Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Новосибирской области от 01.04.1997 № 190

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ           

                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         


                              От 01.04.97 N 190                       

                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                   администрации Новосибирской области
                                         от 10.07.2002 г. N 615
       Об утверждении Временного Положения
       об управлении организации работ и
       ценообразования в строительстве


       В  связи   с   созданием   управления   организации   работ   и
ценообразования  в  строительстве администрации области для проведения
сложных капитальных ремонтов, строительства и реконструкции  зданий  и
сооружений  объектов здравоохранения, народного образования и культуры
в   Новосибирской   области,   во   исполнение   постановления   Главы
Администрации  области  от  24.02.97  N 107 "Об упорядочении структуры
администрации Новосибирской области и штатном расписании администрации
Новосибирской области":

       1. Утвердить  Временное  Положение  об  управлении  организации
работ  и  ценообразования в строительстве администрации области (далее
Положение) до рассмотрения Новосибирским областным  Советом  депутатов
(Приложение).
       2.  Проект  Положения  об  управлении   организации   работ   и
ценообразования  в  строительстве  администрации  области  направить в
установленном порядке на утверждение в Новосибирский  областной  Совет
депутатов.
       3. Контроль за исполнением данного постановления  возложить  на
зам.Главы Администрации области Леонова В.В.


Глава Администрации
Новосибирской области                                        В.П.Муха
____________________



    Согласовано                                Приложение
    Зам. Главы Администрации                   Утверждено
    Новосибирской области                      постановлением Главы
    ____________В.С.Матвеев                    Администрации области
    25.03.97                                   от 01.04.97  N 190


                             ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ                      
             об управлении организации работ и ценообразования в      
                 строительстве Администрации области                  

                             1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.                      

       1.1.  Управление  организации   работ   и   ценообразования   в
строительстве  администрации  области  (далее управление) образуется с
целью  централизации  функции  заказчика  по   капитальному   ремонту,
строительству   и   реконструкции   зданий   и   сооружений   объектов
здравоохранения, народного  образования  и  культуры  в  Новосибирской
области.
       1.2.    Управление    является    структурным    подразделением
администрации  области  в состав управления входят: отдел капитального
строительства и отдел по ценообразованию в строительстве.
       1.3.   Управление   в   своей   деятельности    руководствуется
Конституцией и законами Российской Федерации, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  законами  и  другими  нормативными
актами  Новосибирской  области, постановлениями и распоряжениями Главы
администрации области, а также настоящим Положением.
       1.4. Управление  является  юридическим  лицом,  имеет  гербовую
печать  со своим наименованием и расчетный счет в банке. Распоряжается
денежными  средствами,  выделяемыми  на   финансирование   капитальных
вложений  из бюджета области и бюджетов территориальных администраций.
Управление располагается по адресу: 630011  г.Новосибирск-11,  Красный
проспект, 18.

                             2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ.                      

       Основными задачами управления являются:
       2.1. Централизация функций заказчика по  капитальному  ремонту,
строительству   и   реконструкции   зданий   и   сооружений   объектов
здравоохранения,  народного  образования  и   культуры   Новосибирской
области.
       2.2. Участие в осуществлении государственной целевой  программы
"Жилище".
       2.3. Разработка и реализация областных строительных программ по
разделам капитального ремонта и реконструкции.
       2.4. Проведение и анализ ценовой политики в строительстве.

                                 3. ФУНКЦИИ.                          

       3.1.  Разрабатывает  проекты  планов  ремонта  и  реконструкции
зданий   и  сооружений  объектов  социально-культурного  назначения  с
распределением  заданий  по   годам,   согласовывает   с   отраслевыми
управлениями администрации области и представляет на утверждение Главе
Администрации области.
       3.2. Разрабатывает и согласовывает  с  генеральными  подрядными
строительными организациями внутрипостроечные титульные списки.
       3.3. Заключает договоры на проектирование,  выполнение  СМР  по
капитальным ремонтам и реконструкциям.
       3.4.  Контролирует  своевременное  и  качественное   выполнение
проектно-сметной документации и передает ее в производство работ.
       3.5.  Проверяет  цены  и  платежные  документы  подрядчиков  на
выполненные работы.
       3.6.   Контролирует    правильность    ведения    бухгалтерской
документации по объектам строительства.
       3.7. Своевременно предъявляет имущественные санкции подрядчикам
и поставщикам за не выполненные договорные обязательства.
       3.8. Контролирует своевременное  погашение  банковских  ссуд  и
оплату процентов за представленные кредиты.
       3.9. Составляет заказные спецификации на оборудование,  изделия
и материалы поставки заказчика.
       3.10. Принимает поставляемое оборудование  и  другую  продукцию
поставки заказчика, организовывает его ревизию и хранение.
       3.11.  Осуществляет   технический   надзор   за   производством
строительно-монтажных работ.
       3.12.  Назначает   рабочие   комиссии   для   приема   объектов
законченных строительством.
       3.13. Предъявляет Государственной приемной комиссии законченные
строительством объекты и участвует в работе комиссии.
       3.14. Участвует в разработке областного заказа по  производству
местных строительных материалов и лесопромышленной продукции.
       3.15.  Осуществляет  с  учетом  местных  условий  регулирование
ценообразующих факторов в строительстве.
       3.16. Регистрирует и выборочно регулирует текущие цены и тарифы
на   ресурсы,   с   использованием   данных  предприятий-изготовителей
материалов, конструкций и изделий, предприятий механизации, транспорта
и других поставщиков.
       3.17.  Составляет   периодический   информационно-аналитический
бюллетень  стоимости ресурсов по различным поставкам, видам ресурсов и
определяет средние цены.
       3.18. Разрабатывает текущие и краткосрочные прогнозные  индексы
цен  на строительную продукцию и ресурсы, потребляемые в строительстве
и контролирует их применение.
       3.19.     Составляет     сборники     индексов     по     видам
строительно-монтажных работ.
       3.20. Разрабатывает региональные сметные нормативы.
       3.21.  Формирует  банк  данных  на   ресурсы   и   строительную
продукцию.
       3.22.   Обеспечивает   участников   инвестиционного    процесса
информацией   о   ценах   и   тарифах   на   ресурсы,  используемые  в
строительстве,    индексах    изменения    стоимости    строительства,
нормативно-методической литературой.
       3.23. Представляет  в  Минстрой  России  квартальные  отчеты  о
ценообразовании в регионе.
       3.24. Разрабатывает проекты постановлений и распоряжений  Главы
администрации области по вопросам, входящим в компетенцию управления.
       3.25.     Оказывает     организационно-методическую      помощь
администрациям  районов  и  городов  области  по вопросам деятельности
управления.

                                  4. ПРАВА.                           

       Для осуществления возложенных на него функций управление  имеет
право:
       4.1. Издавать приказы и распоряжения по  вопросам,  входящим  в
его компетенцию.
       4.2. По  поручению  Главы  Администрации  области  представлять
администрацию  области  в  федеральных  и  местных органах области при
рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы деятельности управления.
       4.3. Запрашивать и получать от  органов  исполнительной  власти
районов  и  городов  области  и  подразделений  администрации  области
информацию по вопросам компетенции управления.
       4.4.   Использовать    государственные    системы    связи    и
информационное обеспечение администрации области.
       4.5. Привлекать к работе, в том  числе  на  договорной  основе,
научные, высшие учебные учреждения, ученых и специалистов.
       4.6.   Распоряжаться   финансовыми   средствами   в    пределах
утвержденных смет расходов управления.
       4.7.  Направлять  сотрудников  управления  в   командировки   в
установленном порядке.
       4.8. Получать от  местных  органов  статистики,  предприятий  и
организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных функций
и задач, на договорной основе.
       4.9. В установленном порядке вносить предложения по дополнениям
и изменениям пунктов данного Положения.

                        5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.                  

       5.1. Структура и  штатное  расписание  управления  утверждаются
Главой  администрации области по представлению зам.Главы Администрации
области.
       5.2. Управление возглавляет начальник  управления,  назначаемый
на  должность  и освобождаемый от нее Главой администрации области, по
представлению зам.Главы администрации области.
       5.3. Начальник управления организует работу  управления,  несет
персональную  ответственность  за выполнение возложенных на управление
задач,  представляет  интересы  управления  в   других   предприятиях,
организациях,   учреждениях   назначает  и  освобождает  от  должности
работников  управления,  принимает  решения  о  поощрении   работников
управления,    налагает    на   виновных   дисциплинарные   взыскания,
обеспечивает служебную дисциплину.
       5.4.  Материально-техническое,   документальное,   правовое   и
информационное  обеспечение управления осуществляется соответствующими
подразделениями аппарата администрации области.

                             6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.                      

       6.1. За неисполнение или ненадлежащее  исполнение  обязательств
управление   несет   ответственность   в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации.

Информация по документу
Читайте также