Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Новосибирской области от 17.06.1998 № 352

 
             ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ  НОВОСИБИРСКОЙ  ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 17.06.98                                                      N 352

                            г. Новосибирск

"Об экономических условиях функционирования
агропромышленного комплекса Новосибирской
области в 1998 году

     В целях  реализации  Федерального   закона   "О   государственном
регулировании  агропромышленного производства" и областных законов "Об
областном бюджете Новосибирской области на 1998 год",  "О  закупках  и
поставках  сельскохозяйственной продукции,  сырья и продовольствия для
государственных нужд Новосибирской области",  а  также  во  исполнение
Постановления  Правительства  Российской  Федерации  от 15 апреля 1998
года   N   392    "Об    экономических    условиях    функционирования
агропромышленного комплекса Российской Федерации в 1998 году"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Управлению сельского хозяйства администрации области (Бараулин
Н.С.)  совместно  с   территориальными   администрациями   районов   с
привлечением   Ассоциации   крестьянских   (фермерских)   хозяйств   и
сельскохозяйственных кооперативов  Новосибирской  области  осуществить
меры,  направленные  на  обеспечение в 1998 году производства основных
видов продукции сельского хозяйства, в следующих объемах:
     в сельском  хозяйстве (все категории хозяйств),  зерна - не менее
2,2 млн.тонн,  льноволокна - 2,1 тыс.тонн,  семян масличных культур  -
8,5 тыс.тонн, картофеля - 840 тыс.тонн, овощей - 230 тыс.тонн, скота и
птицы в живой массе - 215 тыс.тонн,  молока - 925 тыс.тонн,  яиц - 911
млн.штук;
     в пищевой  и  перерабатывающей  промышленности:   мяса,   включая
субпродукты 1 категории,  - 52 тыс.тонн, масла животного - 9 тыс.тонн,
сыров жирных - 4,5 тыс.тонн;
     в рыбном  хозяйстве:  товарной пищевой рыбной продукции,  включая
консервы рыбные, - 6,4 тыс.тонн.
     2. Установить, что:
     2.1. Закупки и поставки сельскохозяйственной продукции,  сырья  и
продовольствия,   утвержденные   постановлением   главы  администрации
области от 17.03.98 N 149 "О закупках и поставках сельскохозяйственной
продукции,   сырья   и   продовольствия   для   государственных   нужд
Новосибирской области в 1998 году",  производятся в пределах  средств,
предусмотренных  на эти цели областным бюджетом на 1998 года,  а также
за счет бюджетных  средств,  полученных  от  реализации  регионального
фонда  зерна  и  части  льготных  кредитных  ресурсов,  размер которых
определен постановлением главы администрации области от от 06.02.98  N
74  "О  мерах  по  проведению весенне-полевых и уборочных работ в 1998
году".
     2.2. В    1998    году    интервенционные   операции   на   рынке
сельскохозяйственной продукции,  сырья и продовольствия  на  областном
уровне   могут  осуществляться  в  случае  необходимости  в  отношении
зерновых и зернобобовых культур.  Предложения об объемах осуществления
товарных  интервенций,  уровня цен на реализуемые сельскохозяйственную
продукцию,  сырье и продовольствие  определяет  ГлавПЭУ  администрации
области  (Решедько  П.В.)  но  согласованию  с  управлениями сельского
хозяйства, финансов и налоговой политики администрации области.
     2.3. Организацию   и  проведение  товарных  интервенций  в  целях
стабилизации конъюнктуры рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия   возложить  на  ГУП  "Новосибирская  продовольственная
корпорация" (Морозов А.В.).
     2.4. Государственная  поддержка,  осуществляемая  за счет средств
областного       бюджета,       оказывается       сельскохозяйственным
товаропроизводителям независимо от формы собственности н ведомственной
принадлежности в соответствии с утвержденными Порядками но выделению и
использованию   средств  областного  бюджет  в  1998  году.  При  этом
управление сельского хозяйства администрации области (Бараулин  Н.С.),
либо  по его поручению территориальные администрации районов заключают
с    сельхозтоваропроизводителями    соглашения,     предусматривающие
обязательства  этих  товаропроизводителей  по  представлению указанным
органам  ежегодно  планов  производственно-финансовой  деятельности  и
другой информации,  необходимой для принятия решения о государственной
поддержке, а также обязательства по эффективному ведению хозяйственной
деятельности   и   обеспечению   производства   установленных  объемов
продукции.
     2.5. Начиная с 1999 года, государственную поддержку из областного
бюджета производить на основании разработанных  управлением  сельского
хозяйства  администрации  области  мер  по  повышению эффективности ее
использования.
     3. Управлению   (финансов   и  налоговой  политики  (Каиль  А.Ф),
управлению сельского хозяйства (Бараулин Н.С.) администрации области:
     3.1. Предусмотреть,   начиная  с  1999  года,  в  соответствии  с
подпрограммой  областной   комплексной   программы   "Стабилизация   и
структурная    перестройка    сельскохозяйственного   производства   и
предприятий перерабатывающей промышленности Новосибирской  области  на
1998-2000  годы",  по  развитию  крестьянских  (фермерских) хозяйств и
кооперативов  при  формировании  областного  бюджета  ассигнования   в
размере   не  менее  15%  от  общего  объема  средств,  выделяемых  на
приобретение техники, строительство производственных объектов, жилья и
объектов социальной инфраструктуры в сельском хозяйстве, из средств по
оказанию помощи крестьянским (фермерским) хозяйствам.
     3.2. Обеспечить  финансирование  из  областного бюджета затрат па
содержание объектов социальной и инженерной инфраструктуры  остающихся
в   ведении   сельскохозяйственных  предприятий  в  пределах  средств,
предусмотренных Законом Новосибирской области  "Об  областном  бюджете
Новосибирской области на 1998 год",  по мере исполнения доходной части
областного  бюджета  в  пределах  среднего   процента   финансирования
расходов областного бюджета по незащищенным статьям.
     4. ГлавПЭУ,  управлению сельского хозяйства администрации области
учесть, что:
     при предоставлении на конкурсной основе государственных  гарантий
и   конкурсном   отборе   высокоэффективных  инвестиционных  проектов.
финансирование которых осуществляется па  возвратной  основе  за  счет
инвестиций из Бюджета развития Российской Федерации, исходить из того,
что  срок  окупаемости  таких  проектов  по  предприятиям  пищевой   и
перерабатывающей  промышленности  не  должен  превышать  3-х  лет,  по
производственным объектам сельского и рыбного хозяйства  -  5  лет,  а
средства  федерального  бюджета  предоставляются  не  более  чем на 48
месяцев;
     определен перечень предприятий, которые не подлежат отключению от
подачи электроэнергии или ограничению ниже аварийной (технологической)
брони:
     инкубаторно-птицеводческие станции,   птицефабрики   и    объекты
рыбного   хозяйства,   занимающиеся  воспроизводством  рыбопосадочного
материала;
     животноводческие комплексы;
     тепличные хозяйства;
     элеваторы и зернотока сельскохозяйственных предприятий (на период
сборки урожая) при предоставлении ими гарантий по оплате  поданных  им
топливо-энергетических ресурсов.
     5. Управлению финансов и налоговой политики администрации области
(Каиль А.Ф.) и ГлавПЭУ администрации области (Решедько П.В.) совместно
с управлением  сельского  хозяйства  администрации  области  (Бараулин
Н.С.)  осуществить реструктуризацию задолженности сельскохозяйственных
товаропроизводителей и организаций  агропромышленного  комплекса  всех
форм  собственности по платежам в областной и местный бюджеты и других
видов   задолженности   в   соответствии   с   постановлением    главы
администрации  области  от  03.04.98  N  204  "0 мерах но оздоровлению
государственных и муниципальных финансов в Новосибирской области".
     6. Управлению    транспорта,    связи   и   строительства   дорог
администрации области (Васильев В.Г.) обеспечить финансирование затрат
по  приведению  сельских  автомобильных дорог к нормативному состоянию
для включения их в сеть дорог общего пользования в  пределах  средств,
предусмотренных областным бюджетом на 1998 год, 15 млн. рублей.
     7. Управлению сельского хозяйства администрации области (Бараулин
Н.С.)  в  целях  обеспечения  единства  технической,  технологической,
организационно-экономической  политики   предприятий   и   организаций
агропромышленного  комплекса  области  и непрерывности взаимосвязанных
этапов  производства,   заготовки   и   переработки   сельхозпродукции
содействовать  созданию  областных ассоциаций (союзов) отдельным видам
продукции.
     8. Довести  до сведения сельскохозяйственных товаропроизводителей
меры государственной поддержки из федерального бюджета на 1998 год:
     дотации и  компенсации  для  поддержки  элитного  семеноводства и
племенного дела в животноводстве;
     компенсации части  затрат  на  электрическую,  тепловую  энергию,
природный газ и другие виды топлива,  используемые специализированными
предприятиями  на  технологические  нужды  при  выращивании  овощей  в
защищенном грунте и предприятиями по переработке льна и конопли;
     компенсации части      стоимости      комбикормов,     закупаемых
свиноводческими комплексами и бройлерными птицефабриками;
     дотации на поддержку овцеводства;
     дотации на сырье льна и конопли;
     компенсации до        30%       затрат       сельскохозяйственным
товаропроизводителям   на   приобретение   минеральных   удобрений   и
химических средств защиты растений;
     возмещение части  затрат  ветеринарно-санитарных   утилизационных
заводов;
     компенсации до       50%       затрат        сельскохозяйственным
товаропроизводителям   на   страхование   урожая  сельскохозяйственных
культур.
     9. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации области Абрарова В.И.



     И.о.главы администрации          В.Н.Киселев



Информация по документу
Читайте также