Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 01.04.1999 № 206ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Главы администрации Новосибирской области от 25.04.2003 г. N 254 От 01.04.99 N 206 г. Новосибирск Об утверждении Положения об управлении по делам о несостоятельности (банкротстве) администрации Новосибирской области В связи с ведением в действие Федерального закона от 08.01.98 N 6-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и на основании решения десятой сессии Новосибирского областного Совета депутатов второго созыва от 24.12.98 ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить прилагаемое Положение об управлении по делам о несостоятельности (банкротстве) администрации Новосибирской области. Глава администрации В.П.Муха _________________________ УТВЕРЖДЕНО Приложение к постановлению главы администрации Новосибирской области от "1" апреля 1999 г. N 206 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении по делам о несостоятельности (банкротстве) администрации Новосибирской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Управление по делам о несостоятельности (банкротстве) администрации Новосибирской области (далее именуется - Управление) является государственным органом исполнительной власти Новосибирской области, осуществляющим исполнительные, контрольные, разрешительные, регулирующие и организационные функции в целях эффективного решения вопросов о несостоятельности (банкротстве) и финансовому оздоровлению организаций в соответствии с законодательством. Управление является правопреемником Комитета по управлению государственным имуществом Новосибирской области в части прав и обязательств ранее входившего в его состав Управления в вопросах, связанных с несостоятельностью (банкротством) организаций-должников. 2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, а также настоящим Положением. 3. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, штампы, бланки и прочие официальные атрибуты. Имущество Управления составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе. Место нахождения Управления - город Новосибирск. 2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ Основными задачами Управления являются: 1) проведение государственной политики по предотвращению несостоятельности (банкротства) предприятий, по финансовому оздоровлению и реструктуризации неплатежеспособных организаций, а также обеспечение условий реализации процедур банкротства; 2) исполнение полномочий государственного органа по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению Новосибирской области, а также органа, уполномоченного представлять интересы Новосибирской области как собственника (учредителя, участника) неплатежеспособных организаций, кредитора по денежным обязательствам и по обязательным платежам в областной бюджет и внебюджетные фонды при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) организаций-должников, в том числе при рассмотрении дел в судах; 3) разработка и реализация мероприятий по обеспечению анализа финансового состояния организаций и контроля за соблюдением ими платежно-расчетной дисциплины. 3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ Управление в соответствии с возложенными на него задачами: 1) принимает участие в разработке и реализации совместно с иными органами исполнительной власти федеральных и областных программ и мероприятий по реструктуризации и финансовому оздоровлению организаций-должников; 2) представляет в органах власти, судах и прокуратуры, организациях и учреждениях от имени Новосибирской области интересы собственника (учредителя, участника) неплатежеспособных организаций, в том числе: а) ведет учет и анализ платежеспособности государственных унитарных предприятий, находящихся в областной собственности, а также организаций, в уставном капитале которых имеются доли (паи, акции) Новосибирской области, и представляет предложения по финансовому оздоровлению указанных организаций в администрацию области; б) принимает в установленном порядке на основании анализа финансового состояния организаций решения о применении к организациям, признанными неплатежеспособными, следующих мер: о разработке планов финансового оздоровления; о ликвидации неплатежеспособных областных государственных унитарных предприятий, осуществляя связанные с данной процедурой иные полномочия собственника; о продаже находящихся в областной собственности долей (паев, акций) в уставном капитале организаций; об освобождении с занимаемой должности руководителей областных государственных унитарных предприятий, признанных в установленном порядке неплатежеспособными, в случае, если их неплатежеспособность не связана непосредственно с задолженностью государства перед этими предприятиями, а также осуществляет права по заключению и расторжению соответствующего договора на управление данными предприятиями; о согласовании сделок по отчуждению либо обременению обязательствами имущества областных государственных унитарных предприятий, а также актов по распоряжению государственным имуществом, закрепленным за указанными предприятиями или используемыми ими; в) принимает от имени собственника областного государственного унитарного предприятия - должника решения об обращении в арбитражный суд с заявлением должника о признании его банкротом; г) представляет в арбитражном суде интересы Новосибирской области как собственника (учредителя, участника) организации-должника в случаях, когда законодательством о несостоятельности (банкротстве) предусматривается участие собственника; 3) представляет интересы Новосибирской области по обязательным платежам в областной бюджет и внебюджетные фонды, а также осуществляет права кредитора по бюджетным ссудам и иным денежным обязательствам организаций-должников перед Новосибирской областью при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) организаций, в том числе: а) ведет учет организаций-должников по обязательном платежам в областной бюджет и внебюджетные фонды и принимает меры по добровольному погашению задолженностей и их реструктуризации; б) направляет в установленном законодательством порядке заявление в арбитражный суд о признании должника банкротом; в) участвует в деле о банкротстве должника и осуществляет соответствующие процессуальные права при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве); г) участвует в собраниях кредиторов; 4) осуществляет подбор кандидатов для обучения по программе антикризисного управления, представляет в установленном порядке в арбитражный суд кандидатуры арбитражных управляющих, ведет списки лиц, получивших лицензию арбитражных управляющих и прошедших регистрацию в арбитражных судах; 5) участвует в рассмотрении вопросов о предоставлении государственной и иной финансовой поддержки неплатежеспособным организациям и согласовывает проекты решений по этим вопросам; 6) определяет порядок участия от имени Новосибирской области уполномоченных органов и организаций в проведении досудебной санкции организации-должника; 7) утверждает методические указания по проведению экспертизы финансового состояния неплатежеспособных организаций, проводит учет юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность, связанную с проведением такой экспертизы; 8) осуществляет в установленном порядке контроль за соблюдением организациями-должниками установленной законодательством дисциплины платежей и расчетов; 9) изучает и обобщает отечественную и зарубежную практику применения законодательства о несостоятельности (банкротстве); 10) дает заключение, в том числе по запросам суда, по вопросам связанным с определением несостоятельности и финансовом оздоровлением организаций; 11) участвует в разработке мер социальной защиты работников, высвобождаемых в связи с ликвидацией организаций-работодателей; 4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ Управление имеет право: 1) осуществлять в установленном порядке от имени Новосибирской области предусмотренные законодательством Российской Федерации и Новосибирской области права собственника (учредителя, участника) неплатежеспособных организаций, а также предусмотренные законодательством Российской Федерации процессуальные права при рассмотрении судами и арбитражными судами дел, связанных с применением законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве); 2) издавать распоряжения по вопросам, связанным с принятием и реализацией решений о применении установленных законодательством мер в отношении организаций-должников, находящихся в областной собственности; 3) запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти, в том числе налоговых органов, а также учреждений и организаций информацию, документы, необходимые для выполнения возложенных на Управление задач; 4) инициировать в необходимых случаях проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций-должников соответствующими контролирующими органами; 5) привлекать в установленном порядке для проведения экспертиз и консультаций необходимых специалистов других органов исполнительной власти и организаций; 6) отменять при наличии оснований ранее принятые решения по вопросам, входящим в компенсацию Управления. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности постановлением главы администрации области. Начальник Управления находится в непосредственном подчинении у заместителя главы администрации - председателя Комитета по управлению государственным имуществом Новосибирской области. 2. Начальник имеет заместителя, который по его представлению назначается на должность и освобождается от занимаемой должности постановлением главы администрации области. 3. Начальник Управления: - осуществляет руководство Управлением и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций; - в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Управления; - разрабатывает и представляет на утверждение главе администрации области структуру и штатное расписание, смету расходов на содержание Управления; - назначает на должность и освобождает от должности работников Управления в соответствии с нормами действующего законодательства о труде и государственной службе, распределяет обязанности между ними; - осуществляет контроль за действиями подчиненных, утверждает должностные инструкции работников; - применяет к работникам Управления меры поощрения, налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; - обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; - распоряжается имуществом и средствами, закрепленными за Управлением, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности; - открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; - действует от имени Управления без доверенности, представляет его интересы. 4. Организационные, материально-технической и иное обеспечение деятельности Управления осуществляется в порядке, установленном для органов исполнительной власти Новосибирской области. 5. Управление ликвидируется решением главы администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|