Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 08.09.1998 № 536
ГЛАВА
АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.09.98 N 536 г. Новосибирск Об утверждении
Положения об управлении промышленности администрации области Во исполнение постановлений главы
администрации области от 25.06.98 № 375
"О внесении изменений в организационно-функциональную структуру и штатное
расписание администрации области" и от 20.07.98 № 425
"Об утверждении штатных расписаний структурных подразделений администрации
области, о назначении Решедько П.В., Тещина Г.В.,
Заболотного П.В." ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить прилагаемое Положение об
управлении промышленности администрации области. И.о. главы администрации В.Н. Киселев Приложение утверждено постановлением
главы администрации
области от 08.09.98 №
536 ПОЛОЖЕНИЕ об
управлении промышленности администрации области 1.
Общие положения 1.1. Управление промышленности
администрации области (далее - управление) создано в целях реализации
промышленной политики на территории Новосибирской области, осуществления
взаимодействия администрации области с предприятиями и организациями оборонных
отраслей, машиностроения, черной и цветной металлургии, химической и
нефтехимической, легкой, текстильной, медицинской, фармацевтической и
микробиологической промышленности, расположенными на территории области, а
также соответствующими федеральными министерствами и ведомствами Российской
Федерации в решении перспективных и текущих вопросов функционирования и
развития промышленного комплекса области. 1.2. Управление в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской
области, законами и иными нормативно-правовыми актами области, постановлениями
и распоряжениями главы администрации области и настоящим Положением. 1.3. Управление является структурным
подразделением администрации области. В состав управления входят отдел
машиностроения и оборонных отраслей промышленности и отдел легкой
промышленности, гражданской продукции и потребительских товаров. 2.
Основные задачи управления 2.1. Формирование стратегии
промышленного развития Новосибирской области. 2.2. Координация деятельности
подведомственных предприятий и организаций в пределах компетенции управления. 2.3. Анализ состояния дел на
предприятиях и в отраслях промышленности области, входящих в ведение
управления, прогнозирование и подготовка предложений по реализации промышленной
и антимонопольной политики, программ структурной перестройки и конверсии
производства, приватизации и акционирования предприятий и других направлений
экономической реформы. 2.4. Выработка и реализация предложений
по созданию условий развития предприятий и отраслей промышленности, отнесенных
к ведению управления, мер по повышению эффективности и обеспечению устойчивой
работы, экономической поддержке и финансовому оздоровлению в условиях перехода
к рыночной экономике с использованием механизмов государственного регулирования
их деятельности. 3.
Функции управления 3.1. Подготовка аналитических материалов
о состоянии дел, складывающихся тенденциях в работе предприятий и отраслей
промышленности, входящих в ведение управления, прогнозов и предложений по
перспективам их развития, о мерах их финансовой и экономической поддержки. 3.2. Участие в разработке нормативных
правовых актов по вопросам промышленной политики, реализации экономических
механизмов повышения эффективности и конкурентоспособности промышленных
предприятий, обеспечения их устойчивой работы. 3.3. Информационное и организационное
обеспечение работы Координационного совета по вопросам промышленности при главе
администрации области, взаимодействие с Межрегиональной ассоциацией
руководителей предприятий, Лигой оборонных предприятий, другими объединениями
руководителей предприятий и товаропроизводителей области. 3.4. Разработка и реализация программы
реструктуризации и конверсии предприятий оборонного комплекса области, программ
структурной перестройки в отраслях промышленности, входящих в ведение
управления. 3.5. Работа с предприятиями и
организациями оборонных отраслей промышленности и соответствующими
федеральными министерствами и ведомствами по вопросам выполнения и финансового
обеспечения государственного оборонного заказа, заданий по мобилизационной
подготовке. 3.6. Работа с промышленными
предприятиями области, подведомственными управлению, по вопросам, связанным с
размещением и выполнением территориального заказа, реализацией федеральных и
областных целевых программ, проведением сертификации систем качества
выпускаемой продукции. 3.7. Рассмотрение, согласование и
оказание содействия в реализации инвестиционных проектов, направленных на
освоение новых видов продукции и технологий, расширение производства
конкурентоспособной, импортозамещающей продукции потребительских товаров,
техники, машин и оборудования для топливно-энергетического комплекса,
транспорта, связи, легкой промышленности, здравоохранения, сельского хозяйства
и других отраслей экономики на предприятиях, подведомственных управлению. 3 8. Рассмотрение и согласование схем
развития и размещения произвольных сил, предложений по специализации и созданию
новых предприятий Производств на территории области, формированию рациональных
кооперированных связей между предприятиями области в отраслях промышленности, отнесенных
к ведению управления. 3 9. Разработка и осуществление мер по
созданию рыночной инфраструктуры и совершенствованию системы управления в
отраслях промышленности, отнесенных к ведению управления. 3.10. Подготовка в установленном порядке
предложений по управлению и распоряжению объектами областной собственности,
относящимися к ведению управления. 3.11. Подготовка проектов Соглашений о
делегировании полномочий федеральными органами государственной власти
администрации области по управлению отраслями промышленности, относящимися к
ведению управления. Разработка и осуществление мероприятий по реализации
Соглашений, а также контроль за их исполнением. 3.12. Участие в разработке соглашений
между профсоюзами, работодателями и администрацией области, осуществление
мероприятий по его реализации. контроль за исполнением, работа в трехсторонней
комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. 3.13. Участие в рассмотрении предложений
по приватизации и акционированию промышленных предприятий, отнесенных к ведению
управления, анализ их деятельности в послеприватизационный период. Участие в
органах управления акционерных обществ через институт представителей государства. 3.14. Участие в выработке соглашений о
межрегиональном сотрудничестве, контроль за производством и поставками
продукции в районы Крайнего Севера и другие регионы России и страны СНГ
предприятиями области, входящими в ведение управления, в соответствии с
решениями Правительства Российской Федерации и исходя из взаимных интересов
территорий. 3.15. Работа с предприятиями,
подведомственными управлению, по вопросам их участия в региональных,
межрегиональных, международных выставках и ярмарках промышленной продукции. 3.16. Анализ режима работы промышленных
предприятий, динамики изменения численности, работающих в промышленности,
проработка предложений по сохранению и созданию новых рабочих мест, преодолению
чрезвычайной ситуации на рынке труда. 3.17. Участие в разработке и реализации
проектов финансового оздоровления несостоятельных предприятий, предложений по
их санации и реорганизации. 3.18. Содействие промышленным
предприятиям в решении вопросов содержания и передачи в муниципальную
собственность ведомственного жилья и объектов соцкультбыта. 3.19. Рассмотрение и согласование
кандидатур руководителей предприятий, входящих в ведение управления, и
контрактов, заключаемых с ними. 3.20. Создание информационного банка
данных о промышленных предприятиях и выпускаемой продукции. 4.
Права Управления 4.1. Запрашивать и получать в
установленном порядке от органов государственной власти и местного
самоуправления, предприятий и организаций всех форм собственности Новосибирской
области информацию по вопросам, входящим в компетенцию управления. 4.2. Использовать государственные
системы связи, средства вычислительной техники и информационное обеспечение,
материалы государственной статистики. 4.3. Представлять по поручению главы
администрации области администрацию области в органах государственной власти и
местного самоуправления. 4.4. Вносить в установленном порядке
главе администрации предложения, проекты постановлений и распоряжений по
вопросам, отнесенных к компетенции управления, а также принимать участие в
решении вопросов совершенствования организационной структуры администрации
области и территориальных администраций районов и городов области. 4.5. Вносить в установленном порядке
главе администрации области предложения по награждению работников курируемых
предприятий и организаций государственными наградами, Почетной грамотой
администрации области и Благодарностью администрации области. 4.6. Участвовать в разработке
нормативных правовых актов области, областных целевых программ, касающихся
интересов предприятии и отраслей промышленности, входящих в ведение управления,
вносить предложения по формированию регионального заказа. 4.7. Разрабатывать в пределах
установленной компетенции методические и инструктивные материалы. 4.8. Проводить совещания и семинары по
вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением руководителей и
специалистов структурных подразделений администрации области, органов
государственной власти и местного самоуправления, предприятии и организаций. 4.9. Привлекать к работе, в том числе на
договорной основе, научные и высшие учебные учреждения, ученых и специалистов 4.10. Направлять в установленном порядке
сотрудников управления в командировки. 5.
Организация деятельности управления 5.1. Структура и штатное расписание
управления утверждаются главой администрации области по представлению
заместителя главы администрации области. 5.2. Возглавляет управление начальник
управления, назначаемый на должность и освобождаемый от нее главой
администрации области по представлению курирующего заместителя главы
администрации области, в порядке, установленном законом о государственной
службе Новосибирской области. 5.3. Руководители отделов и сотрудники
назначаются на должность и освобождаются от нее в порядке, установленном в
администрации области в соответствии с законом о государственной службе
новосибирской области. 5.4. Начальник управления: 5.4.1. Организует работу управления,
распределяет задания и утверждает положения об отделах и должностные инструкции
работников управления, несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на управление задач, осуществляет контроль за ходом их выполнения; 5.4.2. осуществляет взаимодействие с
руководителями предприятий и организаций, вышестоящими министерствами и
ведомствами, со структурными подразделениями администрации области, мэрией г. Новосибирска,
администрациями городов и районов области по вопросам, входящим в компетенцию управления; 5.4.3. Ведет работу по подбору и
воспитанию кадров, повышению уровня их квалификации, обеспечивает служебную дисциплину,
вносит предложения о поощрении работников управления, о наложении на виновных
дисциплинарных взысканий. 5.5. Материально-техническое,
документальное, правовое и информационное обеспечение управления осуществляется
соответствующими подразделениями администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|