Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 26.03.1999 № 194ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 26.03.99 N 194 г. Новосибирск Утратилo силу - Постановление Главы администрации Новосибирской области от 29.07.2002 г. N 644 О подпрограмме переподготовки и содействия занятости военнослужащих (офицеров, прапорщиков, мичманов), подлежащих увольнению в запас, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей Новосибирской области на 1999-2000 годы В целях обеспечения государственной поддержки военнослужащих, уволенных в ходе военной реформы из Вооруженных Сил Российской Федерации, и членов их семей, во исполнение распоряжения главы администрации области от 29.07.98 N 270-р "О разработке Подпрограммы переподготовки и содействия занятости военнослужащих (офицеров, прапорщиков, мичманов), подлежащих увольнению в запас, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей Новосибирской области на 1998-2000 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую подпрограмму переподготовки и содействия занятости военнослужащих (офицеров, прапорщиков, мичманов), подлежащих увольнению в запас, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей Новосибирской области на 1999-2000 годы (далее именуется - Подпрограмма). 2. Включить утвержденную в пункте 1 подпрограмму в состав "Программы содействия занятости населения Новосибирской области на 1998-2000 годы", утвержденную постановлением главы администрации области от 16.03.98 N 147, в пределах средств бюджета 1999 года. 3. Управлению труда и занятости населения администрации области (Шинкаренко А.К.) осуществлять координацию выполнения мероприятий, предусмотренных в данной Подпрограмме. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Азарову Н.Б. Глава администрации В.П.Муха _________________________ УТВЕРЖДЕНО приложение к постановлению главы администрации области от 26.03.99 N 194 ПОДПРОГРАММА переподготовки и содействия занятости военнослужащих, (офицеров, мичманов, прапорщиков), подлежащих увольнению в запас, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей Новосибирской области на 1999-2000 г.г. СОДЕРЖАНИЕ стр. 1. Паспорт Подпрограммы 1 2. Обоснование необходимости разработки Подпрограммы 3 3. Основные цели и задачи Подпрограммы 3 4. Основные направления регулирования рынка труда военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и членов их семей на 1999-2000 годы 4 5. Система программных мероприятий 6 - организационные мероприятия 6 - методическое и организационное обеспечение 6 - профессиональная ориентация и переподготовка 7 - ресурсное обеспечение Подпрограммы 8 6. Организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы 9 7. Сводные финансовые затраты 10 8. Ожидаемые результаты 11 9. Перечень программных мероприятий 12 ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ Наименование Подпрограмма переподготовки и содействия занятости Подпрограммы военнослужащих (офицеров, прапорщиков, мичманов), подлежащих увольнению в запас, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей Новосибирской области на 1999-2000 годы. Основание Постановление Правительства Российской Федерации от для разработки 03.02.98 г. N 153 "О Федеральной целевой программе Подпрограммы переподготовки и обеспечения занятости военнослужащих (офицеров, прапорщиков, мичманов), подлежащих увольнению в запас, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей на 1998-2000 годы". Распоряжение главы администрации Новосибирской области от 29.07.98 г. N 270-р "О разработке Подпрограммы переподготовки и содействия занятости военнослужащих (офицеров, прапорщиков, мичманов), подлежащих увольнению в запас, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей Новосибирской области на 1998-2000 годы". Цели и задачи Снижение социальной напряженности в местах компактного Подпрограммы проживания военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы. Создание условий для наиболее полного использования интеллектуального и профессионального потенциала военных специалистов в интересах углубления и продвижения социально-экономических реформ в Новосибирской области. Организация профессиональной ориентации, переподготовки, адаптации и трудоустройства военнослужащих, уволенных с военной службы, и членов их семей. Государственный Департамент федеральной государственной службы заказчик занятости населения по Новосибирской области; Сибирский военный округ. Основные Командование войсковой частью 44424 (далее - исполнители Командование); Подпрограммы Военный комиссариат Новосибирской области; и координатор Управление труда и занятости населения администрации Новосибирской области (координатор); Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Новосибирской области (далее - Департамент). Сроки реализации - 1999-2000 годы. Подпрограммы Основные Средства Сибирского военного округа ( далее - СибВО), источники средства областного бюджета и государственного фонда финансирования занятости населения (далее - ГФЗН). (тыс.руб.) ______________________________________________________ 1999 г. 2000 г. Средства СибВо -1762,5 Средства СибВо - 1762,5 Фонд занятости - 572,5 Фонд занятости - 572,5 Областной бюджет - 500,0 Средства головного Средства головного РУЦ по переподготовке РУЦ по переподготовке военнослужащих - 200,0 военнослужащих - 200,0 Ожидаемые Организация переподготовки военнослужащих, уволенных с результаты правом на пенсию, в возрасте до 45 лет-100 чел. реализации Опережающее обучение - ежегодно до 500 военнослужащих, Подпрограммы подлежащих увольнению в связи с проведением военной реформы. Обучение - ежегодно 500 бывших военнослужащих, уволенных в запас без права на пенсию, и членов их семей гражданским профессиям. Оказание услуг по профконсультированию и психологической поддержке всего 1000 человек. Трудоустройство на вакантные и созданные рабочие места - ежегодно 500 человек. Создание 10 малых предприятий с общим числом 120 рабочих мест. На территории Новосибирской области будет организована единая система социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей по проблемам профориентации, переподготовки и трудоустройства. Контроль Управление труда и занятости населения администрации за реализацией Новосибирской области. Подпрограммы Информация о ходе реализации Подпрограммы предоставляется в администрацию области исполнителями Подпрограммы в установленном порядке. Обоснование необходимости разработки Подпрограммы. В последние годы в связи с проводимой в стране военной реформой и сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации с военной службы досрочно увольняется значительное число офицеров, прапорщиков и мичманов, многие из которых находятся в трудоспособном возрасте и не выслужили установленных сроков, дающих право на пенсионное обеспечение. Впервые в истории нашего государства сокращение Вооруженных Сил осуществляется в условиях перехода экономики на принципы рыночных отношений и постоянного роста безработицы в стране. Положение граждан, уволенных с военной службы, усугубляется отсутствием у большинства из них гражданской специальности, что снижает их конкурентоспособность, а дефицит вакансий затрудняет их трудоустройство. В итоге высокообразованные люди, способные внести вклад в преобразование российского общества, оказываются невостребованными на рынке труда, нередко пополняют ряды безработных граждан. В сложившихся условиях очевидна необходимость создания областной подпрограммы переподготовки и содействия занятости военнослужащих (офицеров, прапорщиков, мичманов), подлежащих увольнению в запас, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей Новосибирской области на 1999-2000 гг. Данная Подпрограмма разработана в соответствии с требованиями постановления правительства Российской Федерации от 03.02.98 г. N 153 "О Федеральной целевой программе переподготовки и обеспечения занятости военнослужащих (офицеров, прапорщиков, мичманов), подлежащих увольнению в запас, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей на 1998-2000 годы". Основные цели и задачи Подпрограммы Основные цели Подпрограммы - выработка общих принципов согласованной политики, направленной на создание условий для наиболее полного использования интеллектуального и профессионального потенциала военных специалистов в интересах углубления и продвижения социально-экономических реформ в Новосибирской области; - обеспечение с участием всех заинтересованных органов исполнительной и представительной власти Новосибирской области государственной поддержки военнослужащих, подлежащих увольнению или уволенных в запас, и членов их семей; - снижение социальной напряженности в районах размещения воинских формирований и местах компактного проживания военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, путем их адаптации к условиям гражданской жизни с учетом особенностей проживания в военных поселках. Основные задачи Подпрограммы - организация комплекса мер по профконсультированию, профориентации и психологической поддержке военнослужащих, увольняемых в запас или отставку; - профессиональное обучение военнослужащих, увольняемых в запас или отставку, и членов их семей гражданским специальностям с учетом ситуации на рынке труда и максимально возможного содействия в трудоустройстве; - обучение основам бизнеса и рыночной экономики, вовлечение бывших военнослужащих в частнопредпринимательскую деятельность на основе собственного бизнеса или самозанятости; - создание в местах компактного проживания военнослужащих дополнительных рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса. Основные направления регулирования рынка труда военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и членов их семей на 1999-2000 г.г. В 1999-2000 годах ситуация на рынке труда для этой категории населения будет складываться неблагоприятно. В области ежегодно увеличивается конкуренция за занятие вакантного рабочего места. На одно свободное рабочее место на зарегистрированном рынке труда претендует в среднем по области 4 человека, стоявших на учете в органах службы занятости. Во многих рабочих поселках и райцентрах на одну вакансию претендует от 24 до 34-х незанятых граждан. Таблица 1 Динамика рынка труда военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и членов их семей в 1995-2000 г.г. (человек) +--------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Годы ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------¦ ¦N ¦ Показатели ¦ Факт ¦Оценка¦ Прогноз ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ 1995 ¦ 1996 ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ +--+-----------------------+------+------+------+------+------+------¦ ¦1.¦Офицеры ¦ 344¦ 439¦ 469¦ 969¦ 1238¦ 1581¦ +--+-----------------------+------+------+------+------+------+------¦ ¦2.¦Прапорщики ¦ 126¦ 161¦ 107¦ 357¦ 455¦ 581¦ +--+-----------------------+------+------+------+------+------+------¦ ¦3.¦Гражданские лица, ¦ 390¦ 420¦ 450¦ 775¦ 835¦ 898¦ ¦ ¦служившие по контракту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------+------+------+------+------+------+------¦ ¦4.¦Члены их семей ¦ 470¦ 600¦ 576¦ 1326¦ 1693¦ 2162¦ +--+-----------------------+------+------+------+------+------+------¦ ¦ ¦ИТОГО ¦ 1330¦ 1620¦ 1602¦ 3427¦ 4221¦ 5222¦ +--------------------------------------------------------------------+ С 1995 года в Новосибирской области отмечается устойчивая тенденция нарастания емкости рынка труда военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и членов их семей. Однако 1998 год является переломным в нарастании емкости рынка труда указанной категории военнослужащих. Если в прошлом году из вооруженных сил было уволено кадровых военнослужащих и гражданских лиц, служивших по контракту на должностях рядового и сержантского состава, а также членов их семей суммарно около двух тысяч человек, то в текущем году предполагается увеличение емкости рынка труда до 3,4 тыс. человек или в 1,7 раза. Это вызвано ликвидацией штаба СибВО в г. Новосибирске, сокращением кадрового состава вооруженных сил в связи с их реорганизацией, слиянием войск ВВС и ПВО, расформированием отдельных частей, например, полка в Купинском районе. В предстоящие два года темп нарастания емкости рынка труда названных категорий граждан составит 23-24%, ежегодно. Кроме того, в течение 1998 года демобилизовано 5,2 тысяч военнослужащих, служивших по призыву. Из них каждый десятый нуждается в трудоустройстве. Таблица 2. Распределение военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, по уровню образования (в%) +--------------------------------------------------------------------+ +---+-----------------------------------+----------------------------¦ ¦ ¦ ¦ Категории ¦ ¦ ¦ +----------------------------¦ ¦N ¦ Показатели ¦ высшее ¦ среднее ¦прочее ¦ ¦п/п¦ ¦ проф. ¦ професси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ональное ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------+-----------+-------¦ ¦1. ¦Офицеры и прапорщики ¦ 80,5¦ 2,5¦ 17 ¦ +---+-----------------------------------+--------+-----------+-------¦ ¦2. ¦Гражданские лица, служившие по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контракту ¦ 9,9¦ 27,5¦ 62,6¦ +---+-----------------------------------+--------+-----------+-------¦ ¦3. ¦Служившие по призыву ¦ -¦ 18,6¦ 81,4¦ +--------------------------------------------------------------------+ Анализ качественных характеристик социальных групп военнослужащих, подлежащих увольнению из вооруженных сил, свидетельствует о дифференциации конкурентоспособности каждой из них на рынке труда. Демографические особенности названных групп граждан, уволенных с военной службы, таковы: - бывшие офицеры и прапорщики - мужчины в возрастном диапазоне 23-37 лет, средний по группе возраст - 30 лет; - гражданские лица, служившие по контракту, преимущественно женщины (83,5%) в возрастном диапазоне 21-46 лет, средний по группе возраст - 31,5 года. Таблица 3 Динамика основных показателей регулирования рынка труда граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в 1998-2000 годах (человек) +--------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Годы ¦ ¦ ¦ +---------------------------¦ ¦N ¦ Показатели ¦ Оценка ¦ Прогноз ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------¦ ¦ ¦ ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ +--+-------------------------------------+---------+-------+---------¦ ¦1.¦Выйдет на рынок труда, всего ¦ 3427¦ 4221¦ 5222¦ +--+-------------------------------------+---------+-------+---------¦ ¦ ¦ Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.¦Трудоустроятся самостоятельно ¦ 2690¦ 3324¦ 4112¦ +--+-------------------------------------+---------+-------+---------¦ ¦3.¦Обратятся в государственную службу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости, всего ¦ 728¦ 897¦ 1110¦ +--+-------------------------------------+---------+-------+---------¦ ¦4.¦ Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Будут трудоустроены (в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦после переобучения) ¦ 394¦ 485¦ 600¦ +--+-------------------------------------+---------+-------+---------¦ ¦ ¦Получат консультацию ¦ 334¦ 412¦ 510¦ +--+-------------------------------------+---------+-------+---------¦ ¦ ¦Получат услуги профориентации ¦ 228¦ 262¦ 324¦ +--+-------------------------------------+---------+-------+---------¦ ¦ ¦Пройдут переобучение ¦ 88¦ 109¦ 135¦ +--+-------------------------------------+---------+-------+---------¦ ¦ ¦Будут заняты на общественных работах ¦ 21¦ 26¦ 33¦ +--+-------------------------------------+---------+-------+---------¦ ¦ ¦Займутся предпринимательством ¦ 11¦ 13¦ 16¦ +--+-------------------------------------+---------+-------+---------¦ ¦ ¦Будут признаны безработными ¦ 358¦ 441¦ 546¦ +--+-------------------------------------+---------+-------+---------¦ ¦ ¦ Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Назначено пособие по безработице ¦ 344¦ 423¦ 524¦ +--+-------------------------------------+---------+-------+---------¦ ¦ ¦Получат пособие по безработице ¦ 336¦ 413¦ 511¦ +--------------------------------------------------------------------+ Из общего числа военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и членов их семей, обратившихся в органы службы занятости за содействием в трудоустройстве, будут заняты на условиях постоянной и временной занятости, направлены на профобучение, общественные работы ежегодно 70,5%. Система программных мероприятий Для реализации Подпрограммы необходимо осуществить комплекс мероприятий, обеспечивающих скоординированные действия всех исполнителей Подпрограммы. Предполагаемые мероприятия можно систематизировать по следующим направлениям: Организационные мероприятия Организационные мероприятия, направленные на выработку согласованной политики по социальной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению или уволенных в запас, предусматривают: - создание системы прогнозирования потребностей военнослужащих в профобучении и трудоустройстве, а также информирование военнослужащих о состоянии рынка труда и имеющемся спросе на рабочую силу через отделы Департамента в городах и районах области; - координацию деятельности учебных, социально-деловых центров переподготовки военнослужащих. Центра социальной адаптации, проведение конкурсного отбора образовательных учреждений, которые будут осуществлять переподготовку военнослужащих совместно с Военным комиссариатом Новосибирской области, областной межведомственной комиссией по социальным вопросам граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. Методическое и информационное обеспечение Основу методического и информационного обеспечения Подпрограммы составляют мероприятия, реализация которых позволит создать основу для комплексного решения вопросов социальной защиты военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и членов их семей на этапе их адаптации к гражданской жизни. Предусмотрено: - проведение мероприятий, направленных на повышение обоснованности подбора профессий, по которым осуществляется переподготовка бывших военнослужащих, и заблаговременную оценку городских и районных рынков труда с точки зрения возможностей по обеспечению работой офицеров запаса; - выпуск учебно-методической литературы по вопросам профессионального консультирования, переподготовки и трудоустройства военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и членов их семей; - совершенствование методики переподготовки указанной категории населения, обеспечение широкого обмена опытом работы имеющихся в области учебных центров, улучшение организации информационной работы о состоянии областного рынка труда, миграции населения. Профессиональная ориентация и переподготовка Профессиональная ориентация Профессиональная ориентация военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, будет направлена на активизацию поиска работы, ориентацию на трудоустройство на вакантные места, переподготовку, занятие малым предпринимательством, а так же на оказание помощи в снятии психологического напряжения. Профориентационная работа будет проводиться в справочно-консультационных пунктах воинских частей, военных комиссариатах, в отделах Департамента занятости населения в городах и районах области. Предполагается, что службой занятости будут оказаны услуги по профориентации и психологической поддержке: 1999 г. - 262 человек, 2000 г. - 324 человек. Профессиональное обучение Профобучение военнослужащих (офицеров, прапорщиков, мичманов), подлежащих увольнению в запас, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей предполагается осуществлять следующим образом. Военнослужащие, подлежащие увольнению в запас, будут получать профессии в форме опережающего обучения за счет средств СибВО и других источников. Граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей в соответствии с действующим законодательством могут пройти профобучение за счет средств государственного фонда занятости только при их обращении в службу занятости. Предполагается, что пройдут профобучение по направлению службы занятости 1999 г. - 109 человек, 2000 г. - 135 человек. Учебная база г.Новосибирска и области позволяет обучать военнослужащих и членов их семей по более 100 профессиям различных отраслей народного хозяйства. С учетом уже имеющегося опыта, профессиональное обучение военнослужащих и членов их семей будет осуществляться по следующим направлениям: - профессиям, востребованным рыночной экономикой - менеджеры различных специализаций (по малому предпринимательству, коммерческой деятельности, туризму, управлению кадров и т.п.); - профессиям, дающим возможность организовать собственное дело: портной, закройщик, парикмахер, частный охранник и т.п.; - рабочим профессиям, как правило, общеотраслевого характера - водитель автомобиля, электрогазосварщик, оператор ПЭВМ, механик холодильных установок, механик теле-радиоаппаратуры. Указанные профессии имеют высокую конкурентноспособность на рынке труда, что позволит военнослужащим и членам их семей после профобучения трудоустроиться. Учебная база, на которой будет осуществляться профобучение военнослужащих, представлена Сибирским учебным центром "Надежда", Региональным центром переподготовки военнослужащих при НГТУ, Автономной некоммерческой организацией "Центр делового обучения "Сфера" при Международной академии менеджмента, Учебным центром "Аргус", а также другими учебными заведениями. В связи с получением Сибирским учебным центром "Надежда" статуса Головного регионального учебного центра по переподготовке военнослужащих и членов их семей, на него возлагаются следующие дополнительные задачи: - координация деятельности учебных центров, занимающихся переподготовкой военнослужащих; - установление контактов с командованием воинских частей, соединений, военных комиссариатов, администрациями городов и районов области, работодателями в целях получения информации об увольняемых в запас или отставку и наличии вакантных мест; - комплектование учебных групп; - использование возможностей Министерства обороны Российской Федерации, Департамента для развития предпринимательской инициативы военнослужащих, уволенных в запас или в отставку, создания новых и дополнительных рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса и трудоустройства на них военнослужащих, уволенных в запас; - содействие в трудоустройстве военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей. Ресурсное обеспечение Подпрограммы Для реализации Подпрограммы предполагается через Головной учебный центр по переподготовке военнослужащих и членов их семей привлечь Сибирский учебный центр "Надежда", Региональный центр переподготовки военнослужащих при НГТУ, центр делового обучения "Сфера" и другие учебные заведения. Учебно-методическое и нормативное обеспечение переподготовки и профориентации военнослужащих предусматривается осуществлять силами профессорско-преподавательских кадров указанных учебных заведений. Консультационные пункты в местах расположения воинских частей предполагается укомплектовать консультантами, выделенными воинскими частями, и привлеченными военнослужащими в отставке. Материально-техническое обеспечение центров переподготовки офицеров предусматривается в соответствии с их ведомственной принадлежностью. Переподготовка военнослужащих, подлежащих увольнению в запас, будет организована в образовательных учреждениях, имеющих хорошо оснащенную учебно-материальную базу и использующих современные технологии обучения, что позволит осуществить переподготовку в местах проживания с минимальным отвлечением от основной службы и исключить их транспортные расходы. Для организации переобучения будут привлечены средства СибВО, средства областного бюджета и ГФЗН. За счет средств ГФЗН будут переобучены военнослужащие, уволенные с военной службы в связи с реформированием Вооруженных Сил в возрасте до 45 лет, обратившиеся в службу занятости населения для поиска работы, и члены их семей, признанные безработными. На трудоустройство (развитие предпринимательства, создание рабочих мест) намечено привлечь средства работодателей и областного бюджета. Организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы Координацию выполнения мероприятий, предусмотренных в данной Подпрограмме, осуществляет управление труда и занятости населения администрации области. Текущая информация представляется исполнителями в администрацию Новосибирской области. Отчетные показатели: - количество лиц, прошедших переподготовку, из них офицеров, прапорщиков, мичманов, военнослужащих срочной службы, членов семей военнослужащих; - количество трудоустроенных, в том числе после переобучения; - количество лиц, организовавших собственное дело; - объем затраченных средств по направлениям и по источникам финансирования; - краткая информация о выполнении мероприятий Подпрограммы. Сводные финансовые затраты +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Финансовые затраты (тыс.рублей) в ценах 1999 года ¦ +--------------------------------------------------------------------¦ ¦Источники и направления ¦ ВСЕГО ¦ в том числе по годам¦ ¦ расходов ¦ +---------------------¦ ¦ ¦ ¦ 1999г. ¦ 2000г. ¦ +--------------------------------------+-------+----------+----------¦ ¦ВСЕГО ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ ¦ 5570.0¦ 2535.0¦ 3035.0¦ ¦в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального бюджета ¦ -¦ -¦ -¦ ¦областного бюджета ¦ 500.0¦ -¦ 500.0¦ ¦внебюджетных источников (указать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каких): ¦ 1145.0¦ 572,5¦ 572.5¦ ¦- ГФЗН ¦ 3525.0¦ 1762.5¦ 1765.5¦ ¦- СибВО ¦ 400.0¦ 200.0¦ 200.0¦ ¦- Головной региональный учебный центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по переподготовке военнослужащих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ членов их семей. ¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетных источников (указать ¦ -¦ -¦ -¦ ¦каких) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета ¦ -¦ -¦ -¦ ¦внебюджетных источников (указать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каких) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПРОЧИЕ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетных источников (указать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каких) ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Ожидаемые результаты Реализация Подпрограммы позволит: - наиболее полно использовать интеллектуальный и профессиональный потенциал военных специалистов в интересах углубления и продвижения социально-экономических реформ в Новосибирской области; - обеспечить с участием всех органов исполнительной власти Новосибирской области государственную поддержку военнослужащим, подлежащим увольнению или уволенных в запас, и членам их семей; - снизить социальную напряженность в районах размещения воинских формирований и местах компактного проживания военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, путем их адаптации к условиям гражданской жизни с учетом особенностей проживания в военных городках; - привлечь к общественным и временным работам членов семей военнослужащих; - развить существующие учебные центры по переподготовке военнослужащих и членов их семей, укрепить материальную базу учебных центров; - создать консультационные пункты при военкоматах и окружных воинских частях; - организовать переподготовку и занятость военнослужащих, уволенных с правом на пенсию, в возрасте до 45 лет - 100 человек: - обучать ежегодно до 500 бывших военнослужащих, уволенных в запас без права на пенсию, и членов их семей гражданским профессиям; - организовать опережающее обучение ежегодно до 500 военнослужащих, подлежащих увольнению в запас в связи с проведением военной реформы; - создать 10 малых предприятий, организовать 120 рабочих мест; - оказать услуги по профконсультированию и психологической поддержке - 1000 человек; - трудоустраивать на вакантные и созданные рабочие места ежегодно - 500 человек. Перечень программных мероприятий +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦ Наименование мероприятий ¦Ед. ¦ Кол-во ¦Стои-¦ Сумма затрат ¦Источник ¦Исполнитель ¦Пр ¦ ¦п/п ¦ ¦изм ¦ ¦мость¦ (тыс.руб.) ¦финансиро- ¦ ¦им. ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------¦ ед. +--------------------¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел.¦1999г.¦2000г.¦Всего¦руб. ¦1999г.¦2000г.¦ Всего¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+----+------+------+-----+-----+------+------+------+-----------+----------------------+-----¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +----+-----------------------------------+----+------+------+-----+-----+------+------+------+-----------+----------------------+-----¦ ¦1. ¦ Организационные мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+----+------+------+-----+-----+------+------+------+-----------+----------------------+-----¦ ¦1.1.¦Координировать взаимодействие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление труда ¦ ¦ ¦ ¦органов исполнительной власти и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦заинтересованных организаций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦ ¦ ¦ ¦выполнению мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных Подпрограммой. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+----+------+------+-----+-----+------+------+------+-----------+----------------------+-----¦ ¦1.2.¦Проводить исследования рынка труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент, ¦ ¦ ¦ ¦и определять направления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Головной региональный ¦ ¦ ¦ ¦переподготовке военнослужащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебный центр по ¦ ¦ ¦ ¦уволенных с военной службы и членов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовке ¦ ¦ ¦ ¦их семей на гражданские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих и ¦ ¦ ¦ ¦специальности с учетом потребностей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и членов их семей. ¦ ¦ ¦ ¦рынка труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+----+------+------+-----+-----+------+------+------+-----------+----------------------+-----¦ ¦2. ¦Профессиональная ориентация и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+----+------+------+-----+-----+------+------+------+-----------+----------------------+-----¦ ¦2.1.¦Профориентация и ¦ ¦ 500¦ 500¦ 1000¦400,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 200,0¦Средства ¦СибВО, ¦ ¦ ¦ ¦профконсультирование, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СибВО ¦Военный комиссариат ¦ ¦ ¦ ¦психологическая поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100,0¦ 100,0¦ 200,0¦Средства ¦Новосибирской области,¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих, уволенных в запас ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----¦ГФЗН. ¦Департамент, Головной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 400,0¦ ¦региональный учебный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦членов их семей. ¦ ¦ +----+-----------------------------------+----+------+------+-----+-----+------+------+------+-----------+----------------------+-----¦ ¦2.2.¦Профессиональная ориентация и ¦ ¦ 500 ¦ 500¦ 1000¦ 1500¦ 750,0¦ 750.0¦1500,0¦Средства ¦СибВО, ¦ ¦ ¦ ¦организация опережающею обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СибВО ¦Военный комиссариат ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих, подлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новосибирской области,¦ ¦ ¦ ¦увольнению с военной службы, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Головной региональный ¦ ¦ ¦ ¦профессиям, конкурентоспособным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебный центр по ¦ ¦ ¦ ¦на рынке труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и членов их семей. ¦ ¦ +----+-----------------------------------+----+------+------+-----+-----+------+------+------+-----------+----------------------+-----¦ ¦2.3.¦Переподготовка военнослужащих, ¦ ¦ 500¦ 500¦ 1000¦ 1500¦ 375.0¦ 375,0¦ 750.0¦Средства ¦Головной региональный ¦ ¦ ¦ ¦уволенных в запас без права на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СибВО ¦учебный центр по ¦ ¦ ¦ ¦пенсию, и членов, их семей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 375,0¦ 375.0¦ 750.0¦Средства ¦переподготовке ¦ ¦ ¦ ¦обратившихся в службу занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------¦ГФЗН, ¦военнослужащих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1500,0¦ ¦членов их семей. ¦ ¦ +----+-----------------------------------+----+------+------+-----+-----+------+------+------+-----------+----------------------+-----¦ ¦2.4.¦Переподготовка военнослужащих, ¦ ¦ 50¦ 50¦ 100¦ 1500¦ 37,5¦ 37,5¦ 75,5¦Средства ¦Головной региональный ¦ ¦ ¦ ¦уволенных с военной службы в связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СибВО ¦учебный центр по ¦ ¦ ¦ ¦с реформированием в возрасте до 45 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 37,5¦ 37.5¦ 75,0¦Средства ¦переподготовке ¦ ¦ ¦ ¦лет с правом на пенсию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------¦ГФЗН. ¦военнослужащих и ¦ ¦ ¦ ¦обратившихся в службу занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 150,0¦ ¦членов их семей. ¦ ¦ +----+-----------------------------------+----+------+------+-----+-----+------+------+------+-----------+----------------------+-----¦ ¦2.5.¦Внедрять в учебный процесс новые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Головной региональный ¦ ¦ ¦ ¦обучающие технологии. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебный центр по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦членов их семей. ¦ ¦ +----+-----------------------------------+----+------+------+-----+-----+------+------+------+-----------+----------------------+-----¦ ¦2.6.¦Создать систему тестирования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СибВО, Головной ¦ ¦ ¦ ¦диагностики с целью определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональный ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебный центр по ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих, увольняемых с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовке ¦ ¦ ¦ ¦военной службы, с учетом начального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих ¦ ¦ ¦ ¦уровня знаний, умений и навыков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и членов их семей ¦ ¦ +----+-----------------------------------+----+------+------+-----+-----+------+------+------+-----------+----------------------+-----¦ ¦3. ¦Содействие трудоустройству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+----+------+------+-----+-----+------+------+------+-----------+----------------------+-----¦ ¦3.1.¦Содействовать трудоустройству ¦ ¦ 485¦ 600¦ 1085¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СибВО, территориальные¦ ¦ ¦ ¦гражданам, уволенным с военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации, ¦ ¦ ¦ ¦службы, и членов их семей на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодатели, ¦ ¦ ¦ ¦вакантные и квотируемые рабочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент. ¦ ¦ ¦ ¦места. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+----+------+------+-----+-----+------+------+------+-----------+----------------------+-----¦ ¦3.2.¦Создать дополнительные рабочие ¦ ¦ 40¦ 80¦ 120¦12500¦ 500,0¦ 500,0¦1000,0¦Средства ¦Работодатели, ¦ ¦ ¦ ¦места на малых и средних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СИБВО ¦территориальные ¦ ¦ ¦ ¦предприятиях для трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 500,0¦ 500,0¦Средства ¦администрации, ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих, уволенных с военной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----¦ -----¦Областного ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦службы, и членов их семей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1000,0¦1500,0¦бюджета ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+----+------+------+-----+-----+------+------+------+-----------+----------------------+-----¦ ¦3.3.¦Содействовать военнослужащим, ¦ ¦ 20¦ 20¦ 40¦ ¦ 60,0¦ 60,0¦ 120,0¦Средства ¦Военный комиссариат ¦ ¦ ¦ ¦уволенным с военной службы, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГФЗН ¦НСО, отдел по малому ¦ ¦ ¦ ¦членам их семей, в организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательству ¦ ¦ ¦ ¦собственного дела, путем выдачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитета ¦ ¦ ¦ ¦субсидий на организацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического анализа¦ ¦ ¦ ¦собственного дела. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новосибирский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦независимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦союза военнослужащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент. ¦ ¦ +----+-----------------------------------+----+------+------+-----+-----+------+------+------+-----------+----------------------+-----¦ ¦4. ¦Методическое и информационное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+----+------+------+-----+-----+------+------+------+-----------+----------------------+-----+ ¦4.1.¦Разработать Положение и пакет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СибВО, Военный ¦ ¦ ¦ ¦необходимых документов для создания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссариат ¦ ¦ ¦ ¦справочно-консультационных пунктов.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новосибирской области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Головной региональный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебный центр по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦членов их семей. ¦ ¦ +----+-----------------------------------+----+------+------+-----+-----+------+------+------+-----------+----------------------+-----¦ ¦4.2.¦Разработать и издать буклеты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СибВО, Военный ¦ ¦ ¦ ¦памятки, справочную литературу для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссариат ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих, подлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новосибирской области,¦ ¦ ¦ ¦увольнению. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Головной региональный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебный центр по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и членов их семей. ¦ ¦ +----+-----------------------------------+----+------+------+-----+-----+------+------+------+-----------+----------------------+-----¦ ¦4.3.¦Подготовить и осуществлять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 200,0¦ 200,0¦ 400,0¦Средства ¦Головной региональный ¦ ¦ ¦ ¦тиражирование методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Головного ¦учебный центр по ¦ ¦ ¦ ¦материалов, обучающих средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональ- ¦переподготовке ¦ ¦ ¦ ¦информационная работа. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦военнослужащих, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебного ¦членов их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведений ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+----+------+------+-----+-----+------+------+------+-----------+----------------------+-----¦ ¦4.4.¦Разработать (скорректировать) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Головной региональный ¦ ¦ ¦ ¦новые учебные планы и программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебный центр по ¦ ¦ ¦ ¦согласно утвержденному перечню для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовке ¦ ¦ ¦ ¦профессионального обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих, и ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих с учетом их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦членов их семей ¦ ¦ ¦ ¦военного образования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальных возможностей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+----+------+------+-----+-----+------+------+------+-----------+----------------------+-----¦ ¦4.5.¦Подготовить и провести семинары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Головной региональный ¦ ¦ ¦ ¦для специалистов и преподавателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебный центр по ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовке ¦ ¦ ¦ ¦занимающихся переподготовкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих, и ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦членов их семей ¦ ¦ +----+-----------------------------------+----+------+------+-----+-----+------+------+------+-----------+----------------------+-----¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ 2095¦ 2210¦ 4305¦ ¦2535,0¦3035,0¦ 5570¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|