Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 23.10.1998 № 650ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 23.10.98 N 650 г. Новосибирск Об областной целевой Программе координации совместной деятельности администрации Новосибирской области и правоохранительных органов по усилению борьбы с преступностью на 1999 год В целях принятия комплексных мер по усилению борьбы с преступностью ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую Программу координации совместной деятельности администрации Новосибирской области и правоохранительных органов по усилению борьбы с преступностью на 1999 год (далее именуется - Программа). 2. Координатором программы назначить отдел административных органов администрации области (Брушневский В.А.). 3. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Каиль А.Ф.) предусмотреть финансирование Программы за счет средств областного бюджета на 1999 год. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Новосибирской области Тимошенко А.В. И.о.главы администрации Н.Б.Азарова _________________________ Приложение утверждено Постановлением главы администрации От 23.10.98 N 650 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Напряженная социально-экономическая ситуация, складывающаяся в Новосибирской области, негативным образом отражается и на состоянии криминогенной обстановки, которая, оставаясь достаточно сложной, сохраняет предпосылки к ее дестабилизации. Возрастает общественная опасность совершенных в области преступлений, большая часть из них относится к категории тяжких и особо тяжких. Уровень противодействия организованной преступности по-прежнему не соответствует масштабам и тяжести ее проявлений. Недостаточно активно ведется борьба со сбытчиками наркотиков. Наблюдается интенсивная криминализация подростковой среды. Нарастает процесс профессионализации криминалитета. Продолжает оказывать негативное влияние на состояние преступности дальнейшее распространение пьянства и алкоголизма. Недостаточно эффективны меры по возмещению материального ущерба, причиненного преступлениями. Высоким сохраняется число погибших при пожарах и дорожно-транспортных происшествиях. Вместе с тем реализация мер, предусмотренных программами координации совместной деятельности администрации Новосибирской области и правоохранительных органов по усилению борьбы с преступностью на 1997 и 1998 годы позволила несколько активизировать деятельность правоохранительных органов в борьбе с преступностью и обеспечении общественного порядка. Прослеживается определенная стабилизация оперативной обстановки. Последовательно сокращается количество преступлений, совершаемых на территории области. Отмечается снижение числа насильственных и имущественных преступлений. Снизилась криминальная напряженность в общественных местах и на улицах населенных пунктов области Меры, предусмотренные настоящей Программой, являются логическим продолжением ранее проделанной работы по обеспечению эффективной борьбы с преступностью в современных условиях с обязательным постоянным участием в ней заинтересованных ведомств и организаций, без чего невозможно комплексное решение проблем предупреждения и раскрытия преступлений, обеспечения общественной безопасности на территории Новосибирской области. 2. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. Программа содержит в себе мероприятия по следующим разделам: I. Развитие правовой, социальной и организационной основ деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. II. Основные направления предупреждения правонарушений. III. Защита жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан от преступных посягательств, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений. IV. Защита экономической безопасности государства, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности. V. Противодействие организованной преступности и коррупции, борьба с терроризмом. VI. Финансовое, материально-техническое и кадровое обеспечение правоохранительной системы. П А С П О Р Т областной целевой Программы координации совместной деятельности администрации Новосибирской области и правоохранительных органов по усилению борьбы с преступностью на 1999 год. Наименование Программа координации совместной деятельности Программы администрации Новосибирской области и правоохранительных органов по усилению борьбы с преступностью на 1999 год Функциональная Социального характера - борьба с преступностью, ориентация Программы обеспечение общественной безопасности Государственный Администрация Новосибирской области Отдел заказчик Координатор административных органов администрации Программы Новосибирской области Руководитель Заместитель главы администрации Новосибирской Программы области Тимошенко А.В. Основные Отдел административных органов администрации разработчики Новосибирской области, Управление внутренних дел Программы Новосибирской области, Управление Федеральной службы безопасности РФ по Новосибирской области, Управление Федеральной службы налоговой полиции РФ по Новосибирской области, Управление юстиции Новосибирской области, Прокуратура Новосибирской области, Западно-Сибирское управление внутренних дел на транспорте МВД РФ, Западно-Сибирское региональное управление по организованной преступности МВД РФ Основные цели и Существенное изменение криминальной ситуации в задачи Программы области, обеспечение наращивания усилий государственных и общественных институтов в борьбе с преступностью и коррупцией, охране конституционных прав и свобод граждан, создание условий для неотвратимости наступления ответственности за совершенные преступления Сроки реализации 1999 год администрация Новосибирской области, Программы, мэрия г.Новосибирска, территориальные исполнители основных администрации районов и городов, органы местного мероприятий самоуправления Новосибирской области, Управление внутренних дел Новосибирской области, Управление Федеральной службы безопасности РФ по Новосибирской области, Управление Федеральной службы налоговой полиции РФ по Новосибирской области, Прокуратура Новосибирской области, Управление юстиции Новосибирской области, Западно-Сибирское управление внутренних дел на транспорте МВД РФ, Западно-Сибирское региональное управление по организованной преступности МВД РФ, Государственная налоговая инспекция, Отдел пограничной службы по Новосибирской области, Западно-Сибирское таможенное управление, ЗСОТ, Новосибирская таможня, Толмачевская таможня. Источник и объемы Областной бюджет 7433 тыс. руб. (в ценах августа финансирования 1998 года) Ожидаемые конечные Реализация Программы обеспечит: результаты - создание необходимых условий для снижения реализации Программы уровня преступности и уменьшения ее последствий; - повышение уровня общественной безопасности, обеспечения общественного порядка, защиты частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности, жизни и здоровья населения, повышение доверия общества к правоохранительным органам Система организации Контроль за выполнением мероприятий Программы контроля за осуществляет отдел административных органов исполнением администрации Новосибирской области. Заказчики и мероприятий исполнители мероприятий Программы несут Программы ответственность за их качественное и своевременное выполнение и рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. Ведомства и организации, указанные в графе "исполнители" первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий и представляют в отдел административных органов администрации Новосибирской области отчеты о ходе реализации намеченных мероприятий. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы докладываются отделом административных органов главе администрации Новосибирской области ежеквартально. ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА координации совместной деятельности администрации Новосибирской области и правоохранительных органов по усилению борьбы с преступностью на 1999 год. +--------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Содержание мероприятий ¦ Срок ¦ Исполнители ¦ ¦ п/п ¦ ¦исполнения ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-------------+----------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +--------------------------------------------------------------------------+ 1. Развитие правовой, социальной и организационной основ деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью 1.1. Внести в областной Совет 1 полугодие депутатов предложения о внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу РФ законопроектов: 1.1.1 О создании региональных банков 1 квартал Комитет данных коллективного международного пользования о юридических и сотрудничества, физических лицах, внешнеэкономических осуществляющих и межрегиональных внешнеэкономическую связей ЗС ТУ, УФСБ, деятельность и товарах, УФСНП, ЗС РУОП, ЗС перемещаемых через УВДТ, ОФПС, НРЦ ВЭК государственную границу УВД 1.1.2 О внесении изменений в 1 полугодие ГНИ, УФСНП действующее законодательство, предусмотрев обязательную постановку на учет в налоговых органах Новосибирской области юридических и физических лиц перед регистрацией и лицензированием их предпринимательской деятельности 1.1.3 О внесении изменений в 1 полугодие ГНИ действующее законодательство, установив обязательность, при регистрации юридического лица или предпринимательской деятельности физического лица, подтверждения личностей учредителей; адреса местонахождения организации, указанного в учредительных документах и адреса физического лица; подтверждения "налоговой чистоты" учредителей и физических лиц, обращающихся за регистрацией; запрещение регистрации нескольких юридических лиц по одному и тому же адресу. 1.2 Подготовить и внести в Правительство РФ предложения: 1.2.1 Об изменении п.2 Положения о 1 полугодие УфиНП, отдел Государственном фонде борьбы с административных преступностью, утвержденного органов, УВД Постановлением Правительства РФ от 17.11.94г. N 1272 о целесообразности оставлении в области части перечисляемых в фонд средств на финансирование мероприятий областной программы по борьбе с преступностью на 1999 год 1.2.2 О включении правоохранительных 1 полугодие УФСНП, УВД, УФСБ органов в перечень организаций не отключаемых от источников электро, тепло и водоснабжения 1.3. Внести на рассмотрение 1 полугодие УВД, ЗС УВДТ областного Совета депутатов проект Закона Новосибирской области "О предупреждении хищений изделий из цветных и редкоземельных металлов" 1.4. На координационном совещании руководителей правоохранительных органов области рассмотреть следующие вопросы: 1.4.1 Об эффективности работы 1 полугодие Прокуратура совместных области, УВД следственно-оперативных групп 1.4.2 О создании специализированной 1 квартал прокуратура области следственно-оперативной группы во взаимодействии с для выявления, пресечения другими деятельности организованных правоохранительными преступных групп в сфере органами экономики, включить в ее состав представителей ЗС РУОП, УВД НСО, УФСНП, УФСБ, службы ВЭК, прокуратуры, ЗСТУ 1.4.3 Об исполнении налогового 2 полугодие прокуратура законодательства органами области, УФСНП, ГНИ власти, местного самоуправления, а также контролирующими и правоохранительными органами 1.5. Изучить проблему экономической 1 полугодие комиссия по делам эксплуатации несовершеннолетних несовершеннолетних, и разработать систему мер по их прокуратура защите области, отдел по делам молодежи, УВД, управление социальной защиты населения, управление труда и занятости населения 2. Основные направления предупреждения правонарушений. 2.1. В рамках деятельности 2 полугодие межведомственная межведомственной комиссии по комиссия по социальной профилактике социальной правонарушений изучить вопрос профилактике об организации и эффективности правонарушений, работы правоохранительных УВД, прокуратура органов по предупреждению области рецидивной преступности 2.2. Проанализировать практику 1 полугодие Прокуратура назначения наказания за тяжкие области, управление преступления, вызвавшие широкий юстиции, областной общественный резонанс в суд области. О результатах анализа информировать органы власти 2.3 Разработать программу занятости 1 квартал УИН, управление лиц, осужденных к мерам труда и занятости, наказания, не связанным с территориальные лишением свободы (обязательные органы работы и ограничение свободы), государственной в т.ч. несовершеннолетних власти, комиссия по делам несовершеннолетних, УВД 2.4 Провести областной 2 полугодие Комиссия по делам смотр-конкурс среди районов и несовершеннолетних городов области на лучшую организацию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. 2.5 На базе городского 1 полугодие управление наркологического диспансера здравоохранения, открыть специализированное управление отделение для образования, УВД несовершеннолетних, страдающих алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией 2.6 В целях активизации планируемый УВД, иные профилактической деятельности заинтересованные провести на территории области ведомства комплекс поисково-профилактических и оперативно-профилактических мероприятий "Сигнал", "Охотник", "Шериф", "Суррогат", "Мак" и др. 2.7 Для обеспечения общественного планируемый Администрация порядка на улицах и других области, общественных местах установить территориальные стационарные посты милиции на администрации, УВД территории Карасукского, Куйбышевского, Купинского, Черепановского районов и г.Оби 2.8 В целях повышения надежности 2 квартал УВД, защиты денежных средств от территориальные преступных посягательств администрации провести комиссионные городов и районов обследования пунктов обмена валюты на предмет организации системы их охраны. Принять действенные меры к безусловному устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений на этих объектах. 2.9 В целях предупреждения хищений По УВД, ЗС УВДТ, УФСБ изделий из цветных и отдельному редкоземельных металлов плану систематически проводить специализированные комплексные операции "Металл". 2.10 Для обеспечения формирования постоянно Управление правовой культуры и поддержания образования, правопорядка среди комитет по делам несовершеннолетних принять меры молодежи, УВД, к развитию отрядов содействия прокуратура милиции, юных инспекторов области, управление милиции, клубов начинающих юстиции юристов и т.п. 3. Защита жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан от преступных посягательств, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений. 3.1 Провести комплексные проверки в течение УВД, ЗС УВДТ, фармацевтических организаций и года управление по лечебных учреждений, независимо фармацевтической от организационно-правовой деятельности, формы и формы собственности, управление деятельность которых связана с здравоохранения оборотом наркотических, ядовитых, сильнодействующих лекарственных средств на предмет обеспечения сохранности медикаментов. 3.2 Из числа ведущих специалистов Январь НССШМ, правоохранительных органов и правоохранительные научнопреподавательского органы состава учебных заведений создать при НССШМ МВД РФ областной центр изучения состояния и прогнозирования преступности и выработки предложений по ее нейтрализации. 3.3 Разработать тематику и сроки март НССШМ, УВД, ЗС проведения научно-практических УВДТ, прокуратура конференций по проблемам борьбы области с преступностью в области и мерах по совершенствованию правоохранительной деятельности 3.4 Проанализировать исполнение 1 полугодие Прокуратура законодательства, направленного области, управление на возмещение материального юстиции, УВД, ЗС ущерба, причиненного УВДТ, УФСНП преступными деяниями, в т.ч. государству от преступлений против личности. Разработать и осуществить комплекс мер по более полному устранению преступных последствий 4. Защита экономической безопасности государства, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности. 4.1. Осуществить в сырьедобывающих 1 полугодие УВД, ЗС УВДТ, районах области проверки УФСНП, ГНИ, ЗС ТУ, обоснованности ОФПС, УФСБ предпринимательской территориальное деятельности различных управление комитета организаций, связанных с по геологии и добычей полезных ископаемых, использованию недр принять меры, направленные на Новосибирской борьбу с хищениями и области контрабандным вывозом минерального сырья и иных видов стратегических ресурсов и материалов 4.2. Создать рабочие группы по 1 полугодие Отделение проверке отчислений пенсионного фонда организациями и предприятиями РФ по НСО, ГНИ, различных форм собственности в КРУ, УФСНП, УВД, ЗС Государственный пенсионный фонд РУОП, прокуратура соответствующих денежных области средств. Результаты проверок регулярно рассматривать на совместном совещании заинтересованных ведомств 4.3. Практиковать проведение ежеквартально ЗС ТУ, ОФПС, УВД, выборочных выездных проверок ЗС РУОП, ЗС УВДТ, оформления юридическими и физическими лицами таможенных и регистрационных документов на автотранспорт, бытовую технику импортного производства, табачные и вино водочные изделия, ввозимые из-за границы, в том числе из стран ближнего зарубежья 4.4. В целях предупреждения по Комитет по злоупотреблений при выделении, согласованию земельным ресурсам продаже и аренды земельных и землеустройству участков под индивидуальное администрация строительство и для области, мэрия производственных целей, г.Новосибирска, совершенствования контроля за ГНИ, УФСНП, УВД, ЗС этой сферой деятельности со РУОП стороны государства создать единый банк данных. Организовать регулярный обмен информацией между заинтересованными ведомствами 4.5. Для организации противодействия 1 полугодие НРЦ ВЭК, ГУ ЦБ, нелегальному вывозу капиталов УФСНП, ЗС РУОП, за рубеж подготовить план УВД, ЗС УВДТ, ГНИ, совместных мероприятий по ЗС ТУ, ОФПС, УФСБ отслеживанию внешнеэкономических сделок и своевременному принятию предусмотренных законом мер 4.6 Проводить регулярные проверки в течении Новосибирское деятельности юридических лиц, года областное занимающихся перевозкой и управление инкассацией денежных средств, инкассации ЦБ РФ, других ценностей на предмет УВД, РУОП, УФСБ соблюдения ими условий лицензирования. При выявлении нарушений принимать меры, предусмотренные действующим законодательством 4.7 В целях предотвращения и 1 полугодие УВД, ЗС УВДТ, ЗС выявления на ранних стадиях РУОП, ГНИ, УФиНП правонарушений экономической направленности разработать и осуществить комплекс мер, направленных на установление и ликвидацию (в рамках действующего законодательства) фиктивных предприятий 4.8 Для усиления государственного 1 полугодие Управление контроля за оборотом этилового транспорта, связи и спирта и алкогольной продукции строительства создать постоянно действующую дорог, УВД, УФСНП, межведомственную рабочую группу ЗС РУОП, управление и обеспечить круглосуточные ЗС железной дороги, проверки поступающих всеми ЗС УВДТ, областное видами транспорта спирта отделение этилового и спиртосодержащих транспортной растворов. Не реже 2 раз в год инспекции, на рабочих встречах руководителей ведомств анализировать результаты деятельности группы и согласовывать ход дальнейшей работы. 5. Противодействие организованной преступности и коррупции, борьба с терроризмом. 5.1. В целях подрыва экономической ежеквартально ЗС РУОП, УВД, базы преступных сообществ УФСНП, ЗС УВДТ проводить на территории области целевые совместные мероприятия по выявлению, проверке и пресечению деятельности легальных коммерческих структур, принадлежащих криминальным группировкам 5.2. Обеспечить регулярный обмен Постоянно ЗС РУОП, УВД, УФСБ, информационно-аналитическими УФСНП, ЗС УВДТ материалами по изменению оперативной обстановки в сфере экономики, положительном опыте оперативно-розыскной и уголовнопроцессуальной деятельности. 5.3. Разработать и регулярно Постоянно ЗСТУ, ОФПС, ЗС проводить комплекс совместных УВДТ, ЗС РУОП, ОКПП мероприятий в приграничных с Казахстаном районах, аэропорту "Толмачево", а также зонах пограничного контроля в целях пресечения фактов контрабанды на территории области 5.4. Разработать и организовать 1 квартал ЗС РУОП, УВД, УФСБ, проведение совместные УФСНП, мероприятий по выводу из под Администрация контроля ОПГ оптовых области, мэрия продовольственных и вещевых г.Новосибирска рынков, а также вытеснению с них ОПГ 5.5. С целью противодействия и в течение Управление юстиции, пресечения политического года комитет по связям с экстремизма, направленного на религиозными, насильственное изменение основ национальными и конституционного строя и благотворительными нарушения целостности РФ, организациями подрыв безопасности администрации государства, разжигание области, УФСБ социальной, расовой, национальной и религиозной розни, провести проверки уставной деятельности действующих на территории области общественно-политических объединений, ее соответствия учредительным документам и действующему законодательству. 5.6. Для обеспечения противодействия февраль Межведомственная возможным террористическим антитеррористическая проявлениям, минимализации их комиссия, УФСБ, последствий подготовить проект УВД, ЗС РУОП, ЗС постановления главы УВДТ, ГУ ЧСиГО, администрации области "О отдел порядке взаимодействия органов административных исполнительной власти, органов правоохранительных органов, администрации аварийных служб области в области условиях совершения или угрозы совершения террористических актов" 5.7. Разработать и утвердить единый 1 квартал УФСБ, ЗС ТУ, ЗС план координации деятельности РУОП, ЗС УВДТ, УВД, УФСБ, ЗСОТ, Новосибирской и ОФПС Толмачевской таможни, ЗС РУОП, ЗС УВДТ, УВД, ОФПС, СибВО, по вскрытию и пресечению каналов незаконной поставки и вывоза из области оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ. Регулярно проводить совместные комплексные операции "Трал-Перехват" 5.8 Провести выборочные проверки По отдельному УФСБ, ЗС РУОП, УВД, предприятий оборонной плану ЗС УВДТ, промышленности, воинских прокуратура частей, военизированных области, ГНИ, подразделений с целью выявления управление фактов незаконной продажи фармацевтической оружия, боеприпасов, боевой деятельности, центр техники, сильнодействующих госсанэпидемнадзора ядов, патогенных по НСО, управление микроорганизмов промышленности 5.9 Организовать анонимную 2 квартал ЗС РУОП, УВД, ЗС телефонную службу для приема УВДТ информации о проявлениях организованной преступности, в т.ч. о фактах вооруженного вымогательства и т.п. 5.10 Регулярно проводить По УВД, ЗС УВДТ, ЗС объединенные учения специальному РУОП, УФСБ, правоохранительных органов и плану Сибирский округ ВВ силовых структур по борьбе с МВД РФ, ГУ ГО и ЧС вооруженными преступными формированиями, группировками, занимающимися незаконным оборотом наркотиков, а также по пресечению массовых беспорядков, ликвидации последствий чрезвычайных происшествий природного и техногенного характера, обеспечению пограничного и таможенного режима 5.11 В целях повышения эффективности 1 квартал УВД, ЗС РУОП, ОФПС, борьбы с преступностью в ЗС ТУ приграничных районах области разработать систему мероприятий по углублению взаимодействия между правоохранительными органами Новосибирской и Павлодарской (республика Казахстан) областей 6. Финансовое, материально-техническое обеспечение и кадровое обеспечение правоохранительной системы. 6.1 В соответствии с формируемой ежеквартально Служба судебных региональной Программой приставов области, Новосибирской области по Управление труда и обеспечению занятости населения занятости провести профессиональную населения, переподготовку военнослужащих, Областной центр уволенных в запас, для занятости последующего направления их на населения, работу в службу судебных управление приставов области социальной защиты 6.2. Определить на территории 2 полугодие Управление области базовые предприятия по промышленности, изготовлению для нужд УФиНП, УВД, ЗС правоохранительных органов РУОП, ЗС УВДТ, специальной техники и УФСНП, УФСБ, УИН, оборудования. Изучить прокуратура возможность предоставления этим области, Управление предприятиям налоговых льгот юстиции при выполнении ими подобных заказов 6.3. Выделить денежные средства УВД Администрация Новосибирской области в размере области 4140 тыс. рублей: 6.3.1 1000 тыс. руб. - на создание локальных сетей для обеспечения оперативного управления подразделениями органов внутренних дел Новосибирской области 6.3.2 150 тыс. руб. - на оснащение специальной техникой 6.3.3 70 тыс. руб. - на приобретение автомобиля КАМАЗ для проведение спец. операций "Трасса" и оборудование его специальными техническими средствами 6.3.4 1000 тыс. руб. - на проведение специализированных оперативно-профилактических операций "Сигнал", "Охотник", "Шериф" и др. 6.3.5 145 тыс. руб. - на установку стационарных постов милиции в Карасукском, Куйбышевском, Купинском, Черепановском районах и в г.Оби 6.3.6 225 тыс. руб. - на оснащение региональной пулегильзотеки автоматизированной информационнопоисковой системой "Арсенал 5 Авто" 6.3.7 250 тыс. руб. - на приобретение унифицированных чемоданов и необходимых расходных материалов для криминалистической техники 6.3.8 1300 тыс. руб. - на оснащение подразделений автотранспортом, средствами связи и спецтехникой 6.4. Выделить 250 тыс. руб. Администрация Прокуратуре Новосибирской области области на укрепление материально-технического и информационного обеспечения органов прокуратуры области 6.5 Выделить Западно-Сибирскому Администрация РУОП МВД РФ 500 тыс. руб. - на области приобретение автотранспорта 6.6 Выделить Управлению ФСБ РФ по Администрация Новосибирской области 1175 тыс. области рублей: 6.6.1 800 тыс. рублей - для обеспечения специальными средствами, специальной техникой, снаряжением и оборудованием для уничтожения взрывных устройств минирования средств транспорта, объектов экономики, госучреждений и мест массового пребывания населения на территории области группы предупреждения и ликвидации угрозы взрыва 6.6.2 375 тыс. рублей - для обеспечения деятельности мобильного пункта управления оперативного штаба Межведомственной антитеррористической комиссии при администрации области по ликвидации экстремальных ситуаций, связанных с диверсионно-террористическими проявлениями 6.7. Для обеспечения деятельности Администрация подразделений пограничной области стражи на территории Баганского, Карасукского, Купинского и Чистоозерного районов выделить отделу Федеральной Пограничной Службы РФ по Новосибирской области 338 тыс. руб.: 6.7.1 90 тыс. руб. - на оснащение подразделений отдела оргтехникой 6.7.2 48 тыс. руб. - на капитальный ремонт помещений подразделений отдела 6.7.3 200 тыс. руб. - на приобретение автотранспорта для подразделений отдела 6.8 Выделить Комиссии по делам Администрация несовершеннолетних при области администрации области 180 тыс. рублей на проведение среди районов и городов Новосибирской области смотра-конкурса на лучшую организацию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних 6.9 Для оснащения средствами связи, Администрация оргтехникой, спецтехникой и области автотранспортом выделить 850 тыс. рублей 6.9.1 350 тыс. рублей - УФСНП 6.9.2 200 тыс. рублей - ЗС УВДТ 6.9.3 150 тыс. рублей - НССШМ МВД РФ 6.9.4 150 тыс. рублей - Новосибирскому областному суду Примечание: в графе "Исполнители" использованы сокращения: ЗС ТУ - Западно-Сибирское таможенное управление ЗСОТ - Западно-Сибирская оперативная таможня УВД - Управление внутренних дел Новосибирской области УФСБ - Управление Федеральной службы безопасности РФ по Новосибирской области УФСНП - Управление Федеральной службы налоговой полиции по Новосибирской области ЗС РУОП - Западно-Сибирское управление по организованной преступности Министерства внутренних дел РФ ЗС УВДТ - Западно-Сибирское управление внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ ОФПС - Отдел федеральной пограничной службы РФ Новосибирской области НР ВЭК - Новосибирский региональный центр по валютному и экспортному контролю ГНИ - Государственная налоговая инспекция по Новосибирской области УФиНП - Управление финансов и налоговой политики администрации Новосибирской области НССШМ - Новосибирская средняя специальная школа милиции Министерства внутренних дел РФ КРУ - Контрольно-ревизионное управление Министерства финансов РФ по Новосибирской области ГУ ЦБ - Главное управление Центробанка РФ по Новосибирской области ОКПП - Отдельный контрольно-пропускной пункт "Новосибирск" Федеральной пограничной службы РФ ГУ ЧСиГО - Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новосибирской области УИН - Управление исполнения наказаний Новосибирской области Министерства юстиции РФ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|