Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 19.11.1997 № 638ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.11.1997 N 638 г.Новосибирск О целевой программе "Обеспечение учебно-наглядными пособиями и транспортом сельских школ на 1998-2000 гг." В целях обеспечения учреждений образования области необходимыми учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием, транспортом и повышения качественного уровня образовательного процесса п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить целевую программу "Обеспечение учреждений образования учебно-наглядными пособиями, транспортом на 1998-2000 годы". 2. Утвердить заказчиком программы управление народного образования администрации Новосибирской области. Установить, что: финансирование мероприятий программы осуществляется через ее заказчика - управление народного образования администрации области. 3. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Каиль А.Ф.) обеспечить финансирование мероприятий программы в размерах, Утвержденных на эти цели Законом "Об областном бюджете на 1998 г." и последующие годы. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Шароглазову Т.Г. И.о. Главы Администрации В.Н. Киселев Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации от 19.11.97 N 638 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Обеспечение учебно-наглядными пособиями и транспортом сельских школ в 1998-200 годах" Обоснование разработки программы В Новосибирской области 1525 общеобразовательных школ, из них в сельской местности - 1168 (76,6%). Общее число учащихся по области 410 тысяч, в сельской местности - 126,5 тысяч (30,9%). В школах области работает 33 тысячи учителей, в сельской местности более 14 тысяч (42,8%). 1. Обеспечение сельских школ учебно-наглядными пособиями и учебным оборудованием. Образовательные учреждения области с 1992 года на приобретение учебного оборудования и пособий не финансируются местными бюджетами. В настоящее время большинство учебно-наглядных пособий, учебного оборудования и технических средств (исторические, географические карты, таблицы, дидактический материал, атласы, муляжи, коллекции, гербарии, диа-, кино- и видеофильмы, диапозитивы, приборы, микропрепараты, радио и телеаппаратура, станки и инструменты) отсутствуют или пришли в негодность. Оборудование кабинетов физики, биологии, информатики, трудового обучения физически и морально устарело, ограничены или отсутствуют условия для проведения практических и лабораторных работ, дефицитом становится учебный транспортир, циркуль, пробирка и даже мел. Не обеспечивается допустимый минимум спортивного инвентаря. Государственное предприятие "Новосибирский учколлектор", созданный для обеспечения учреждений образования учебно-наглядными пособиями более 50 лет назад, работая в условиях рыночных отношений с поставщиками, на грани ликвидации. Для достаточного обеспечения школ области учебными пособиями и оборудованием, согласно утвержденному Министерством образования перечню, требуется свыше 170 млрд. рублей. Стоимость из расчета на один класс-комплект составляет: - для начальной школы - 22 млн. рублей; - для основной школы - 130 млн. рублей; - для средней школы - 16 млн. рублей. При условии эксплуатации учебных пособий и оборудования 8-10 лет ежегодное выделение средств на эти цели должно составлять 17-18 млрд. рублей. 2. Обеспечение сельских школ транспортом. В области 284 малокомплектных начальных школ, 200 из них работают с одним учителем, только 34 - с одним классом, 68 - с двумя, 82 - с тремя и 16 с четырьмя классам одновременно; 170 начальных школ обучают до 10 учащихся. Из 286 сельских основных (девятилетних) школ 70 - малочисленные с числом учащихся менее 40 человек. В этих школах слабая база, отсутствует необходимая медико-психологическая помощь школьникам, работают учителя, не имеющие высшего педагогического образования. Назрела необходимость реструктуризации сети сельских малокомплектных и малочисленных школ. Это возможно при создании соответствующих условий и, прежде всего обеспечении транспортом. В настоящее время осуществляется подвоз 12 тысяч детей, из них около 8 тысяч ежедневно. Проблема регулярного подвоза детей к школам из малых сел является наиболее острой. Задачи программы: - обеспечить ежегодное целенаправленное финансирование из средств областного бюджета на централизованный заказ, приобретение и распределение учебно-наглядных пособий, учебного оборудования и технических средств обучения; - повысить качественней уровень образовательного процесса; - осуществить переход на новые механизмы и нормативы оснащения образовательных учреждений средствами обучения, учебно-наглядными пособиями, станочным, лабораторным оборудованием, приборами, печатной продукцией; - осуществить реструктуризацию сети сельских школ; - обеспечить регулярный подвоз учащихся. Основные программные мероприятия. |—————|————————————————————————————————————|——————————|———————————————————| | N | Мероприятия | Сроки | Ответственные | |п\п | | | | |—————|————————————————————————————————————|——————————|———————————————————| |1. |Предусмотреть в местном бюджете |ежегодно |Управление | | |средства на приобретение | |финансов и | | |учебно-наглядных пособий, учебного | |налоговой политики | | |оборудования, технических средств | |администрации | | |обучения в пределах 17-18 млрд. | |области | | |рублей в год | | | |—————|————————————————————————————————————|——————————|———————————————————| |2. |Определить программные мероприятия |1998- |Территориальные | | |укрепления учебно-материальной базы |2000г.г. |администрации | | |сельских школ по каждому району за | |районов, городов | | |счет финансирования из местных | |области | | |бюджетов. | | | | |Предусмотреть выделение средств на | | | | |приобретение школьной документации | | | | |(учебные программы, классные | | | | |журналы и пр.) | | | |—————|————————————————————————————————————|——————————|———————————————————| |3. |Проведение комплексной |1У-ый |Территориальные | | |инвентаризации наличия и состояния |кварт. |отделы образования | | |учебно-материального оснащения |1997г. | | | |учебного процесса сельских школ | | | | |области | | | |—————|————————————————————————————————————|——————————|———————————————————| |4. |Определение приоритетов в |1-ый |Управление | | |обеспечении учреждений образования |кварт. |народного | | |учебно-наглядными пособиями и |1998г. |образования | | |оборудованием. Подготовка | |администрации | | |регионального заказа в разрезе | |области | | |территорий. | | | |—————|————————————————————————————————————|——————————|———————————————————| |5. |Составление прямых договоров с |1998 г. |Управление | | |предприятиями учебно-технической | |народного | | |промышленности на выполнение | |образования, | | |регионального заказа | |предприятие | | | | |"Новосибирский | | | | |учколлектор" | |—————|————————————————————————————————————|——————————|———————————————————| |6. |Изучение возможностей и участия |1998- |Управление | | |предприятий области в обеспечении |1999гг. |народного | | |учреждений образования учебными | |образования, | | |пособиями, оборудованием и | |предприятие | | |техническими средствами обучения. | |"Новосибирский | | |Решение вопроса в рамках ассоциации | |учколлектор" | | |"Сибирское соглашение" | | | |—————|————————————————————————————————————|——————————|———————————————————| |7. |Поддержка деятельности и укрепление |Постоянно |Управление | | |базы государственного предприятия | |народного | | |"Новосибирский учколлектор" | |образования | | | | |администрации | | | | |области | |—————|————————————————————————————————————|——————————|———————————————————| |8. |По мере создания условий провести |1998- |Территориальные | | |реструктуризацию сети сельских |2000г.г. |администрации | | |малокомплектных и малочисленных | |районов | | |школ | | | |—————|————————————————————————————————————|——————————|———————————————————| |9. |Приобретение 150 автобусов для |1998- |Управление | | |подвоза детей |2000г.г. |народного | | | | |образования | | | | |администрации | | | | |области, | | | | |Территориальные | | | | |администрации | | | | |районов | |—————|——————————|————————|————————|———————|——————————|——————————--———————| | |годы |1998 |1999 |2000 | | | | | |год |год |год | | | |—————|——————————|————————|————————|———————|——————————|————————————————-——| | |кол-во |50 |50 |50 | | | | |автобусов | | | | | | |—————|——————————|————————|————————|———————|——————————|————————————————-——| | |затраты |8 млрд. |8 млрд. |8 млрд.| | | | | |рублей |рублей |рублей | | | |—————|——————————|————————|————————|———————|——————————|———————————————-———| Заказчик программы Управление народного образования администрации Новосибирской области. Ожидаемые результаты. Реализация настоящей программы позволит обеспечить учреждения образования минимальным количеством учебно-наглядных пособий, оборудования и технических средств обучения, что обеспечит более высокий уровень решения задач образования; - предоставит возможность учащимся получить полноценное образование, более активно включиться в самостоятельную жизнь; - обеспечить поддержку предприятий учебно-технической промышленности, создание дополнительных рабочих мест; - создание лучших условий для образования и воспитания сельских школьников. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|