Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 11.02.1998 № 89ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.02.1998 N 89 г.Новосибирск Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Новосибирской области" на 1998 год В целях снижения аварийности на автомобильном транспорте и последствий дорожно - транспортных происшествий на территории Новосибирской области, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.06.96 N 653 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в России" на 1996 - 1998 годы, постановляю: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Новосибирской области" на 1998 год (далее - Программа). 2. Утвердить Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области государственным заказчиком Программы. 3. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации области Алферовского Ю.П. Глава администрации В.П. Муха Приложение Утверждено Постановлением главы администрации области от 11.02.98 N 89 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 1998 ГОД ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 1998 ГОД |————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Наименование|Областная целевая программа "Повышение безопасности| | |дорожного движения в Новосибирской области" на 1998| | |год | |————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Основание |Постановление Правительства Российской Федерации | |для разрабо-|от 07.06.96 N 653 "О федеральной целевой программе | |тки Програм-|"Повышение безопасности дорожного движения в | |мы |России" на 1996 - 1998 годы | |————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Государст- |Территориальное управление автомобильных дорог | |венный |Новосибирской области | |заказчик | | |————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Разработчики|Управление транспорта, связи и строительства дорог| |Программы |администрации области, УГАИ УВД области | |————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |УГАИ УВД области, ГТРК "Новосибирск", ОАО "Славя-| |Программы |не", ОблУНО, Облсовет ВОА (Всероссийское общество| | |автомобилистов), НОО РТИ, Территориальное управле-| | |ние автомобильных дорог Новосибирской области| | |(ТУАД), мэрия г. Новосибирска, территориальные | | |администрации | |————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Цель и зада-|Целью Программы является обеспечение охраны жизни,| |чи Программы|здоровья граждан и их имущества, гарантии их закон-| | |ных прав на безопасные условия движения на дорогах.| | |Условием достижения цели является решение следующих| | |задач: | | |- формирование общественного мнения по проблеме бе-| | |зопасности дорожного движения | | |- проведение дорожных работ по устранению мест кон-| | |центрации дорожно - транспортных происшествий (ДТП)| | |- совершенствование контроля за режимами движения в| | |местах повышенной опасности | | |- создание информационной системы обнаружения ДТП,| | |совершенствование системы спасения и эвакуации| | |пострадавших в ДТП | |————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Сроки |1998 год | |реализации | | |Программы | | |————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Объемы и |Общий объем финансирования по Программе составляет| |источники |(в ценах на 01.01.98 с учетом деноминации рубля)| |финансирова-|15441,0 тыс. руб., в т.ч.: | |ния |территориальный дорожный фонд - 8541,0 тыс. руб. | | |федеральный дорожный фонд - 4100,0 тыс. руб. | | |фонд "ЧАДЭ" - 1500,0 тыс. руб. | | |ОАО "Славяне" (СПАС-001) - 1300,0 тыс. руб. | |————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |Снижение уровня аварийности на дорогах области и| |конечные |сокращение на 10 - 20% числа погибших в дорож-| |результаты |но - транспортных происшествиях (ДТП) | |реализации | | |Программы | | |————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Система |Контроль и отчет по выполнению мероприятий Програм-| |организации |мы осуществляется в установленном порядке. | |контроля за | | |исполнением | | |Программы | | |————————————|———————————————————————————————————————————————————| АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ Областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Новосибирской области" (далее - Программа) на 1998 год разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.06.96 N 653 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в России на 1996 - 1998 годы." Ежегодно в Новосибирской области совершается около 3000 дорожно - транспортных происшествий, в которых погибает более 500 и получает ранения около 3400 человек. Около 60% погибших - люди в возрасте от 16 до 40 лет. По ряду объективных и субъективных причин, таких как резкое увеличение количества автомототранспорта, несовершенство правового поля для участников движения, ослабление внимания к этому вопросу в процессе воспитания детей в дошкольных и школьных учреждениях, в семье, кардинальным образом не улучшается положение с детским дорожно - транспортным травматизмом. На высокий уровень аварийности на дорогах и улицах городов, населенных пунктов влияет и то, что практически расформированы службы движения в дорожно - эксплуатационных организациях, ликвидируются службы безопасности движения в автотранспортных предприятиях, ослаблен контроль за техническим состоянием автотранспорта. Увеличение парка транспортных средств, снижение объемов и темпов строительства и реконструкции дорог, несоответствие уровня их обустройства и сервисного обслуживания современным требованиям, неудовлетворительная работа служб эксплуатации дорог, допускаемые факты нецелевого использования средств, выделяемых на эти цели, привели к значительному ухудшению условий движения. Отмечается снижение уровня транспортной дисциплины участников движения. Не уменьшается количество водителей, управляющих транспортом в нетрезвом состоянии, нарушающим скоростной режим, правила проезда перекрестков, правила обгона, нередко выезжающих на полосу встречного движения. Эти и другие причины способствуют созданию аварийных ситуаций и, как следствие, дорожно - транспортных происшествий. Из-за отсутствия системы аварийного вызова и специальных средств связи, несвоевременного обнаружения дорожно - транспортных происшествий, недостаточного материально - технического обеспечения учреждений скорой помощи в неудовлетворительном состоянии находится система спасения и эвакуации пострадавших, оказание им необходимой высококвалифицированной и своевременной помощи. Высокий уровень аварийности в значительной степени определяется отсутствием источников целевого финансирования мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, недостаточным контролем за эффективным использованием средств дорожных фондов и бюджетов всех уровней, выделяемых на эти цели. Необходимо целенаправленно формировать общественное мнение в поддержку реализации мероприятий по обеспечению условий безопасности дорожного движения. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является создание условий безопасности движения его участниками на автодорогах и улицах городов и сел области, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, снижение аварийности, улучшение экологической обстановки. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Осуществить мероприятия по формированию общественного мнения о необходимости безусловного соблюдения правил безопасного дорожного движения всеми его участниками. 2. Выявить и устранить участки повышенной концентрации дорожно - транспортных происшествий на дорогах области, осуществлять постоянный и жесткий контроль за соблюдением скоростных режимов и поведением участников дорожного движения в местах повышенной опасности. 3. Совершенствовать систему обнаружения и ликвидации последствий дорожно - транспортных происшествий, отвечающую современным требованиям. 4. Организовать специальную службу по оказанию срочной технической помощи автоводителям на дорогах и магистралях области. 5. Совершенствовать систему спасения и эвакуации пострадавших в дорожно - транспортных происшествиях с последующей их реабилитацией. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ Основная цель Программы достигается путем: - снижения уровня риска ДТП в результате проведения работ по формированию общественного мнения о важности проблемы безопасности дорожного движения и сокращения числа нарушений Правил дорожного движения; - снижения тяжести ДТП в результате обеспечения контроля скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности, а также проведение работ по устранению неудовлетворительных дорожных условий; - снижения тяжести возможных последствий для пострадавших в ДТП в результате уменьшения времени обнаружения ДТП, внедрения систем обнаружения ДТП, комплектации служб необходимым оборудованием для оперативного извлечения пострадавших, эвакуации и оказания неотложной медицинской помощи. Основные мероприятия Программы на 1998 год представлены в приложении. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Основной целью здесь является формирование общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и поддержки проводимых мероприятий. Предусматривается создание системы, позволяющей активно воздействовать на индивидуальное и массовое (групповое) сознание людей, с целью формирования у них отношения к вопросам безопасности дорожного движения как жизненно важным и индивидуально значимым. Учитывая особо опасную ситуацию с детским дорожно - транспортным травматизмом, планируется разработка и выпуск методических пособий для детских учреждений и школ, проведение районных, городских и областного конкурсов юных велосипедистов "Безопасное колесо". ВЫЯВЛЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ УЧАСТКОВ КОНЦЕНТРАЦИИ ДТП. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СКОРОСТНЫМИ РЕЖИМАМИ И ПОВЕДЕНИЕМ ВОДИТЕЛЕЙ В МЕСТАХ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ Основной целью здесь является проведение работ, направленных на ликвидацию в первую очередь опасных и очень опасных участков концентрации ДТП и контроль скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности на основных магистральных дорогах области. Запланированы работы по установке постаментов с информационными щитами в местах концентрации ДТП. Работа по контролю за режимами движения в местах повышенной опасности строится с учетом конкретной обстановки и имеющихся сил и средств у подразделений ГАИ, обслуживающих соответствующие участки дорог. Планируется решить вопрос обеспечения КП ГАИ, КПМ автотранспортом, необходимыми техническими средствами, организации модемной связи городских КП ГАИ, КПМ, отделений ГАИ ГУВД с ИЦ УГАИ, а также с межрегиональным банком данных (МРБД) транспортных средств, находящихся в розыске. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПО ОКАЗАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ, СПАСЕНИЯ И ЭВАКУАЦИИ ПОСТРАДАВШИХ В ДТП Основной целью настоящего раздела является совершенствование системы по оказанию современной технической помощи водителям в необходимых случаях, эвакуации пострадавших в ДТП и оказания им медицинской помощи на догоспитальном этапе. В этих целях в г. Новосибирске было создано некоммерческое партнерство "Сибирский автомобильный клуб "Спас", которое призвано обеспечить: - экстренную помощь пострадавшим в ДТП, иных нестандартных ситуациях на дорогах; - оказание квалифицированной технической помощи владельцам (водителям) неисправных транспортных средств; - эвакуацию аварийного транспорта, создающего угрозу безопасности и организации движения на городских магистралях и федеральных дорогах. Планируется организация в г. Новосибирске скорой спасательной автомобильной службы, а также подготовка комплекса мероприятий по устройству на основных автомагистралях радиоустройств для экстренного вызова ГАИ или аварийно - технической помощи "СПАС". ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ Общий объем ассигнований на финансирование Программы (в ценах на 01.01.98, с учетом деноминации рубля) составляет 15441,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств территориального дорожного фонда - 8541,0 тыс. рублей, за счет средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации - 4100,0 тыс. рублей, за счет средств фонда "Человек - Автомобиль - Дорога - Экология" - 1500,0 тыс. рублей, за счет средств ОАО "Славяне" (СПАС-001) - 1300,0 тыс. рублей. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Программа реализуется в соответствии с порядком, установленным Законом Новосибирской области "О поставках продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области". Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются государственным заказчиком - Территориальным управлением автомобильных дорог Новосибирской области, которое также осуществляет и координацию деятельности по реализации Программы. Вопросы, требующие решения администрации Новосибирской области, выносятся на рассмотрение комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения администрации области. Контроль за выполнением Программы осуществляется государственным заказчиком. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В результате реализации Программы ожидается существенное снижение аварий и ДТП на дорогах и сокращение на 10 - 20% числа пострадавших (сохранение ежегодно от 60 до 120 человеческих жизней). Будут улучшены условия движения на автомобильных дорогах и улицах, организована скорая техническая помощь автоводителям и службе ГАИ, используя современный отечественный и зарубежный опыт. Повысился качественный уровень оказания медицинской и другой необходимой помощи пострадавшим непосредственно на месте происшествия. Будет разработана и внедрена оперативная радиосвязь для участников движения и Госавтоинспекции. Реализация Программы положительно скажется на обеспечении безопасности дорожного движения в Новосибирской области. _____________ Приложение к областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Новосибирской области" на 1998 год ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ |———|————————————————|————————|———————————————————————————————————————|-————————————| | N | Мероприятия | Сроки | Источники и объемы финансирования | Исполнители| | п/| | испол- | (в ценах на 01.01.98 г., тыс. руб. | | | п| | нения | с учетом деноминации рубля) | | | | | меро- | | | | | | приятий| | | | | |————————|———————|————————|———————|———————|——————|-————————————| | | | | Всего | Террит.| Федер.| Фонд | ОАО | | | | | | | дорожн.| дорож.| "ЧАДЭ"| "Сла-| | | | | | | фонд | фонд | | вяне"| | |———|————————————————|————————|———————|————————|———————|———————|——————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |———|————————————————|————————|———————|————————|———————|———————|——————|—————————————| | 1.| Формирование | 1998 г.| 30,0| | | 30,0| | УГАИ УВД, | | | об- | | | | | | | ГТРК "Ново- | | | щественного | | | | | | | бирск", | | | мне- | | | | | | | ОАО "Славя- | | | ния по проблеме| | | | | | | не" | | | безопасности | | | | | | | | | | до- | | | | | | | | | | рожного движе- | | | | | | | | | | ния, в том чис-| | | | | | | | | | ле: | | | | | | | | | | создание редак-| | | | | | | | | | ции программы | | | | | | | | | | на | | | | | | | | | | телевидении и | | | | | | | | | | радио по форми-| | | | | | | | | | рованию общест-| | | | | | | | | | венного мнения | | | | | | | | | | по проблеме бе-| | | | | | | | | | зопасности до- | | | | | | | | | | рожного движе- | | | | | | | | | | ния. | | | | | | | | |———|————————————————|————————|———————|————————|———————|———————|——————|—————————————| | 2.| Регулярное | 1998 г.| 50,0| | | 50,0| | УГАИ УВД, | | | осве- | | | | | | | ГТРК "Ново- | | | щение вопросов | | | | | | | сибирск" | | | безопасности | | | | | | | | | | до- | | | | | | | | | | рожного | | | | | | | | | | движения | | | | | | | | | | (50 часов в | | | | | | | | | | год) | | | | | | | | | | по радио и (90 | | | | | | | | | | часов в год) по| | | | | | | | | | телевидению | | | | | | | | | | (на- | | | | | | | | | | глядная | | | | | | | | | | информа- | | | | | | | | | | ция, | | | | | | | | | | специализи- | | | | | | | | | | рованная рекла-| | | | | | | | | | ма, обучение | | | | | | | | | | по- | | | | | | | | | | ведению на | | | | | | | | | | улице | | | | | | | | | | и оказанию дов-| | | | | | | | | | рачебной помощи| | | | | | | | | | пострадавшим в | | | | | | | | | | ДТП, докумен- | | | | | | | | | | тальные и игро-| | | | | | | | | | вые передачи) | | | | | | | | |———|————————————————|————————|———————|————————|———————|———————|——————|—————————————| | 3.| Организация | 1998 г.| 40,0| | | 40,0| | УГАИ УВД | | | соз- | | | | | | | области, | | | дания серии ви-| | | | | | | съемочные | | | деофильмов по | | | | | | | группы | | | тематике, свя- | | | | | | | | | | занной с | | | | | | | | | | обеспе- | | | | | | | | | | чением безопас-| | | | | | | | | | ности дорожного| | | | | | | | | | движения. | | | | | | | | |———|————————————————|————————|———————|————————|———————|———————|——————|—————————————| | 4.| Организация | 1998 г.| 20,0| | | 20,0| | ГТРК "Ново- | | | круглосуточного| | | | | | | сибирск", | | | радиоканала | | | | | | | УГАИ УВД | | | "До- | | | | | | | области, | | | рожная волна", | | | | | | | ОАО "Славя- | | | для постоянного| | | | | | | не" | | | информирования | | | | | | | | | | водителей о си-| | | | | | | | | | туациях на | | | | | | | | | | доро- | | | | | | | | | | гах и улицах | | | | | | | | | | го- | | | | | | | | | | рода. | | | | | | | | |———|————————————————|————————|———————|————————|———————|———————|——————|—————————————| | 5.| Расширение сети| 1998 г.| 60,0| | | 60,0| | УГАИ УВД | | | пропаганды БДД | | | | | | | области, | | | с | | | | | | | рекламные | | | использованием | | | | | | | агентства | | | средств нагляд-| | | | | | | (на основе | | | ной агитации: | | | | | | | конкурса) | | | "Окон ГАИ" с | | | | | | | | | | разработкой фо-| | | | | | | | | | товыставок, вы-| | | | | | | | | | пуск информаци-| | | | | | | | | | онных плакатов,| | | | | | | | | | памяток, букле-| | | | | | | | | | тов и т.д., | | | | | | | | | | соз- | | | | | | | | | | дание постоянно| | | | | | | | | | действующих | | | | | | | | | | све- | | | | | | | | | | товых газет в | | | | | | | | | | виде "бегущей | | | | | | | | | | строки". | | | | | | | | |———|————————————————|————————|———————|————————|———————|———————|——————|—————————————| | 6.| Создание | 1998 г.| 10,0| | | 10,0| | ОблУНО, УГАИ| | | системы | | | | | | | УВД области | | | обучения детей | | | | | | | | | | безопасному по-| | | | | | | | | | ведению на | | | | | | | | | | доро- | | | | | | | | | | гах и улицах, в| | | | | | | | | | том числе: | | | | | | | | | | организация вы-| | | | | | | | | | пуска учебно - | | | | | | | | | | методических | | | | | | | | | | пособий, | | | | | | | | | | необхо- | | | | | | | | | | димых для | | | | | | | | | | обуче- | | | | | | | | | | ния детей безо-| | | | | | | | | | пасному поведе-| | | | | | | | | | нию дорогах и | | | | | | | | | | улицах; | | | | | | | | |———|————————————————|————————|———————|————————|———————|———————|——————|—————————————| | 7.| Создание серии | 1998 г.| 50,0| | | 50,0| | УГАИ УВД | | | видеофильмов | | | | | | | области, | | | для | | | | | | | ОблУНО, | | | программы ОБЖ | | | | | | | съемочные | | | (основы | | | | | | | группы | | | безопас- | | | | | | | (на основе | | | ности жизни) и | | | | | | | конкурса) | | | внеурочной | | | | | | | | | | рабо- | | | | | | | | | | ты со | | | | | | | | | | школьника- | | | | | | | | | | ми; | | | | | | | | |———|————————————————|————————|———————|————————|———————|———————|——————|—————————————| | 8.| Организация | 1998 г.| 40,0| | | 40,0| | ОблУНО, | | | про- | | | | | | | УГАИ УВД | | | ведения район- | | | | | | | области, | | | ных, городских | | | | | | | страховые | | | и | | | | | | | компании | | | областного кон-| | | | | | | | | | курсов юных ве-| | | | | | | | | | лосипедистов | | | | | | | | | | "Безопасное ко-| | | | | | | | | | лесо" | | | | | | | | |———|————————————————|————————|———————|————————|———————|———————|——————|—————————————| | | Итого по разделу I: | 300,0| | | 300,0| | | |———|—————————————————————————|———————|————————|———————|———————|——————|—————————————| ВЫЯВЛЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ УЧАСТКОВ КОНЦЕНТРАЦИИ ДТП. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СКОРОСТНЫМИ РЕЖИМАМИ И ПОВЕДЕНИЕМ ВОДИТЕЛЕЙ В МЕСТАХ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ |———|—————————————————|————————|————————————————————————————————————————|-————————————| | N | Мероприятия | Сроки | Источники и объемы финансирования | | | п/| | испол- | (в ценах на 01.01.98 г., тыс. руб. | | | п| | нения | с учетом деноминации рубля) | | | | | меро- | | Исполнители| | | | приятий| | | |———|—————————————————|————————|————————|————————|———————|———————|——————|-————————————| | | | | Всего | Террит.| Федер.| Фонд | ОАО | | | | | | | дорожн.| дорож.| "ЧАДЭ"| "Сла-| | | | | | | фонд | фонд | | вяне"| | |———|—————————————————|————————|————————|————————|———————|———————|——————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |———|—————————————————|————————|————————|————————|———————|———————|——————|—————————————| | 1.| Разметка проез- | 1998 г.| 2500,0| 2500,0| | | | Террито- | | | жей части авто- | | | | | | | риальное | | | мобильных дорог.| | | | | | | управление | | | | | | | | | | автомобиль- | | | | | | | | | | ных дорог | | | | | | | | | | (ТУАД) | |———|—————————————————|————————|————————|————————|———————|———————|——————|—————————————| | 2.| Установка поста-| 1998 г.| 80,0| 80,0| | | | ТУАД | | | ментов с инфор- | | | | | | | | | | мационными щита-| | | | | | | | | | ми в местах кон-| | | | | | | | | | центрации ДТП (6| | | | | | | | | | штук). | | | | | | | | |———|—————————————————|————————|————————|————————|———————|———————|——————|—————————————| | 3.| Установка инфор-| 1998 г.| 300,0| 300,0| | | | ТУАД | | | мационных табло | | | | | | | | | | возле КП ГАИ. | | | | | | | | |———|—————————————————|————————|————————|————————|———————|———————|——————|—————————————| | 4.| Совершенствова-| 1998 г.| 1200,0| | | 1200,0| | ОМТиХО УВД | | | ние системы | | | | | | | области, | | | контроля за ре- | | | | | | | УГАИ УВД | | | жимами движения | | | | | | | области | | | транспортных | | | | | | | | | | средств и пеше- | | | | | | | | | | ходов, в том | | | | | | | | | | числе: решить | | | | | | | | | | вопрос обеспече-| | | | | | | | | | ния КП ГАИ и КПМ| | | | | | | | | | автотранспортом,| | | | | | | | | | необходимыми | | | | | | | | | | техническими | | | | | | | | | | средствами, ор- | | | | | | | | | | ганизации модем-| | | | | | | | | | ной связи го- | | | | | | | | | | родских КП ГАИ, | | | | | | | | | | КПМ, отделений | | | | | | | | | | ГАИ ГУВД с ИЦ | | | | | | | | | | УГАИ, а также с | | | | | | | | | | МРБД транспорт- | | | | | | | | | | ных средств, на-| | | | | | | | | | ходящихся в ро- | | | | | | | | | | зыске. | | | | | | | | |———|—————————————————|————————|————————|————————|———————|———————|——————|—————————————| | 5.| Продолжить даль-| 1998 г.| 9761,0| 5661,0| 4100,0| | | ТУАД УВД | | | нейшее освоение | | | | | | | области, | | | программы строи-| | | | | | | УГАИ УВД | | | тельства КП ГАИ | | | | | | | области | | | на дорогах феде-| | | | | | | | | | рального и тер- | | | | | | | | | | риториального | | | | | | | | | | значения: | | | | | | | | | | - в Тогучинском,| | | | | | | | | | Карасукском, Бо-| | | | | | | | | | лотнинском райо-| | | | | | | | | | нах; | | | | | | | | | | - в Чановском, | | | | | | | | | | Барабинском и | | | | | | | | | | Татарском райо- | | | | | | | | | | нах. | | | | | | | | |———|—————————————————|————————|————————|————————|———————|———————|——————|—————————————| | | | | | | | | | Региональ- | | | | | | | | | | ная дирек- | | | | | | | | | | ция N 3, | | | | | | | | | | УВД | |———|—————————————————|————————|————————|————————|———————|———————|——————|—————————————| | | Итого по разделу 2: | 13841,0| 8541,0| 4100,0| 1200,0| | | |———|——————————————————————————|————————|————————|———————|———————|——————|—————————————| СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПО ОКАЗАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ, СПАСЕНИЯ И ЭВАКУАЦИИ ПОСТРАДАВШИХ В ДТП |———|————————————————|————————|————————————————————————————————————————|——————————-——| | N | Мероприятия | Сроки | Источники и объемы финансирования | | | п/| | испол- | (в ценах на 01.01.98 г., тыс. руб. | | | п| | нения | с учетом деноминации рубля) | | | | | меро- | | Исполнители | | | | приятий| | | |———|————————————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|-————————————| | | | | Всего | Террит.| Федер.| Фонд | ОАО | | | | | | | дорожн.| дорож.| "ЧАДЭ"| "Сла- | | | | | | | фонд | фонд | | вяне" | | |———|————————————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |———|————————————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|—————————————| | 1.| Совершенствова-| 1998 г.| 200,0| | | | 200,0| УГАИ УВД, | | | ние системы по | | | | | | | ОАО "Славя- | | | оказанию техни-| | | | | | | не" | | | ческой помощи | | | | | | | | | | на | | | | | | | | | | дорогах, спасе-| | | | | | | | | | ния и эвакуации| | | | | | | | | | пострадавших в | | | | | | | | | | ДТП. | | | | | | | | |———|————————————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|—————————————| | 2.| Организация в | 1998 г.| 1000,0| | | | 1000,0| Мэрия г. | | | г. Новосибирске| | | | | | | Новосибирс- | | | скорой спаса- | | | | | | | ка, УГАИ | | | тельной автомо-| | | | | | | УВД облас- | | | бильной службы.| | | | | | | ти, ОАО | | | | | | | | | | "Славяне" | |———|————————————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|—————————————| | 3.| Подготовка | 1998 г.| 100,0| | | | 100,0| УГАИ УВД | | | комп- | | | | | | | области, | | | лекса мероприя-| | | | | | | ОАО "Славя- | | | тий по устройс-| | | | | | | не" | | | тву на основных| | | | | | | | | | автомагистралях| | | | | | | | | | радиоустройств | | | | | | | | | | для экстренного| | | | | | | | | | вызова ГАИ или | | | | | | | | | | аварийно - тех-| | | | | | | | | | нической помощи| | | | | | | | | | "СПАС" | | | | | | | | |———|————————————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|—————————————| | | Итого по разделу 3: | 1300,0| | | | 1300,0| | |———|—————————————————————————|———————|————————|———————|———————|———————|—————————————| ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|