Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 29.10.1997 № 602ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 29.10.97 г. N 602 О создании Территориального центра медицины катастроф Новосибирской области (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 25.04.2007 г. N 187) Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 03.05.94 N 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами", от 28.02.96 N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф" и в целях совершенствования управления службой медицины катастроф области, повышения ее готовности к оказанию медицинской помощи населению в чрезвычайных ситуациях, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать областное государственное учреждение - Территориальный центр медицины катастроф Новосибирской области. 2. (Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 25.04.2007 г. N 187) 3. (Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 25.04.2007 г. N 187) 4. (Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 25.04.2007 г. N 187) 5. (Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 25.04.2007 г. N 187) Глава Администрации Новосибирской области В.П.Муха ____________________ Приложение 1 Утверждено постановлением Главы Администрации области от 29 октября 1997 г. N 602 УСТАВ Областного государственного учреждения Территориального центра медицины катастроф Новосибирской области г. Новосибирск 1997 г. I. Общие положения. 1. Областное учреждение Территориальный центр медицины катастроф Новосибирской области (в дальнейшем именуемое Учреждением) создано администрацией области постановлением Главы Администрации Новосибирской области от " " 1997 г. N Полное официальное наименование Учреждения: Территориальный центр медицины катастроф Новосибирской области. Сокращенное: ТЦМК. 2. Юридический адрес Учреждения: 630075, г. Новосибирск ул.А.Невского, 1-А, а/я 99. 3. Учреждение является органом управления службы медицины катастроф с правом юридического лица, находится в ведении управления здравоохранения администрации Новосибирской области и действует в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Учреждение имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием и с наименованием вышестоящего органа управления, бланки, фирменную символику. 4. Учреждение имеет в своем составе следующие основные подразделения: аппарат управления, оперативно-диспетчерский отдел, организационно-методический и учебный отдел, отряд специализированной медицинской помощи, отдел медицинского снабжения и отдел материально-технического обеспечения. 5. Учреждение выступает истцом и ответчиком в суде арбитражном и третейском суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учреждение отвечает по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством. II. Цель, предмет деятельности и задачи учреждения. 7. Целью создания Учреждения является: организация и проведение мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций мирного времени в Новосибирской области. 8. Предметом деятельности Учреждения являются: снижение количества санитарных потерь и улучшение качества лечения пораженных в чрезвычайных ситуациях мирного времени. 9. На Учреждение возлагаются следующие задачи. 9.1. В режиме повседневной деятельности: обеспечение круглосуточной работы дежурно-диспетчерской службы по сбору и анализу информации медико-санитарного характера о возможности возникновения и возникновения чрезвычайных ситуаций; поддержка в постоянной готовности системы оповещения; планирование медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях; руководство в соответствии с решением территориальной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф созданием, оснащением и подготовкой к работе при ликвидации чрезвычайных ситуаций органов управления, формирований и учреждений службы медицины катастроф; организация и поддержка взаимодействия между входящими в состав службы медицины катастроф органами управления, формированиями, учреждениями и организациями; разработка и представление на утверждение территориальной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф состава штаба службы медицины катастроф; организационно-техническое обеспечение работы территориальной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф; руководство (по специальности и методическое) службой медицины катастроф на местном и объектовом уровнях, контроль за состоянием их готовности и работой по оказанию медицинской помощи; организация, осуществление контроля и оказание помощи органам управления, формированиям и учреждениям службы медицины катастроф; текущее планирование работы ТЦМК при повседневной деятельности в целях повышения его готовности и обеспечения устойчивого управления службой медицины катастроф; создание резерва медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества для оснащения формирований и учреждений службы медицины катастроф, организация его хранения и обновления (освежения); организация подготовки кадров службы медицины катастроф; участие в подготовке населения и личного состава аварийно-спасательный формирований единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к оказанию первой медицинской помощи; изучение и анализ работы службы медицины катастроф, ведение учета и отчетности; организация научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы по совершенствованию службы медицины катастроф, повышение ее готовности и эффективности деятельности в чрезвычайных ситуациях. 9.2. В режиме повышенной готовности: получение сигнала (распоряжения) о введении режима повышенной готовности, доклад руководителю территориальной межведомственной координационной комиссии, введение по его указанию в действие соответствующего раздела плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях; оповещение (в соответствии с планом) органов управления, учреждений, организаций и формирований, введение режима повышенной готовности; усиление дежурно-диспетчерской службы, при необходимости перевод на круглосуточную работу (полностью или частично) персонала центра, уточнение порядка создания и состава оперативных групп, определение их задач; сбор, обобщение и анализ данных, обусловивших введение режима повышенной готовности, прогнозирование возможного развития обстановки, подготовка и доклад предложений руководителю территориальной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф; организация выполнения формированиями и учреждениями территориального уровня службы медицины катастроф мероприятий повышенной готовности, проверка их выполнения и оказание помощи; уточнение планов медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и подготовка дополнительных распоряжений; координация проводимых, в соответствии с обстановкой, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий; проверка готовности к использованию медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества; поддержание постоянной связи с территориальным штабом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, региональным центром медицины катастроф, взаимодействующими органами и учреждениями Всероссийской службы медицины катастроф. 9.3. В режиме чрезвычайной ситуации: получение сигнала (распоряжения) о введении режима чрезвычайной ситуации, доклад руководителю территориальной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф, введение по его указанию в действие соответствующего плана медико-санитарного обеспечения населения; выдвижение в зону чрезвычайной ситуации оперативной группы ТЦМК; оповещение (в соответствие с планом) органов управления формирований и учреждений о введении режима чрезвычайной ситуации; активный сбор информации об обстановке, ее оценка и доклад председателю территориальной межведомственной координационной комиссии предложений по организации медицинского обеспечения населения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; уточнение плана медико-санитарного обеспечения населения, доведение до исполнителей соответствующих распоряжений; выдвижение формирований службы медицины катастроф для работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; организация лечебно-эвакуационного, санитарно-гигиенического, противоэпидемического обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по медицинской защите населения, персонала аварийно-спасательных формирований; организация медицинского, материально-технического снабжения учреждений и формирований службы медицины катастроф; организация управления формированиями и учреждениями службы медицины катастроф, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; организация медицинского обеспечения личного состава аварийно-спасательных формирований, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций; ведение и своевременная отработка учетно-отчетной документации по службе медицины катастроф; организация медико-санитарного обеспечения населения, эвакуируемого из зоны чрезвычайной ситуации; организация и проведение судебно-медицинской экспертизы погибших и живых лиц (во взаимодействии с соответствующими органами). 9.4. Кроме перечисленных задач ТЦКМ осуществляет следующие виды деятельности: участвует в разработке предложений по государственной политике в отношении службы медицины катастроф; участвует в разработке и подготовке к изданию нормативных, учебно-методических материалов и наглядных пособий по медицине катастроф; проводит медицинское обследование, организует проведение профилактических (санитарно-гигиенических, противоэпидемических), лечебных, реабилитационных и других оздоровительных мероприятий профессиональным контингентам (спасателям, восстановителям и др.) и населению в лечебно-профилактических учреждениях области и на собственной клинической базе; участвует в проведении подготовки и аттестации персонала формирований и учреждений службы медицины катастроф; занимается фармацевтической деятельностью; осуществляет другие виды деятельности, направленные на решение проблем совершенствования службы медицины катастроф. III. Имущество и финансы учреждения. 10. Областное имущество закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления комитетом по управлению государственным имуществом Новосибирской области согласно перечню имущества и (или) балансу Учреждения на последнюю дату его составления. Имущество Учреждения является собственностью Новосибирской области. 11. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются: - бюджетные и внебюджетные средства; - имущество, переданное ему собственником или уполномоченным им органом; - доход, полученный от реализации продукции, работ, услуг, а также от других видов разрешенной Учреждению хозяйственной деятельности; - амортизационные отчисления; - кредиты банков и других кредиторов; - безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан; - иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12. Учреждение образует в соответствии с законодательством Российской Федерации следующие фонды: фонд накопления и фонд потребления. Фонды образуются за счет доходов (прибыли) от хозяйственной деятельности, остающихся в распоряжении учреждения после уплаты налогов и внесения других обязательных платежей. 13. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением. 14. Имущество, приобретенное за счет доходов от хозяйственной деятельности Учреждения, поступает в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитывается на отдельном балансе. 15. Учреждение вправе сдавать в аренду без права выкупа, передавать во временное пользование закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество, за исключением недвижимого имущества, по согласованию с управлением здравоохранения администрации Новосибирской области. Недвижимое имущество может быть сдано в аренду, передано во временное пользование по согласованию с комитетом по управлению государственным имуществом Новосибирской области. 16. Учреждение не вправе вносить в качестве залога, заклада, совершать любые другие сделки с основными фондами, возможным последствием которых является их отчуждение в пользу третьих лиц. 17. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано: - эффективно использовать имущество; - обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению; - не допускать ухудшения технического состояния имущества; это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации; - осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, при этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения имущества; - начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькуляции стоимости хоздоговорных работ, услуг. Амортизационные отчисления и прибыль, полученные в результате совершения сделок с имуществом, не могут быть направлены в фонд потребления (в том числе на оплату труда работников Учреждения, социальное развитие, выплату вознаграждения руководителю Учреждения). 18. Имущество Учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично исключительно в следующих случаях: - при принятии решения о ликвидации, реорганизации Учреждения; - при нарушении условий, предусмотренных п.17 настоящего Устава. Изъятие и (или) отчуждение имущества производится комитетом по управлению государственным имуществом Новосибирской области по представлению управлению здравоохранения администрации области. IV. Организация деятельности. 19. Учреждение осуществляет самостоятельную деятельность в соответствии с настоящим Уставом. 20. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество продукции, работ, услуг. 21. Учреждение имеет право: - заключать договора с учреждениями, организациями, предприятиями и физическими лицами на выполнение работ и услуг, в соответствии с видами деятельности Учреждения, указанными в п.9 настоящего Устава; - привлекать для осуществления своих функций на экономически выгодной договорной основе другие учреждения, организации, предприятия и физические лица; - приобретать или арендовать при осуществлении хозяйственной деятельности основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов; - осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с управлением здравоохранения администрации Новосибирской области, а также исходя из спроса потребителей на продукцию, работы и услуги и заключенных договоров; - учреждать с согласия управления здравоохранения администрации Новосибирской области иные структурные подразделения (филиалы, отделения и др.) с правом открытия текущих и расчетных счетов без права юридического лица, при этом: а) обособленные структурные подразделения действуют на основании Положений, утверждаемых Учреждением; б) обособленные структурные подразделения могут иметь обособленное имущество, учитываемое на отдельном балансе, входящем в свободный баланс Учреждения; в) обособленные структурные подразделения могут самостоятельно выступать стороной в договорно-правовых отношениях в пределах Положений, утверждаемых Учреждением. 22. Учреждение обязано: - предоставлять в управление здравоохранения администрации Новосибирской области необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме утвержденных форм и по всем видам деятельности: научно-исследовательской и лечебной; - согласовывать с управлением здравоохранения администрации Новосибирской области структуру Учреждения; - нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования; - возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции; - обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей; - нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.): обеспечивать передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архивные фонды в соответствии с согласованным перечнем документов; хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу; - осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность. 23. Контроль и оценка деятельности Учреждения осуществляется Управлением здравоохранения администрации Новосибирской области, а также налоговыми, природоохранными и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности государственных учреждений. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет комитет по управлению государственным имуществом Новосибирской области совместно с управлением здравоохранения администрации Новосибирской области. V. Управление Учреждением. 24. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 25. Высшим должностным лицом Учреждения является его директор, назначаемый и освобождаемый Главой Администрации Новосибирской области. Заместители директора назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Отраслевыми нормативными актами. 26. Директор действует на основе законодательства Российской Федерации и настоящего Устава. 27. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен управлению здравоохранения администрации Новосибирской области, а по имущественным вопросам - Государственному комитету Новосибирской области по управлению государственным имуществом. 28. Директор по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия. 29. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения: - действует от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях; - в пределах, установленных настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности; - открывает расчетный и иные счета Учреждения; - в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения. 30. Директор самостоятельно определяет численность, квалификационный состав работников, утверждает штатное расписание, нанимает (назначает) на должности работников, заключает с ними контракты или трудовые договоры. 31. Отношения работника и Учреждения, возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством о труде Российской Федерации. 32. Трудовой коллектив Учреждения составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта). 33. Трудовой коллектив рассматривает и решает вопросы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. VI. Ликвидация и реорганизация Учреждения. 34. Решения о прекращении деятельности Учреждения принимается Главой Администрации Новосибирской области в виде его ликвидации, либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, преобразование в иную организационно-правовую форму) на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 35. Процедура ликвидации или реорганизации осуществляется соответствующей комиссией, в состав которой должны входить представители Государственного комитета Новосибирской области по управлению Государственным имуществом и управления здравоохранения администрации Новосибирской области. 36. При ликвидации и реорганизации увольняемых работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации. 37. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Учреждения, остается в собственности Новосибирской области. 38. При реорганизации или прекращении деятельности Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами учреждению-правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в городские архивные фонды, документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов. 39. Все изменения и дополнения к настоящему Уставу утверждаются постановлением Главы Администрации области. Приложение 2 Утверждено постановлением Главы Администрации области от 29 октября 1997 г. N 602 Организационно-штатная структура Территориального центра медицины катастроф Новосибирской области |—————————————| |————————————| | Директор | |Гл.бухгалтер| ||—————|——————| |Бухгалтер |——————————————————| | |————————————————————| |Экономист |——————| |—————————|————————————|Секретарь-машинистка| |Оператор ЭВМ|Кассир| | | |————————————————————| |————————————| | | | |——————| | |——————|—————————| |—————————————————————————| | | Зам.директора | |Начальник ОК | | |——————|—————————| |Инспектор по кадрам и ВУС|—| | |—————————————————————————| | |—————————————————————————————|————————————————|——————————| | | | |———————|—————||———————————————||——————————————||——————|——————||——|—————| |Оперативно- ||Организационно-||Отряд || Отдел ||Отдел | |диспетчерский||методический и ||специализи- || медицинского||мат.тех.| |отдел ||учебный отдел ||рованной ме- || снабжения ||обеспеч.| |—————————————||———————————————||дицинской ||—————————————||————————| |—————————————||———————————————||помощи | |————————| |Зав.отделом 1||Зав.отделом 1 ||——————————————| |Началь- | |врач органи- ||врач организа- ||——————————————||————————————| |ник - 1 | |затор здраво-||тор здравоохра-||Начальник 1 ||Начальник 1 | |Товаро- | |охранения и ||нения и социа- ||Ст.мед.сестра1||Спец 1 кат.1| |вед - 1 | |социальной ||льной гигиены-3||Врач 10 ||Товаровед 1 | |Зав. | |гигиены - 4 ||Инженер- ||Мед.сестра 20 ||кат. -1 | |склад -2| |—————————————||програм. - 1 ||——————————————||Рабочий 1 | |Водитель| |Оператор ЭВМ | |Зав.аптекой | |- 10 | |Зав.библиотекой| |- 1 | |Инж.свя-| |Архивариус | |————————————| |зи-1 | |Художник | |Техник | |———————————————| |связи 1 | |Инж.про-| |грам.-1 | |Уборщик | |-1 | |————————| 5 9 32 5 18 Итого: 79 сотрудников Приложение 3 Утверждено постановлением Главы Администрации области от 29 октября 1997 г. N 602 Утверждена в сумме два миллиарда девятьсот пять миллионов триста тысяч рублей В том числе фонд заработной платы работ- ников штатного и (нештатного) состава _____________ рублей. Главный распорядитель кредита __________ подпись 8 сентября 1977 г. Смета расходов на 1998 год |——————————| | Коды | ————————————————————————————————————————————————————————|——————————| —————————————————————————————————————————— Форма по ОКУД| | ————————————————————————————————————————————————————————|——————————| ———————————————————————————————————————————————— по ОКПО| | ————————————————————————————————————————————————————————|——————————| Учреждение Территориальный цент НСО | | ————————————————————————————————————————————————————————|——————————| Полный адрес А.Невского 1а | | ————————————————————————————————————————————————————————|——————————| Периодичность ——————————————————————————————————————————|——————————| Индивидуальная (общая)——————————————————————————————————|——————————| Бюджет Территориальный —————————————————————————————————|——————————| Раздел —————————————————————————————————————————————————|——————————| Глава ——————————————————————————————————————————————————|——————————| Параграф ———————————————————————————————————————————————|——————————| Единица измерения (в руб.) млн.руб. по СОЕИ ————————————|——————————| Контрольная сумма ——————————————————————————————————————|——————————| ————————————————————————————————————————————————————————|——————————| ————————————————————————|—————|———|————————————————————|————————————————| Наименование показателя |Код |Код| 199 год | 1998 год | |пока-|ст-|——————|———————|—————|————————————————| |зате-|рок|с уче-|испол. |ис- | Утверждено | |ля | |том |о на |числ.|———|————————————| | | |внесен|_____ |учре-|Все| в том числе| | | |измен.|(факт. |жден.|го | кварталы | | | | |расход)| |———|——|——|———|——| | | | | | | | I|II|III|IV| ————————————————————————|—————|———|——————|———————|—————|———|——|——|———|——| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8| 9| 10|11| ————————————————————————|—————|———|——————|———————|—————|———|——|——|———|——| Оплата труда 11010 010 государственных служащих 0 всего: 357,4 в том числе: основной оклад граждан- 110 020 ских служащих 101 надбавки к заработной 110 030 плате гражданских служащих 102 дополнительная оплата 110 040 гражданских служащих 103 оплата труда внештатных 110 1050 сотрудников 104 прочие денежные выплаты 110 160 гражданским служащим 105 основные виды денежного 110 070 довольствия военнослужа- 106 щих добавочные виды денежно- 110 080 го довольствия военнос- лужащих 107 Начисления на заработную плату - всего 145,0 в том числе: взносы на государствен- 110 100 ное социальное страхова- 201 ние с заработной платы рабочих и служащих взносы в Пенсионный фонд, 110 110 Фонд обязательного меди- 202 цинского страхования, Государственный фонд за- нятости с заработной пла- ты рабочих и служащих Приобретение предметов снабжения и расходных ма- териалов - всего 2193,6 в том числе: канцелярские принадлеж- 110 130 ности, материалы и 301 предметы для текущих хо- зяйственных целей 21,7 медикаменты и перевязоч- 110 140 ные средства 302 2167,4 мягкий инвентарь и 110 150 обмундирование 303 4,5 продукты питания 110 160 304 прочие расходные материа- 110 170 лы и предметы снабжения 305 Командировки и служебные 110 180 разъезды - всего 400 в том числе: компенсационные выплаты 110 работникам 401 190 прочие расходы по 110 200 командировкам 402 Оплата транспортных услуг 110 210 500 68,3 Оплата услуг по связи 110 220 600 Оплата коммунальных услуг 110 230 700 Оплата прочих услуг и 111 240 прочие текущие расходы на 000 закупку товаров и услуг всего в том числе: оплата услуг научно-исс- 111 250 ледовательских организа- 001 ций оплата текущего ремонта 111 260 оборудования и инвентаря 002 оплата текущего ремонта 111 270 зданий и помещений 003 прочие текущие расходы 111 280 004 Трансферты населению 130 280 всего 301 в том числе: выплата пенсий и пособий 130 300 301 стипендии 130 310 302 прочие трансферты населе- 130 320 нию 303 Приобретение оборудования и предметов длительного пользования всего в том числе: приобретение непроизвод- 120 340 141,0 ственного оборудования и 102 предметов длительного пользования для государ- ственных учреждений Капитальное строительство 240 350 всего 200 в том числе: жилищное строительство 240 360 201 строительство производ- 240 370 ственных объектов 202 строительство объектов 240 380 социально-культурного и 203 бытового назначения строительство администра- 240 390 тивных объектов 204 прочее строительство 240 400 205 Капитальный ремонт всего 240 410 300 в том числе: капитальный ремонт жилого 240 420 фонда 301 капитальный ремонт произ- 240 430 водственных объектов 302 капитальный ремонт объек- 240 440 тов социально-культурного 303 и бытового назначения капитальный ремонт адми- 24030 450 нистративных объектов 4 прочий капитальный ремонт 240 460 305 Приобретение не материа- 260 470 льных активов 200 ВСЕГО 800 490 000 Плата, поступившая от уча- 500 щихся учебных заведений Поступление прочих сред- 510 ств на содержание учреж- дений Суммы экономии по смете 520 расходов ИТОГО: В том числе заработная плата работников нештат- ного (несписочного) сос- тава Расходы покрываются дохо- дами учебного заведения за счет средств бюджета за счет средств родителей платой учащихся за поль- зование общежитием Контрольная сумма 2905,3 ———————————————————————————————————————————————————————————————————————— 8 сентября 1997 г. Руководитель учреждения ________ Бухгалтер _____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|