Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 27.02.1998 № 126ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.02.1998 N 126 ОБ областной целевой программе координации совместной деятельности администрации Новосибирской области и правоохранительных органов по усилению борьбы с преступностью на 1998 год В целях принятия комплексных мер по усилению борьбы с преступностью постановляю: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу координации совместной деятельности администрации Новосибирской области и правоохранительных органов по усилению борьбы с преступностью на 1998 год (далее именуется - Программа). 2. Утвердить отдел административных органов администрации области государственным заказчиком и координатором Программы. 3. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Каиль А.Ф.) обеспечить финансирование Программы за счет средств, предусмотренных областным бюджетом на 1998 год. Глава администрации В.П. Муха Приложение Утверждено Постановлением главы администрации области от 27.02.98 N 126 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Сложная социально - экономическая ситуация в Новосибирской области должным образом отражается на ее криминальной обстановке и реализация мер, предусмотренных Программой координации совместной деятельности администрации Новосибирской области и правоохранительных органов по усилению борьбы с преступностью на 1997 год, позволила активизировать деятельность правоохранительных органов в борьбе с преступностью, эффективнее реагировать на заявления и сообщения граждан о правонарушениях. В 1997 году отмечена тенденция к стабилизации криминальной обстановки. За 12 месяцев зарегистрировано 61269 преступлений, что на 11,5% меньше, чем в 1996 году. В то же время оперативная обстановка в области остается сложной. Уровень преступлений, находящихся в компетенции криминальной милиции (84,4 преступления на 10 тысяч населения), по-прежнему остается одним из самых высоких в России (среднероссийский - 58,3). Большая часть (61,5%) зарегистрированных преступлений относится к категории тяжких и особо тяжких. Доля преступлений против жизни и здоровья граждан увеличилась на 4,1% и составила 7,8%. Число лиц, задержанных за их совершение, возросло на 51,4% и составляет 10,6% от общего числа задержанных за совершение преступлений (+ 5,6%). Уровень противодействия организованной преступности по-прежнему не соответствует масштабам и тяжести ее проявлений. Недостаточно активно ведется борьба со сбытчиками наркотиков. Наблюдается интенсивная криминализация подростковой среды. Заметно усилило свое влияние на состояние преступности дальнейшее распространение пьянства и алкоголизма. Не всегда эффективны меры, принимаемые по возмещению материального ущерба, причиненного преступлениями. Высоким сохраняется число погибших и раненых при пожарах и дорожно - транспортных происшествиях. Меры, предусмотренные настоящей Программой, являются основой для создания механизма по борьбе с преступностью в современных условиях с включением в него заинтересованных ведомств и организаций области, без которого невозможно комплексное решение проблем профилактики и раскрытия преступлений. Программа разработана с учетом ранее принятых и реализуемых программ. В их числе "Пожарная безопасность и социальная защита на 1997 - 1998 годы". Кроме того, в настоящее время разрабатываются программы по борьбе с наркоманией, по обеспечению безопасности дорожного движения в Новосибирской области до 1998 года, по трудовой занятости осужденных и ряд других. 2. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Программа содержит меры по следующим разделам: Развитие правовой, социальной и организационной основ деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью; Совершенствование профессиональной подготовки работников правоохранительных органов; Основные направления предупреждения правонарушений; Защита жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений; Противодействие организованной преступности и коррупции, борьба с терроризмом; Защита экономической безопасности государства, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности; Обеспечение правопорядка, общественной безопасности на улицах, в транспорте и иных общественных местах; Финансовое, материальное и кадровое обеспечение правоохранительной системы. ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КООРДИНАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 1998 ГОД Наименование Областная целевая программа координации совместной Программы деятельности администрации Новосибирской области и правоохранительных органов по усилению борьбы с преступностью на 1998 год (далее именуется - Программа) Заказчик - Отдел административных органов администрации координатор Новосибирской области Заказчики - Управление внутренних дел Новосибирской области; - Управление Федеральной службы безопасности по Новосибирской области; - Управление Федеральной налоговой полиции по Новосибирской области; - Прокуратура Новосибирской области. Основные Управление внутренних дел Новосибирской области; разработчики Отдел административных органов администрации Программы Новосибирской области; Управление Федеральной службы безопасности по Новосибирской области; Управление Федеральной налоговой полиции по Новосибирской области; Прокуратура Новосибирской области; Западно - Сибирское УВД на транспорте; Западно - Сибирское РУОП МВД России. Основные цели Основной целью Программы является существенное Программы изменение криминальной ситуации в области, обеспечение наращивания усилий государственных и общественных институтов в борьбе с преступностью, охране конституционных прав и свобод граждан, создание условий для неотвратимости наступления ответственности за совершенные преступления. Объемы и Объем ассигнований для финансирования Программы источники (млрд. рублей, в ценах 3-го квартала 1997 года): финансирования из бюджета области - 3,5 Ожидаемые Реализация Программы обеспечит: конечные - создание необходимых условий для снижения уровня результаты преступности и уменьшения ее последствий; реализации - повышение уровня общественной безопасности, Программы борьбы с преступностью, общественного порядка, защиты частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности; - повышения доверия общества к правоохранительным органам. Система Контроль за исполнением Программы осуществляет организации отдел административных органов администрации контроля за Новосибирской области. исполнением Заказчики и исполнители мероприятий Программы Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение и рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. Ведомства и организации, указанные в графе "исполнители" первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий и представляют в отдел административных органов администрации Новосибирской области отчеты о ходе реализации намеченных мероприятий. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы докладываются отделом административных органов главе администрации Новосибирской области ежеквартально. ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА КООРДИНАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 1998 ГОД |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| | N | Содержание мероприятий |Срок ис-| Исполнители | | п/п | |полнения| | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| 1. РАЗВИТИЕ ПРАВОВОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ОСНОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПО БОРЬБЕ ПРЕСТУПНОСТЬЮ |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |1.1 |Внести в областной Совет депутатов| | | | |предложения о внесении в порядке| | | | |законодательной инициативы в Госу-| | | | |дарственную Думу Российской| | | | |Федерации по следующим вопросам: | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |1.1.1|Об увеличении штрафных санкций за|Июнь |УФСНП, УВД, про-| | |уклонение от уплаты налогов, за| |куратура области| | |сокрытие прибыли (дохода) от нало-| | | | |гообложения и установлении адми-| | | | |нистративной ответственности за| | | | |нарушения, способствующие сокрытию| | | | |прибыли (дохода) от налогообложе-| | | | |ния. | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |1.1.3|Об установлении ограничений для|Апрель |УФСНП | | |регистрации новых предприятий фи-| | | | |зическими лицами, которые являются| | | | |учредителями или руководителями| | | | |предприятий - недоимщиков. | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |1.2 |Подготовить и утвердить программу|Март |Управление | | |"Повышение безопасности дорожного| |транспорта, свя-| | |движения в Новосибирской области| |зи и строитель-| | |на 1998 - 2000 годы". | |ства дорог адми-| | | | |нистрации облас-| | | | |ти, УВД | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |1.3 |Разработать и принять программу|Март |УВД, прокуратура| | |комплексных мер по пресечению| |области, управ-| | |распространения наркомании и неза-| |ление здравоох-| | |конного оборота наркотиков в Ново-| |ранения адми-| | |сибирской области на 1998 -| |нистрации облас-| | |2000 годы. | |ти | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |1.4 |Подготовить проект нормативного| |УВД | | |правового акта о передаче под вне-| | | | |ведомственную охрану объектов,| | | | |подлежащих государственной охране| | | | |в соответствии с постановлением| | | | |Правительства Российской Федерации| | | | |от 14 августа 1992 г. N 587 "Воп-| | | | |росы частной, детективной и охран-| | | | |ной деятельности". | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |1.5 |Разработать мероприятия и утвер-|Апрель |УВД, прокуратура| | |дить областную программу "Предуп-| |области, управ-| | |реждение правонарушений несовер-| |ление народного| | |шеннолетних, защита их законных| |образования ад-| | |прав и интересов". | |министрации об-| | | | |ласти | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |2.2 |Создать в г. Новосибирске курсы|Март |УФСНП, УВД, про-| | |первоначальной профессиональной| |куратура облас-| | |подготовки, переподготовки и повы-| |ти, УФСБ, ЗС| | |шения квалификации сотрудников| |РТУ, Зап. - Сиб.| | |правоохранительных органов, обес-| |УВДТ | | |печивающих экономическую безопас-| | | | |ность государства. | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |2.3 |Обеспечить выделение помещения и| Март |Администрация | | |отвод земельного участка для Цент-| |области, мэрия| | |ра оперативно - тактической подго-| |г. Новосибирска,| | |товки РУОП. | |Зап. - Сиб. РУОП| |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |3.1 |Подготовить цикл тематических выс-|Плани- |УВД, Зап. -| | |туплений по радио и телевидению, |руемый |Сиб. УВДТ,| | |публикаций в печати, уделив прио-| |Зап. - Сиб.| | |ритетное внимание проблемам прес-| |РУОП, УФСНП,| | |тупности несовершеннолетних, пьян-| |прокуратура об-| | |ства и наркомании. | |ласти | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |3.2 |Провести на территории Новосибирс-|Плани- |УВД, администра-| | |кой области комплекс поисково -|руемый |ции городов и| | |профилактических мероприятий| |районов | | |"Сигнал". | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |3.3 |Провести комплексную профилакти-|Июнь - |УВД, администра-| | |ческую операцию "Подросток", нап-|октябрь |ции городов и| | |равленную на предупреждение без-| |районов | | |надзорности и правонарушений несо-| | | | |вершеннолетних и улучшение индиви-| | | | |дуально - воспитательной работы с| | | | |подростками - правонарушителями,| | | | |особенно в летний период. | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |3.4 |Изучить практику и условия работы|1-е по- |УВД, Управление| | |детских досуговых учреждений. Под-|лугодие |народного обра-| | |готовить предложения о расширении| |зования, управ-| | |сети бесплатных школ - студий дет-| |ление социальной| | |ского художественного творчества,| |защиты населе-| | |спортивных клубов, летних оздоро-| |ния, комитет по| | |вительных лагерей и т.п. Устано-| |делам молодежи,| | |вить запрет на сделки по привати-| |управление здра-| | |зации, передаче в аренду и на иных| |воохранения ад-| | |условиях использование не по пря-| |министрации об-| | |мому назначению детских спортив-| |ласти | | |ных, досуговых и оздоровительных| | | | |учреждений. | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |3.5 |Систематически анализировать вы-|Ежеквар-|Администрации | | |полнение требований постановления|тально |городов и райо-| | |главы администрации Новосибирской| |нов | | |области от 14.02.97 N 87 "О квоти-| | | | |ровании рабочих мест на предприя-| | | | |тиях, в учреждениях и организациях| | | | |для граждан, особо нуждающихся в| | | | |социальной защите" в части, касаю-| | | | |щейся лиц, освобожденных из мест| | | | |лишения свободы. | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |3.6 |Открыть специальную школу для под-|1-е по- |Управление на-| | |ростков, совершивших общественно|лугодие |родного образо-| | |опасные деяния и не достигших воз-| |вания админист-| | |раста, по которому установлена| |рации области | | |уголовная ответственность. | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |3.7 |Ежемесячно проводить проверки об-|Плани- |УВД, Зап. - Сиб.| | |щежитий, гостиниц, в том числе на|руемый |УВДТ, руководи-| | |железнодорожных вокзалах, частного| |тели жилищных| | |и коммунального жилого фонда в це-| |органов | | |лях обеспечения контроля за соблю-| | | | |дением паспортного режима и за| | | | |проживанием на территории области| | | | |иностранных граждан. | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |3.8 |В целях повышения надежности защи-|1-е по- |УВД, администра-| | |ты денежных средств от преступных|лугодие |ция области, ад-| | |посягательств провести комиссион-| |министрации го-| | |ное обследование пунктов обмена| |родов и районов | | |валюты. Результаты обследования| | | | |рассмотреть в администрации облас-| | | | |ти и обязать руководителей выпол-| | | | |нить рекомендации органов внутрен-| | | | |них дел по укреплению объектов,| | | | |замене средств охранно - пожарной| | | | |сигнализации, выработавших уста-| | | | |новленные сроки эксплуатации и пе-| | | | |редаче объектов под вневедомствен-| | | | |ную охрану. | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |3.9 |Разработать и внести на утвержде-|Январь |УВД, ОблСЭС,| | |ние главе администрации области| |ГНИ, УФСНП,| | |проект постановления, регламентиру| |Государственная | | |ющего порядок изъятия, конфискации| |инспекция по| | |и использования алкогольной про-| |торговле и ка-| | |дукции и этилового спирта, находя-| |честву товаров и| | |щихся в незаконном обороте. | |защите прав пот-| | | | |ребителей | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| 4. ЗАЩИТА ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЯ, СВОБОДЫ И ДОСТОИНСТВА ГРАЖДАН, ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСКРЫТИЯ И РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |4.1 |Провести выборочные проверки за-|Плани- |УВД, управление| | |конности отчуждения приватизиро-|руемый |социальной защи-| | |ванного жилья (купли - продажи,| |ты населения,| | |мены, дарения). Установить судьбу| |управление | | |пожилых, одиноких, а также психи-| |здравоохранения | | |чески больных, страдающих алкого-| |администрации | | |лизмом граждан, чьи права соб-| |области, проку-| | |ственника были нарушены противоп-| |ратура области | | |равными сделками. | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |4.2 |Направлять во все районы области|2 раза |Прокуратура | | |Бюллетень о нераскрытых убийствах|в год |области, УВД | | |и изнасилованиях с указанием под-| | | | |робных обстоятельств преступлений.| | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| 5. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ И КОРРУПЦИИ, БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |5.1 |Проводить на территории области|Ежеквар-|УВД, Зап. - Сиб.| | |целевые мероприятия по выявлению и|тально |РУОП, Зап. -| | |пресечению преступной деятельности| |Сиб. УВДТ, УФСБ,| | |организованных групп, особенно в| |УФСНП, ЗС РТУ,| | |сфере незаконного оборота оружия и| |Новосибирская | | |наркотических средств, вывоза| |таможня, админи-| | |стратегического сырья, а также в| |страции городов| | |области налогообложения. | |и районов | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |5.2 |Организовать и провести на терри-|Плани- |УВД, Зап. - Сиб.| | |тории области целевые комплексные|руемый |РУОП, Зап. -| | |операции "Допинг" (март, октябрь)| |Сиб. УВДТ, УФСБ,| | |и "Мак" (июнь, сентябрь). Основные| |УФСНП, ЗС РТУ,| | |усилия сосредоточить на установле-| |Новосибирская | | |нии и ликвидации каналов нелегаль-| |таможня, админи-| | |ного поступления наркотиков в| |страции городов| | |преступный оборот, выявлении и| |и районов | | |пресечении противоправной деятель-| | | | |ности сбытчиков наркотических| | | | |средств, их изготовителей и рас-| | | | |пространителей. | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |5.3 |Осуществить комплекс оперативно -|Плани- |УВД, Зап. - Сиб.| | |розыскных и профилактических|руемый |РУОП, УФСБ,| | |мероприятий по подрыву экономичес-| |УФСНП | | |кой базы организованной преступ-| | | | |ности, пресечению преступной дея-| | | | |тельности в кредитно - финансовой| | | | |сфере, игорном и шоу - бизнесе. | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |5.4 |Организовать и провести целевые|Плани- |УВД, Зап. - Сиб.| | |мероприятия по пресечению преступ-|руемый |РУОП, УФСБ,| | |ной деятельности этнических орга-| |Зап. - Сиб.| | |низованных преступных формирова-| |УВДТ ЗС РТУ | | |ний, связанной с незаконным оборо-| | | | |том оружия и наркотических ве-| | | | |ществ, созданием подпольных цехов| | | | |и изготовлением фальсифицированной| | | | |винно - водочной продукции. | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |5.5 |Подготовить и провести совместные|Ежеквар-|УВД, Зап. - Сиб.| | |целевые операции по пресечению де-|тально |РУОП, ЗС РТУ,| | |ятельности преступных группировок| |Новосибирская | | |на междугородных автомобильных| |таможня | | |трассах. | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |5.6 |Расширить сотрудничество и взаимо-|Плани- |УВД, Зап. - Сиб.| | |обмен с соседними регионами России|руемый |УВДТ, ЗС РТУ,| | |и странами ближнего зарубежья, яв-| |прокуратура об-| | |ляющимися основными поставщиками| |ласти, Новоси-| | |наркотиков в регион, интересующей| |бирская таможня | | |информацией о путях контрабанды| | | | |наркотиков и их транзитного пере-| | | | |мещения. | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |5.7 |Принять необходимые меры по|1-й |Руководители | | |обеспечению условий хранения|квартал |предприятий, уп-| | |оружия, боеприпасов, взрывчатых | |равление здраво-| | |веществ, наркотических веществ,| |охранения, коми-| | |сильнодейс- твующих ядовитых| |тет по фармацев-| | |веществ, источников радиаоктивного| |тической дея-| | |излучения. Ежеквартально проводить| |тельности адми-| | |проверки правильности их| |нистрации облас-| | |производства, хранения и| |ти, УВД, Зап. -| | |реализации, принимать необходимые| |Сиб. РУОП,| | |меры по устранению выявленных| |Зап. - Сиб. УВДТ| | |недостатков. | |УФСБ, УФСНП,| | | | |СибВО, прокура- | | | | |тура области | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |5.8 |Регулярно проводить заседания меж-|Ежеквар-|Администрация | | |ведомственной антитеррористической|тально |области | | |комиссии при главе администрации| | | | |области по вопросам взаимодействия| | | | |и координации действий по борьбе с| | | | |терроризмом, выявлению и пресече-| | | | |нию деятельности экстремистских и| | | | |криминальных группировок, каналов| | | | |нелегального поступления оружия. | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |5.9 |Обеспечить проведение командно -|Плани- |УФСБ, Зап. -| | |штабных учений и тактико - специ-|руемый |Сиб. УВДТ и| | |альных занятий по отработке сов-| |другие заинтере-| | |местных действий подразделений,| |сованные органы| | |задействованных в предупреждении и| | | | |пресечении террористических актов| | | | |на объектах жизнеобеспечения, в| | | | |том числе на железнодорожном, воз-| | | | |душном и водном транспорте. | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |5.10 |Обеспечить оперативно - розыскные|Плани- |УВД, Зап. - Сиб.| | |мероприятия по выявлению должност-|руемый |РУОП, Зап. -| | |ных лиц, нарушающих требования| |Сиб. УВДТ, УФСБ,| | |Указа Президента Российской| |ЗС РТУ, Новоси-| | |Федерации 04.04.92 N 361 "О борьбе| |бирская таможня| | |с коррупцией" | |УФСНП | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| 6. ЗАЩИТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА, ЧАСТНОЙ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ И ИНЫХ ВИДОВ СОБСТВЕННОСТИ |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |6.1 |Осуществить контроль за закон-|Март, |УВД, Зап. - Сиб.| | |ностью крупных оптовых поставок и|июль, |УВДТ, УФСНП, ЗС| | |использованием спиртосодержащей|октябрь |РТУ и отдел ФПС| | |продукции. При установлении под-| |РФ по Новоси-| | |польных цехов по производству ал-| |бирской области | | |когольной продукции принимать ис-| | | | |черпывающие меры по установлению и| | | | |перекрытию каналов поступления| | | | |сырья. | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |6.2 |В целях защиты прав потребителей,|Ежеме- |УВД, областной| | |выявления и пресечения фактов вы-|сячно |центр санэпидем-| | |пуска недоброкачественной продук-| |надзора, област-| | |ции, проводить проверку предприя-| |ной центр стан-| | |тий перерабатывающей промышлен-| |дартизации и| | |ности, расположенных на территории| |метрологии | | |Новосибирской области. | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |6.3 |Осуществить комплекс оперативно-|Плани- |УВД, Зап. - Сиб.| | |розыскных и профилактических ме-|руемый |УВДТ, Зап. -| | |роприятий по выявлению и ликвида-| |Сиб. РУОП | | |ции подпольных цехов по производс-| | | | |тву фальсифицированных спиртных| | | | |напитков, перекрытию путей ввоза| | | | |недоброкачественной продукции на| | | | |территорию области. | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |6.4 |Провести специализированные опера-|Плани- |УФСБ, УВД,| | |ции "Трап - Перехват", "Караван -|руемый |Зап. - Сиб.| | |Авто", для чего создать из числа| |УВДТ, Зап. -| | |работников УФСБ, органов внутрен-| |Сиб. РУОП, ЗС| | |них дел и таможни мобильные опера-| |РТУ | | |тивные группы. | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |6.5 |Проверить по спорным объектам|Плани- |Комитет по уп-| | |оценку их стоимости, передачу|руемый |равлению госу-| | |негосударственным хозяйствующим| |дарственным иму-| | |структурам в собственность или| |ществом Новоси-| | |аренду, законность проведения аук-| |бирской области,| | |ционов, заключения сделок купли -| |УВД, Зап. - Сиб.| | |продажи недвижимости, земли и| |РУОП, Зап. -| | |других объектов собственности, по| |Сиб. УВДТ | | |результатам принять меры к устра-| | | | |нению допущенных злоупотреблений и| | | | |привлечению к ответственности| | | | |виновных. | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |6.6 |Проанализировать ход приватизации| Июнь |УВД, Зап. - Сиб.| | |в г. Новосибирске и области. Выбо-| |РУОП, Зап. -| | |рочно осуществить проверки закон-| |Сиб. УВДТ, коми-| | |ности приватизации ряда объектов. | |тет по управле-| | | | |нию государстве-| | | | |нным имуществом| | | | |Новосибирской | | | | |области | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |6.7 |Осуществить проверки юридических и|Ежеквар-|УВД, УФСНП, ГНИ,| | |физических лиц по вопросу "отмыва-|тально |УФСБ | | |ния" преступно нажитых капиталов и| | | | |выявления нарушений налогового,| | | | |валютного и таможенного законода-| | | | |тельства. | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |6.8 |Осуществить выборочные проверки|Ежеме- |УВД, Новосибирс-| | |субъектов внешнеэкономической дея-|сячно |кий региональный| | |тельности по соблюдению ими закон-| |центр по валют-| | |ности при совершении сделок и сво-| |ному и экспорт-| | |евременному перечислению выручен-| |ному контролю | | |ных валютных средств в уполномо-| | | | |ченные на то банки РФ. | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |6.9 |Провести комплексную операцию "Ме-|1-е по- |УВД, Зап. - Сиб.| | |талл" по выявлению и пресечению|лугодие |РУОП, УФСБ,| | |правонарушений, связанных с оборо-| |УФСНП | | |том цветных металлов. | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| 7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА, ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА УЛИЦАХ, В ТРАНСПОРТЕ И ИНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |7.1 |С целью перевода процессов регист-|Май |УВД, администра-| | |рационного учета и информационно -| |ция области | | |справочного обслуживания на авто-| | | | |матизированную информационную тех-| | | | |нологию изучить возможность созда-| | | | |ния информационной системы "Регио-| | | | |нальное адресное бюро". | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |7.2 |Осуществить комплекс мер по восс-|2-е по- |Администрация | | |тановлению и развитию сети общест-|лугодие |области, УВД,| | |венных формирований правоохрани-| |областное управ-| | |тельной направленности. | |ление юстиции,| | | | |прокуратура об-| | | | |ласти | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |7.3 |С целью устранения условий, спо-|1-е по- |Администрации | | |собствующих совершению преступле-|лугодие |городов и райо-| | |ний в общественных местах, в том| |нов | | |числе на улицах, решить вопрос об| | | | |улучшении освещенности улиц, дво-| | | | |ров, скверов и парков, а также о| | | | |ремонте телефонов - автоматов. | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| 8. ФИНАНСОВОЕ, МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ И КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |8.1 |Выделить денежные средства для|2-е по- |Администрация | | |УФСБ по Новосибирской области в|лугодие |области | | |размере 500 тыс. рублей и УВД Но-| | | | |восибирской области - 500 тыс.| | | | |рублей для приобретения автотранс-| | | | |порта, специальной техники и| | | | |средств связи, необходимых для| | | | |проведения специализированных опе-| | | | |раций. | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |8.2 |Приобрести для учебного центра УВД|1-е по- |Администрация | | |здание автошколы N 2 РОСТО (ул.|лугодие |области, мэрия| | |Станционная, 91), оснастить техни-| |г. Новосибирска | | |ческими средствами обучения, ме-| | | | |белью, построить тир и спортивный| | | | |зал (1 млн. руб.). | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |8.3 |Принять меры по укреплению матери-|1-е по- |Администрация | | |ально - технической базы УОП при|лугодие |области | | |УВД, выделить для этих целей из| | | | |областного бюджета 249 тыс. рублей| | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |8.4 |Выделить Западно - Сибирскому РУОП|2-е по- |Администрация | | |денежные средства на приобретение|лугодие |области, мэрия| | |автотранспорта, компьютерной, кри-| |г. Новосибирска | | |миналистической и специальной тех-| | | | |ники 250 тыс. рублей. | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| |8.5 |Для приобретения автотранспорта и|1-е по- |Администрация | | |спецтехники выделить: |лугодие |области | | |- УФСНП по Новосибирской области -| | | | |200 тыс. рублей; | | | | |- Сибирскому округу внутренних| | | | |войск МВД России - 250 тыс. руб-| | | | |лей; | | | | |- Западно - Сибирскому УВД на| | | | |транспорте - 200 тыс. рублей; | | | | |- прокуратуре области - 200 тыс.| | | | |рублей; | | | | |- НССШМ МВД России - 100 тыс. руб-| | | | |лей. | | | |—————|——————————————————————————————————|————————|————————————————| ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|