Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 20.10.1998 № 642ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 20.10.98 N 642 г. Новосибирск О порядке проведения реструктуризации задолженности юридических лиц в 1998 году перед областным бюджетом и областными внебюджетными фондами В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 14 апреля 1998 года N 395 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом" и Законом Новосибирской области от 13 июля 1998 года N 19-ОЗ "О реструктуризации в 1998 году задолженности юридических лиц перед областным бюджетом и областными внебюджетными фондами Новосибирской области" и в целях реализации постановлением главы администрации от 08.07.98 N 401 "О проведении реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать комиссию администрации Новосибирской области по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом и областным внебюджетными фондами (приложение 1). 2. Установить, что решение о реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в областной бюджет и областные внебюджетные фонды принимается комиссией администрации Новосибирской области. 3. Утвердить Положение о комиссии администрации Новосибирской области по реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в областной бюджет и областные внебюджетные фонды (приложение 2) и Положение о проведении в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом и областными внебюджетными фондами (приложение 3). 4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Киселева В.Н. И.о.главы администрации В.Н.Киселев _________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 утверждено постановлением главы администрации области от 20.10.98 N 642 Состав комиссии администрации Новосибирской области по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом и областными внебюджетными фондами Состав комиссии администрации Новосибирской области по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом и областными внебюджетными фондами: Федоров В.Л. - заместитель главы администрации Новосибирской области - председатель комиссии Грибова И.Ю. - зам.начальника управления финансов и налоговой политики администрации области - секретарь комиссии Шалюхина М.Н. - зам.начальника государственной налоговой инспекции по Новосибирской области (по согласованию) Афанасьев Б.Б. - зам.начальника государственно-правого управления администрации Новосибирской области Яковлев А.Н. - начальник управления промышленности администрации Новосибирской области Жмулев В.А. - председатель Фонда имущества по Новосибирской области Грязин Ю.В. - зам.исполнительного директора Государственного учреждения "Фонд развития и поддержки инфраструктуры транспортно-дорожного комплекса связи и информатики" Петрик А.И. - председатель внебюджетного экологического фонда Новосибирской области Бараулин Н.С. - начальник управления сельского хозяйства администрации области Антипов М.И. - начальник отдела строительной базы и областного заказа комитета строительства и архитектуры администрации области Васильев Г.Т. - начальник управления транспорта, связи и строительства дорог администрации области Ильиных А.П. - начальник управления топлива и энергетики администрации области ПРИЛОЖЕНИЕ 2 утверждено постановлением главы администрации области от 20.10.98 N 642 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии администрации Новосибирской области по реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в областной бюджет и областные внебюджетные фонды 1. Комиссия администрации Новосибирской области по реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в областной бюджет и внебюджетные фонды (далее - Комиссия) создается с целью рассмотрения предоставленных материалов и принятия соответствующего решения по реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в областной бюджет и областные внебюджетные фонды. 2. Комиссия своей деятельностью руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, законами Новосибирской области и настоящим положением. 3. Основными задачами комиссии являются: - рассмотрение представленных юридическими лицами в управление финансов и налоговой политики администрации области заявлений по реструктуризации их задолженности по обязательным платежам в областной бюджет и областные внебюджетные фонды и принятие соответствующего решения; - контроль выполнения реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в областной бюджет и областные внебюджетные фонды; 4. Комиссия, в рамках полномочий администрации Новосибирской области, имеет право: - истребовать документы, необходимые для принятия решения по реструктуризации; - назначать проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности; - создавать временные рабочие группы из работников налоговых и финансовых органов и иных организаций по вопросам реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в областной бюджет и областные внебюджетные фонды; - принимать решение по реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в областной бюджет и областные внебюджетные фонды; - отменять решение по реструктуризации на основании данных и информации Государственной налоговой инспекции и управления финансов и налоговой политики администрации области. 5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц. 6. Заседание комиссии проводит председатель комиссии. Заседание комиссии считается правомерным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. 7. Решение комиссии принимается простым большинством голосов и оформляется протоколом, который подписывает председатель комиссии и секретарь комиссии. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 утверждено постановлением главы администрации области от 20.10.98 N 642 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в областной бюджет и областные внебюджетные фонды 1. Настоящее положение устанавливает порядок проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом и областными внебюджетными фондами по налогам, сборам, а также по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации по состоянию на 1 января 1998 года (далее именуется -задолженность по обязательным платежам), осуществляемой путем предоставления юридическим лицам рассрочки уплаты указанной задолженности. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в отношении юридических лиц принимается комиссией, созданной постановлением главы администрации N 642 от 20.10.98. 2. В задолженность по обязательным платежам в областной бюджет, подлежащую реструктуризации, не включаются: - задолженность по пеням и штрафам предприятий и организаций, подлежащая списанию, в соответствии со статьей 5 Закона Новосибирской области от 13 июля 1998 г. N 19 "О реструктуризации в 1998 году задолженности юридических лиц перед областным бюджетом и областными внебюджетными фондами Новосибирской области"; - действующие отсрочки (рассрочки) платежей в областной бюджет, в том числе в виде инвестиционного налогового кредита, предоставленные ранее организациям. Задолженность по начисленным пеням, подлежащая реструктуризации, определяется с учетом ее пересчета в соответствии с постановлением Правительства РФ от 9 июня 1998 г. N 576 "О начислении пеней в порядке пересчета задолженности юридических лиц по уплате пеней" и в соответствии с постановлением Правительства РФ "Об условиях и порядке списания задолженности по пеням за просрочку платежей в федеральный бюджет, начисленным в связи с несвоевременной оплатой предприятием (организацией) государственного оборонного заказа в 1994-1997 годах". 3. В случае если при реструктуризации задолженности по обязательным платежам начисленные пени не были пересчитаны в соответствии с частью седьмой ст.24 Федерального Закона "О федеральном бюджете на 1998 год", организация имеет право после проведения такого пересчета на изменение условий реструктуризации задолженности по обязательным платежам. 4. Для рассмотрения вопроса по реструктуризации в управление финансов и налоговой политики администрации области необходимо представить один комплект оригиналов следующих документов: а) заявление о реструктуризации задолженности по обязательным платежам (приложение 1); б) справка о задолженности по обязательным платежам в областной бюджет и областные внебюджетные фонды по состоянию на 1 января 1998 года (приложение 2); в) документы бухгалтерской отчетности организации по перечню, установленному Государственной налоговой службой Российской Федерации и Федеральной службой России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению (формы 1, 2, 3, 4, 5 бухгалтерской отчетности, годовой отчет за 1997 год и за последний отчетный период 1998 года, заверенные налоговой инспекцией, и форму 5-з статистической отчетности - приложение 3); г) план мероприятий по мобилизации дополнительных источников погашения задолженности в областной бюджет и внебюджетный фонд (приложение 4); д) график погашения задолженности по обязательным платежам (приложение 5); е) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в областной бюджет, в том числе в виде инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления; ж) мировое соглашение, заключенное с организацией с конкурсными кредиторами на условиях, не дающих этим кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящим Положением, в случаях, когда в отношении этой организации было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве); з) договор залога в обеспечение погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет и областные внебюджетные фонды. Указанный договор организация-заявитель заключает с Фондом имущества Новосибирской области в установленном порядке. 5. Для рассмотрения вопроса по списанию пеней и штрафов, начисленных за задолженность по обязательным платежам в областной бюджет и областные внебюджетные фонды, образовавшуюся по состоянию на 1 января 1998 года в связи с несвоевременной оплатой государственного оборонного заказа (работ) или областного заказа, управлению финансов и налоговой политики администрации области необходимо предоставить один комплект оригиналов следующих документов: - справка о наличии задолженности по обязательным платежам в областной бюджет и областные внебюджетные фонды, образовавшейся по состоянию на 1 января 1998 года в связи с несвоевременной оплатой государственного оборонного заказа (работ), включая работы по поддержанию мобилизационных мощностей, произведенные в соответствии с заключенными государственными контрактами (договорами), или областного заказа, заверенная руководителем предприятия, главным бухгалтером и представителем государственного заказчика или комитетом по областному заказу и межрегиональным производственным связям администрации области; - расчет пени и штрафов, начисленных за задолженность по обязательным платежам в областной бюджет и областные внебюджетные фонды, образовавшуюся по состоянию на 1 января 1998 года в связи с несвоевременной оплатой государственного оборонного заказа (работ), включая работы по поддержанию мобилизационных мощностей, произведенные в соответствии с заключенными государственными контрактами (договорами), или областного заказа, с указанием доли государственного оборонного заказа (работ) или областного заказа в общем объеме производства, заверенный руководителем предприятия, главным бухгалтером и представителем государственного заказчика или комитетом по областному заказу и межрегиональным производственным связям администрации области; По вопросу списания пени и штрафов, начисленных за несоблюдение сроков уплаты платежей в областной бюджет и областные внебюджетные фонды на 1 января 1998 года, с предприятий и организаций, обеспечивавших в 1994-1997 годах за счет собственных средств содержание, обслуживание, ремонт и (или) обеспечение водой, теплом жилого фонда, инженерных сооружений и сетей коммунально-бытового назначения, детских дошкольных учреждений; медицинских учреждений, используемых в целях обслуживания не только нужд работников предприятия, но и населения, необходимо представить в управление финансов и налоговой политики администрации области справку о фактических затратах на их содержание, заверенную руководителем предприятия, главным бухгалтером и главой территориальной администрации по месту нахождения предприятия. 6. Управление финансов и налоговой политики администрации области в недельный срок со дня поступления от юридического лица заявления о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет с приложенными к нему документами, проверяет комплектность, соответствие установленным формам и передает их в комиссию администрации области для рассмотрения и принятия соответствующего решения. В случае несоблюдения организацией требований, предъявляемых к указанным документам, управление финансов и налоговой политики администрации Новосибирской области в срок не более одной недели, со дня их получения возвращает документы, с указанием причины отказа в рассмотрении. 7. Комиссия в двухнедельный срок со дня получения документов, рассматривает их и выносит решение о возможности (невозможности) реструктуризации. Указанное решение одновременно с графиком погашения задолженности по обязательным платежам направляется: - Государственной налоговой инспекции по месту регистрации налогоплательщика; - Отделению федерального казначейства; - Управлению финансов и налоговой политики администрации области; - Налогоплательщику; 8. Контроль за ходом осуществления реструктуризации юридическим лицом по обязательным платежам в областной бюджет исходя из утвержденного графика погашения задолженности, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока предоставленной отсрочки, осуществляется Государственными налоговыми инспекциями по районам и городам Новосибирской области по месту регистрации предприятия. 9. В случае несвоевременной или неполной уплаты текущих платежей, а также в случае нарушения более двух сроков уплаты по установленному графику погашения задолженности Государственная налоговая инспекция по месту регистрации налогоплательщика направляет информацию о нарушениях в управление финансов и налоговой политики администрации области, которая передает ее в комиссию для рассмотрения вопроса об отмене принятого решения. При принятии такого решения комиссия в недельный срок направляет копию решения налогоплательщику, в государственную налоговую инспекцию по месту регистрации налогоплательщика и в управление финансов и налоговой политики администрации области. 10. Предприятия, которые по результатам года обеспечат прирост объемов реализации продукции (работ, услуг) по отношению к прошлому году, в соответствии со статьей 7 Закона Новосибирской области "О реструктуризации в 1998 году задолженности юридических лиц перед областным бюджетом и областными фондами Новосибирской области", предоставляют в управление финансов и налоговой политики администрации области документы, подтверждающие указанный прирост объема реализации продукции и связанный с этим прирост платежей в областной бюджет, на основании которых управление финансов и налоговой политики администрации области делает пересчет на уменьшение недоимки в размере 50% от суммы увеличения платежей и вносит изменения в утвержденный график. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|