Расширенный поиск
Указ Губернатора Брянской области от 15.08.2014 № 269УКАЗ ГУБЕРНАТОРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ от 15 августа 2014 г. N 269 Об утверждении положения об общественной приемной губернатора Брянской области в муниципальных образованиях и организациях Брянской области В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Уставом Брянской области, в целях совершенствования и оптимизации работы с обращениями граждан, содействия осуществлению прав и свобод человека и гражданина в муниципальных образованиях, на предприятиях и в организациях Брянской области: 1. Утвердить прилагаемое Положение об общественной приемной Губернатора Брянской области в муниципальных образованиях и организациях Брянской области. 2. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора Брянской области Макарова А.Н. Губернатор Н.В. Денин Утверждено указом Губернатора Брянской области от 15 августа 2014 N 269 ПОЛОЖЕНИЕ об общественной приемной Губернатора Брянской области в муниципальных образованиях и организациях Брянской области I. Общие положения 1. Общественная приемная Губернатора Брянской области (далее - общественная приемная) организуется в целях совершенствования и оптимизации работы с обращениями граждан, содействия в осуществлении прав и свобод гражданина на территории Брянской области. 2. В своей деятельности общественная приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Брянской области, указами Губернатора Брянской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Брянской области, настоящим Положением. 3. Работа общественной приемной осуществляется на основе следующих принципов: законности рассмотрения жалоб и обращений; доступности граждан при обращении в общественные приемные; гласности работы и информирования населения о работе приемных. 4. Основными задачами общественной приемной являются: 4.1. Прием граждан. 4.2. Организация рассмотрения обращений граждан, подготовка по ним заключений, сопроводительных писем, разъяснений и других мер реагирования. 4.3. Взаимодействие в установленном порядке с федеральными территориальными органами исполнительной власти, расположенными на территории Брянской области, с региональными органами государственной власти, органами местного самоуправления, судебными органами, прокуратурой, правоохранительными органами, другими общественными приемными органов государственной власти. 4.4. Направление в установленном порядке обращений и жалоб граждан в территориальные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти Брянской области, органы местного самоуправления, учреждения, предприятия, общественные объединения, суды, органы прокуратуры, правоохранительные органы. 4.5. Извещение граждан о результатах рассмотрения в общественной приемной их предложений, заявлений, жалоб. 4.6. Учет, анализ и обобщение обращений, поступивших в общественную приемную, выработка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы. 4.7. Оперативное, периодическое информирование о результатах работы общественной приемной Губернатора Брянской области. II. Полномочия общественной приемной 5. Подготовка запросов и писем в органы исполнительной власти и местного самоуправления, суды, прокуратуры, правоохранительные органы и другие инстанции по существу поднимаемых в обращениях граждан вопросов. 6. Предоставление устных разъяснений и рекомендаций в случаях, когда заявители не требуют письменных ответов, с внесением соответствующих записей в журналы регистрации заявлений, писем и жалоб. III. Порядок работы с обращениями граждан 7. Работа с обращениями, заявлениями и жалобами граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан в Российской Федерации", в также Инструкцией по делопроизводству в администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области. 8. Все поступающие в общественную приемную обращения граждан регистрируются в приемной в день их поступления в журнале входящих заявлений. Конверты к ним сохраняются в том случае, если не указан автор обращения. Поступившие и зарегистрированные обращения граждан передаются на рассмотрение Губернатору Брянской области или согласно распределению обязанностей его заместителям, а письма, не требующие доклада, - руководителю общественной приемной. 9. Обращения граждан, не требующие доклада руководству, не позднее трехдневного срока направляются руководителем общественной приемной в структурные подразделения администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, органы государственной власти, местного самоуправления или другие организации, к компетенции которых относится решение поставленных в них вопросов. Запрещается направлять жалобы для рассмотрения должностным лицам или организациям, действия которых обжалуются. 10. Обращения граждан рассматриваются в срок до 30 дней со дня их регистрации, письма, не требующие дополнительного изучения и проверки, - безотлагательно, но не позднее 15 дней. В тех случаях, когда по обращению необходимо проведение специальной проверки либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращений в порядке исключения могут быть продлены Губернатором Брянской области, а также руководителем общественной приемной не более чем на 30 дней с сообщением об этом автору обращения. 11. Контроль за сроками и качеством рассмотрения обращений граждан осуществляет руководитель общественной приемной. 12. Учет приема граждан осуществляется с записью в журнале личного приема. Сроки рассмотрения просьб граждан, высказанных на личном приеме, аналогичны срокам рассмотрения письменных обращений граждан. 13. Руководитель общественной приемной готовит аналитические справки по работе с обращениями граждан за квартал, полугодие и год, а по возникшим проблемным ситуациям - немедленно. IV. Заключительные положения 14. Организация работы общественной приемной, наделение сотрудников приемной конкретными обязанностями и полномочиями, определение их задач и функций, а также необходимой меры ответственности осуществляются руководителем общественной приемной, назначаемым Губернатором Брянской области. Руководитель общественной приемной работает на общественных началах. 15. Руководитель общественной приемной подбирает кандидатуры общественных инспекторов для работы в общественной приемной и представляет их для утверждения Губернатору Брянской области. Сотрудники общественной приемной работают на общественных началах. 16. Организационное и материально-техническое обеспечение работы общественной приемной осуществляют органы государственной власти Брянской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|