Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 10.04.1998 № 230ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.04.1998 N 230 г. Новосибирск О лицензировании деятельности по производству и обороту этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции В соответствии с Законом Российской Федерации от 22.11.95 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" и в целях проведения единой государственной политики в области лицензирования на территории Новосибирской области постановляю: 1. Утвердить Положение "О лицензировании деятельности по производству и обороту этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции на территории Новосибирской области". 2. Лицензирование данных видов деятельности возложить на лицензионную палату управления финансов и налоговой политики администрации области. 3. Постановление главы администрации области от 22.03.96 N 158 "О лицензировании деятельности по производству и обороту этилового спирта и алкогольной продукции" считать утратившим силу. 4. Контроль за исполнением Постановления возложить на управление финансов и налоговой политики администрации области. И.о. главы администрации В.Н. Киселев Приложение Утверждено Постановлением главы администрации области от 10.04.98 N 230 ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ОБОРОТУ ЭТИЛОВОГО СПИРТА, СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ И АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящее Положение предусматривает требования к оформлению и условия выдачи лицензий на деятельность по производству, розливу, хранению и оптовой реализации (за исключением экспорта и импорта) спирта этилового из всех видов сырья, спиртосодержащей и готовой алкогольной продукции, виноматериалов и полуфабрикатов алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 6 процентов от объема единицы алкогольной продукции или с объемом указанных производства и оборота в пересчете на абсолютный алкоголь не более 200 тысяч литров в год, а также по производству и обороту алкогольной продукции, изготовленной путем естественного брожения. К алкогольной продукции относятся: спирт питьевой, водка, ликеро - водочные изделия, коньяки (бренди), кальвадосы, вина виноградные, плодово - ягодные и иная пищевая продукция с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более 1,5 процентов от объема единицы алкогольной продукции (за исключением пива). К спиртосодержащей продукции, подлежащей лицензированию, относятся любые растворы, эмульсии, суспензии и другие виды продукции с объемной долей этилового спирта свыше 12 процентов, содержащегося в готовой продукции, реализуемые организациями или поставляемые по импорту и облагаемые акцизами. 2. Лицензии приобретаются юридическими лицами, осуществляющими указанные виды хозяйственной деятельности, независимо от организационно - правовой формы и ведомственной принадлежности, включая предприятия с иностранными инвестициями. Лицензия на данные виды деятельности является разрешительной, выдается на платной основе с указанием разрешенного вида деятельности. Передача лицензии другому юридическому лицу запрещается. Лицензии выдаются на выполняемый вид деятельности: на право производства, хранения и реализации этилового спирта, включая спиртосодержащие растворы, непосредственно организациями - лицензиатами (на каждый вид продукции отдельно); на право производства, розлива, хранения и реализации алкогольной продукции непосредственно организациями - лицензиатами (на каждый вид продукции отдельно); на право розлива, хранения и реализации алкогольной продукции непосредственно организациями - лицензиатами (на каждый вид продукции отдельно); на право хранения этилового спирта, включая спиртосодержащие растворы, и алкогольной продукции; на право закупки, хранения и оптовой продажи этилового спирта, включая спиртосодержащие растворы, и алкогольной продукции. 3. Действие настоящего Положения не распространяется на: алкогольную продукцию, произведенную физическим лицом не в целях сбыта; этиловый спирт, произведенный из сырья всех видов юридическими лицами на договорной основе и используемый только ими в технологическом процессе при изготовлении неалкогольной продукции; этиловый спирт, полученный организациями по квоте, выделенной в установленном порядке, и используемый ими только в технологическом процессе при изготовлении неалкогольной продукции; на производство и оборот спиртосодержащих растворов следующих видов: спиртосодержащие лекарственные, лечебно - профилактические, диагностические средства, зарегистрированные уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и внесенные в Государственный реестр лекарственных средств и изделий медицинского назначения, а также средства, изготовляемые аптечными учреждениями по индивидуальным рецептам, включая гомеопатические препараты, препараты ветеринарного назначения, парфюмерно - косметическая продукция, а также отходы спиртового производства и алкогольной продукции, прошедшие государственную регистрацию в соответствующих уполномоченных органах. 4. Для получения лицензии на производство и оптовую реализацию этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции юридические лица представляют в Лицензионную палату управления финансов и налоговой политики администрации области: - заявление о выдаче лицензии по установленной форме; - копии учредительных документов, заверенные нотариально, либо с предоставлением оригиналов; - копию свидетельства о государственной регистрации предприятия, заверенную нотариально, либо с предоставлением оригинала; - справку налогового органа о постановке на учет; - заключение органов госсанэпиднадзора и службы пожарной безопасности на соответствие нормам производственных и складских помещений; - согласование с Главным планово - экономическим управлением администрации области деятельности по хранению и оптовой торговле алкогольной продукцией; - документы, подтверждающие оплату сборов за проведение обследования и лицензионного сбора. Юридические лица, получающие лицензию на право производства и розлива этилового спирта, включая спиртосодержащие растворы, и алкогольной продукции дополнительно представляют: - согласие райгорадминистрации, на территории которой проводится заявляемый вид деятельности, на осуществление данного вида деятельности; - сведения о технологическом и метрологическом оснащении предприятия, наличии сертифицированного оборудования, нормативно - технологической документации, подтверждающей возможность производить, хранить продукцию, соответствующую действующим стандартам, осуществлять государственный контроль за фактическими объемами производства, обеспечивать ее оптовую реализацию; - сведения о состоянии пропускного и внутриобъектного режима и об оснащении производственных и складских помещений средствами охранной сигнализации; - аттестат аккредитации на технологическую компетентность в системе ГОСТ Российской Федерации (свидетельство об аттестации) лаборатории по химическому и технологическому контролю производства. 5. Обследование организаций, подавших заявление на получение лицензии на осуществление деятельности по производству и розливу спирта этилового, спиртосодержащей и алкогольной продукции на соответствие требованиям, предъявляемым к данным видам деятельности, проводится комиссией, в состав которой входят представители лицензионной палаты управления финансов и налоговой политики администрации области, Главного планово - экономического управления администрации области и привлеченных экспертов по вопросам производства и розлива спирта этилового, спиртосодержащей и алкогольной продукции. Обследование организаций, подавших заявление на получение лицензии на хранение и оптовую продажу спирта этилового, спиртосодержащей и алкогольной продукции, проводится специалистами лицензионной палаты управления финансов и налоговой политики администрации области. 6. Решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления и регистрации необходимого пакета документов. 7. Уведомление об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа представляется заявителю в письменной форме в 3-дневный срок после принятия решения. Основанием для отказа в выдаче лицензии является: наличие в представленных на лицензирование документах недостоверной или искаженной информации; отрицательное экспертное заключение, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления заявленного вида деятельности, и условиям безопасности; превышение установленных администрацией области квот на производство и реализацию алкогольной продукции; неоднократные нарушения условий лицензирования по ранее выданным лицензиям на аналогичный вид деятельности. 8. Лицензия выдается на срок 1 год. Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. В случае, если лицензируемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, одновременно с лицензией выдаются ее заверенные и зарегистрированные лицензионной палатой управления финансов и налоговой политики копии с указанием местонахождения каждого объекта. Лицензионный сбор уплачивается отдельно за право осуществления деятельности на каждом объекте. 9. Лицензии, выданные в соответствии с требованиями настоящего Положения, действительны только на территории Новосибирской области. При ликвидации юридического лица выданная лицензия теряет юридическую силу. В случае реорганизации, изменения наименования юридического лица или утраты лицензии лицензиат обязан в 15-дневный срок подать заявление о переоформлении лицензии. Переоформление лицензии проводится в порядке, установленном для ее получения. При переоформлении лицензии лицензионный сбор взимается в размере, предусмотренном для выдачи новой лицензии. До переоформления лицензии лицензиат осуществляет деятельность на основании ранее выданной лицензии, а в случае ее утраты - на основании временного разрешения, выданного лицензионной палатой управления финансов и налоговой политики. 10. Плата за проведение обследования юридических лиц на соответствие условиям, необходимым для осуществления заявляемого вида деятельности, вносится отдельно от лицензионного сбора в размере 50 установленных законодательством минимальных размеров оплаты труда. Сборы за проведение обследования уплачиваются на специальный счет лицензионной палаты управления финансов и налоговой политики при подаче заявления на получение лицензии. В случае отказа в выдаче лицензии плата за проведение обследования не возвращается. Лицензионный сбор взимается в порядке и размерах, установленных Федеральным законом Российской Федерации. 11. Лицензиаты, получившие лицензии на право производства, хранения и оптовую реализацию этилового спирта из всех видов сырья, обязаны реализовывать этиловый спирт для дальнейшей переработки, в том числе для производства спиртосодержащей и алкогольной продукции, только при наличии у организации - партнера соответствующих лицензий и квоты потребления этилового спирта, у организации - потребителя, не производящего спиртосодержащую и алкогольную продукцию, - квоты потребления этилового спирта. Лицензиаты, получившие лицензии на право производства, розлива, хранения и оптовую реализацию готовой спиртосодержащей и алкогольной продукции, виноматериалов и спиртосодержащих полуфабрикатов этой продукции, обязаны: использовать этиловый спирт по назначению и в объемах, предусмотренных квотами; реализовывать спиртосодержащую и алкогольную продукцию только при наличии у организации - партнера соответствующей лицензии на производство, розлив, хранение, оптовую и розничную реализацию; допускать к реализации только сертифицированную продукцию; проводить обязательную идентификацию и оценку безопасности всей алкогольной продукции, ввозимой на территорию области, в органах Новосибирского центра стандартизации, метрологии и сертификации и областного центра государственного санитарно - эпидемиологического надзора в соответствии с областью их аккредитации; представлять в лицензионную палату управления финансов и налоговой политики администрации области декларацию производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции в течение 10-дневного срока после окончания отчетного периода ежеквартально нарастающим итогом и в целом за год. Лицензиаты, получившие лицензии на право производства этилового спирта и алкогольной продукции обязаны получить регистрационное удостоверение на каждый вид производимой продукции в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации. 12. Лицензионная палата управления финансов и налоговой политики администрации области приостанавливает действие лицензий или аннулирует ее в случаях: представления лицензиатом соответствующего заявления; обнаружения недостоверных данных в документах, представленных для получения лицензии; нарушения лицензиатом условий действия лицензии; невыполнения предписаний или распоряжений государственных контрольных органов или приостановления ими деятельности лицензиата в соответствии с законодательством Российской Федерации; несвоевременного представления декларации об объеме производства и реализации алкогольной продукции или обнаружения в представленной декларации недостоверных данных; ликвидации организации; невыполнения обязанностей лицензиата, предусмотренных пунктом 11; злостной неуплаты налогов и других обязательных платежей, в том числе акцизов и лицензионных сборов, по представлению соответствующего налогового органа; осуществления расчетов наличными денежными средствами между предприятиями сверх установленного в Российской Федерации предельного размера таких расчетов для платежа по одной сделке по представлению органов Госналогслужбы России и Федеральной службы налоговой полиции России; нарушения установленных минимальных цен на алкогольную продукцию. Лицензионная палата управления финансов и налоговой политики в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии или ее аннулирования в письменном виде информирует об этом лицензиата и соответствующие налоговые органы. В случае изменения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, действие лицензии может быть возобновлено. При возобновлении деятельности приостановленной лицензии плата не взимается. Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения лицензионной палатой управления финансов и налоговой политики, о котором в 3-дневный срок она оповещает лицензиата и органы Государственной налоговой службы Российской Федерации. Приостановление действия лицензии может осуществляться также и другими органами, которым это право предоставлено законодательством Российской Федерации. В случае неоднократных нарушений и приостановлений действия лицензии, лицензия аннулируется. 13. Контроль за соблюдением лицензионных условий осуществляется лицензионной палатой управления финансов и налоговой политики администрации области. 14. Решения и действия лицензирующего органа могут быть обжалованы в установленном порядке в судебных органах. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|