Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Новосибирской области от 02.12.1997 № 664

 



              ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ               

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                         От 02.12.97 N 664                          

                                        Утратит силу с 01.01.99 -
                                    Постановление Главы администрации
                                          Новосибирской области
                                          от 12.11.98 г. N 690
       Об утверждении областной целевой
       программы "Социальная защита
       инвалидов военной службы на период
       1998-2000 годов"


       В целях усиления социальной защиты инвалидов военной  службы  и
руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 22
апреля 1997 года N 454 "О федеральной  целевой  программе  "Социальная
защита инвалидов военной службы на период 1997-2000 годов"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1.   Утвердить   прилагаемую   областную   целевую    программу
"Социальная защита инвалидов военной службы на период 1998-2000 годов"
(далее - Программа).
       2.   Определить   управление   социальной   защиты    населения
администрации   области  (Крупенко  М.И.)  государственным  заказчиком
Программы.
       3.  Управлению  финансов  и  налоговой  политики  администрации
области  (Каиль  А.Ф.)  обеспечить  финансирование  областной  целевой
программы  "Социальная  защита  инвалидов  военной  службы  на  период
1998-2000 годов" в размерах, утвержденных Законом об областном бюджете
на 1998 и последующие годы.
       4. Управлению социальной защиты населения администрации области
(Крупенко  М.И.),  комитету  строительства и архитектуры администрации
области (Кривогорницын В.И.), управлению здравоохранения администрации
области  (Финченко А.Ф.), главам территориальных администраций районов
и  городов  области  организовать  выполнение   Программы   в   объеме
выделенных средств из предусмотренных источников финансирования.
       5. Контроль за выполнением данного постановления  возложить  на
заместителя главы администрации области Азарову Н.Б.


И.о.Главы Администрации
Новосибирской области                                     В.Н.Киселев
____________________



       Утверждена
       постановлением главы администрации
       от 2 декабря 1997 г. N 664


                     ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА                      
             "Социальная защита инвалидов военной службы              
                      на период 1998-2000 годов"                      

                               ПАСПОРТ                                
                     областной целевой программы                      
             "Социальная защита инвалидов военной службы              
                      на период 1998-2000 годов"                      
         
     Наименование Программы   - Областная целевая Программа
                                "Социальная защита инвалидов военной
                                службы на период 1998-2000 годов"
         
     Дата принятия решения    - Указание Главы Администрации области
     о разработке Программы     от 7 мая 1997 года
         
     Государственный заказчик - Управление социальной защиты населения
     координатор Программы      администрации области
         
     Основные разработчики    - Управление социальной защиты населения
     Программы                  администрации области; Новосибирское
                                отделение Российского фонда инвалидов
                                войны в Афганистане; координационный
                                Совет по взаимодействию  с  общественными
                                организациями ветеранов, офицеров запаса
                                и в отставке
         
     Цель и задачи Программы  - Создание основ социальной защиты инвали-
     важнейшие целевые показа   дов военной службы в рамках общей систе-
     тели                       мы социальной защиты инвалидов:
                                научно-методическое,нормативно-правовое
                                информационно-статистическое и кадровое
                                обеспечение решения проблем инвалидов
                                военной службы и их  медико-социальной  и
                                профессиональной реабилитации;
                                создание банка персонифицированных данных
                                о контингенте инвалидов военной службы;
                                развитие объектов медико-социальной и
                                профессиональной реабилитации инвалидов
                                военной службы;
                                реализация социальных гарантий инвалидам
                                военной службы;
                                обеспечение креслами-колясками из высоко-
                                прочных композиционных термопластичных
                                материалов с электроприводом 25 человек;
                                обеспечение санаторно-курортным лечением
                                65 человек;
                                создание отделения реабилитации для инва-
                                лидов военной службы на базе областного
                                центра социальной адаптации в 1999 году.
     Сроки и этапы реализации - 1998-2000 годы
     Программы                  1 этап - 1998 год
                                2 этап - 1999- 2000 годы
         
     Исполнители основных      - Управление социальной защиты населения
     мероприятий Программы      администрации области; Комитет по культу-
                                ре администрации области; Комитет по фи-
                                зической культуре и спорту администрации
                                области; Новосибирское отделение Российс-
                                кого фонда инвалидов войны в Афганистане
         
     Объемы и источники         20440.5 тыс.рублей - всего, в том числе
     финансирования Программы - 13173.0 тыс.рублей из средств федерально-
                                го бюджета 7265.5 тыс.рублей из средств
                                областного бюджета,   2.0  тыс.рублей  из
                                средств     Новосибирского      отделения
                                Российского   фонда   инвалидов  войны  в
                                Афганистане
         
     Ожидаемые конечные       - Повышение уровня социальной защищенности
     результаты реализации      инвалидов военной службы;
     Программы                  создание системы информационного обеспе-
                                чения для формирования социальной поли-
                                тики в отношении инвалидов военной службы
                                развитие системы медико-социальной и про-
                                фессиональной реабилитации  инвалидов  за
                                счет развития инфраструктуры учреждений
                                различной ведомственной принадлежности,
                                оказывающих услуги по реабилитации инва-
                                лидов
     Система организации      - Управление социальной защиты населения
     контроля за выполнением    администрации области совместно с Управ-
     Программы                  лением финансов и налоговой политики
                                администрации области
         
                        Актуальность проблемы                         

       В  современных  социально-экономических   условиях   одной   из
важнейших задач является государственная поддержка и социальная защита
инвалидов военной службы.
       Действующая система мер социальной  защиты  не  в  полном  мере
учитывает  особенности и специфику различных контингентов инвалидов, а
также те обстоятельства, вследствие которых наступила инвалидность.
       Необходимость  разработки  и   реализации   областной   целевой
Программы  "Социальная  защита  инвалидов  военной  службы  на  период
1998-2000 годов" определяется:
       -  повышенными  обязательствами  государства  перед  инвалидами
военной службы:
       - недостаточным уровнем их социальной защищенности, что связано
с  отсутствием  законодательно  закрепленных приоритетов по реализации
социальных гарантий в отношении  указанного  контингента  инвалидов  в
общей системе социальной защиты инвалидов;
       -  сохранением  значительных  различий  в  правах   и   льготах
инвалидов военной службы из числа рядового и офицерского состава;
       - рядом специфических особенностей и  сложностей,  как  системы
социальной    защиты   указанного   контингента   инвалидов,   так   и
мероприятиями по ее реализации, что связано с  медико-демографическими
и социально-психологическими особенностями инвалидов военной службы;
       - прогнозируемым ростом численности инвалидов  военной  службы,
связанным  с  использованием  сложной  техники,  ростом  терроризма  и
масштабов его проявления, наличием военных локальных конфликтов, в том
числе приграничных, снижением уровня здоровья призывников.
       В настоящее  время  в  области  насчитывается  13618  инвалидов
военной службы. Из них: инвалидов Великой Отечественной войны - 13033,
инвалидов боевых действий при  наведении  конституционного  порядка  в
Чечне - 80, инвалидов-военнослужащих, участников Чернобыльских событий
- 262, инвалидов Вооруженных Сил РФ и других войск - 161.
       Система  социальной  защиты  инвалидов  из  числа  гражданского
населения   и   система   социальной   защиты   инвалидов   из   числа
военнослужащих функционирует в рамках деятельности  различных  органов
исполнительной   власти.   Если   в   отношении   инвалидов  из  числа
гражданского  населения  взаимодействие  органов  труда  и  социальной
защиты,  учреждений  здравоохранения и других заинтересованных органов
исполнительной власти носит межведомственный характер, то в  отношении
инвалидов военной службы взаимодействие пока не отлажено.
       Разработка и реализация Программы позволит поднять роль органов
исполнительной  власти  в решении социальных проблем инвалидов военной
службы.

                       Цель и задачи Программы.                       

       Целью  Программы  является  создание  основ  социальной  защиты
инвалидов  военной  службы  в  рамках  общей системы социальной защиты
инвалидов. Данная  система  рассматривается  в  рамках  общей  системы
социальной  защиты  инвалидов  и  включает  в  себя  "План мероприятий
областной  целевой  программы  "Социальная  защита  инвалидов  военной
службы на период 1998-2000 годов" (приложение).
       Программа предусматривает решение следующих задач:
       -           научно-методическое,           нормативно-правовое,
информационно-статистическое  и  кадровое  обеспечение решения проблем
инвалидов военной службы и  их  медико-социальной  и  профессиональной
реабилитации;
       -  создание  банка  персонифицированных  данных  о  контингенте
инвалидов военной службы;
       -    развитие    объектов    системы    медико-социальной     и
профессиональной реабилитации инвалидов военной службы;
       - реализация социальных гарантий инвалидам военной службы.

              Основные направления реализации программы.              

       1.    Научно-методическое    и     информационно-статистическое
обеспечение.
       В данный раздел Программы включены  мероприятия  по  разработке
концепции системы социальной защиты инвалидов военной службы, изучение
и прогноз медико-социальных последствий,  связанных  с  пребыванием  в
армии  и  участием  в  боевых  действиях,  изучение  демографических и
социально-психологических характеристик, прогноз  численности  состава
контингента инвалидов военной службы.
       В соответствии  с  Федеральным  Законом  "О  социальной  защите
инвалидов в Российской Федерации" определены мероприятия по интеграции
инвалидов в  социум  путем  их  медико-социальной  и  профессиональной
реабилитации.
       Нормативно-методическое  обеспечение   реабилитации   инвалидов
военной  службы  предполагает  разработку  методик  и  программ оценки
психосоматического   статуса   и   уровня    социально-психологической
адаптации инвалидов военной службы, позволяющих разработать принципы и
подходы к медико-социальной реабилитации инвалидов  военной  службы  и
формированию  индивидуальных  программ  их  реабилитации  и социальной
адаптации.
       Предусмотрена разработка новых и коррекция существующих методов
и  программ социально-психологической реабилитации, а также разработка
положений о центрах (отделениях) для  реабилитации  инвалидов  военной
службы  и  порядка  их  направления  в  соответствующие  учреждения  в
первоочередном порядке.

                   Нормативно-правовое обеспечение.                   

       Предусматривается   проведение   анализа    нормативно-правовых
документов   и   актов,   регламентирующих  предоставление  социальных
гарантий  инвалидам  военной  службы,  и  разработка  предложений   по
изменению и дополнению действующего законодательства.

                Развитие сети учреждений социальной и                 
                    профессиональной реабилитации.                    

       Предусматривается  на   базе   областных   центров   социальной
адаптации,  медико-социальной  и  психологической помощи семье и детям
создание  и  оснащение   отделений   социальной   и   профессиональной
реабилитации инвалидов военной службы.

                        Кадровое обеспечение.                         

       Предусматривается    определение    потребности    в     кадрах
(специальности,     численность,     уровень     квалификации)     для
медико-социальной и профессиональной  реабилитации  инвалидов  военной
службы.
       Обучение специалистов в области реабилитации инвалидов  военной
службы  планируется  осуществлять  в  рамках  общей системы подготовки
специалистов по социальной работе.

                   Реализация социальных гарантий.                    

       Создание и развитие действующей  системы  социальной  поддержки
инвалидов  военной  службы в рамках реализации Программы предусмотрено
на период до 2000  года.  На  первом  этапе  предусмотрены  разработки
концепции   системы   социальной   защиты   инвалидов  военной  службы
научно-методических материалов по ее формированию.
       В Программе  определены  мероприятия  по  социальной  поддержке
инвалидов  военной  службы в настоящее время. Предусмотрены социальные
гарантии  по  обеспечению  санаторно-курортным  лечением  65  человек,
кресло-колясками       с       электроприводом       25       человек,
протезно-ортопедическими изделиями и другими  техническими  средствами
реабилитации,    а    также   оснащение   реабилитационных   отделений
реабилитационным оборудованием.
       В рамках федеральной  подпрограммы  "Обеспечение  жильем  семей
инвалидов  военной службы" планируется обеспечить жильем 2679 человек.
Площадь вводимого жилья составляет 5,64 тыс.кв.метров.
       Предусматривается профессиональное обучение  инвалидов  военной
службы  на  базе СУЦ "Надежда" и РЦПВ при НГТУ на договорной основе по
следующим специальностям:
       - бухгалтерский учет со знанием ПЭВМ - 60 человек;
       - пользователь ПЭВМ - 75 человек;
       - инженер по кадрам АСУ - "Кадры" - 30 человек.

                     Информационная деятельность.                     

       Целью   мероприятий   данного   раздела   является   подготовка
материалов  для освещения проблем инвалидов военной службы в передачах
на телевидении и радио, выпуск видеофильмов.
       Указанные мероприятия обеспечат доступ инвалидов военной службы
к  сведениям  о предоставляемых социальных гарантиях и учреждениях, их
реализующих, путях, методах и законодательных основах решения  проблем
инвалидов   военной  службы,  а  также  информирование  широких  слоев
общественности о проблемах инвалидов военной службы.

               Культурно-массовая и спортивная работа.                

       В  данном  разделе  Программы  предусмотрены   мероприятия   по
развитию  физкультурно-спортивного  движения  инвалидов военной службы
как средства реабилитации, социальной адаптации и отдыха.

                      Общественные объединения.                       

       Предусматриваются мероприятия  по  взаимодействию  и  поддержке
общественных объединений (организаций) инвалидов.

                     Этапы реализации Программы.                      

       Реализация Программы осуществляется в течение  3-х  лет  в  два
этапа.  Это  деление  носит  достаточно  условный характер, так как на
каждом этапе Программа будет осуществляться по всем направлениям.
       I этап - 1998 год
       -           научно-методическое,           нормативно-правовое,
информационно-статистическое  и  кадровое  обеспечение решения проблем
инвалидов военной службы;
       -  формирование  банка  данных  контингента  инвалидов  военной
службы;
       -  развитие  системы   медико-социальной   и   профессиональной
реабилитации инвалидов военной службы.
       II этап - 1999-2000 годы
       - реализация социальных гарантий, предусмотренных для инвалидов
военной службы;
       -   оснащение   оборудованием    реабилитационных    учреждений
(отделений),  созданных  для  инвалидов  военной  службы,  и членов их
семей.

                   Ресурсное обеспечение Программы.                   

       Финансирование Программы осуществляется из средств Федерального
бюджета,   бюджета  Новосибирской  области  и  средств  Новосибирского
отделения Российской фонда инвалидов войны в Афганистане.
       Общие  затраты  на  реализацию  Программы  в  1998-2000   годах
оцениваются в 20440.5 тыс.рублей. Из них 13173.0 тыс.рублей из средств
федерального бюджета; 7265.5 тыс.рублей (в ценах 1998  года  с  учетом
переводных   коэффициентов  по  отношению  к  1996  году)  из  средств
областного бюджета; 2.0 тыс.рублей из средств Новосибирского отделения
Российского фонда инвалидов войны в Афганистане.
       Направления расходования средств:
       НИОКР - 717,5 тыс.рублей (715,5 тыс.рубл. из средств областного
бюджета,  2,0  тыс.рублей  Новосибирского  отделения Российского фонда
ветеранов войны в Афганистане);
       капитальные вложения - 18819,0  тыс.  рублей  (из  них  13173,0
тыс.рублей  из  средств  федерального  бюджета,  5646,0  тыс.рублей из
средств областного бюджета;
       прочие  расходы  -  904,0  тыс.рублей  (из  средств  областного
бюджета).
       Размер средств  на  осуществление  Программы  может  уточняться
исходя из возможностей федерального и областного бюджетов.
       На  1998  год  общие  затраты  по  Программе  составляют  717,5
тыс.рублей (в ценах 1998 года). Источниками финансирования Программы в
1998  году  являются  средства  областного  бюджета  и  Новосибирского
отделения   Российского   фонда  инвалидов  войны  в  Афганистане,  на
капитальное строительство средства предусматриваются  из  федерального
бюджета.

                    Механизм реализации Программы.                    

       Управление социальной защиты  населения  администрации  области
осуществляет  организацию,  координацию и контроль работ по реализации
Программы.
       Реализация Программы осуществляется на  основе  государственных
контрактов  (договоров),  заключаемых  управлением  социальной  защиты
населения   администрации   области   с   исполнителями    программных
мероприятий.
       Государственный заказчик Программы с учетом  выделяемых  на  ее
реализацию  средств  ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по
программным  мероприятиям,  механизм  реализации   Программы,   состав
исполнителей.

                    Контроль и координация работ.                     

       Государственным  заказчиком-координатором  Программы   является
Управление  социальной защиты населения администрации области, которое
осуществляет  непосредственный  контроль  за   ее   выполнением.   Для
обеспечения  руководства и координации работ при управлении социальной
защиты населения администрации  области  создается  Совет  с  участием
ведущих  специалистов  заинтересованных органов исполнительной власти,
общественных объединений инвалидов военной службы, а также ведомств  и
организаций,  занимающихся  проблемами  граждан,  уволенных  с военной
службы, и членов их семей.

                        Ожидаемые результаты.                         

       В результате осуществления Программы ожидается:
       - повышение уровня социальной  защищенности  инвалидов  военной
службы;
       - создание системы информационного обеспечения для формирования
социальной политики в отношении инвалидов военной службы;
       -  развитие  системы   медико-социальной   и   профессиональной
реабилитации  инвалидов  за  счет  развития  инфраструктуры учреждений
различной  ведомственной   принадлежности,   оказывающих   услуги   по
реабилитации инвалидов.



       Приложение
       к областной целевой Программе
       "Социальная защита инвалидов
       военной службы на период
       1998-2000 годов"


                                 ПЛАН                                 
         мероприятий областной целевой программы "Социальная          
      защита инвалидов военной службы на период 1998-2000 годов"      

————|——————————————————————————|——————|—————————————|—————————|——————————
 NN |  Мероприятия             |Срок  |Ответственный|Затраты  |Источник
 пп |                          |испол-|исполнитель  |(тыс.руб.|финансиро-
    |                          |нения |             |в ценах  |вания
    |                          |      |             |1998 г.  |
————|——————————————————————————|——————|—————————————|—————————|——————————
         
     1.Научно-методическое и
       информационно-статистичес-
       кое обеспечение
         
1.1. Создание персонифицирован- 1998г. УСЭН админис-  35,0     Областной
     ного банка данных по кон-         трации облас-           бюджет
     тингенту инвалидов военной        ти,УТСЗ терри
     службы                            ториальных ад
                                       министраций
                                       районов(горо-
                                       дов) области
         
1.2. Организация и осуществле-  1998г. УСЗН админис-  4,0      Областной
     ние мониторинга демогра-          трации облас-           бюджет
     фического состава и соци-         ти,УТСЗ терри
     ально-экономического поло-        ториальных ад
     жения инвалидов военной           министраций
     службы                            районов(горо-
                                       дов) области
         
         
1.3. Разработка концепции и ор- 1998г. УСЗН админис-  75,0     Областной
     ганизационно-методических         трации облас-           бюджет
     основ по формированию сис-        ти
     темы социальной защиты ин-
     валидов военной службы.
         
1.4. Изучение и разработка про- 1998г. УСЗН админис-  20,0     Областной
     гноза медико-социальных    1999г. трации облас-   6,0     бюджет
     последствий, связанных с   2000г. ти,командова-   6,0
     пребыванием в армии и уча-        ние Сибирско-
     стием в боевых действиях.         го Военного
                                       Округа,орга-
                                       низации,прив-
                                       леченные на
                                       конкурсной
                                       основе
         
1.5. Изучение демографических   1998г. УСЗН админис-   2,0     Областной
     и социально-психологичес-         трации облас-           бюджет
     ких характеристик инвали-         ти,УТСЗ терри
     дов военной службы                ториальных ад
                                       министраций
                                       районов(горо-
                                       дов) области
         
1.6. Определение потребностей   1998г. УСЗН админис-
     инвалидов военной службы          трации облас-
     в медико-социальной и про-        ти,УТСЗ терри
     фессиональной реабилитации        ториальных ад
                                       министраций
                                       районов(горо-
                                       дов) области
         
         
1.7. Разработка методов диагно- 1998г. Управление      31,0    Областной
     стики и лечения заболева-         здравоохране-           бюджет
     ний, связанных с пребыва-         ния админист-
     нием в армии и участием в         рации области
     боевых действиях.                 организации,
                                       привлеченные
                                       на конкурсной
                                       основе
         
     2.Нормативно-правовое
       обеспечение.
         
2.1. Разработка методических    1998г. МСЭ,            1.0     Новосибир-
     рекомендаций:                     Управление              ское отде-
     - по формированию индиви-         здравоохране-           ление Рос-
     дуальных методик реабили-         ния админист-           сийского
     тации;                            рации области           фонда инва
                                       Новосибирское           лидов вой-
                                       отделение Ро-           ны в Афга-
                                       ссийского               нистане
                                       фонда инвали-
                                       дов войны в
                                       Афганистане
         
     - по оценке психосомати-   1998г. МСЭ,
     ческого статуса и уровня          Управление
     социально-психологической         здравоохране-
     адаптации инвалидов воен-         ния админист-
     ной службы;                       рации области
     - по медико-социальной и   1998г. УСЗН админис-
     профессиональной реабили-         трации облас-
     тации инвалидов военной           ти
     службы.                           Управление
                                       здравоохране-
                                       ния админист-
                                       рации области
         
2.2. Разработка положений о     1998г. УСЗН админис-  1,0      Новосибир-
     центре (отделениях) по            трации облас-           ское отде-
     реабилитации инвалидов            ти                      ление Рос-
     военной службы и порядка          Новосибирское           сийского
     их направления в первооче-        отделение Ро-           фонда инва
     редном порядке.                   ссийского               лидов вой-
                                       фонда инвали-           ны в Афга-
                                       дов войны в             нистане
                                       Афганистане
         
     3. Развитие сети учрежде-
        ний социальной и профе-
        ссиональной реабилита-
        ции.
         
3.1. Создание отделения реаби-  1998г. УСЗН админис-  78,0     Областной
     литации для инвалидов вое-        трации облас-           бюджет
     нной службы и членов их           ти
     семей на базе областного
     Центра социальной адапта-
     ции.
         
3.2. Оснащение оборудованием    1998г. УСЗН админис-  85,0     Областной
     реабилитационных учреж-    1999-  трации облас-  170,0    бюджет
     дений (отделений), создан- 2000г  ти,учреждения
     ных для инвалидов военной         отделения
     службы, и членов их семей:        реабилитации
     - центра реабилитации
     ОРТО-С";
     - отделения реабилитации
     участников вооруженных
     конфликтов на базе област-
     ного центра медико-социа-
     льной и психологической
     помощи семье и детям;
     - отделения социальной
     адаптации военнослужащих,
     уволенных в запас или отс-
     тавку на базе областного
     центра адаптации;
     - отделений реабилитации
     граждан, уволенных с воен-
     ной службы в территориаль-
     ных и муниципальных цент-
     рах социального обслужива-
     ния населения.
         
     4. Профессиональное обуче-
        ние, занятость и трудо-
        устройство.
         
4.1. Профессиональное обучение  1998г. УСЗН админис-  41,5     Областной
     инвалидов военной службы   1999-  трации облас-  83,0     бюджет
     на базе Сибирского учеб-   2000г  ти Сибирский
     ного центра "Надежда" и           учебный центр
     Регионального центра пере-        "Надежда",
     подготовки военнослужащих         Региональный
     при НГТУ по специальностям        центр пере-
     - бухгалтерский учет со           подготовки
     знанием ПЭВМ;                     военнослужа-
     - пользователь ПЭВМ;              щих при НГТУ
     - инспектор по кадрам АСУ-
     "Кадры";
     - менеджер.
         
4.2. Консультирование инвалидов 1998-  Службы заня-
     военной службы по вопросам 2000г  тости насе-
     трудоустройства и постано-        ления,агент-
     вки их на учет                    ство занятос-
                                       ти граждан
                                       "Тактик"
         
4.3. Содействие самостоятельной 1998-  Службы заня-
     занятости и предпринимате- 2000г  тости насе-
     льской деятельности инва-         ления,агент-
     лидов военной службы              ство занятос-
                                       ти граждан
                                       "Тактик"
                                       комитет по
                                       малому пред-
                                       приниматель-
                                       ству админи-
                                       страции
                                       области
         
4.4. Предоставление по запросу  1998-  Департамент
     органов труда и социальной 2000г  государствен-
     защиты населения информа-         но-федераль-
     ции  о наличии свободных          ной службы
     рабочих мест и вакантных          занятости на-
     должностей в г.Новосибирс-        селения по
     ке и Новосибирской области        Новосибирской
                                       области,служ-
                                       бы занятости
                                       городов и
                                       районов об-
                                       ласти
         
     5. Кадровое обеспечение.
         
5.1. Разработка методик по обу- 1998г. УСЗН админис-
     чению специалистов в обла-        трации облас-
     сти реабилитации инвалидов        ти
     военной службы исходя из          Управление
     медико-демографических и          здравоохране-
     социально-экономических           ния админист-
     характеристик данной кате-        рации области
     гории населения
         
5.2. Проведение семинаров, нау- 1998г. УСЗН админис-  10,0     Областной
     чно-практических конферен- 1999-  трации облас-  40,0     бюджет
     ций по проблемам социаль-  2000г  ти
     ной защиты инвалидов воен-
     ной службы
         
     6. Реализация социальных
        гарантий.
         
6.1. Обеспечение инвалидов во-  1998г. УСЗН админис-  35,0     Областной
     енной службы креслами-ко-         трации облас-  51,5     бюджет
     лясками из высокопрочных          ти
     композиционных термоплас-         Новосибирское
     тичных материалов с элект-        отделение Ро-
     роприводом.                       ссийского
                                       фонда инвали-
                                       дов войны в
                                       Афганистане
         
6.2. Обеспечение санаторно-ку-  1998г. УСЗН админис-  70,0     Областной
     рортного лечения инвалидов 1999-  трации облас-  157,0    бюджет
     военной службы  и членов   2000г  ти
     их семей                          Новосибирское
                                       отделение Ро-
                                       ссийского
                                       фонда инвали-
                                       дов войны в
                                       Афганистане
         
6.3. Обеспечение инвалидов вое- 1998г. УСЗН админис-  75,0     Областной
     нной службы протезно-орто- 1999-  трации облас-  75,0     бюджет
     педическими изделиями.     2000г  ти
                                       Новосибирское
                                       отделение Ро-
                                       ссийского
                                       фонда инвали-
                                       дов войны в
                                       Афганистане
         
6.4. Обеспечение жильем инвали- 1998-  Комитет ст-    13173,0  Федераль-
     дов военной службы и их    2000г  роительства             ный бюджет
     семей в рамках федеральной        и архитектуры  5646,0   Областной
     подпрограммы "Обеспечение         администрации           бюджет
     жильем семей инвалидов вое-       области
     нной службы"
     Общей площадью-5,64 тыс.
     кв.м. на 2679 человек.
         
     7. Информационная деятель-
        ность.
         
7.1. Издание методической лите- 1999г. УСЗН админис-  7,0      Областной
     ратуры по проблемам инва-         трации облас-           бюджет
     лидов военной службы.             ти,обществен-
                                       ные организа-
                                       ции,имеющие
                                       военно-социа-
                                       льную направ-
                                       ленность
         
7.2. Подготовка материалов для  1999-  УСЗН админис-  10.0     Областной
     передач на телевидении,    2000г  трации облас-           бюджет
     публикования в печати,            ти
     посвященных проблемам ин-         мэрия г.Ново-
     валидов военной службы.           сибирска
         
     8. Культурно-массовая
        и спортивная работа.
         
8.1. Организация и проведение   1998г. УСЗН админис-  20,0     Областной
     физкультурно-оздоровитель- 1999-  трации облас-  25,0     бюджет
     ных и спортивно-массовых   2000г  ти
     мероприятий.                      комитет по
                                       физической
                                       культуре и
                                       спорту адми-
                                       нистрации
                                       области,
                                       обществен-
                                       ные организа-
                                       ции,имеющие
                                       военно-социа-
                                       льную направ-
                                       ленность
         
8.2. Приобретение физкультурно- 1999-  Комитет по     30,0     Областной
     оздоровительного оборудо-  2000г  физической              бюджет
     вания и инвентаря для спо-        культуре и
     ртивных клубов инвалидов          спорту адми-
                                       нистрации
                                       области
         
8.3. Разработка методических    1998г. Комитет по     10,0     Областной
     рекомендаций по реабилита-        физической              бюджет
     ции инвалидов военной             культуре и
     службы средствами физичес-        спорту адми-
     кого воспитания.                  нистрации
                                       области
         
8.4. Организация ежеквартальных 1998г. УСЗН админис-  10,0     Областной
     мероприятий для инвалидов, 1999-  трации облас-  20,0     бюджет
     в т.ч. военной службы на   2000г  ти,комитет по
     базе домов культуры горо-         культуре адми
     дов и районов области.            нистрации
                                       области,мэрия
                                       г.Новосибирс-
                                       ка,территори-
                                       альные адми-
                                       нистрации го-
                                       родов и райо-
                                       нов области
         
8.5. Организация в учреждениях  1998г. УСЗН админис-  10,0     Областной
     культуры области выставки- 1999-  трации облас-  20,0     бюджет
     продажи произведений живо- 2000г  ти,комитет по
     писи, скульптуры, графики,        культуре адми
     декоративно-прикладного           нистрации
     искусства, созданных инва-        области,мэрия
     лидами, участниками лока-         г.Новосибирс-
     льных войн, гражданами,           ка,территори-
     уволенными с военной служ-        альные адми-
     бы и членами их семей.            нистрации го-
                                       родов и райо-
                                       нов области
         
8.6. Организация тематических   1998г. УСЗН админис-  52,0     Областной
     вечеров, вечеров отдыха,   1999-  трации облас-  104,0    бюджет
     конкурсов художественной   2000г  ти,комитет по
     самодеятельности, посвя-          культуре адми
     щенных:                           нистрации
     Дню защитников Отечества;         области,мэрия
     Дню памяти воинов-интерна-        г.Новосибирс-
     ционалистов в России;             ка,территори-
     Дню Победы;                       альные адми-
     Международному Дню инва-          нистрации го-
     лидов.                            родов и райо-
                                       нов области
         
8.7. Организация областного     1998г. УСЗН админис-  30,0     Областной
     фестиваля художественного  1999-  трации облас-  60,0     бюджет
     творчества инвалидов.      2000г  ти,комитет по
                                       культуре адми
                                       нистрации
         
     9. Работа с общественными
        объединениями (органи-
        зациями) инвалидов.
         
9.1. Координация деятельности   1999-  УСЭН админис-
     общественных объединений   2000г  трации облас-
     (организаций) инвалидов           ти,УТСЗ терри
     военной службы.                   ториальных ад
                                       министраций
                                       районов и го-
                                       родов области
         
9.2. Оказание финансовой под-   1998г. УСЗН админис-  20,0     Областной
     держки в реализации отде-  1999-  трации облас-  40,0     бюджет
     льных общественно-полезных 2000г  ти
     программ общественных объ-
     единений по их заявкам на
     конкурсной основе.
         
9.3. Участие в конференциях и   1998-  УСЭН админис-
     семинарах по проблемам     1999г  трации облас-
     социальной защиты инвали-         ти,УТСЗ терри
     дов военной службы и дея-         ториальных ад
     тельности общественных            министраций
     объединений.                      районов и го-
                                       родов области
————————————————————————————————————————————————————————————————————————
     Всего по программе                                  20440,5 тыс.руб.
         
     В том числе:
     - из федерального бюджета                           13173,0 тыс.руб.
     - из областного бюджета                              7265,5 тыс.руб.
     - из бюджета общественных объединений                   2,0 тыс.руб.
         
     Этапы финансирования:
         
     I этап - 1998 год                                     715,5 тыс.руб.
     II этап - 1999 - 2000 годы                          19725,0 тыс.руб.
         

Информация по документу
Читайте также