Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 20.05.1999 № 322ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Главы администрации Новосибирской области от 29.07.2002 г. N 644 От 20.05.99 N 322 г. Новосибирск О внесении изменений в программу содействия занятости населения Новосибирской области на 1998- 2000 годы" В соответствии с распоряжением главы администрации области от 8 февраля 1999 года N 33-р "О корректировке областной, городских и районных программ содействия занятости населения на 1998-2000 годы" в части, предусмотренной на 1999 год" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в программу содействия занятости населения Новосибирской области на 1998 - 2000 годы (далее - Программа), утвержденную постановлением главы администрации области от 16.03.98 г. N 147, следующие изменения: - раздел 9 Программы и приложение 8 к Программе объединить и изложить в редакции согласно приложению 1; - приложение 9 к Программе считать приложением 8 и изложить в редакции согласно приложению 2; - приложение 10 считать приложением 9; дополнить Программу приложениями 10, 11, 12 (приложение 3, 4, 5). Глава администрации В.П.Муха _________________________ Приложение 1 к постановлению главы администрации области от 20.05.99 N 322 Мероприятия по содействию занятости населения Новосибирской области на 1999 год +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Наименование ¦ед. ¦кол-во¦стоимость,¦сумма ¦источник ¦ исполнитель ¦примечание¦ ¦ ¦мероприятий ¦изм.¦ ¦ ед., ¦затрат, ¦финансир.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.руб. ¦тыс.руб.¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+----+------+----------+--------+---------+----------------------------------------------------+----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. Совершенствование нормативно-правовой базы ¦ ¦ 1.1. Разработка законопроектов ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1.1.1.¦О квотировании рабочих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент федеральной государственной службы ¦ ¦ ¦ ¦мест в Новосибирской ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦занятости населения по Новосибирской области ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее - Департамент), управление труда и занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения администрации области, управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты населения администрации области ¦ ¦ +------+----------------------+----+------+----------+--------+---------+----------------------------------------------------+----------¦ ¦1.2.2.¦О порядке и условиях ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Миграционная служба по Новосибирской области, ¦ ¦ ¦ ¦привлечения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление труда и занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦Новосибирскую область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦ ¦ ¦ ¦иностранной рабочей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦силы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1.2. Подготовка проектов постановлений главы администрации Новосибирской области ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1.2.1.¦О внесении изменений ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Департамент, управление труда и занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦в программу содействия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области, управление социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения администрации области, Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦Новосибирской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальному профессиональному образованию ¦ ¦ ¦ ¦на 1998-2000 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+----+------+----------+--------+---------+----------------------------------------------------+----------¦ ¦1.2.2.¦Об организации ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Департамент, управление труда и занятости ¦ ¦ ¦ ¦общественных работ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения администрации области ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новосибирской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в 1999 году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+----+------+----------+--------+---------+----------------------------------------------------+----------¦ ¦1.2.3.¦Об организации ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Департамент, управление труда и занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области, Комитет по делам молодежи ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области, управление образования ¦ ¦ ¦ ¦граждан на временную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области, Комитет по начальному ¦ ¦ ¦ ¦работу в 1999 году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональному образованию администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, управление социальной защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦ ¦ +------+----------------------+----+------+----------+--------+---------+----------------------------------------------------+----------¦ ¦1.2.4.¦О подпрограмме ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Департамент, управление труда и занятости ¦ ¦ ¦ ¦переподготовки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения администрации области, управление ¦ ¦ ¦ ¦содействия занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты населения администрации области ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(офицеров, мичманов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прапорщиков), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащих увольнению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в запас, граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уволенных с военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы, и членов их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области на 1999-2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+----+------+----------+--------+---------+----------------------------------------------------+----------¦ ¦1.2.5.¦Об утверждении плана ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Управление труда и занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦действий администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦ ¦ ¦ ¦области по реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основных направлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в сфере занятости на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1999 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1.3. Правовое обеспечение программы ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1.3.1.¦С учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ ¦складывающейся ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации готовить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительные органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативной базы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовое регулирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процессов занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+----+------+----------+---------+--------+----------------------------------------------------+----------¦ ¦1.3.2.¦Внести предложения в ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Территориальные администрации городов и районов ¦ ¦ ¦ ¦территориальные Советы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, Департамент ¦ ¦ ¦ ¦депутатов о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставлении льгот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по местным налогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработным гражданам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственное дело ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. Поддержка и развитие занятости населения ¦ ¦ 2.1. Основные действия органов исполнительной власти различных уровней на рынке труда ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦2.1.1.¦Подготовить проект ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Федерация профсоюзов Новосибирской области, ¦ ¦ ¦ ¦Регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новосибирский Союз руководителей предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦Соглашения между ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодателей, управление труда и занятости ¦ ¦ ¦ ¦областными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения администрации области, Департамент ¦ ¦ ¦ ¦объединениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(комитетами) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов, областными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(союзами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассоциациями) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодателей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новосибирской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2000-2001 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+----+------+----------+---------+--------+----------------------------------------------------+----------¦ ¦2.1.2.¦Осуществлять ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Департамент, управление труда и занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦постоянный мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦ ¦ ¦ ¦процессов в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новосибирской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+----+------+----------+---------+--------+----------------------------------------------------+----------¦ ¦2.1.3.¦Осуществлять меры по ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Территориальные администрации городов и районов ¦ ¦ ¦ ¦сдерживанию роста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, Департамент ¦ ¦ ¦ ¦уровня безработицы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районах и городах с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦напряженной ситуацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на рынке труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- комиссией по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предотвращению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦критической ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на рынках труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов (районов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- заседаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦координационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитетов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содействию занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- "круглых столов" с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодателями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+----+------+----------+---------+--------+----------------------------------------------------+----------¦ ¦2.1.4.¦Осуществлять ¦мест¦1000 ¦9,835 ¦9835,6 ¦ГФЗН ¦Департамент, территориальные администрации городов ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и районов области ¦ ¦ ¦ ¦созданию и сохранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест в счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реструктуризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций в ГФЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2.2. Поддержка предпринимательства ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦2.2.1.¦Оказать содействие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент, Комитет по малому предпринимательству ¦ ¦ ¦ ¦безработным гражданам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦ ¦ ¦ ¦в организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательской ¦чел.¦1080 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(самозанятости), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с выдачей субсидии ¦чел.¦ 420 ¦ 2,9 ¦ 1200,0 ¦ ГФЗН ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2.3. Организация профессионального обучения безработных граждан и незанятого населения ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦2.3.1.¦Профориентация ¦чел.¦31500 ¦ 0,025 ¦ 781,0 ¦ ГФЗН ¦Департамент, Комитет по начальному профессиональному¦ ¦ ¦ ¦граждан, обращающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованию, Комитет по региональной ¦ ¦ ¦ ¦в органы службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно-технической политике и ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно-образовательному комплексу администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ +------+----------------------+----+------+----------+---------+--------+----------------------------------------------------+----------¦ ¦2.3.2.¦Организовать обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦и переподготовку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработных по ¦чел.¦5300 ¦ 1,6 ¦ 8500,0 ¦ ГФЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурентноспособным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на рынке труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦чел.¦ 900 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+----+------+----------+---------+--------+----------------------------------------------------+----------¦ ¦2.3.3.¦Проводить конкурсы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦учебных заведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области всех форм ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности на право¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан и незанятого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2.4. Социальная адаптация и поддержка граждан, особо нуждающихся в социальной защите ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦2.4.1.¦Содействовать ¦чел.¦780 ¦ 0,097 ¦ 76,0 ¦ ГФЗН ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦занятости длительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработных граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦("Клубы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ищущих работу") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+----+------+----------+---------+--------+----------------------------------------------------+----------¦ ¦2.4.2.¦Содействовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент, Комитет по делам молодежи администрации¦ ¦ ¦ ¦занятости молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, работодатели ¦ ¦ ¦ ¦("Молодежная ¦чел.¦ 100 ¦ 1,0 ¦ 100,0 ¦ ГФЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практика") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+----+------+----------+---------+--------+----------------------------------------------------+----------¦ ¦2.4.3.¦Содействие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Территориальные администрации городов и районов ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, Департамент ¦ ¦ ¦ ¦общественных работ ¦чел.¦3000 ¦ 0,5 ¦1500,0 ¦ ГФЗН ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+----+------+----------+---------+--------+----------------------------------------------------+----------¦ ¦2.4.4.¦Содействовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Территориальные администрации городов и районов ¦ ¦ ¦ ¦временному ¦чел.¦8000 ¦ 0,2 ¦1600,0 ¦ ГФЗН ¦области, Комитет по делам молодежи администрации ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, Департамент ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан (14-17 лет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по направлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских и районных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделов занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+----+------+----------+---------+--------+----------------------------------------------------+----------¦ ¦2.4.5.¦Разработать порядок ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Управление социальной защиты населения администрации¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦Департамента и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказанию помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освобожденным из мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лишения свободы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦беженцам и вынужденным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переселенцам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подросткам на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+----+------+----------+---------+--------+----------------------------------------------------+----------¦ ¦ ¦ИТОГО ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 23591,6¦ ГФЗН¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 2 к постановлению главы администрации области от 20.05.99 N 322 ОЦЕНКА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ +--------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование статей доходов и расходов ¦Проект ¦ ¦ п/п ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦Фонда на ¦ ¦ ¦ ¦1999 год ¦ ¦ ¦ ¦(тыс.руб.)¦ +-----+---------------------------------------------------+----------¦ ¦ ¦ ДОХОДЫ ФОНДА ЗАНЯТОСТИ, ВСЕГО ¦ 188537,0 ¦ +-----+---------------------------------------------------+----------¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------+----------¦ ¦ ¦Переходящий остаток средств Фонда занятости ¦ 1320,0 ¦ ¦ ¦Поступления страховых взносов ¦ 182217,0 ¦ ¦ ¦Иные поступления ¦ 5000,0 ¦ +-----+---------------------------------------------------+----------¦ ¦ ¦РАСХОДЫ ФОНДА ЗАНЯТОСТИ, ВСЕГО ¦ 186174,6 ¦ +-----+---------------------------------------------------+----------¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------+----------¦ ¦1. ¦Отчисления в федеральную часть 20% ¦ 36443,0 ¦ ¦2. ¦Программа активной политики занятости, всего ¦ 23591,6 ¦ ¦2.1 ¦Программы обучения лиц, признанных безработными ¦ 9280,0 ¦ +-----+---------------------------------------------------+----------¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------+----------¦ ¦2.1.1¦- организация профессионального обучения ¦ 8500,0 ¦ ¦2.1.2¦- профессиональная ориентация ¦ 780,0 ¦ ¦2.2 ¦Специальные программы занятости ¦ 14311,6 ¦ +-----+---------------------------------------------------+----------¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------+----------¦ ¦2.2.1¦- субсидии для организации рабочих мест ¦ 9835,6 ¦ ¦2.2.2¦- для организации занятости длительно безработных ¦ 76,0 ¦ ¦2.2.3¦- для организации занятости молодежи ¦ 100,0 ¦ ¦2.2.4¦- организация поддержки предпринимательства ¦ 1200,0 ¦ ¦2.2.5¦- организация общественных работ ¦ 1500,0 ¦ ¦2.2.6¦- временная занятость подростков ¦ 1600,0 ¦ ¦2.2.7¦- трудовая реабилитация инвалидов ¦ 0,0 ¦ +-----+---------------------------------------------------+----------¦ ¦ 3. ¦Программа материальной поддержки безработных ¦ 95100,0 ¦ +-----+---------------------------------------------------+----------¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------+----------¦ ¦3.1. ¦- пособия по безработице ¦ 82000,0 ¦ +-----+---------------------------------------------------+----------¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------+----------¦ ¦3.1.1¦- пособия по безработице в текущем году ¦ 60000,0 ¦ ¦3.2.1¦- задолженность по выплате пособий за прошлый год ¦ 22000,0 ¦ ¦3.2 ¦- оплата периода временной нетрудоспособности ¦ 1050,0 ¦ ¦3.3. ¦- материальная помощь безработным ¦ 50,0 ¦ ¦3.4 ¦- выплаты досрочных пенсий ¦ 7900,0 ¦ ¦3.5 ¦- банковские и почтовые услуги на материальную ¦ 4100,0 ¦ ¦ ¦ поддержку ¦ ¦ ¦4. ¦Программы информатизации органов службы занятости ¦ 6100,0 ¦ +-----+---------------------------------------------------+----------¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------+----------¦ ¦4.1. ¦- развитие АИС"Занятость" ¦ 1000,0 ¦ ¦4.2. ¦- эксплуатационные расходы ¦ 2600,0 ¦ ¦4.3. ¦- информационная поддержка программ занятости ¦ 2500,0 ¦ +-----+---------------------------------------------------+----------¦ ¦5. ¦Заработная плата административно-управленческого ¦ 11730,0 ¦ ¦ ¦аппарата ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------+----------¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------+----------¦ ¦5.1. ¦- заработная плата основного персонала ¦ 11300,0 ¦ ¦5.2 ¦- заработная плата МОП ¦ 430,0 ¦ ¦6. ¦Начисления на заработную плату ¦ 4500,0 ¦ ¦7. ¦Социальные гарантии высвобождаемых работников ¦ ¦ ¦8. ¦Коммунальные услуги ¦ 5840,0 ¦ ¦9. ¦Командировочные расходы ¦ 170,0 ¦ ¦10. ¦Приобретение оборудования и инвентаря ¦ 900,0 ¦ ¦11. ¦Капитальные вложения ¦ 0,0 ¦ ¦12. ¦Капитальный ремонт ¦ 1500,0 ¦ ¦13. ¦Прочие расходы (местные налоги, страхование ¦ 300,0 ¦ ¦ ¦имущества) ¦ ¦ ¦14. ¦Остаток средств фонда на конец отчетного периода ¦ 2362,4 ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Приложение 3 к постановлению главы администрации области от 20.05.99 N 322 Основные мероприятия по содействию занятости населения Новосибирской области на 1999 год (в разрезе городов и районов) +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦Города и районы ¦Содействие в ¦Содействие безработным ¦Содействие ¦Профессиональная ¦Организация ¦ ¦п/п¦области ¦организации ¦гражданам в организации¦временному ¦ориентация граждан,¦обучения и ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦предпринимательской ¦трудоустройству ¦обращающихся в ¦переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦работ ¦деятельности ¦несовершеннолетних ¦органы службы ¦безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(самозанятости) ¦граждан (14-17 лет)¦занятости ¦граждан ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------------------+-------------------+-------------------+---------------¦ ¦ ¦ ¦чел.¦финансовые¦чел.¦ в том числе: ¦чел.¦финансовые ¦ чел. ¦финансовые ¦чел.¦финансовые¦ ¦ ¦ ¦ ¦затраты, ¦ ¦с выдачей субсидий¦ ¦затраты ¦ ¦затраты ¦ ¦затраты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.руб. ¦ +------------------¦ ¦тыс.руб. ¦ ¦тыс.руб. ¦ ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦финансовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ затраты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----+----------+----+-----+------------+----+--------------+------+------------+----+----------¦ ¦А ¦ В ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +---+----------------+----+----------+----+-----+------------+----+--------------+------+------------+----+----------¦ ¦1 ¦Баганский ¦ 15¦ 6,6 ¦ 30¦ 15¦ 40 ¦ 30¦ 5 ¦ 260¦ 4 ¦ 30¦ 42 ¦ ¦2 ¦Барабинский ¦ 40¦ 50 ¦ 34¦ 9¦ 27 ¦ 400¦ 45 ¦ 1200¦ 10 ¦ 150¦ 220 ¦ ¦3 ¦Болотинсий ¦ 40¦ 5 ¦ 40¦ 10¦ 30 ¦ 150¦ 15 ¦ 500¦ 3 ¦ 45¦ 55 ¦ ¦4 ¦Венгеровский ¦ 80¦ 14 ¦ 80¦ 40¦ 105 ¦ 280¦ 20 ¦ 260¦ 8 ¦ 60¦ 85 ¦ ¦5 ¦Доволенский ¦ 90¦ 2 ¦ 25¦ 4¦ 7 ¦ 200¦ 17 ¦ 700¦ 4 ¦ 50¦ 73 ¦ ¦6 ¦Здвинский ¦ 100¦ 5,7 ¦ 45¦ 20¦ 50 ¦ 30¦ 20 ¦ 400¦ 3 ¦ 40¦ 40 ¦ ¦7 ¦Искитимский ¦ 50¦ 60 ¦ 25¦ 5¦ 15 ¦ 300¦ 53 ¦ 1200¦ 8 ¦ 120¦ 175 ¦ ¦8 ¦Карасукский ¦ 115¦ 15 ¦ 55¦ 20¦ 50 ¦ 30¦ 31,2 ¦ 440¦ 6 ¦ 130¦ 180 ¦ ¦9 ¦Каргатский ¦ 35¦ 37 ¦ 24¦ 15¦ 35 ¦ 200¦ 5 ¦ 500¦ 5 ¦ 50¦ 70 ¦ ¦10 ¦Колыванский ¦ 90¦ 5,4 ¦ 15¦ 10¦ 30 ¦ 150¦ 15 ¦ 350¦ 5 ¦ 40¦ 55 ¦ ¦11 ¦Коченевский ¦ 10¦ 1,9 ¦ 15¦ 10¦ 12 ¦ 70¦ 2 ¦ 500¦ 3 ¦ 60¦ 65 ¦ ¦12 ¦Кочковский ¦ 70¦ 0 ¦ 10¦ 5¦ 13 ¦ 50¦ 5 ¦ 100¦ 3 ¦ 15¦ 20 ¦ ¦13 ¦Краснозерский ¦ 50¦ 15 ¦ 20¦ 5¦ 10 ¦ 100¦ 5 ¦ 700¦ 4 ¦ 50¦ 69 ¦ ¦14 ¦Куйбышевский ¦ 150¦ 44 ¦ 25¦ 10¦ 15 ¦ 250¦ 50 ¦ 800¦ 11 ¦ 160¦ 233 ¦ ¦15 ¦Купинский ¦ 65¦ 9,5 ¦ 25¦ 5¦ 15 ¦ 100¦ 25 ¦ 550¦ 10 ¦ 110¦ 155 ¦ ¦16 ¦Кыштовский ¦ 5¦ 4,5 ¦ 10¦ 4¦ 10 ¦ 60¦ 5 ¦ 50¦ 2 ¦ 20¦ 23 ¦ ¦17 ¦Маслянинский ¦ 110¦ 0 ¦ 25¦ 5¦ 15 ¦ 30¦ 5 ¦ 110¦ 3 ¦ 95¦ 135 ¦ ¦ 8 ¦Мошковский ¦ 45¦ 6,7 ¦ 15¦ 7¦ 21 ¦ 150¦ 17 ¦ 600¦ 3 ¦ 30¦ 40 ¦ ¦19 ¦Новосибирский ¦ 60¦ 37 ¦ 10¦ 5¦ 10 ¦ 500¦ 80 ¦ 300¦ 10 ¦ 70¦ 100 ¦ ¦20 ¦Ордынский ¦ 50¦ 15 ¦ 30¦ 5¦ 15 ¦ 60¦ 10 ¦ 550¦ 14 ¦ 60¦ 85 ¦ ¦21 ¦Северный ¦ 20¦ 3,5 ¦ 5¦ 1¦ 3 ¦ 30¦ 12 ¦ 30¦ 1 ¦ 10¦ 12 ¦ ¦22 ¦Сузунский ¦ 200¦ 130 ¦ 50¦ 20¦ 20 ¦ 300¦ 45 ¦ 1000¦ 6 ¦ 100¦ 140 ¦ ¦23 ¦Татарский ¦ 85¦ 6,2 ¦ 60¦ 15¦ 17 ¦ 200¦ 16,7 ¦ 800¦ 12 ¦ 90¦ 130 ¦ ¦24 ¦Тогучинский ¦ 195¦ 59,4 ¦ 40¦ 20¦ 60 ¦ 250¦ 60 ¦ 1400¦ 5 ¦ 220¦ 310 ¦ ¦25 ¦Убинский ¦ 40¦ 3 ¦ 5¦ 5¦ 10 ¦ 120¦ 30 ¦ 500¦ 5 ¦ 40¦ 50 ¦ ¦26 ¦Усть-Таркский ¦ 10¦ 0 ¦ 35¦ 10¦ 30 ¦ 30¦ 6,3 ¦ 400¦ 5 ¦ 25¦ 37 ¦ ¦27 ¦Чановский ¦ 70¦ 45 ¦ 60¦ 20¦ 60 ¦ 50¦ 10 ¦ 700¦ 5 ¦ 60¦ 80 ¦ ¦28 ¦Черепановский ¦ 70¦ 52 ¦ 75¦ 20¦ 44 ¦ 230¦ 48 ¦ 1200¦ 7 ¦ 50¦ 74 ¦ ¦29 ¦Чистоозерный ¦ 55¦ 7,6 ¦ 17¦ 10¦ 15 ¦ 50¦ 11,6 ¦ 500¦ 3 ¦ 25¦ 32 ¦ ¦30 ¦Чулымский ¦ 100¦ 50 ¦ 55¦ 25¦ 41 ¦ 150¦ 70 ¦ 1300¦ 15 ¦ 45¦ 60 ¦ +---+----------------+----+----------+----+-----+------------+----+--------------+------+------------+----+----------¦ ¦ ¦Итого по районам¦2115¦ 691 ¦ 960¦ 355¦ 825 ¦ 550¦ 739,8 ¦ 17900¦ 183 ¦2050¦ 2845 ¦ +---+----------------+----+----------+----+-----+------------+----+--------------+------+------------+----+----------¦ ¦31 ¦г.Бердск ¦ 125¦ 2,2 ¦ 30¦ 10¦ 35 ¦ 100¦ 22 ¦ 1400¦ 10 ¦ 450¦ 630 ¦ ¦32 ¦г.Обь ¦ 100¦ 24 ¦ 25¦ 5¦ 15 ¦ 270¦ 60 ¦ 900¦ 25 ¦ 100¦ 155 ¦ ¦33 ¦г.Искитим ¦ 160¦ 62,8 ¦ 30¦ 15¦ 45 ¦ 370¦ 78 ¦ 1600¦ 10 ¦ 450¦ 630 ¦ +---+----------------+----+----------+----+-----+------------+----+--------------+------+------------+----+----------¦ ¦ ¦Итого по городам¦ 385¦ 89 ¦ 85¦ 30¦ 95 ¦ 740¦ 160 ¦ 3900¦ 45 ¦1000¦ 1415 ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчинения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----+----------+----+-----+------------+----+--------------+------+------------+----+----------¦ ¦34 ¦г.Новосибирск ¦ 500¦ 720 ¦ 35¦ 35¦ 280 ¦2710¦ 700,2 ¦ 9700¦ 552 ¦2250¦ 4240 ¦ +---+----------------+----+----------+----+-----+------------+----+--------------+------+------------+----+----------¦ ¦ ¦ИТОГО ПО ¦3000¦ 1500 ¦1080¦ 420¦ 1200 ¦8000¦ 1600 ¦ 31500¦ 780 ¦5300¦ 8500 ¦ ¦ ¦ОБЛАСТИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 4 к постановлению главы администрации области от 20.05.99 N 322 Предполагаемое создание и сохранение рабочих мест в счет реструктуризации задолженности предприятий и организаций в ГФЗН в 1999 году (в разрезе городов и районов области) +--------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦ Города и районы области ¦ Количество ¦ Финансовые ¦ ¦п/п¦ ¦ мест ¦ затраты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс.руб. ¦ ¦---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦1 ¦Баганский ¦ - ¦ - ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦2 ¦Барабинский ¦ 50 ¦ 491,7 ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦3 ¦Болотинский ¦ - ¦ - ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦4 ¦Венгеровский ¦ 18 ¦ 177 ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦5 ¦Доволенский ¦ 30 ¦ 295,1 ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦6 ¦Здвинский ¦ 10 ¦ 98,4 ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦7 ¦Искитимский ¦ 25 ¦ 245,9 ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦8 ¦Карасукский ¦ 40 ¦ 393,4 ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦9 ¦Каргатский ¦ - ¦ - ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦10 ¦Колыванский ¦ - ¦ - ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦11 ¦Коченевский ¦ - ¦ - ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦12 ¦Кочковский ¦ - ¦ - ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦13 ¦Краснозерский ¦ - ¦ - ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦14 ¦Куйбышевский ¦ 45 ¦ 422,6 ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦15 ¦Купинский ¦ 27 ¦ 265,6 ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦16 ¦Кыштовский ¦ - ¦ - ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦17 ¦Маслянинский ¦ 30 ¦ 295 ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦18 ¦Мошковский ¦ 13 ¦ 127,8 ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦19 ¦Новосибирский ¦ - ¦ - ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦20 ¦Ордынский ¦ 20 ¦ 196,7 ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦21 ¦Северный ¦ - ¦ - ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦22 ¦Сузунский ¦ - ¦ - ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦23 ¦Татарский ¦ 20 ¦ 196,7 ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦24 ¦Тогучинский ¦ 50 ¦ 492 ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦25 ¦Убинский ¦ - ¦ - ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦26 ¦Усть-Таркский ¦ 7 ¦ 68,8 ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦27 ¦Чановский ¦ - ¦ - ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦28 ¦Черепановский ¦ 15 ¦ 147,5 ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦29 ¦Чистоозерный ¦ - ¦ - ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦30 ¦Чулымский ¦ 10 ¦ 98,4 ¦ ¦---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦ ¦Итого по районам ¦ 410 ¦ 4032,6 ¦ ¦---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦31 ¦г.Бердск ¦ 70 ¦ 688,5 ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦32 ¦г.Обь ¦ - ¦ - ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦33 ¦г.Искитим ¦ 70 ¦ 688,5 ¦ ¦---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦ ¦ Итого по городам областного ¦ 140 ¦ 1377 ¦ ¦ ¦ подчинения ¦ ¦ ¦ ¦---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦34 ¦г.Новосибирск ¦ 450 ¦ 4426 ¦ ¦---+----------------------------------+--------------+--------------¦ ¦ ¦ ИТОГО ПО ОБЛАСТИ ¦ 1000 ¦ 9835,6 ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Приложение 5 к постановлению главы администрации области от 20.05.99 N 322 Анализ труда на рынке Новосибирской области в 1998 году и основные направления Программы содействия занятости населения Новосибирской области на 1998-2000 годы в части, предусмотренной на 1999 год В последние годы в Новосибирской области постепенно сокращается численность граждан, занятых в экономике области. По данным областного комитета государственной статистики среднесписочная численность работников только по крупным и средним предприятиям области в 1996 году составила 869,2 тысяч человек, в 1997 году - 825,2 тысяч, в 1998 году - 775,9 тысяч. Ежегодно численность выбывающих превышает численность принятых на предприятиях и в организации области. Так за январь - декабрь 1998 года по крупным и средним предприятиям области выбыло по различным причинам 198,9 тысяч работников, а принято на работу за это же время 161,5 тысяч человек. Из числа выбывших в 1998 году 8,8% (17,4 тысяч человек) - это работники, уволенные в связи с сокращением штатов. В промышленности эта величина составила 12,8%. Наибольшее сокращение численности занятых произошло в 1998 году в промышленности (на 10,8 %), строительстве (на 10,6%), сельском хозяйстве (на 7,5%), науке и научном обслуживании (на 6,3%). На конец 1998 года число вакантных рабочих мест уменьшилось по сравнению с данными на конец 1997 года и составило 9,7 тысяч единиц, из них в промышленности заявлено всего 956 вакансий. На 01.01.99 г. в органы службы занятости области были представлены данные о наличии 2290 вакансий, из них 636 - в промышленности. Таким образом, в службу занятости в среднем предоставляется каждая четвертая вакансия из имеющихся, а в промышленности - две трети имеющихся вакансий. В 1998 году структура вакансий оставалась достаточно стабильной - из общего числа вакансий 68-70% по рабочим профессиям. По данным областного комитета государственной статистики из имеющихся на начало 1999 года вакантных рабочих мест в первом квартале намечены к ликвидации 918 единиц, в том числе в промышленности - 424 рабочих места. Из числа граждан, работающих на крупных и средних предприятиях области, только в 1 квартале 1999 года намечены к ликвидации 918 единиц, в том числе в промышленности - 424 рабочих места. Из числа граждан, работающих на крупных и средних предприятиях области, только в 1 квартале 1999 года намечены к высвобождению 2936 человек, в том числе 2936 человек, в том числе 1662 работника - в промышленности. Сокращение численности занятых в экономике и увеличение численности трудовых ресурсов повлекли за собой рост числа лиц в трудоспособном возрасте, незанятых трудовой деятельностью и учебой с 330,9 тыс.чел. в 1997 году, что составило соответственно 20,6% и 26,1% к численности трудовых ресурсов. На конец 1998 года около 450 тысяч человек не были заняты трудовой деятельностью и учебой. В городах областного подчинения наибольший удельный вес данной категории населения наблюдается в г. Искитиме (32,1%),г. Бердске (31,8%) и г. Куйбышеве (25,4%); в г. Новосибирске он составил 27,7%; в Болотинском, Венгеровском, Искитимском, Коченевском, Мошковском, Новосибирском, Чановском и Чулымском районах превышен уровень 30%. Осложняет ситуацию в сфере занятости населения скрытая безработица. Численность граждан, работавших неполное рабочее время или находящихся в отпусках по инициативе администрации (скрытая безработица), составила на начало 1998 и 1999 годов соответственно 129,2 тысяч и 153,0 тысяч человек. Наибольшие потери рабочего времени по этой причине допущены в промышленности, строительстве, на транспорте, в науке и научном обслуживании. Если в 1998 году в целом по области скрытая безработица составила 19,8% к среднесписочной численности работников по крупным и средним предприятиям, то в промышленности - 41,8%. Динамика емкости зарегистрированного рынка труда области не соответствует динамике емкости фактического рынка труда. Если емкость фактического рынка труда за 1998 год к соответствующему периоду прошлого года увеличилось на 14,4%, то емкость зарегистрированного ранка труда уменьшилась на 2,1%. Соответственно, уменьшилась численность зарегистрированных безработных, проживающих в сельской местности - на 30,1%, беженцев и вынужденных переселенцев - на 26,1%, женщин - на 5,2%. Однако увеличилась численность молодежи и инвалидов, состоящих на учете в службе занятости, соответственно на 10,6% и 146,2%. По величине уровня зарегистрированной безработицы территориальные рынки труда Новосибирской области распределяются в порядке убывания в следующей последовательности города областного подчинения, г.Новосибирск, районы области. Причины того, что емкости общего и зарегистрированного рынка труда развиваются в противоположных направлениях, известны. Прежде всего, это дефицит средств ГФЗН. Из-за тяжелого финансового состояния предприятий резко сократились поступления средств в ГФЗН от работодателей. Задолженность предприятий и организаций области по страховым взносам в фонд занятости на конец 1998 года составила 315,9 млн.руб. (с учетом пени и штрафов). Общий прирост задолженности по сравнению с 01.01.98 составил 109,5 млн.руб. или 53%. Из-за недостатка средств служба занятости области испытывает большие сложности не только по финансированию отдельных направлений активной политики занятости, но и по своевременной выплате пособий по безработице. Задолженность по выплате пособий по безработице на 01.01.98 г. составляла 29,8 млн.руб., на 01.01.99 г. она составила 21,5 млн.руб. На 01.01.99 г. в г.Новосибирске произведены выплаты пособий за ноябрь 1998 года, в 11 городах и районах области - за июль 1998 года, в остальных 22 районах выплаты производились за 1 квартал 1998 года. В этих условиях органы службы занятости области стараются сдерживать рост безработицы всеми доступными им способами. В условиях сложной финансовой обстановки и отсутствия денежных средств Департаментом ФГСЗН по НСО совместно с территориальными администрациями городов и районов области решаются серьезные проблемы по наполнению фонда занятости, реструктуризации задолженностей предприятий по страховым взносам и ранее оказываемой финансовой помощи на создание рабочих мест. Выставляются на инкассо платежные поручения о бесспорном взыскании страховых взносов с предприятий - должников, производится контроль за ежедневным поступлением денежных средств, введен жесткий режим экономии. Благодаря предпринятым мерам продолжается выполнение мероприятий программы содействия занятости населения Новосибирской области на 1998 - 2000 годы, проводятся те направления активной политики занятости, которые не требуют значительных финансовых средств: поддержка предпринимательской деятельности незанятого населения; общественные работы, а также профобучение, которое хотя и требует значительных затрат, но оправдывает себя, так как высока степень трудоустройства безработных после обучения (в 1998 г.- 93,6%). За 1998 год в службу занятости области обратилось 188,7 тыс.чел., из них поставлено на учет 51,6 тыс. граждан, ищущих работу; получили консультации 137,1 тыс.чел. На 1 января 1999 года уровень зарегистрированной безработицы от экономически активного населения области составил 1,43%. Однако с учетом лиц, не имеющих занятий, но активно их ищущих и в соответствии с методологией МОТ классифицируемых как безработные, фактический уровень безработицы в области значительно выше зарегистрированной. В феврале 1999 года было принято распоряжение главы администрации области N 33-р "О корректировке областной, городских и районных программ содействия занятости населения на 1998-2000 годы в части, предусмотренной на 1999 год". Корректировка Программы проведена с учетом: 1. Результатов выполнения Программы в 1998 году; 2. Контрольных показателей деятельности Департамента ФГСЗН по НСО на 1999 год, предлагаемых Министерством труда и социального развития Российской Федерации, и предложений органов исполнительной власти области; 3. Дефицита бюджета фонда занятости, вызванного крайне тяжелым положением многих предприятий области и, соответственно, невыплатой ими обязательных платежей в фонд занятости; 4. Усиления напряженности на рынке труда области, вызванного проведенными и планируемыми значительными высвобождениями работников на предприятиях и организациях; По основным направлениям Программы содействия занятости населения Новосибирской области на 1998-2000 годы в 1999 году предполагается выйти на следующие показатели: 1. Оказать содействие в трудоустройстве 29,1 тыс. ищущих работу граждан, в том числе 13 тыс. граждан, признанных безработными. 2. Привлечь к участию в общественных работах 3 тыс. незанятых трудовой деятельностью граждан, состоящих на учете в органах службы занятости. 3. Оказать содействие в трудоустройстве на временные рабочие места 8 тыс. несовершеннолетних граждан. 5. Направить на профобучение 5,3 тыс. безработных граждан, в том числе 3,6 тыс.чел. из числа социально слабо защищенных: - 1200 граждан, впервые ищущих работу или не имеющих профессии или специальности; - 650 выпускников образовательных учреждений; - 45 инвалидов, имеющих показания к труду; - 1700 женщин, воспитывающих детей дошкольного возраста и детей-инвалидов; - 180 граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; - 20 беженцев и вынужденных переселенцев. 6. Содействовать развитию самозанятости и предпринимательской инициативы (консультации, обучение, трудоустройство, финансовая помощь) 2,5 тыс. граждан, в том числе: - направить на профессиональное обучение 900 человек в целях последующей организации предпринимательской деятельности; - оказать содействие в организации собственного дела 1080 чел. 7. Поддержать доходы (выплата пособия по безработице) 59,5 тыс. безработных граждан. В среднем за месяц и в течение года осуществлять выплаты пособий по безработице 20,2 тыс. безработным гражданам. 8. Оказать материальную помощь 40 безработным. 9. Направить на лечение и отдых 10 детей безработных граждан. 10. Поддержать доходы 3600 безработных граждан в период временной нетрудоспособности. 11. Оказать содействие в выходе на досрочную пенсию 1300 чел. Выплачивать досрочные пенсии 2000 чел. (с учетом получавших досрочную пенсию на 1 января 1999 года). Территориальная мобильность рабочей силы 1. В 1998 году органами службы занятости населения совместно с муниципальным предприятием "Трудсервис" направлены за пределы области и в порядке организованного набора и вахтового метода организации труда в нефтегазодобывающих, строительных и других организациях 203 человека, в том числе: в Тюменскую область - 77 человек, в Красноярский край - 24 человека, в Иркутскую область - 29 человек, в Кемеровскую область - 5 человек и в г. Москву - 14 человек. Организованный набор внутри области (п.г.т. Маслянино ) составил 35 человек. В 1999 году такая работа будет продолжена. Доля граждан, направленных органами службы занятости населения для работы в другие регионы Российской Федерации, составляет 0,02% от всего занятого в экономике населения области. Администрацией Новосибирской области были приняты в 1994-1996 годах следующие нормативные документы, ограничивающие влияние территориальной трудовой мобильности на региональный рынок труда; - распоряжение главы администрации от 05.03.94 г. N 115-Р "О привлечении и использовании иностранной рабочей силы на территории Новосибирской области"; - постановление главы администрации от 02.08.94 г. N 299 "О временном порядке пребывания иностранных граждан на территории Новосибирской области"; - распоряжение главы администрации от 04.06.96 г. N 319-Р "О внесении изменений в распоряжение главы администрации Новосибирской области от 05.03.94 г. N 115-Р "О привлечении и использовании иностранной рабочей силы на территории Новосибирской области". Они продолжают действовать в настоящее время. Клиенты органов службы занятости населения всегда имеют доступ к базе данных о свободных рабочих местах иногородних организаций, характере, режиме, условиях труда и квалифицированных требованиях, льготах, возможности обеспечения жильем, адресах и телефонах организаций, ведущих прием специалистов. Та же информация регулярно публикуется в информационно-аналитической газете Департамента "Человек и работа", являющейся приложением к Новосибирской областной газете "Советская Сибирь". Эти мероприятия ежегодно позволяют увеличивать качество трудоустроенных граждан за пределами области на 20-30%. Программой содействия занятости населения Новосибирской области на 1998-2000 годы предусматривалось оформление в 1998 году по сельскохозяйственному переселению 50-ти семей. Фактически в 1998 году выданы переселенческие билеты 33-м семьям переселенцев, насчитывающим в своем составе 139 человек, в том числе 74 чел. в трудоспособном возрасте. Организации агропромышленного комплекса 13-ти районов области (Баганского,Болотинского, Венгеровского, Доволенского, Искитимского, Каргатского, Кочковского, Краснозерского, Мошковского, Ордынского, Татарского, Тогучинского и Убинского) разместили эти семьи. 3. В 1998 году в Новосибирскую область прибыли для работы 1052 иностранных гражданина. Общая численность работающих в области иностранных граждан в 1998 году составила 1386 человек. На территорию Новосибирской области привлекаются для работы граждане из стран бывшего СССР, Китая, Болгарии, Корейской Народной Демократической Республики, стран бывшей Югославии, Вьетнама, Турции, Великобритании, Индии, Ирландии, Румынии, Южной Кореи, Соединенных Штатов Америки, Германии, Чехии, Серии, Греции, Италии, Канады, Нидерландов, Непала и Тайваня. Доля иностранных граждан, привлеченных для работы на территории Новосибирской области в 1998 году, составила 0,13% от всего занятого в экономике населения области. В настоящее время ужесточаются подходы по привлечению иностранных граждан на временную работу в области. 4. Администрация Новосибирской области готовит и выдает заключения о привлечении и использовании иностранной рабочей силы на территории области с 1994 года. Заключение о целесообразности привлечения и использования иностранной рабочей силы из дальнего зарубежья выдает первый заместитель главы администрации области, а разрешение - Федеральная миграционная служба. Заключение о целесообразности привлечения и использования иностранной рабочей силы из ближнего зарубежья (стран СНГ) выдает начальник управления труда и занятости населения администрации области, а разрешение - миграционная служба области. В 1998 году организациям выдано 58 заключений на право получения лицензии для осуществления деятельности, связанной с привлечением 764 иностранных граждан на территории Новосибирской области, в том числе по дальнему зарубежью - 27 заключений (633 человека) и по ближнему зарубежью - 31 заключение (131 человек). Основные профессии трудоустройства: переводчик, каменщик, штукатур, маляр, плотник, повар. 25 организаций, привлекавших иностранную рабочую силу на территорию Новосибирской области в 1998 году, имели разрешение Федеральной миграционной службы России. 5. Средняя продолжительность существования вакансий в базе данных Департамента ФГСЗН по НСО на 01.01.99 г. не превышает четырех месяцев. В течение года около 10 тыс. вакансий оставались незаполненными менее 1 месяца. Практически отсутствуют вакансии с предоставлением жилья. Это позволяет использовать данные вакансии на всей территории России. Наиболее эффективно используется банк вакансий Новосибирского городского отдела занятости населения. Информация по вакансиям города Новосибирска представляется безработным близлежащих городов и районов области (г. Бердск, г. Обь, Новосибирский, Искитимский, Коченевский, Мошковский и другие районы). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|