Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 01.04.1997 № 190ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 01.04.97 N 190 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Новосибирской области от 10.07.2002 г. N 615 Об утверждении Временного Положения об управлении организации работ и ценообразования в строительстве В связи с созданием управления организации работ и ценообразования в строительстве администрации области для проведения сложных капитальных ремонтов, строительства и реконструкции зданий и сооружений объектов здравоохранения, народного образования и культуры в Новосибирской области, во исполнение постановления Главы Администрации области от 24.02.97 N 107 "Об упорядочении структуры администрации Новосибирской области и штатном расписании администрации Новосибирской области": 1. Утвердить Временное Положение об управлении организации работ и ценообразования в строительстве администрации области (далее Положение) до рассмотрения Новосибирским областным Советом депутатов (Приложение). 2. Проект Положения об управлении организации работ и ценообразования в строительстве администрации области направить в установленном порядке на утверждение в Новосибирский областной Совет депутатов. 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на зам.Главы Администрации области Леонова В.В. Глава Администрации Новосибирской области В.П.Муха ____________________ Согласовано Приложение Зам. Главы Администрации Утверждено Новосибирской области постановлением Главы ____________В.С.Матвеев Администрации области 25.03.97 от 01.04.97 N 190 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ об управлении организации работ и ценообразования в строительстве Администрации области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Управление организации работ и ценообразования в строительстве администрации области (далее управление) образуется с целью централизации функции заказчика по капитальному ремонту, строительству и реконструкции зданий и сооружений объектов здравоохранения, народного образования и культуры в Новосибирской области. 1.2. Управление является структурным подразделением администрации области в состав управления входят: отдел капитального строительства и отдел по ценообразованию в строительстве. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами и другими нормативными актами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области, а также настоящим Положением. 1.4. Управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием и расчетный счет в банке. Распоряжается денежными средствами, выделяемыми на финансирование капитальных вложений из бюджета области и бюджетов территориальных администраций. Управление располагается по адресу: 630011 г.Новосибирск-11, Красный проспект, 18. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ. Основными задачами управления являются: 2.1. Централизация функций заказчика по капитальному ремонту, строительству и реконструкции зданий и сооружений объектов здравоохранения, народного образования и культуры Новосибирской области. 2.2. Участие в осуществлении государственной целевой программы "Жилище". 2.3. Разработка и реализация областных строительных программ по разделам капитального ремонта и реконструкции. 2.4. Проведение и анализ ценовой политики в строительстве. 3. ФУНКЦИИ. 3.1. Разрабатывает проекты планов ремонта и реконструкции зданий и сооружений объектов социально-культурного назначения с распределением заданий по годам, согласовывает с отраслевыми управлениями администрации области и представляет на утверждение Главе Администрации области. 3.2. Разрабатывает и согласовывает с генеральными подрядными строительными организациями внутрипостроечные титульные списки. 3.3. Заключает договоры на проектирование, выполнение СМР по капитальным ремонтам и реконструкциям. 3.4. Контролирует своевременное и качественное выполнение проектно-сметной документации и передает ее в производство работ. 3.5. Проверяет цены и платежные документы подрядчиков на выполненные работы. 3.6. Контролирует правильность ведения бухгалтерской документации по объектам строительства. 3.7. Своевременно предъявляет имущественные санкции подрядчикам и поставщикам за не выполненные договорные обязательства. 3.8. Контролирует своевременное погашение банковских ссуд и оплату процентов за представленные кредиты. 3.9. Составляет заказные спецификации на оборудование, изделия и материалы поставки заказчика. 3.10. Принимает поставляемое оборудование и другую продукцию поставки заказчика, организовывает его ревизию и хранение. 3.11. Осуществляет технический надзор за производством строительно-монтажных работ. 3.12. Назначает рабочие комиссии для приема объектов законченных строительством. 3.13. Предъявляет Государственной приемной комиссии законченные строительством объекты и участвует в работе комиссии. 3.14. Участвует в разработке областного заказа по производству местных строительных материалов и лесопромышленной продукции. 3.15. Осуществляет с учетом местных условий регулирование ценообразующих факторов в строительстве. 3.16. Регистрирует и выборочно регулирует текущие цены и тарифы на ресурсы, с использованием данных предприятий-изготовителей материалов, конструкций и изделий, предприятий механизации, транспорта и других поставщиков. 3.17. Составляет периодический информационно-аналитический бюллетень стоимости ресурсов по различным поставкам, видам ресурсов и определяет средние цены. 3.18. Разрабатывает текущие и краткосрочные прогнозные индексы цен на строительную продукцию и ресурсы, потребляемые в строительстве и контролирует их применение. 3.19. Составляет сборники индексов по видам строительно-монтажных работ. 3.20. Разрабатывает региональные сметные нормативы. 3.21. Формирует банк данных на ресурсы и строительную продукцию. 3.22. Обеспечивает участников инвестиционного процесса информацией о ценах и тарифах на ресурсы, используемые в строительстве, индексах изменения стоимости строительства, нормативно-методической литературой. 3.23. Представляет в Минстрой России квартальные отчеты о ценообразовании в регионе. 3.24. Разрабатывает проекты постановлений и распоряжений Главы администрации области по вопросам, входящим в компетенцию управления. 3.25. Оказывает организационно-методическую помощь администрациям районов и городов области по вопросам деятельности управления. 4. ПРАВА. Для осуществления возложенных на него функций управление имеет право: 4.1. Издавать приказы и распоряжения по вопросам, входящим в его компетенцию. 4.2. По поручению Главы Администрации области представлять администрацию области в федеральных и местных органах области при рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы деятельности управления. 4.3. Запрашивать и получать от органов исполнительной власти районов и городов области и подразделений администрации области информацию по вопросам компетенции управления. 4.4. Использовать государственные системы связи и информационное обеспечение администрации области. 4.5. Привлекать к работе, в том числе на договорной основе, научные, высшие учебные учреждения, ученых и специалистов. 4.6. Распоряжаться финансовыми средствами в пределах утвержденных смет расходов управления. 4.7. Направлять сотрудников управления в командировки в установленном порядке. 4.8. Получать от местных органов статистики, предприятий и организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных функций и задач, на договорной основе. 4.9. В установленном порядке вносить предложения по дополнениям и изменениям пунктов данного Положения. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 5.1. Структура и штатное расписание управления утверждаются Главой администрации области по представлению зам.Главы Администрации области. 5.2. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от нее Главой администрации области, по представлению зам.Главы администрации области. 5.3. Начальник управления организует работу управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач, представляет интересы управления в других предприятиях, организациях, учреждениях назначает и освобождает от должности работников управления, принимает решения о поощрении работников управления, налагает на виновных дисциплинарные взыскания, обеспечивает служебную дисциплину. 5.4. Материально-техническое, документальное, правовое и информационное обеспечение управления осуществляется соответствующими подразделениями аппарата администрации области. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. 6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств управление несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|