъектов В целях улучшения экономической ситуации в области, финансового оздоровления предприятий и банков, а также для взаимодействия с хозяйствующими субъектами, имеющими задолженность по платежам в областной бюджет, п о с т а н о в л я ю: 1. Установить, что Фонд имущества Новосибирской области (Жмулев В.А.) является учреждением, уполномоченным администрацией Новосибирской области на осуществление мероприятий по совершенствованию системы расчетов хозяйствующих субъектов с бюджетом области. 2. Новосибирскому областному комитету по управлению госимуществом (Никонов Л.К.), Фонду имущества Новосибирской области (Жмулев В.А.): 2.1. При утверждении условий и проведении конкурсных продаж государственных предприятий и пакетов акций в процессе приватизации предприятий, находящихся в собственности Новосибирской области как субъекта Федерации, устанавливать в качестве дополнительного условия конкурсов погашение покупателем в месячный срок с момента заключения договора купли-продажи задолженности перед областным бюджетом в размере до 100 процентов ее величины в зависимости от привлекательности и значимости объекта. 2.2. При осуществлении прав собственника через представителей Новосибирской области в органах управления хозяйственных обществ рассматривать вопросы об ответственности руководителей данных обществ за своевременность осуществления платежей в бюджет. 3. Для подготовки и проведения взаимозачетов Фонду имущества Новосибирской области (Жмулев В.А.) совместно с управлением финансов и налоговой политики администрации области (Каиль А.Ф.), другими структурными подразделениями администрации области и Государственной налоговой инспекцией по Новосибирской области (Камышан В.А.) организовать работу по сбору, систематизации и анализу информации о взаимных задолженностях хозяйствующих субъектов, включая создание информационной базы данных хозяйствующих субъектов, имеющих задолженность по платежам в областной бюджет. 4. Установить, что Фонд имущества, как уполномоченное учреждение администрации области по работе с долговыми обязательствами предприятий в соответствии с действующим законодательством, выполняет следующие функции: 4.1. По соглашению с управлением финансов и налоговой политики администрации области, в целях погашения задолженности по платежам в бюджет области, осуществляет продажу: долговых обязательств (векселей) хозяйствующих субъектов, полученных в качестве платежей в бюджет, на открытом рынке; имущества хозяйствующих субъектов, имеющих задолженность по платежам в областной бюджет на договорной основе, либо передает данное имущество с согласия предприятия-должника, Новосибирскому областному комитету по управлению госимуществом для оперативного управления или внесения с согласия администрации Новосибирской области данного имущества в виде вклада области в уставный капитал хозяйственных обществ, холдинговых компаний и финансово-промышленных групп. 4.2. По поручению администрации, от ее имени, приобретает долговые обязательства хозяйствующих субъектов и производит преобразование долговых обязательств хозяйствующих субъектов в обмен на долю в уставном капитале с передачей Новосибирскому областному комитету по управлению государственным имуществом. 4.3. В рамках постприватизационной поддержки приватизированных предприятий осуществляет реструктурирование долгов предприятий и банков области с целью их финансового оздоровления. 4.4. Оказывает содействие предприятиям области в выпуске и продаже на фондовом рынке акций, облигаций, векселей и иных ценных бумаг, при обращении предприятий производит оценку и продажу имущества (активов) предприятий на договорной основе. 4.5. Осуществляет по соглашению с Территориальным агентством Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) по Новосибирской области, управлением по делам о несостоятельности (банкротстве) комитета по управлению госимуществом администрации области продажу имущества предприятий, признанных неплатежеспособными. 4.6. По Соглашению о совместной деятельности с управлением Федеральной службы налоговой полиции по Новосибирской области осуществляет реализацию имущества, на которое органами налоговой полиции осуществляет реализацию имущества, на которое органами налоговой полиции наложен административный арест, в соответствии с "Временным положением о порядке обращения взыскания на имущество организаций" (утверждено Указом Президента РФ от 14.02.96 N 199) и Положением от 24.06.94 N 609 "О порядке обращения взыскания недоимок по налогам и другим обязательным платежам, уплачиваемым юридическими лицами в бюджет и государственные внебюджетные фонды, на их имущество в случае отсутствия денежных средств на счетах в банках", с направлением вырученных средств в счет погашения задолженностей организаций перед бюджетами различных уровней. 5. Установить вознаграждение Фонду имущества, в случае продажи долговых обязательств (векселей) хозяйствующих субъектов, в размере 2% от суммы сделки. Другие виды деятельности Фонда имущества, предусмотренные настоящим постановлением, осуществляются за счет средств от приватизации, остающихся в распоряжении Фонда, и на договорной основе. 6. Утвердить Положение о продаже Фондом имущества Новосибирской области объектов имущества предприятий-должников, на которое наложен административный арест (прилагается). 7. Утвердить порядок приема и реализации векселей в погашение задолженности предприятий-должников областного бюджета (прилагается). 8. Контроль за выполнением данного постановлением возложить на первого заместителя Главы Администрации области Нестерова Ю.А. Глава Администрации В.П. Муха Приложение Утверждено Постановлением Главы Администрации Новосибирской области от 01.03.97 N 118 ПОЛОЖЕНИЕ о продаже фондом имущества Новосибирской области объектов имущества предприятий-должников, на которое наложен административный арест. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок продажи Фондом имущества Новосибирской области имущества предприятий-должников, на которое органами Управления Федеральной службы налоговой полиции РФ по Новосибирской области наложен административный арест в целях обеспечения сокращения задолженности предприятий-должников перед бюджетами всех уровней. 1.2. Деятельность Фонда в рамках настоящего положения осуществляется на основе соглашения о совместной деятельности с Управлением Федеральной службы налоговой полиции РФ по Новосибирской области (далее именуемого УФСНП) и Фондом имущества Новосибирской области (далее именуемый Фонд), а также в соответствии с "Положением о порядке обращения взыскания недоимок по налогам и другим обязательным платежам, уплачиваемым юридическими лицами в бюджет и государственные внебюджетные фонды, на их имущество в случае отсутствия денежных средств на счетах в банках”, утвержденным Государственной налоговой службой РФ, Департаментом налоговой полиции РФ, Министерством финансов РФ от 26 мая 1994 года, Временным положением о порядке обращения взыскания на имущество организаций, утвержденным Указом Президента РФ от 14.02.96г. N 199 "О некоторых мерах по реализации решений об обращении взыскания на имущество организаций" и Положением о Фонде имущества Новосибирской области. 2. ФУНКЦИИ ФОНДА 2.1. Фонд на договорной основе выполняет следующие функции: - проводит предварительную оценку ликвидности имущества предприятий-должников; - осуществляет оценку стоимости имущества предприятий- должников; - продает имущество предприятий-должников; - ведет информационно-рекламную работу по вопросам продажи; - уведомляет УФСНП о ходе реализации имущества предприятий- должников. 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ФОНДА 3.1 Фонд имеет право: -совершать сделки, не противоречащие законодательству Российской Федерации, с недвижимым имуществом предприятий-должников; - привлекать на договорной основе для осуществления своих функций специалистов и экспертов, имеющих по закону право заниматься соответствующей деятельностью; - вступать для реализации своих функций в договорные отношения с физическими и юридическими лицами; - выступать в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.2. Фонд обязан: - осуществлять продажу имущества предприятия-должника на условиях, предусмотренных договорами поручения, в соответствии с действующим законодательством, при этом примерные условия договоров поручения утверждаются УФСНП, Фондом и организацией-должником; - обеспечивать беспрепятственный доступ к участию в торгах, проводимых Фондом или привлекаемыми им посредниками, всех потенциальных покупателей; - информировать в установленные договором поручения сроки УФСНП о ходе реализации имущества предприятия-должника; 4. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ-ДОЛЖНИКОВ. 4.1. Реализация имущества, подвергнутого административному аресту, осуществляется на аукционах, конкурсах в соответствии с требованиями действующего законодательства. 4.2. Условия реализации определяются Фондом, УФСНП и организацией-должником в договоре поручения. 4.3. Реализация имущества на условиях аукционной продажи производится с объявлением стартовой цены, определенной сторонами в договоре поручения, причем имущество продается покупателю, предложившему наиболее высокую цену. 4.4. Если по истечении месячного срока после открытия продажи имущества предприятия-должника оно осталось полностью нереализованным или по истечении двух месяцев реализованным менее чем на половину его первоначальной оценочной стоимости, УФСНП, наложившее на него арест, вносит предприятию-должнику - владельцу реализуемого имущества предложение на условиях соглашения провести его переоценку (уценку) в нереализованной части и одновременно компенсировать ранее произведенные расходы Фонда по оценке, страхованию и реализации имущества, путем представления (выделения) для продажи дополнительного количества имущества. В случае отказа организации-должника принять это предложение, выраженное в письменной форме, невыполнение им согласованных условий или оставления предложения без ответа в течение 10-дневного срока УФСНП дает поручение Фонду произвести необходимую переоценку (уценку) реализуемого имущества и осуществляет административный арест и изъятие для продажи необходимого количества другого имущества предприятия-должника в порядке, установленном настоящим Положением. Реализованное имущество подлежит списанию с баланса организации-должника в порядке, предусмотренным договором поручения заключенном Фондом, УФСНП и организацией-должником. ____________ Приложение Утверждено Постановлением Главы Администрации Новосибирской области от 01.03.97 N 118 ПОРЯДОК ПРИЕМА И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕКСЕЛЕЙ В ПОГАШЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ-ДОЛЖНИКОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА 1. Предприятия, имеющие задолженность по платежам в областной бюджет по налогу на прибыль, налогу на имущество, налогу на добавленную стоимость и акцизам передают в управление финансов и налоговой политики Администрации Новосибирской области Заявление установленной формы (Приложение 1) о предоставлении отсрочки по налоговым платежам в областной бюджет взамен передачи своих долговых обязательств (векселей) Фонду имущества Новосибирской области с последующей их реализацией и погашением за счет вырученных средств указанной задолженности. 2. Управление в течение трех дней совместно с Фондом рассматривает данное Заявление и по результатам его рассмотрения принимает решение о предоставлении отсрочки по налоговым платежам предприятия-должника в областной бюджет взамен передачи последним долговых обязательств (векселей) Фонду для продажи на рынке ценных бумаг и погашения задолженности за счет средств, вырученных от их реализации. Данное решение может быть отменено Управлением в одностороннем порядке в случае невозможности реализации Фондом долговых обязательств Предприятия на рынке ценных бумаг в течение срока предоставленной отсрочки, с последующим извещением Предприятия в течение 2 дней с даты окончания отсрочки. 3. Управление, Фонд и предприятие-заявитель заключают между собой трехсторонний договор, в котором определяется максимально установленный дисконт и другие условия продажи долговых обязательств (векселей), исходя из рыночных условий, а также в обязательном порядке предусматриваются: - виды и суммы налогов (перечень налогов и платежей, их сумму, включая долги по налогам и платежам в областной бюджет и начисленные по ним пени и штрафы), на которые предоставляется отсрочка; - срок, на который предоставляется отсрочка по налоговым платежам; - условие, согласно которому, предоставление отсрочки по налоговым платежам начинается со дня фактического предоставления Фонду предприятием-заявителем векселей для их реализации на основании трехстороннего договора - график погашения задолженности по платежам. Договор заключается на размер задолженности, на сумму которой Управлением предоставлена отсрочка. 4. В соответствии с указанным договором Предприятие выписывает векселя, в качестве первого векселедержателя указывает Управление и передает их Фонду имущества с последующим индоссаментом по акту приема-передачи. 5. После передачи предприятием векселей для продажи, Управление в течение двух дней уведомляет органы налоговой службы о предоставлении отсрочки по налоговым платежам предприятия. 6. Фонд реализует долговые обязательства (векселя) предприятий-должников на аукционной основе в течение срока действия решения о предоставлении отсрочки по налоговым платежам предприятия-должника в областной бюджет. При продаже векселей Фонд имущества совершает на них бланковые индоссаменты или индоссамент именем приобретателя с составлением акта приема-передачи. 7. Принятые к реализации Фондом долговые обязательства (векселя) предприятий-должников в соответствии с заключаемым договором могут: - продаваться, в том числе с дисконтом и с отсрочкой платежа; - обмениваться на долговые обязательства (векселя) иных эмитентов, принимаемые в качестве платежей в областной бюджет. 8. Суммы за реализованные Фондом долговые обязательства (векселя) предприятий-должников перечисляются покупателем векселя непосредственно Управлению на счет областного бюджета, за исключением вознаграждения Фонда. 9. Долговые обязательства (векселя) иных эмитентов, обмениваемые на долговые обязательства (векселя) предприятий-должников передаются Управлению покупателем только с согласия Управления по акту приема-передачи. 10. Управление в течение двух дней с момента поступления средств, либо получения долговых обязательств (векселей) иных эмитентов, принимаемых в качестве платежей в областной бюджет, погашает соответствующую сумму задолженности и выдает предприятию справку о погашении задолженности по налогам в областной бюджет (Приложение 2). ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|