Расширенный поиск

Указ Губернатора Брянской области от 15.08.2014 № 269

 



                                 УКАЗ

                     ГУБЕРНАТОРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ


       от 15 августа 2014 г. N 269


Об утверждении положения об общественной приемной губернатора Брянской
 области в муниципальных образованиях и организациях Брянской области


       В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Федерального  закона  от  2
мая  2006  года  N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения  обращений  граждан
Российской  Федерации"   и   Уставом   Брянской   области,   в   целях
совершенствования  и  оптимизации  работы   с   обращениями   граждан,
содействия  осуществлению  прав  и  свобод  человека  и  гражданина  в
муниципальных образованиях, на предприятиях и в организациях  Брянской
области:
       1. Утвердить прилагаемое  Положение  об  общественной  приемной
Губернатора  Брянской   области   в   муниципальных   образованиях   и
организациях Брянской области.
       2. Контроль  за  исполнением  настоящего  указа  возложить   на
заместителя Губернатора Брянской области Макарова А.Н.

 
       Губернатор                                           Н.В. Денин



       Утверждено
       указом
       Губернатора Брянской области
       от 15 августа 2014 N 269



                               ПОЛОЖЕНИЕ
         об общественной приемной Губернатора Брянской области
     в муниципальных образованиях и организациях Брянской области

                          I. Общие положения

       1. Общественная приемная Губернатора Брянской области (далее  -
общественная  приемная)  организуется  в  целях  совершенствования   и
оптимизации работы с обращениями граждан, содействия  в  осуществлении
прав и свобод гражданина на территории Брянской области.
       2. В своей деятельности общественная  приемная  руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными  законами,  указами  и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями Правительства Российской Федерации,  законами  Брянской
области,  указами  Губернатора  Брянской  области,  постановлениями  и
распоряжениями Правительства Брянской области, настоящим Положением.
       3. Работа  общественной  приемной  осуществляется   на   основе
следующих принципов:
       законности рассмотрения жалоб и обращений;
       доступности граждан при обращении в общественные приемные;
       гласности работы и информирования населения о работе приемных.
       4. Основными задачами общественной приемной являются:
       4.1. Прием граждан.
       4.2. Организация рассмотрения обращений граждан, подготовка  по
ним заключений,  сопроводительных  писем,  разъяснений  и  других  мер
реагирования.
       4.3. Взаимодействие  в  установленном  порядке  с  федеральными
территориальными органами  исполнительной  власти,  расположенными  на
территории Брянской области, с региональными органами  государственной
власти,  органами   местного   самоуправления,   судебными   органами,
прокуратурой,  правоохранительными  органами,  другими   общественными
приемными органов государственной власти.
       4.4. Направление в  установленном  порядке  обращений  и  жалоб
граждан в территориальные федеральные  органы  исполнительной  власти,
органы  государственной  власти  Брянской  области,  органы   местного
самоуправления,  учреждения,  предприятия,  общественные  объединения,
суды, органы прокуратуры, правоохранительные органы.
       4.5. Извещение   граждан   о   результатах    рассмотрения    в
общественной приемной их предложений, заявлений, жалоб.
       4.6. Учет,  анализ  и  обобщение   обращений,   поступивших   в
общественную приемную, выработка  предложений  по  устранению  причин,
порождающих обоснованные жалобы.
       4.7. Оперативное, периодическое  информирование  о  результатах
работы общественной приемной Губернатора Брянской области.

                 II. Полномочия общественной приемной

       5. Подготовка запросов и писем в органы исполнительной власти и
местного самоуправления, суды, прокуратуры, правоохранительные  органы
и другие  инстанции  по  существу  поднимаемых  в  обращениях  граждан
вопросов.
       6. Предоставление устных разъяснений и рекомендаций в  случаях,
когда  заявители  не   требуют   письменных   ответов,   с   внесением
соответствующих записей  в  журналы  регистрации  заявлений,  писем  и
жалоб.

               III. Порядок работы с обращениями граждан

       7. Работа  с  обращениями,  заявлениями  и   жалобами   граждан
осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года
N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения  обращения  граждан   в   Российской
Федерации", в также Инструкцией по  делопроизводству  в  администрации
Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
       8. Все поступающие в общественную  приемную  обращения  граждан
регистрируются в приемной в день их  поступления  в  журнале  входящих
заявлений. Конверты к ним сохраняются в том  случае,  если  не  указан
автор обращения. Поступившие и  зарегистрированные  обращения  граждан
передаются на рассмотрение Губернатору Брянской области  или  согласно
распределению обязанностей его заместителям, а  письма,  не  требующие
доклада, - руководителю общественной приемной.
       9. Обращения граждан,  не  требующие  доклада  руководству,  не
позднее трехдневного  срока  направляются  руководителем  общественной
приемной  в  структурные   подразделения   администрации   Губернатора
Брянской   области   и   Правительства   Брянской   области,    органы
государственной   власти,   местного   самоуправления    или    другие
организации, к компетенции которых относится  решение  поставленных  в
них  вопросов.  Запрещается   направлять   жалобы   для   рассмотрения
должностным лицам или организациям, действия которых обжалуются.
       10. Обращения граждан рассматриваются в срок до 30 дней со  дня
их  регистрации,  письма,  не  требующие  дополнительного  изучения  и
проверки, - безотлагательно, но не позднее 15  дней.  В  тех  случаях,
когда по обращению необходимо  проведение  специальной  проверки  либо
принятие других мер, сроки рассмотрения обращений в порядке исключения
могут  быть  продлены   Губернатором   Брянской   области,   а   также
руководителем  общественной  приемной  не  более  чем  на  30  дней  с
сообщением об этом автору обращения.
       11. Контроль за  сроками  и  качеством  рассмотрения  обращений
граждан осуществляет руководитель общественной приемной.
       12. Учет приема граждан  осуществляется  с  записью  в  журнале
личного приема. Сроки  рассмотрения  просьб  граждан,  высказанных  на
личном приеме, аналогичны  срокам  рассмотрения  письменных  обращений
граждан.
       13. Руководитель общественной  приемной  готовит  аналитические
справки по работе с обращениями граждан за квартал, полугодие и год, а
по возникшим проблемным ситуациям - немедленно.

                     IV. Заключительные положения

       14. Организация   работы   общественной   приемной,   наделение
сотрудников  приемной  конкретными   обязанностями   и   полномочиями,
определение  их  задач   и   функций,   а   также   необходимой   меры
ответственности осуществляются  руководителем  общественной  приемной,
назначаемым Губернатором Брянской области.  Руководитель  общественной
приемной работает на общественных началах.
       15. Руководитель общественной  приемной  подбирает  кандидатуры
общественных  инспекторов  для  работы  в  общественной   приемной   и
представляет  их  для  утверждения   Губернатору   Брянской   области.
Сотрудники общественной приемной работают на общественных началах.
       16. Организационное   и   материально-техническое   обеспечение
работы  общественной  приемной  осуществляют  органы   государственной
власти Брянской области.


Информация по документу
Читайте также