Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 20.05.1999 № 324ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Главы администрации Новосибирской области от 14.01.2002 г. N 18 От 20.05.99 N 324 г. Новосибирск О лицензировании перевозочной и транспортно-эксплутационной деятельности на подъездных железнодорожных путях, не входящих в систему федерального железнодорожного транспорта В целях осуществления контроля за работой железнодорожного транспорта, повышения безопасности движения на подъездных путях и железнодорожных переездах предприятий Новосибирской области и не входящих в систему федерального железнодорожного транспорта, на основании Федерального закона от 25.09.98 N 158-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Временное положение о лицензировании перевозочной и транспортно-эксплутационной деятельности на подъездных железнодорожных путях, не входящих в систему федерального железнодорожного транспорта, согласно приложению 1 . 2. Утвердить ставки лицензионного сбора за выдачу лицензий на право осуществления перевозочной и транспортно-эксплутационной деятельности на подъездных железнодорожных путях, не входящих в систему федерального железнодорожного транспорта, согласно приложению 2. 3. Лицензирование перевозочной и транспортно-эксплутационной деятельности на подъездных железнодорожных путях, не входящих в систему федерального железнодорожного транспорта, возложить на Новосибирское областное отделение Российской транспортной инспекции на основе соглашения о передаче полномочий. 4. Данное постановление опубликовать в газете "Советская Сибирь". 5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации Алаферовского Ю.П. Глава администрации В.П.Муха _________________________ УТВЕРЖДЕНО приложение I к постановлению глава администрации области от 20.05.99 N 324 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о лицензировании перевозочной, транспортно-эксплутационной деятельности на подъездных железнодорожных путях, не входящих в систему федерального железнодорожного транспорта 1. Лицензирование перевозочной, транспортно-эксплутационной деятельности на подъездных железнодорожных путях, не входящих в систему федерального железнодорожного транспорта производится в целях осуществления государственного контроля и регулирования этого вида деятельности, обеспечения нормального функционирования рынка транспортных услуг, защиты прав потребителей, соблюдения требований антимонопольного законодательства, безопасности движения и установленных экологических норм при эксплуатации промышленного железнодорожного транспорта на территории Новосибирской области. 2. Лицензированию подлежит перевозочная и транспортно-эксплутационная деятельность на подъездных железнодорожных путях не входящих в систему федерального железнодорожного транспорта юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и граждан предпринимателей, осуществляющих данный вид деятельности без образования юридического лица. 3. Перевозочная и транспортно-эксплутационная деятельность на подъездных железнодорожных путях не входящих в систему федерального железнодорожного транспорта включает в себя выполнение лицензиатом работ по: а) содержанию и использованию собственных или арендованных подъездных путей для коммерческих и технологических нужд; б) осуществлению перевозок и транспортно-эксплутационного обслуживанию коммерческих и технологических грузов в собственных или арендованных железнодорожных вагонах; в) использованию собственных или арендованных локомотивов для коммерческих и технологических нужд. 4. Лицензированию не подлежит: а) деятельность по содержанию и эксплуатации специальных железнодорожных транспортных средств, предназначенные для ликвидации пожаров, аварий и катастроф; б) деятельность по осуществлению специальных железнодорожных перевозок по собственным подъездным путям локомотивами и вагонами принадлежащими Министерству обороны, Министерству внутренних дел. в) деятельность по содержанию и эксплуатации подъездных путей общего пользования, входящих в систему федерального железнодорожного транспорта и находящегося на балансе государственного унитарного предприятия "Западно-Сибирская железная дорога" и иных предприятий железнодорожного транспорта Министерства путей сообщения. 5. Лицензия, выданная в соответствии с настоящим положением, является документом, свидетельствующем о праве лицензиата осуществлять указанный вид деятельности при соблюдении лицензионных требований и условий. Лицензия не освобождает лицензиата от обязанности иметь необходимые свидетельства, рабочие дипломы, сертификаты и прочие документы, предусмотренные действующим законодательством и правилами при осуществлении данного вида деятельности. 6. Лицензия выдается на срок не менее чем 3 года. Лицензия выдается на срок менее чем 3 года только по заявлению соискателя лицензии. Срок действия лицензии может быть продлен по заявлению лицензиата. 7. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы: а) - заявление на выдачу лицензии по форме с указанием: - наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, наименования банка и номера расчетного счета в банке - для юридического лица; - фамилии, имени , отчества, данных документа, удостоверяющего личность гражданина - для индивидуального предпринимателя; - лицензируемого вида деятельности и перечня выполняемых работ, которые юридическое лицо или индивидуальный предприниматель намерены осуществлять, и срока, в течение которого будут осуществляться указанные работы; б) копии учредительных документов и копию свидетельства о государственной регистрации лицензиата в качестве юридического лица (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом)для юридических лиц или копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом) - для индивидуальных предпринимателей; в) справку о поставке лицензиата на учет в налоговом органе; г) документ, подтверждающий внесение соискателем лицензии платы за рассмотрение лицензирующим органом заявления соискателя лицензии. д) копии документов подтверждающих соответствие соискателя лицензии установленным лицензионным требованиям и условиям: - паспорта железнодорожного подъездного пути, подвижного состава; - акта о состоянии подъездного пути, подвижного состава; - документов, подтверждающих профессиональную пригодность руководителей предприятий, граждан-предпринимателей или уполномоченных ими для руководства лицензируемой деятельностью (диплома об окончании специального заведения или документа, подтверждающего стаж работы по специальности не менее 5 лет). - данных о других основных фондах - предприятия, обеспечивающих выполнение лицензируемого вида деятельности. При непредставлении всех перечисленных и надлежащим образом оформленных документов, не внесении платы за рассмотрение заявления, заявление о выдаче лицензии к рассмотрению не принимается. Юридические и физические лица несут ответственность за достоверность представляемых сведений. 8. Лицензионный орган принимает решение о выдаче лицензии соискателю или об отказе в ее выдаче в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами. 9. Основанием для отказа в выдаче лицензии является: а) наличие в документах, представленным соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации; б) несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям. Уведомление об отказе в выдаче лицензии дается соискателю лицензии в письменной форме с указанием причины отказа дается соискателю лицензии в письменной форме с указанием причины отказа в трехдневный срок после принятия данного решения.При этом внесенная соискателем лицензии плата за рассмотрение заявления о выдаче лицензии лицензионным органом не возвращается. 10. Лицензиат не имеет права передавать лицензию другому юридическому или физическому лицу. При преобразовании юридического лица, изменения его наименования, или места нахождения лицензиат - юридическое лицо или его правоприемник незамедлительно должен подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии с приложением соответствующих документов. Индивидуальные предприниматели обязаны подать заявление о переоформлении лицензии при изменении имени или места жительства. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в течении пяти дней со дня подачи соответствующего заявления. За переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии и внесение в него изменений взимается плата в размере одной десятой минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом. 11. Лицензиат обязан: а) обеспечивать выполнение действующего законодательства и условий, указанных в лицензии; б) представлять органам, выдавшим лицензию, сведения о лицензируемой деятельности; в) в недельный срок информировать орган, выдавший лицензию, об изменениях, внесенных в учредительные документы, а также других изменениях, имеющих отношение к лицензируемой деятельности. 12. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и выдача лицензий производится за плату, соответственно: а) за рассмотрение заявления о выдаче лицензии лицензирующим органом взимается плата в размере двух- кратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом; б) за выдачу лицензии с соискателя взимается лицензионный сбор в размерах установленных приложением 2 к настоящему постановлению. Лицензионный сбор зачисляется полностью в областной бюджет. Расходы, связанные с получением лицензий, учитываются лицензиатом в составе затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг), включенных в их себестоимость. 13. Средства, получаемые за лицензирование, направляются на покрытие расходов лицензионного органа по рассмотрению заявлений и выдаче лицензий по утвержденной в установленном порядке смете расходов по его содержанию. 14. Бланки лицензий и лицензионных карточек являются документами строгой отчетности, имеют учетные серии и номер. Учет и хранение бланков лицензий, лицензионных карточек и копий выданных лицензий возлагаются на органы, осуществляющие лицензирование. 15. Лицензионный орган, выдавший лицензию, может приостановить действие лицензии в следующих случаях: а) на основании заявления лицензиата; б) при несоблюдении лицензиатом действующего законодательства и условий осуществления данного вида деятельности, указанных в лицензии, в том числе в случае отказа предоставить необходимую информацию о лицензируемой деятельности органам, которым предоставлено право контроля, не сообщении в установленном порядке лицензионному органу о прекращении деятельности и других изменениях, имеющих существенное значение для осуществления лицензионной деятельности. в) по ходатайству государственных органов технического и специального надзора в связи с выявленными несоответствием производственной базы требованиям безопасной эксплуатации, требований охраны труда и окружающей среды; г) на основании соответствующего определения судебных органов по иску контролирующих и надзорных органов; 16. Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа, выдавшего лицензию, или органа государственной власти в соответствии с его компетенцией. Одновременно с подачей заявления в суд лицензирующий орган вправе приостановить действие указанной лицензии на период до вступления в силу решения суда. Основанием для аннулирования лицензии является: - обнаружение недостоверных или искаженных данных в документа, представленных для получения лицензии; - неоднократное или грубое нарушение лицензиатом требований и условий; - незаконность решения о выдаче лицензии; - не устранение лицензиатом в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии. 17. Решение о приостановлении действия лицензии или о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии доводится лицензирующим органом до лицензиата в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее, чем через три дня со дня принятия решения. В случае устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, лицензирующий орган обязан принять решение о возобновлении ее действия после проверки устранения указанных обстоятельств. 18. Контроль за соблюдением условий, предусмотренных в лицензии возлагается на орган, выдавший лицензию и государственные инспектирующие органы. 19. Юридические и физические лица, занимающиеся деятельностью, указанной в п.3 без лицензии или с нарушением порядка установленного настоящим положением несут ответственность в порядке установленном законодательством. 20. Решения и действия лицензирующего органа, могут быть обжалованы соискателем лицензии, лицензиатом в соответствии с действующим законодательством. УТВЕРЖДЕНО приложение 2 к постановлению главы администрации области от 20.05.99 N 324 Ставки лицензионного сбора за выдачу лицензий на право осуществления перевозочной и транспортно-эксплутационной деятельности на подъездных железнодорожных путях, не входящих в систему федерального железнодорожного транспорта +--------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦Вид выполняемых работ по лицензируемой ¦Лицензионный сбор¦ ¦п/п¦ деятельности ¦(в кратности к ¦ ¦ ¦ ¦установленному ¦ ¦ ¦ ¦месячному размеру¦ ¦ ¦ ¦минимальной ¦ ¦ ¦ ¦оплаты труда) на ¦ ¦ ¦ ¦срок до 3 лет ¦ +---+----------------------------------------------+-----------------¦ ¦1. ¦Содержание и использование собственных или ¦ ¦ ¦ ¦арендованных железнодорожных подъездных путей ¦ ¦ ¦ ¦протяженностью ¦ ¦ ¦ ¦- до 1 км ¦ 6,0 ¦ ¦ ¦- от 1 км до 5 км ¦ 8,0 ¦ ¦ ¦- более 5 км ¦ 10,0 ¦ +---+----------------------------------------------+-----------------¦ ¦2. ¦Осуществление перевозок и транспортно- ¦ ¦ ¦ ¦эксплутационного обслуживания коммерческих и ¦ ¦ ¦ ¦технологических грузов в собственных или ¦ ¦ ¦ ¦арендованных железнодорожных вагонах: ¦ ¦ ¦ ¦- по собственным или арендованным путям без ¦ ¦ ¦ ¦ выхода на пути общего пользования МПС ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦- по собственным или арендованным, с выходом ¦ ¦ ¦ ¦ на пути общего пользования МПС ¦ 10,0 ¦ +---+----------------------------------------------+-----------------¦ ¦3. ¦Использование собственных или арендованных ¦ ¦ ¦ ¦локомотивов для коммерческих и технологических¦ ¦ ¦ ¦нужд: ¦ ¦ ¦ ¦за каждые 100 л.с. мощности локомотива ¦ 0,5 ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Примечание: при выполнении лицензиатом нескольких видов работ по лицензируемой деятельности общая сумма лицензионного сбора определяется суммированием ставок лицензионного сбора установленных для каждого вида выполняемых работ, при этом общая суммарная ставка лицензионного сбора не может превышать 10,0 месячных минимальных оплат труда определенных федеральным законом на момент выдачи лицензии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|