Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 02.12.1997 № 664ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 02.12.97 N 664 Утратит силу с 01.01.99 - Постановление Главы администрации Новосибирской области от 12.11.98 г. N 690 Об утверждении областной целевой программы "Социальная защита инвалидов военной службы на период 1998-2000 годов" В целях усиления социальной защиты инвалидов военной службы и руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 года N 454 "О федеральной целевой программе "Социальная защита инвалидов военной службы на период 1997-2000 годов" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Социальная защита инвалидов военной службы на период 1998-2000 годов" (далее - Программа). 2. Определить управление социальной защиты населения администрации области (Крупенко М.И.) государственным заказчиком Программы. 3. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Каиль А.Ф.) обеспечить финансирование областной целевой программы "Социальная защита инвалидов военной службы на период 1998-2000 годов" в размерах, утвержденных Законом об областном бюджете на 1998 и последующие годы. 4. Управлению социальной защиты населения администрации области (Крупенко М.И.), комитету строительства и архитектуры администрации области (Кривогорницын В.И.), управлению здравоохранения администрации области (Финченко А.Ф.), главам территориальных администраций районов и городов области организовать выполнение Программы в объеме выделенных средств из предусмотренных источников финансирования. 5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области Азарову Н.Б. И.о.Главы Администрации Новосибирской области В.Н.Киселев ____________________ Утверждена постановлением главы администрации от 2 декабря 1997 г. N 664 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Социальная защита инвалидов военной службы на период 1998-2000 годов" ПАСПОРТ областной целевой программы "Социальная защита инвалидов военной службы на период 1998-2000 годов" Наименование Программы - Областная целевая Программа "Социальная защита инвалидов военной службы на период 1998-2000 годов" Дата принятия решения - Указание Главы Администрации области о разработке Программы от 7 мая 1997 года Государственный заказчик - Управление социальной защиты населения координатор Программы администрации области Основные разработчики - Управление социальной защиты населения Программы администрации области; Новосибирское отделение Российского фонда инвалидов войны в Афганистане; координационный Совет по взаимодействию с общественными организациями ветеранов, офицеров запаса и в отставке Цель и задачи Программы - Создание основ социальной защиты инвали- важнейшие целевые показа дов военной службы в рамках общей систе- тели мы социальной защиты инвалидов: научно-методическое,нормативно-правовое информационно-статистическое и кадровое обеспечение решения проблем инвалидов военной службы и их медико-социальной и профессиональной реабилитации; создание банка персонифицированных данных о контингенте инвалидов военной службы; развитие объектов медико-социальной и профессиональной реабилитации инвалидов военной службы; реализация социальных гарантий инвалидам военной службы; обеспечение креслами-колясками из высоко- прочных композиционных термопластичных материалов с электроприводом 25 человек; обеспечение санаторно-курортным лечением 65 человек; создание отделения реабилитации для инва- лидов военной службы на базе областного центра социальной адаптации в 1999 году. Сроки и этапы реализации - 1998-2000 годы Программы 1 этап - 1998 год 2 этап - 1999- 2000 годы Исполнители основных - Управление социальной защиты населения мероприятий Программы администрации области; Комитет по культу- ре администрации области; Комитет по фи- зической культуре и спорту администрации области; Новосибирское отделение Российс- кого фонда инвалидов войны в Афганистане Объемы и источники 20440.5 тыс.рублей - всего, в том числе финансирования Программы - 13173.0 тыс.рублей из средств федерально- го бюджета 7265.5 тыс.рублей из средств областного бюджета, 2.0 тыс.рублей из средств Новосибирского отделения Российского фонда инвалидов войны в Афганистане Ожидаемые конечные - Повышение уровня социальной защищенности результаты реализации инвалидов военной службы; Программы создание системы информационного обеспе- чения для формирования социальной поли- тики в отношении инвалидов военной службы развитие системы медико-социальной и про- фессиональной реабилитации инвалидов за счет развития инфраструктуры учреждений различной ведомственной принадлежности, оказывающих услуги по реабилитации инва- лидов Система организации - Управление социальной защиты населения контроля за выполнением администрации области совместно с Управ- Программы лением финансов и налоговой политики администрации области Актуальность проблемы В современных социально-экономических условиях одной из важнейших задач является государственная поддержка и социальная защита инвалидов военной службы. Действующая система мер социальной защиты не в полном мере учитывает особенности и специфику различных контингентов инвалидов, а также те обстоятельства, вследствие которых наступила инвалидность. Необходимость разработки и реализации областной целевой Программы "Социальная защита инвалидов военной службы на период 1998-2000 годов" определяется: - повышенными обязательствами государства перед инвалидами военной службы: - недостаточным уровнем их социальной защищенности, что связано с отсутствием законодательно закрепленных приоритетов по реализации социальных гарантий в отношении указанного контингента инвалидов в общей системе социальной защиты инвалидов; - сохранением значительных различий в правах и льготах инвалидов военной службы из числа рядового и офицерского состава; - рядом специфических особенностей и сложностей, как системы социальной защиты указанного контингента инвалидов, так и мероприятиями по ее реализации, что связано с медико-демографическими и социально-психологическими особенностями инвалидов военной службы; - прогнозируемым ростом численности инвалидов военной службы, связанным с использованием сложной техники, ростом терроризма и масштабов его проявления, наличием военных локальных конфликтов, в том числе приграничных, снижением уровня здоровья призывников. В настоящее время в области насчитывается 13618 инвалидов военной службы. Из них: инвалидов Великой Отечественной войны - 13033, инвалидов боевых действий при наведении конституционного порядка в Чечне - 80, инвалидов-военнослужащих, участников Чернобыльских событий - 262, инвалидов Вооруженных Сил РФ и других войск - 161. Система социальной защиты инвалидов из числа гражданского населения и система социальной защиты инвалидов из числа военнослужащих функционирует в рамках деятельности различных органов исполнительной власти. Если в отношении инвалидов из числа гражданского населения взаимодействие органов труда и социальной защиты, учреждений здравоохранения и других заинтересованных органов исполнительной власти носит межведомственный характер, то в отношении инвалидов военной службы взаимодействие пока не отлажено. Разработка и реализация Программы позволит поднять роль органов исполнительной власти в решении социальных проблем инвалидов военной службы. Цель и задачи Программы. Целью Программы является создание основ социальной защиты инвалидов военной службы в рамках общей системы социальной защиты инвалидов. Данная система рассматривается в рамках общей системы социальной защиты инвалидов и включает в себя "План мероприятий областной целевой программы "Социальная защита инвалидов военной службы на период 1998-2000 годов" (приложение). Программа предусматривает решение следующих задач: - научно-методическое, нормативно-правовое, информационно-статистическое и кадровое обеспечение решения проблем инвалидов военной службы и их медико-социальной и профессиональной реабилитации; - создание банка персонифицированных данных о контингенте инвалидов военной службы; - развитие объектов системы медико-социальной и профессиональной реабилитации инвалидов военной службы; - реализация социальных гарантий инвалидам военной службы. Основные направления реализации программы. 1. Научно-методическое и информационно-статистическое обеспечение. В данный раздел Программы включены мероприятия по разработке концепции системы социальной защиты инвалидов военной службы, изучение и прогноз медико-социальных последствий, связанных с пребыванием в армии и участием в боевых действиях, изучение демографических и социально-психологических характеристик, прогноз численности состава контингента инвалидов военной службы. В соответствии с Федеральным Законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" определены мероприятия по интеграции инвалидов в социум путем их медико-социальной и профессиональной реабилитации. Нормативно-методическое обеспечение реабилитации инвалидов военной службы предполагает разработку методик и программ оценки психосоматического статуса и уровня социально-психологической адаптации инвалидов военной службы, позволяющих разработать принципы и подходы к медико-социальной реабилитации инвалидов военной службы и формированию индивидуальных программ их реабилитации и социальной адаптации. Предусмотрена разработка новых и коррекция существующих методов и программ социально-психологической реабилитации, а также разработка положений о центрах (отделениях) для реабилитации инвалидов военной службы и порядка их направления в соответствующие учреждения в первоочередном порядке. Нормативно-правовое обеспечение. Предусматривается проведение анализа нормативно-правовых документов и актов, регламентирующих предоставление социальных гарантий инвалидам военной службы, и разработка предложений по изменению и дополнению действующего законодательства. Развитие сети учреждений социальной и профессиональной реабилитации. Предусматривается на базе областных центров социальной адаптации, медико-социальной и психологической помощи семье и детям создание и оснащение отделений социальной и профессиональной реабилитации инвалидов военной службы. Кадровое обеспечение. Предусматривается определение потребности в кадрах (специальности, численность, уровень квалификации) для медико-социальной и профессиональной реабилитации инвалидов военной службы. Обучение специалистов в области реабилитации инвалидов военной службы планируется осуществлять в рамках общей системы подготовки специалистов по социальной работе. Реализация социальных гарантий. Создание и развитие действующей системы социальной поддержки инвалидов военной службы в рамках реализации Программы предусмотрено на период до 2000 года. На первом этапе предусмотрены разработки концепции системы социальной защиты инвалидов военной службы научно-методических материалов по ее формированию. В Программе определены мероприятия по социальной поддержке инвалидов военной службы в настоящее время. Предусмотрены социальные гарантии по обеспечению санаторно-курортным лечением 65 человек, кресло-колясками с электроприводом 25 человек, протезно-ортопедическими изделиями и другими техническими средствами реабилитации, а также оснащение реабилитационных отделений реабилитационным оборудованием. В рамках федеральной подпрограммы "Обеспечение жильем семей инвалидов военной службы" планируется обеспечить жильем 2679 человек. Площадь вводимого жилья составляет 5,64 тыс.кв.метров. Предусматривается профессиональное обучение инвалидов военной службы на базе СУЦ "Надежда" и РЦПВ при НГТУ на договорной основе по следующим специальностям: - бухгалтерский учет со знанием ПЭВМ - 60 человек; - пользователь ПЭВМ - 75 человек; - инженер по кадрам АСУ - "Кадры" - 30 человек. Информационная деятельность. Целью мероприятий данного раздела является подготовка материалов для освещения проблем инвалидов военной службы в передачах на телевидении и радио, выпуск видеофильмов. Указанные мероприятия обеспечат доступ инвалидов военной службы к сведениям о предоставляемых социальных гарантиях и учреждениях, их реализующих, путях, методах и законодательных основах решения проблем инвалидов военной службы, а также информирование широких слоев общественности о проблемах инвалидов военной службы. Культурно-массовая и спортивная работа. В данном разделе Программы предусмотрены мероприятия по развитию физкультурно-спортивного движения инвалидов военной службы как средства реабилитации, социальной адаптации и отдыха. Общественные объединения. Предусматриваются мероприятия по взаимодействию и поддержке общественных объединений (организаций) инвалидов. Этапы реализации Программы. Реализация Программы осуществляется в течение 3-х лет в два этапа. Это деление носит достаточно условный характер, так как на каждом этапе Программа будет осуществляться по всем направлениям. I этап - 1998 год - научно-методическое, нормативно-правовое, информационно-статистическое и кадровое обеспечение решения проблем инвалидов военной службы; - формирование банка данных контингента инвалидов военной службы; - развитие системы медико-социальной и профессиональной реабилитации инвалидов военной службы. II этап - 1999-2000 годы - реализация социальных гарантий, предусмотренных для инвалидов военной службы; - оснащение оборудованием реабилитационных учреждений (отделений), созданных для инвалидов военной службы, и членов их семей. Ресурсное обеспечение Программы. Финансирование Программы осуществляется из средств Федерального бюджета, бюджета Новосибирской области и средств Новосибирского отделения Российской фонда инвалидов войны в Афганистане. Общие затраты на реализацию Программы в 1998-2000 годах оцениваются в 20440.5 тыс.рублей. Из них 13173.0 тыс.рублей из средств федерального бюджета; 7265.5 тыс.рублей (в ценах 1998 года с учетом переводных коэффициентов по отношению к 1996 году) из средств областного бюджета; 2.0 тыс.рублей из средств Новосибирского отделения Российского фонда инвалидов войны в Афганистане. Направления расходования средств: НИОКР - 717,5 тыс.рублей (715,5 тыс.рубл. из средств областного бюджета, 2,0 тыс.рублей Новосибирского отделения Российского фонда ветеранов войны в Афганистане); капитальные вложения - 18819,0 тыс. рублей (из них 13173,0 тыс.рублей из средств федерального бюджета, 5646,0 тыс.рублей из средств областного бюджета; прочие расходы - 904,0 тыс.рублей (из средств областного бюджета). Размер средств на осуществление Программы может уточняться исходя из возможностей федерального и областного бюджетов. На 1998 год общие затраты по Программе составляют 717,5 тыс.рублей (в ценах 1998 года). Источниками финансирования Программы в 1998 году являются средства областного бюджета и Новосибирского отделения Российского фонда инвалидов войны в Афганистане, на капитальное строительство средства предусматриваются из федерального бюджета. Механизм реализации Программы. Управление социальной защиты населения администрации области осуществляет организацию, координацию и контроль работ по реализации Программы. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых управлением социальной защиты населения администрации области с исполнителями программных мероприятий. Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на ее реализацию средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей. Контроль и координация работ. Государственным заказчиком-координатором Программы является Управление социальной защиты населения администрации области, которое осуществляет непосредственный контроль за ее выполнением. Для обеспечения руководства и координации работ при управлении социальной защиты населения администрации области создается Совет с участием ведущих специалистов заинтересованных органов исполнительной власти, общественных объединений инвалидов военной службы, а также ведомств и организаций, занимающихся проблемами граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. Ожидаемые результаты. В результате осуществления Программы ожидается: - повышение уровня социальной защищенности инвалидов военной службы; - создание системы информационного обеспечения для формирования социальной политики в отношении инвалидов военной службы; - развитие системы медико-социальной и профессиональной реабилитации инвалидов за счет развития инфраструктуры учреждений различной ведомственной принадлежности, оказывающих услуги по реабилитации инвалидов. Приложение к областной целевой Программе "Социальная защита инвалидов военной службы на период 1998-2000 годов" ПЛАН мероприятий областной целевой программы "Социальная защита инвалидов военной службы на период 1998-2000 годов" ————|——————————————————————————|——————|—————————————|—————————|—————————— NN | Мероприятия |Срок |Ответственный|Затраты |Источник пп | |испол-|исполнитель |(тыс.руб.|финансиро- | |нения | |в ценах |вания | | | |1998 г. | ————|——————————————————————————|——————|—————————————|—————————|—————————— 1.Научно-методическое и информационно-статистичес- кое обеспечение 1.1. Создание персонифицирован- 1998г. УСЭН админис- 35,0 Областной ного банка данных по кон- трации облас- бюджет тингенту инвалидов военной ти,УТСЗ терри службы ториальных ад министраций районов(горо- дов) области 1.2. Организация и осуществле- 1998г. УСЗН админис- 4,0 Областной ние мониторинга демогра- трации облас- бюджет фического состава и соци- ти,УТСЗ терри ально-экономического поло- ториальных ад жения инвалидов военной министраций службы районов(горо- дов) области 1.3. Разработка концепции и ор- 1998г. УСЗН админис- 75,0 Областной ганизационно-методических трации облас- бюджет основ по формированию сис- ти темы социальной защиты ин- валидов военной службы. 1.4. Изучение и разработка про- 1998г. УСЗН админис- 20,0 Областной гноза медико-социальных 1999г. трации облас- 6,0 бюджет последствий, связанных с 2000г. ти,командова- 6,0 пребыванием в армии и уча- ние Сибирско- стием в боевых действиях. го Военного Округа,орга- низации,прив- леченные на конкурсной основе 1.5. Изучение демографических 1998г. УСЗН админис- 2,0 Областной и социально-психологичес- трации облас- бюджет ких характеристик инвали- ти,УТСЗ терри дов военной службы ториальных ад министраций районов(горо- дов) области 1.6. Определение потребностей 1998г. УСЗН админис- инвалидов военной службы трации облас- в медико-социальной и про- ти,УТСЗ терри фессиональной реабилитации ториальных ад министраций районов(горо- дов) области 1.7. Разработка методов диагно- 1998г. Управление 31,0 Областной стики и лечения заболева- здравоохране- бюджет ний, связанных с пребыва- ния админист- нием в армии и участием в рации области боевых действиях. организации, привлеченные на конкурсной основе 2.Нормативно-правовое обеспечение. 2.1. Разработка методических 1998г. МСЭ, 1.0 Новосибир- рекомендаций: Управление ское отде- - по формированию индиви- здравоохране- ление Рос- дуальных методик реабили- ния админист- сийского тации; рации области фонда инва Новосибирское лидов вой- отделение Ро- ны в Афга- ссийского нистане фонда инвали- дов войны в Афганистане - по оценке психосомати- 1998г. МСЭ, ческого статуса и уровня Управление социально-психологической здравоохране- адаптации инвалидов воен- ния админист- ной службы; рации области - по медико-социальной и 1998г. УСЗН админис- профессиональной реабили- трации облас- тации инвалидов военной ти службы. Управление здравоохране- ния админист- рации области 2.2. Разработка положений о 1998г. УСЗН админис- 1,0 Новосибир- центре (отделениях) по трации облас- ское отде- реабилитации инвалидов ти ление Рос- военной службы и порядка Новосибирское сийского их направления в первооче- отделение Ро- фонда инва редном порядке. ссийского лидов вой- фонда инвали- ны в Афга- дов войны в нистане Афганистане 3. Развитие сети учрежде- ний социальной и профе- ссиональной реабилита- ции. 3.1. Создание отделения реаби- 1998г. УСЗН админис- 78,0 Областной литации для инвалидов вое- трации облас- бюджет нной службы и членов их ти семей на базе областного Центра социальной адапта- ции. 3.2. Оснащение оборудованием 1998г. УСЗН админис- 85,0 Областной реабилитационных учреж- 1999- трации облас- 170,0 бюджет дений (отделений), создан- 2000г ти,учреждения ных для инвалидов военной отделения службы, и членов их семей: реабилитации - центра реабилитации ОРТО-С"; - отделения реабилитации участников вооруженных конфликтов на базе област- ного центра медико-социа- льной и психологической помощи семье и детям; - отделения социальной адаптации военнослужащих, уволенных в запас или отс- тавку на базе областного центра адаптации; - отделений реабилитации граждан, уволенных с воен- ной службы в территориаль- ных и муниципальных цент- рах социального обслужива- ния населения. 4. Профессиональное обуче- ние, занятость и трудо- устройство. 4.1. Профессиональное обучение 1998г. УСЗН админис- 41,5 Областной инвалидов военной службы 1999- трации облас- 83,0 бюджет на базе Сибирского учеб- 2000г ти Сибирский ного центра "Надежда" и учебный центр Регионального центра пере- "Надежда", подготовки военнослужащих Региональный при НГТУ по специальностям центр пере- - бухгалтерский учет со подготовки знанием ПЭВМ; военнослужа- - пользователь ПЭВМ; щих при НГТУ - инспектор по кадрам АСУ- "Кадры"; - менеджер. 4.2. Консультирование инвалидов 1998- Службы заня- военной службы по вопросам 2000г тости насе- трудоустройства и постано- ления,агент- вки их на учет ство занятос- ти граждан "Тактик" 4.3. Содействие самостоятельной 1998- Службы заня- занятости и предпринимате- 2000г тости насе- льской деятельности инва- ления,агент- лидов военной службы ство занятос- ти граждан "Тактик" комитет по малому пред- приниматель- ству админи- страции области 4.4. Предоставление по запросу 1998- Департамент органов труда и социальной 2000г государствен- защиты населения информа- но-федераль- ции о наличии свободных ной службы рабочих мест и вакантных занятости на- должностей в г.Новосибирс- селения по ке и Новосибирской области Новосибирской области,служ- бы занятости городов и районов об- ласти 5. Кадровое обеспечение. 5.1. Разработка методик по обу- 1998г. УСЗН админис- чению специалистов в обла- трации облас- сти реабилитации инвалидов ти военной службы исходя из Управление медико-демографических и здравоохране- социально-экономических ния админист- характеристик данной кате- рации области гории населения 5.2. Проведение семинаров, нау- 1998г. УСЗН админис- 10,0 Областной чно-практических конферен- 1999- трации облас- 40,0 бюджет ций по проблемам социаль- 2000г ти ной защиты инвалидов воен- ной службы 6. Реализация социальных гарантий. 6.1. Обеспечение инвалидов во- 1998г. УСЗН админис- 35,0 Областной енной службы креслами-ко- трации облас- 51,5 бюджет лясками из высокопрочных ти композиционных термоплас- Новосибирское тичных материалов с элект- отделение Ро- роприводом. ссийского фонда инвали- дов войны в Афганистане 6.2. Обеспечение санаторно-ку- 1998г. УСЗН админис- 70,0 Областной рортного лечения инвалидов 1999- трации облас- 157,0 бюджет военной службы и членов 2000г ти их семей Новосибирское отделение Ро- ссийского фонда инвали- дов войны в Афганистане 6.3. Обеспечение инвалидов вое- 1998г. УСЗН админис- 75,0 Областной нной службы протезно-орто- 1999- трации облас- 75,0 бюджет педическими изделиями. 2000г ти Новосибирское отделение Ро- ссийского фонда инвали- дов войны в Афганистане 6.4. Обеспечение жильем инвали- 1998- Комитет ст- 13173,0 Федераль- дов военной службы и их 2000г роительства ный бюджет семей в рамках федеральной и архитектуры 5646,0 Областной подпрограммы "Обеспечение администрации бюджет жильем семей инвалидов вое- области нной службы" Общей площадью-5,64 тыс. кв.м. на 2679 человек. 7. Информационная деятель- ность. 7.1. Издание методической лите- 1999г. УСЗН админис- 7,0 Областной ратуры по проблемам инва- трации облас- бюджет лидов военной службы. ти,обществен- ные организа- ции,имеющие военно-социа- льную направ- ленность 7.2. Подготовка материалов для 1999- УСЗН админис- 10.0 Областной передач на телевидении, 2000г трации облас- бюджет публикования в печати, ти посвященных проблемам ин- мэрия г.Ново- валидов военной службы. сибирска 8. Культурно-массовая и спортивная работа. 8.1. Организация и проведение 1998г. УСЗН админис- 20,0 Областной физкультурно-оздоровитель- 1999- трации облас- 25,0 бюджет ных и спортивно-массовых 2000г ти мероприятий. комитет по физической культуре и спорту адми- нистрации области, обществен- ные организа- ции,имеющие военно-социа- льную направ- ленность 8.2. Приобретение физкультурно- 1999- Комитет по 30,0 Областной оздоровительного оборудо- 2000г физической бюджет вания и инвентаря для спо- культуре и ртивных клубов инвалидов спорту адми- нистрации области 8.3. Разработка методических 1998г. Комитет по 10,0 Областной рекомендаций по реабилита- физической бюджет ции инвалидов военной культуре и службы средствами физичес- спорту адми- кого воспитания. нистрации области 8.4. Организация ежеквартальных 1998г. УСЗН админис- 10,0 Областной мероприятий для инвалидов, 1999- трации облас- 20,0 бюджет в т.ч. военной службы на 2000г ти,комитет по базе домов культуры горо- культуре адми дов и районов области. нистрации области,мэрия г.Новосибирс- ка,территори- альные адми- нистрации го- родов и райо- нов области 8.5. Организация в учреждениях 1998г. УСЗН админис- 10,0 Областной культуры области выставки- 1999- трации облас- 20,0 бюджет продажи произведений живо- 2000г ти,комитет по писи, скульптуры, графики, культуре адми декоративно-прикладного нистрации искусства, созданных инва- области,мэрия лидами, участниками лока- г.Новосибирс- льных войн, гражданами, ка,территори- уволенными с военной служ- альные адми- бы и членами их семей. нистрации го- родов и райо- нов области 8.6. Организация тематических 1998г. УСЗН админис- 52,0 Областной вечеров, вечеров отдыха, 1999- трации облас- 104,0 бюджет конкурсов художественной 2000г ти,комитет по самодеятельности, посвя- культуре адми щенных: нистрации Дню защитников Отечества; области,мэрия Дню памяти воинов-интерна- г.Новосибирс- ционалистов в России; ка,территори- Дню Победы; альные адми- Международному Дню инва- нистрации го- лидов. родов и райо- нов области 8.7. Организация областного 1998г. УСЗН админис- 30,0 Областной фестиваля художественного 1999- трации облас- 60,0 бюджет творчества инвалидов. 2000г ти,комитет по культуре адми нистрации 9. Работа с общественными объединениями (органи- зациями) инвалидов. 9.1. Координация деятельности 1999- УСЭН админис- общественных объединений 2000г трации облас- (организаций) инвалидов ти,УТСЗ терри военной службы. ториальных ад министраций районов и го- родов области 9.2. Оказание финансовой под- 1998г. УСЗН админис- 20,0 Областной держки в реализации отде- 1999- трации облас- 40,0 бюджет льных общественно-полезных 2000г ти программ общественных объ- единений по их заявкам на конкурсной основе. 9.3. Участие в конференциях и 1998- УСЭН админис- семинарах по проблемам 1999г трации облас- социальной защиты инвали- ти,УТСЗ терри дов военной службы и дея- ториальных ад тельности общественных министраций объединений. районов и го- родов области ———————————————————————————————————————————————————————————————————————— Всего по программе 20440,5 тыс.руб. В том числе: - из федерального бюджета 13173,0 тыс.руб. - из областного бюджета 7265,5 тыс.руб. - из бюджета общественных объединений 2,0 тыс.руб. Этапы финансирования: I этап - 1998 год 715,5 тыс.руб. II этап - 1999 - 2000 годы 19725,0 тыс.руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|