Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 27.11.1998 № 727ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 0т 27.11.98 N 727 г. Новосибирск Об утверждении областной целевой программы противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту на 1999-2001 годы В целях усиления борьбы с наркоманией и пресечением незаконного оборота наркотических средств на территории Новосибирской области, в соответствии с Федеральным законом "0 наркотических средствах и психотропных веществах" от 08.01.98 N 3-ФЗ, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 03.06.95 N 542 "О федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" и распоряжения Президента Российской Федерации от 17.09.98 N 343-рп "0 мерах по усилению противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и злоупотреблению ими" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1999-2001 годы (далее - Программа). 2. Утвердить государственным заказчиком Программы управление здравоохранения администрации области (Крупенко М.И.). 3. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Каиль А.Ф.) предусматривать ежегодно, начиная с 1999 года, при формировании проекта бюджета Новосибирской области выделение средств для реализации Программы. 4. Рекомендовать главам территориальных администраций городов и районов области, мэрии г.Новосибирска разработать с учетом основных положений областной Программы территориальные программы противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, первого заместителя главы администрации области Азарову Н.Б. Глава администрации В.П.Муха _________________________ УТВЕРЖДЕНО Приложение к постановлению главы администрации области от 27.11.98 N 727 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ на 1999-2001 годы ПАСПОРТ областной целевой программы противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1999 - 2001 годы Наименование программы Программа противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1999 - 2001 годы Основания для разработки Постановление Правительства РФ от 03.06.95 N Программы 542 "О федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту"" Государственный заказчик Управление здравоохранения администрации Программы области Разработчик Программы Управление здравоохранения администрации области Управление внутренних дел Новосибирской области Руководители Программы первый заместитель начальника управления здравоохранения администрации области Рогов В.Н. заместитель начальника управления внутренних дел Новосибирской области Варнавский А.М., Цель Программы Предупреждение распространения наркомании, токсикомании и пресечение незаконного оборота наркотических, психотропных и сильнодействующих средств на территории области. Задачи Программы Осуществление комплекса взаимоувязанных мероприятий. направленных на пресечение распространения наркомании токсикомании и незаконного оборота наркотиков, профилактику распространения наркомании, проведение просветительской работы, оптимизацию лечебно-профилактической помощи больным наркоманией, совершенствование методов диагностики, лечения и социальной реабилитации больных наркоманией Ожидаемые конечные Сохранение трудоспособности значительной результаты реализации части населения, снижение материальных Программы средств, затрачиваемых на их лечение от наркомании, токсикомании, снижение смертности от суицидов при появлении психических расстройств, связанных с потреблением наркотиков, снижение преступности в целом, объединение усилий всех ведомств и организаций для эффективной борьбы с наркоманией Сроки реализации 1999-2001 гг. Программы Исполнители Программы Администрация Новосибирской области, управление внутренних дел области, управление юстиции области, прокуратура области, западно-сибирское таможенное управление, комитет по экологии и природным ресурсам, департамент государственной федеральной службы занятости населения, комитет по теле- и радиовещанию, ВАСХНИЛ, западно-сибирское управление внутренних дел на транспорте, комитет по охране окружающей среды и природным ресурсам, управление федеральной почтовой связи, территориальные администрации городов и районов области Объем и источники Программа финансируется из областною бюджета финансирования: ВСЕГО: 2705 т.р. 1999г. - 250 т.р. 2000г. - 1785 т.р. 2001г. - 7000 т.р. ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ Злоупотребление наркотическими средствами и их незаконный оборот в Российской Федерации приобрели в настоящее время значительный масштаб и крайне отрицательно влияют на экономику, правопорядок, социально-психологическую атмосферу в обществе, здоровье и генофонд нации. Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Почти две трети потребителей наркотиков - лица в возрасте до 30 лет, расширяется детская и подростковая наркомания. Растет и связанная с наркотиками преступность. Несмотря на принимаемые активные меры. Новосибирская область не является исключением, проблема распространения и незаконного оборота наркотических и сильнодействующих лекарственных средств в области продолжает обостряться. В структуре наркорынка также резко увеличилась доля высококонцентрированных и синтетических наркотиков. Особенности геополитического и географического положения Новосибирской области, являющейся центром авиалиний, железнодорожных и автомобильных магистралей, активно используются наркодельцами для распространения, ввоза и вывоза наркотических средств. Повышенный уровень наркотизма и наркотической преступности в области обусловлен и значительной сырьевой базой для изготовления наркотиков. 74.5 тыс. га площади засорено дикорастущей коноплей, пригодной для кустарного изготовления наркотиков, в связи с чем, наряду с другими криминогенными причинами, уровень наркотизации в расчете на 100 тыс. населения является самым высоким в Западно-сибирском регионе. Темпы роста наркопреступности в последнее пятилетие значительно опережают общеуголовную преступность, что делает эту проблему одной из самых злободневных. Масштабы и темпы распространения наркомании, широкий размах незаконного оборота наркотиков, свидетельствуют о низкой результативности принимаемых мер и обуславливают необходимость тесного взаимодействия и объединения усилий всех служб и подразделений органов внутренних дел, а также других заинтересованных ведомств в решении указанных проблем. Нуждается в пересмотре существующая система взаимодействия между различными учреждениями ведомствами и структурами. Остается малоэффективной деятельность многочисленных ассоциаций и фондов, располагающих определенным опытом работы в данной сфере и значительным материальным потенциалом. Не создана действенная система антинаркотической пропаганды. Для настоящего времени медиками и психологами не разработаны достаточно эффективные методы лечения и реабилитации больных наркоманией. Продолжает обостряться ситуация, связанная с распространением наркологических заболеваний в области. Значительными темпами растет число лиц, употребляющих наркотические вещества и вещества, вызывающие зависимость. Число больных с диагнозом "наркомания", зарегистрированных в 1997 году, составило 5885 человек по области в целом, что превысило число больных, зарегистрированных в 1995 году на 46,7%. Распространенность наркоманий на 100 тыс. населения составила 214,4; заболеваемость наркоманиями на 100 тыс. населения - 62,7 (рост в сравнении с 1995г на 46%). Всего же потребителей психоактивных веществ на 01.01.98 зарегистрировано 11837 человек, что в 1,5 раза больше, чем в 1995г. Отмечается омоложение наркологической патологии. Средний возраст потребителей наркотиков 15-25 лет. Неуклонно растут показатели злоупотребления наркотиками несовершеннолетними. Общее количество несовершеннолетних, состоящих на учете в течение 1997г., увеличилось вдвое в сравнении с 1995г, и составило 333 человека, увеличивается число женщин, употребляющих наркотики, процент которых от общего числа наркоманов составил 12% или 706 человек. Не отвечает требованиям времени материально-техническое обеспечение специальных служб, призванных осуществлять борьбу с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков (УБНОН УВД НСО). Существенные упущения продолжают иметь место в лечебно-профилактических учреждениях по учету и применению лекарственных наркотиков, профилактике наркомании среди населения, привлечению к этой важной работе общественных формирований, трудовых и педагогических коллективов. Отсутствуют необходимые материально-технические средства для ликвидации зарослей дикорастущей конопли. Несмотря на принимаемые меры, в области продолжает обостряться проблема распространения наркомании и незаконного оборота наркотических и сильнодействующих лекарственных средств. Наркомания - не болезнь в обычном смысле этого слова, наркомания - это тотальное поражение личности, сопровождающееся осложнениями со стороны физического, здоровья. Организационные и профилактические меры предполагают создание комиссий по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту при территориальных администрациях городов и районов области для координации действий всех заинтересованных служб и организаций, разработку образовательных программ для учащихся, создание наглядных материалов, памяток по профилактике наркомании, широкое привлечение средств массовой информации для освещения проблем борьбы с наркоманией, изучение опыта субъектов Российской Федерации по вопросам формирования областной законодательной антинаркотической направленности. Укрепление материально-технической базы учреждений и ведомств, призванных осуществлять деятельность по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и наркоманией предполагает создание на базе областного управления по борьбе с незаконным оборотом наркотиков (УБНОН) экспертно-химической лаборатории, дооснащение техническими средствами и автотранспортом, укрепление материально-технической базы существующих лечебно-профилактических учреждений, подготовку специалистов в области профилактики и лечения наркомании. Пресечение незаконного оборота наркотических средств предполагает принятие комплексных мер по пресечению каналов незаконной транспортировки, ввоза и транзита наркотиков на основных направлениях их перемещения по территории области, ужесточение контроля за производством, распределением и оборотом наркотических, психотропных и сильнодействующих средств, проведение силовыми ведомствами совместных комплексных операций "Допинг" и "Дурман". Исходя из складывающейся ситуации, прогноза ее развития на ближайшую перспективу, становится очевидной необходимость принятия и реализации дополнительных скоординированных мер организационного, социального, правового и медицинского характера'по противодействию распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков в области. Областная целевая программа противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту разработана в соответствии с Федеральным законом от 08.01.98 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", во исполнение распоряжения Президента Российской Федерации от 17.09.98 N 343-рп "0 мерах по усилению противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и злоупотреблению ими", постановления Правительства Российской Федерации от 03.06.95 N 542 "0 федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту", решения Правительственной Комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту от 27 ноября 1996 года N 5. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основной целью Программы является предупреждение распространения наркомании, токсикомании и пресечение незаконного оборота наркотических, психотропных и сильнодействующих средств на территории области. Для этого предусматривается решение следующих основных задач: - развитие системы информирования населения о мерах профилактики и лечения наркомании и токсикомании: - совершенствование способов выявления потребителей наркотиков и сильнодействующих веществ, диагностики, лечения и социальной реабилитации больных наркоманией и токсикоманией; - правовое обеспечение мероприятий по профилактике наркотизма и борьбе с распространением наркотиков; - подготовка кадров по вопросам диагностики, клиники, лечения наркомании в специализированных лечебных учреждениях. Мероприятия, предусмотренные Программой, будут осуществляться в 1999-2001 годах. Реализация мероприятий Программы комплексных мер по пресечению распространения наркомании, токсикомании и незаконного оборота наркотиков, широкой просветительной работы среди населения и групп риска, применение современных методов диагностики, лечения и реабилитации больных наркоманией приведет к сохранению трудоспособности значительной части населения, существенной экономии материальных средств, затрачиваемых на их лечение, воспитание детей-сирот родителей, умерших от употребления наркотических и психотропных веществ, снизит смертность от суицидов при появлении психических расстройств, связанных с потреблением наркотиков, будет способствовать снижению преступности в целом, предотвращению вывоза за пределы области значительных сумм наличных денежных средств, предназначенных для приобретения наркотических и психотропных средств за пределами Российской Федерации. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ +--------------------------------------------------------------------+ ¦ NN ¦ Мероприятия ¦Исполнитель¦Потребность в фин.ср-х,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тысяч рублей ¦ +----+---------------------------+-----------+-----------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +----+---------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----¦ ¦1. ¦Организационные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактические меры ¦ ¦ 250¦21985¦ 7670¦29905¦ +----+---------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----¦ ¦1.1.¦Завершить создание¦территор-ые¦ +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских и районных¦администр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межведомственных комиссий¦городов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по противодействию¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими средствами и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их незаконному обороту при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрациях городов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов области, обеспечить¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их эффективную работу по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦координации всех¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заинтересованных ведомств,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и общественных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----¦ ¦1.2.¦В целях определения¦управление ¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦фактических масштабов¦внутренних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространения наркомании,¦дел области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконного оборота¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков, психотропных и¦здравоохр-я¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сильнодействующих веществ в¦администр-и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области и связанных с этим¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потерь проводить раз в¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полугодие комплексные¦юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследования и осуществлять¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценку: ¦прокуратура¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- уровня латентности¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконного оборота¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотических веществ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанной с наркоманией¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступностью; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- материальных потерь в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере медицины (затраты на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечение наркоманов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производство и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использование специального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитационные меры,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержание обслуживающего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- материальных потерь в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере правопорядка и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществления правосудия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(затраты на процессуальную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных органов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение специальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----¦ ¦1.3.¦Разработать лекционно-¦управление ¦ -¦ 100¦ 50¦ 150¦ ¦ ¦пропагандистские материалы¦здравоохр-я¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о медицинских последствиях¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании для различных¦печати ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возрастных групп населения¦администр-и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и обеспечить их расширенное¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространение. Привлекать¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для этих целей средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----¦ ¦1.4.¦Организовать обучение¦управление ¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦родителей, педагогических¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллективов школ и других¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных заведений методикам¦здравоохр-я¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распознаваний ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотического опьянения у¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся и студентов. ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администр-и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----¦ ¦1.5.¦Продолжить работу по¦управление ¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦формированию социальных и¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологических служб¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(центры, приюты, телефоны¦здравоохр-я¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доверия, консультации) и¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединению усилий¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогов, психологов и¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальных работников,¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленных на¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактику ¦науке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, ¦высшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотической и токсической¦школе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зависимости у детей и¦администр-и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков. ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----¦ ¦1.6.¦Разработать комплекс мер по¦управление ¦ -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации на территории¦сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области уничтожения¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дикорастущих зарослей¦администр-и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конопли и незаконных¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посевов масличного мака за¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет средств районных¦экологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов ¦природным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дел области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----¦ ¦1.7.¦С учетом результатов¦УВД (УБНОН)¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦комплексного исследования¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня наркотизации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспресс-методику измерения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ее количественных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качественных характеристик,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а также структуры и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦динамики преступности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанной с незаконным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборотом наркотиков. На¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этой основе систематически¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализировать положение дел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦со злоупотреблением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков, обеспечивать¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принятие своевременных мер¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействия. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----¦ ¦1.8.¦Проанализировать состояние¦УВД (УБНОН)¦ 50¦ 200¦ 300¦ 550¦ ¦ ¦оснащенности техническими¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортом Управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по борьбе с незаконным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборотом наркотиков УВД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новосибирской области и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принять необходимые меры к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дооснащению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----¦ ¦1.9.¦Создать на базе УБНОН¦УВД (УБНОН)¦ 40¦ 625¦ 40¦ 705¦ ¦ ¦наркологическую и¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертно-химическую ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лабораторию для¦здравоохр-я¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативного ¦администр-и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освидетельствования ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доставляемых лиц и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства химических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертиз изымаемых веществ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----¦ ¦1.10¦Разработать и осуществить¦управление ¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦меры по социальной¦труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации лиц,¦занятости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребляющих наркотики,¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших курс лечения¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(трудоустройство, обучение,¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защита личных и¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущественных прав и т.д.) ¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администр-и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----¦ ¦1.11¦Создать на базе¦управление ¦ +¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦государственной ¦здравоохр-я¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телерадиокомпании ¦администр-и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальных программ о¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских последствиях¦УВД области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании, токсикомании и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропаганде здорового образа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни с привлечением к этой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе всех¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заинтересованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и лиц, с целью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования у подростков и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи негативного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношения к потреблению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков, формирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного мнения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сторону положительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношения к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антинаркотической политике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государства. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----¦ ¦1.12¦Организовать на территории¦Управление ¦ 30¦ 30¦ 30¦ 90¦ ¦ ¦области сеть дополнительных¦здравоохр-я¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно- ¦администр-и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультативных кабинетов¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для первичного¦территор-е ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информирования населения и¦администр-и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранней профилактике¦городов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркоманий и токсикоманий¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на базе центров социальной¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи населению. Принять¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦меры по укреплению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркологической службы в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районах области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----¦ ¦1.13¦Создать в органах и¦управление ¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦учреждениях народного¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализированных ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях социальной¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психолого-педагогическую ¦делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службу. По мере создания¦молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий ввести в штаб¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центра медико-социальной¦здравоохр-я¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи семье и детям¦администр-и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должность врача-нарколога ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----¦ ¦1.14¦На базе Областного бюро¦управление ¦ +¦ 700¦ 120¦ 820¦ ¦ ¦судебно-медицинской ¦здравоохр-я¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы создать токсико-¦администр-и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦химическую лабораторию для¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения исследований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦биологических сред,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направляемых из районов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----¦ ¦1.15¦Включить в образовательные¦управление ¦ 130¦ 130¦ 130¦ 390¦ ¦ ¦программы дополнительные¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦темы (курсы) о вреде¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотребления ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиками, ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственности за¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконный оборот¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотических и¦здравоохр-я¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психотропных веществ, мерах¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики наркомании.¦печати, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организовать ¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространение плакатов,¦высшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦буклетов, памяток по¦школе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике наркомании в¦администр-и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальных центрах¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----¦ ¦1.16¦Обеспечить подготовку и¦управление ¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦переподготовку специалистов¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в области профилактики и¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечения наркомании: ¦здравоохр-я¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- медицинского персонала¦администр-и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных заведений,¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медсанчастей предприятий и¦УВД области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркологических учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения и органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----¦ ¦1.17¦Изучить в исправительно-¦УВД области¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦трудовых учреждениях¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области практику лечения¦юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц, потребляющих наркотики¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и осужденных за совершение¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений. По¦здравоохр-я¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатам разработать и¦администр-и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществить дополнительные¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦меры по повышению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности этой работы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----¦ ¦1.18¦Разработать комплекс мер¦территор-е ¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦для поддержания и развития¦админист-и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта и организации досуга¦городов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультуре¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администр-и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ 2. ¦Обеспечение контроля за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборотом лекарственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, включенных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Списки наркотических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, психотропных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ, сильнодействующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----¦ ¦2.1.¦Провести проверки состояния¦управление ¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦технической укрепленности¦здравоохр-я¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений, предназначенных¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для хранения наркотических¦фармацевт-й¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лекарственных средств в¦деятель-ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аптечных предприятиях и¦администр-и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях здравоохранения¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с целью принятия мер по¦УВД области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дооснащению средствами¦территори-е¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты в соответствии с¦администр-и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Типовыми Требованиями ¦городов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----¦ ¦2.2.¦Провести проверки¦УВД области¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦предприятий оптовой¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговли лекарственными¦здравоохр-я¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами, осуществляющих¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закуп, хранение и отпуск¦фармацевт-й¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лекарственных препаратов,¦деятельн-ти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включенных в Список¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотических средств¦лицензир-ю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психотропных веществ,¦и аккред-ии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборот которых в РФ¦медицинс-й,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ограничен и в отношении¦фармацевт-й¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых устанавливаются¦деятельн-ти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦меры контроля в¦и медицин-й¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с¦техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством РФ и¦администр-и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦международными договорами¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РФ (Список II), в Список¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психотропных веществ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборот которых в РФ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ограничен и в отношении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых допускается¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключение некоторых мер¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля в соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством РФ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦международными договорами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РФ (Список III) и в Списки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 1 "Сильнодействующие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вещества", N 2 "Ядовитые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вещества" Постоянного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитета по контролю¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков, с целью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения соблюдения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленных правил работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ними. Результаты проверок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заслушиваются 1 раз в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полугодие на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межведомственной комиссии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по противодействию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими средствами и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их незаконному обороту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----¦ ¦2.3.¦Своевременно вносить¦УВД области¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦предложения о включении в¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦списки наркотических,¦здравоохр-я¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психотропных и¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сильнодействующих средств¦фармацевт-й¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ, используемых¦деятельн-ти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркоманами в качестве¦администр-и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прекурсоров, а также для¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦усиления воздействия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков на организм (¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исходя из практической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ 3. ¦Пресечение незаконного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборота наркотических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----¦ ¦3.1.¦Изучить контрабандные пути¦западно- ¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦поступления наркотических и¦сибирское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психотропных средств в¦таможенное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противоправный оборот,¦управление,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработать эффективные¦УВД области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦меры по перекрытию каналов¦западно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконной транспортировки¦сибирское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ввоза и транзита наркотиков¦УВД на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основных направлениях их¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перемещения по территории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----¦ ¦3.2.¦Разработать и внедрить в¦СО РАН, УВД¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦практику: ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- методы выявления лиц,¦западно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦употребляющих ¦сибирское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотические, психотропные¦УВД на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и сильнодействующие¦транспорте,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства; ¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- портативные экспресс-¦охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализаторы для определения¦окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видовой принадлежности¦среды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наиболее распространенных¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков; ¦здравоохр-я¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- аппаратуру дистанционного¦администр-и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обнаружения наркотиков на¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одорологическом принципе; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- технологию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аэрокартографирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконных посевов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотикосодержащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦растений и дикорастущих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарослей конопли. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----¦ ¦3.3.¦Обеспечить в учреждениях¦управление ¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦почтовой связи информацию¦федеральной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для населения об¦почтовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственности ¦связи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отправителей почтовых¦западно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отправлений за незаконную¦сибирское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пересылку наркотических,¦таможенное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психотропных и¦управление,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сильнодействующих средств ¦УВД области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦западно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сибирское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УВД на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----¦ ¦3.4.¦На основе существующего¦УВД области¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦уголовного и таможенного¦западно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства, а также¦сибирское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующих почтовых правил¦УВД на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организовать выявление и¦транспорте,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пресечение преступной¦западно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности лиц,¦сибирское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использующих почтовый канал¦таможенное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для контрабанды и¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространения наркотиков,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психотропных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сильнодействующих средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----¦ ¦3.5.¦Изучить возможности¦управление ¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦вытеснения дикорастущей¦сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конопли из естественных¦хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦биоценозов области другими¦ВАСХНИЛ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видами сельскохозяйственных¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦растений, не обладающими¦охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими и иными¦окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вредными свойствами ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----¦ ¦3.6.¦Ежегодно проводить на¦УВД области¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦территори и области целевые¦западно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексные операции по¦сибирское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установлению и ликвидации¦УВД на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каналов нелегального¦транспорте,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступления наркотиков в¦западно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступный оборот,¦сибирское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявлению и пресечению¦таможенное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступной деятельности¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сбытчиков наркотических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, их изготовителей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦притоносодержателей, а¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также лиц, склоняющих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других граждан к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потреблению наркотиков и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психотропных веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----¦ ¦3.7.¦В целях выявления и¦УВД области¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦перекрытия источников и¦западно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каналов поступления в¦сибирское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противоправный оборот¦УВД на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦синтетических и¦транспорте,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленных наркотических¦западно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и сильнодействующих¦сибирское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, а также¦таможенное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских препаратов,¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изготовленных на их основе,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пресечения деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подпольных лабораторий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их синтезу, дважды в год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проводить комплексные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместные операции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Допинг" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----¦ ¦3.8.¦В целях перекрытия каналов¦УВД области¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦контрабанды наркотиков в¦западно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пределы области¦сибирское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железнодорожным, водным и¦УВД на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авиационным транспортом¦транспорте,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систематически, по¦западно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специально разработанным¦сибирское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планам проводить целевые¦таможенное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексные операции¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Дурман" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ 250¦ 1785¦ 670¦ 2705¦ +--------------------------------------------------------------------+ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ Общий контроль за исполнением Программы осуществляет межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту при Администрации области. Ведомства, учреждения и организации г.Новосибирска и Новосибирской области, указанные первыми в графе "исполнители" мероприятий Программы, являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий и представляют Заказчику Программы раз в полугодие информацию о ходе выполнения Программы. По итогам работы за полугодие межведомственные комиссии заслушивают соответствующих руководителей ведомств, учреждений и организаций - исполнителей Программы. По итогам заслушиваний принимаются решения, обязательные для исполнителей. Исполнители Программы несут ответственность за своевременное и полное выполнение мероприятий, рациональное использование имеющихся и выделенных средств. Текущий контроль исполнения Программы осуществляют межведомственные комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту при территориальных администрациях городов и районов области в пределах своей компетенции. Контроль за исполнением Программы включает: ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий; контроль за рациональным использованием исполнителями выделяемых финансовых средств, контроль за сроками выполнения договоров, контрактов и соглашений, контроль за качеством реализуемых программных мероприятий. Исполнители отчитываются по использованию выделенных им финансовых средств в соответствии с порядком, установленным заказчиком Программы. Заказчик Программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет этапы, целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий. При необходимости заказчик Программы вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|