Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Новосибирской области от 02.06.1999 № 355

 
 
              ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
От 02.06.99                                                      N 355
 
                            г. Новосибирск
       Утратило силу - Постановление Губернатора Новосибирской области
                                                   от 21.04.2004 № 253
Об утверждении Положения о Главном
экономическом управлении администрации
области и штатного расписания
 
 (В редакции Постановлений Главы администрации Новосибирской области
              от 16.02.2000 г. N 84; от 02.04.2001 № 296)             
                         от 22.05.2001 № 452)                         
     Во исполнение п. 8 постановления главы администрации  области  от
24.02.97  N 107 "Об упорядочении структуры администрации Новосибирской
области и штатном расписании администрации Новосибирской  области",  в
соответствии  с постановлением главы администрации области от 25.08.98
N  510  "Об  организационной   структуре   администрации   области   и
распределении  обязанностей  между  заместителями  главы администрации
области",  новыми  задачами  и  функциями,  возложенными  на   Главное
экономическое управление,
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить    Положение    и    штатное   расписание   Главного
экономического управления администрации области  согласно  приложениям
1, 2.
     2. Признать   утратившим   силу   приложение   2,   утвержденного
постановлением главы администрации Новосибирской области от 24.02.97 N
107 "Об упорядочении структуры администрации Новосибирской  области  и
штатном  расписании  администрации  Новосибирской  области",  в  части
касающейся Главного экономического управления администрации области.
     3. Внести   соответствующие   изменения   в   приложения   1,  2,
утвержденные постановлением главы администрации Новосибирской  области
от   24.02.97   N   107   "Об   упорядочении  структуры  администрации
Новосибирской области и штатном расписании администрации Новосибирской
области".
 
 
 
     Глава администрации          В.П.Муха
 
_________________________
 
 
 
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          приложение 1 к постановлению
                                           главы администрации области
                                                     от 02.06.99 N 355
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
           о Главном экономическом управлении администрации
                        Новосибирской области
       Утратило силу - Постановление Главы администрации Новосибирской
                                           области от 02.04.2001 № 296
     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     1.1. Главное экономическое управление администрации Новосибирской
области  (далее  -  ГлавЭУ) создано с целью разработки и проведения на
территории области единой государственной экономической политики.
     1.2. В  своей  деятельности ГлавЭУ руководствуется Конституцией и
федеральными законами Российской Федерации,  указами и  распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,  Уставом,   законами   и   иными
нормативно-правовыми  актами Новосибирской области,  постановлениями и
распоряжениями  главы  администрации  области,   а   также   настоящим
Положением.
     1.3. ГлавЭУ является  юридическим  лицом,  имеет  самостоятельный
баланс,  расчетный  и  иные банковские счета,  круглую печать со своим
наименованием  и  изображением   Государственного   герба   Российской
Федерации,   штамп   и   бланк   с  собственным  наименованием,  ведет
делопроизводство,  архив,  финансовую и статистическую  отчетность  по
установленным  формам.  Местонахождение ГлавЭУ:  630011,  Новосибирск,
Красный проспект, 18.
 
     2. ЗАДАЧИ
 
     Основными задачами ГлавЭУ являются:
     2.1. мониторинг, анализ, прогнозирование социально-экономического
положения и развития Новосибирской области;
     2.2. разработка   основных   направлений,  методов  и  механизмов
реализации экономической политики;
     2.3. формирование  инвестиционной и финансово-бюджетной политики,
обеспечивающей необходимый уровень социально-экономического развития в
Новосибирской области;
     2.4. разработка основных направлений и реализация государственной
политики  в  сфере  продовольственного  обеспечения населения области,
регулирования рынка продовольственных ресурсов;
     2.5. формирование   и   проведение  на  территории  Новосибирской
области политики  рационального  использования  природных  ресурсов  и
охраны окружающей среды;
     2.6. разработка, согласование и утверждение у главы администрации
годового плана социально-экономического развития области.
 
     3. ФУНКЦИИ
 
     В соответствии с задачами ГлавЭУ выполняет следующие функции:
     3.1. Проводит  анализ  экономического   положения   Новосибирской
области  в целом и по территориям,  тенденций социально-экономического
развития.
     3.2. Готовит     годовые     и     ежеквартальные    доклады    о
социально-экономическом  положении  области   на   основе   информации
областного комитета государственной статистики, управлений и комитетов
администрации области.
     3.3. Разрабатывает   прогноз   социально-экономического  развития
области  и  ее  административно-территориальных  единиц,  отраслей   и
секторов экономики на соответствующий период.
     3.4. Разрабатывает      стратегию      развития,       размещения
производительных  сил и основные направления обеспечения экономической
безопасности Новосибирской области.
     3.5. Разрабатывает концепцию,  программы социально-экономического
развития Новосибирской области,  включая подготовку предложений по  их
организационно-правовому обеспечению.
     3.6. Осуществляет   организационно-методическое   руководство   и
координацию   работ   по   формированию   областных  целевых  программ
социально-экономического развития.  Формирует в установленном  порядке
перечень    областных    целевых    программ,    предусматриваемых   к
финансированию за счет областного  бюджета.  Осуществляет  координацию
работ   по  формированию  и  контролю  за  реализацией  на  территории
Новосибирской области федеральных и межрегиональных  целевых  программ
социально-экономического развития.
     3.7. Участвует   в   подготовке   бюджетного    послания    главы
администрации Новосибирской области,  экономическом обосновании статей
доходов  и  отдельных  расходов   областного   бюджета   и   областных
внебюджетных  фондов,  в  том числе бюджетной заявки на финансирование
закупок и поставок продовольствия для государственных нужд области.
     3.8. Разрабатывает  сводный  финансовый  баланс области,  готовит
предложения по перспективной финансовой политике.
     3.9. Осуществляет   разработку   бюджета   развития   в   составе
областного бюджета на соответствующий период.
     3.10. Участвует  в  разработке  областной  налоговой  и бюджетной
политики, вносит предложения по их совершенствованию.
     3.11. Участвует  в  разработке  и реализации социальной политики,
включая вопросы государственной поддержки отраслей  социальной  сферы,
общих  направлений политики в области доходов и потребления населения,
занятости  населения,  создания  рабочих  мест,  разрабатывает  баланс
денежных доходов и расходов населения.
     3.12. Организует  и  координирует  разработку   и   осуществление
региональной    экономической   политики,   готовит   предложения   по
совершенствованию территориальной структуры экономики,  экономического
взаимодействия   с   субъектами   Российской   Федерации,  а  также  с
федеральными  и  территориальными  органами   исполнительной   власти,
органами местного самоуправления Новосибирской области
     3.13. Совместно с соответствующими  структурными  подразделениями
администрации    области   участвует   в   разработке   и   реализации
экономического механизма стимулирования деловой активности и  программ
поддержки предпринимательства.
     3.14. Обеспечивает   развитие   инвестиционного    процесса    на
территории   области,   создание   механизмов   поддержки   реализации
инвестиционных проектов.
     3.15. Совместно  с  соответствующими структурными подразделениями
администрации области участвует в разработке нормативно-правовой  базы
инвестиционной      деятельности,      разработке     и     реализации
научно-технической и инновационной политики.
     3.16. Совместно  с  соответствующими структурными подразделениями
администрации области  участвует  в  подготовке  программы  управления
государственным сектором экономики, основных направлений приватизации.
     3.17. Совместно с соответствующими  структурными  подразделениями
администрации  области  принимает  участие в разработке предложений по
экономической   политике   в   сфере   международного   экономического
сотрудничества,  развитию  и совершенствованию механизма регулирования
внешнеэкономических связей;  реализации  государственной  политики  по
привлечению иностранных инвестиций.
     3.18. Разрабатывает  концепцию   продовольственного   обеспечения
населения  области,  формирует  объемы  и структуру закупок и поставок
сельхозпродукции   и   продовольствия   для    государственных    нужд
Новосибирской области.
     3.19. Разрабатывает  предложения  по   развитию   инфраструктуры,
экономическим   и   административным   рычагам   регулирования   рынка
продовольственных ресурсов  области  на  основе  анализа  состояния  и
прогнозирования тенденций развития.
     3.20. Совместно с соответствующими  структурными  подразделениями
администрации  области участвует в разработке нормативно-правовой базы
регулирования рынка продовольственных ресурсов.
     3.21. В  установленном  порядке  принимает участие в формировании
мобилизационного плана экономики Новосибирской области.
     3.22. Участвует    в    формировании    и   реализации   политики
рационального  природопользования,  природоохранной   деятельности   и
разработке мер по обеспечению экологической безопасности Новосибирской
области,  в том числе  осуществляет  согласование  лицензий  на  право
пользования  природными  ресурсами,  оформляет и заключает договоры на
реализацию этого права,  разрабатывает квоты и согласовывает лимиты на
пользование природными ресурсами, осуществляет их оформление и выдачу.
     3.23. Осуществляет   методическое   руководство    экономическими
службами  территориальных  администраций  районов  и городов области и
координацию    их    деятельности    по    формированию    направлений
социально-экономического развития,  социально-экономических программ и
протезов, реализации. региональной экономической политики.
 
     4. ПРАВА
 
     При осуществлении своих функций ГлавЭУ имеет право:
     4.1. Взаимодействовать    в    пределах   своей   компетенции   с
федеральными органами исполнительной власти,  органами  исполнительной
власти субъектов Российской Федерации.
     4.2. Запрашивать  и   получать   от   структурных   подразделений
администрации   области,   территориальных   администраций  городов  и
районов,  органов местного самоуправления,  учреждений,  организаций и
предприятий,  расположенных на территории области,  независимо от форм
собственности и ведомственной принадлежности сведения, необходимые для
анализ   социально-экономического   развития   области   и  разработки
прогнозов социально-экономического развития области на соответствующие
периоды.
     4.3. Запрашивать и получать на безвозмездной основе от областного
комитета   государственной   статистики   необходимые   статистические
материалы    для    разработки    проектов    прогнозов    и    планов
социально-экономического  развития области,  осуществления контроля за
их выполнением и разработки предложений по отдельным  экономическим  и
социальным вопросам.
     4.4. Пользоваться информационными банками  данных,  имеющимися  в
администрации  области,  а  также  в  установленном  порядке - банками
данных  территориальных  администраций  городов  и  районов   области.
Использовать для работы государственные системы связи и коммуникации.
     4.5. По поручению  Главы  администрации  области  привлекать  для
выполнения  заданий  Правительства  Российской Федерации,  федеральных
органов  власти  структурные  подразделения   администрации   области,
территориальные администрации городов и районов, а также предприятия и
организации,  независимо от форм  собственности,  научные  учреждения,
ученых  и  специалистов,  в  том  числе на договорной основе.
     4.6. Распоряжаться финансовыми средствами в  пределах  выделенных
лимитов.
     4.7. Представлять  по  поручению  главы   администрации   области
интересы  области  на  международном  уровне  по вопросам,  входящим в
компетенцию управления.
     4.8. Разрабатывать  в  пределах  своей  компетенции  методические
материалы и рекомендации.
     4.9. Проводить  совещания  и  семинары  по  вопросам,  входящим в
компетенцию управления,  с привлечением руководителей  и  специалистов
других  структурных подразделений администрации области,  предприятий,
учреждений и организаций,  федеральных органов власти,  находящихся на
территории области, коммерческих банков и страховых компаний.
     4.10, Согласовывать кандидатуры на должности  заместителей  главы
территориальной  администрации  по экономике,  начальников управлений,
комитетов и отделов экономики территориальных администраций.
     4.11. Командировать сотрудников в установленном порядке.
 
     5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
     5.1. Структура  и  штатное  расписание ГлавЭУ утверждается главой
администрации области.
     5.2. ГлавЭУ  возглавляет  начальник,  назначаемый  на должность и
освобождаемый от должности постановлением главы администрации  области
по  представлению  первого  заместителя  главы  администрации области,
курирующего  экономические  вопросы.  Начальник   ГлавЭУ   подчиняется
непосредственно  первому  заместителю  главы  администрации  области и
несет  персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных   на
управление задач и осуществление им своих функций.
     5.3. Начальник ГлавЭУ имеет  заместителей,  в  том  числе  одного
первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должн.ости главой
администрации области по представлению начальника управления.
     5.4. Цели,    задачи,   функции,   порядок   организации   работы
структурных подразделений ГлавЭУ определяются положениями об  отделах,
утверждаемых начальником управления.
     5.5. Деятельность  управления  и  его  отделов  осуществляется  в
соответствии  с  годовыми  и  квартальными  планами работы.  Годовой и
квартальные  планы  управления,  годовые  планы  отделов  утверждаются
начальником,  квартальные  планы  отделов  -  заместителями начальника
ГлавЭУ.
     5.6. Начальник ГлавЭУ:
     осуществляет руководство деятельностью  управления,  представляет
его во всех учреждениях и организациях;
     распоряжается в  соответствии  с  действующим   законодательством
имуществом и средствами ГлавЭУ:
     открывает и закрывает в банках расчетные счета,  совершает по ним
операции, подписывает финансовые документы;
     распределяет обязанности между своими заместителями;
     вносит в    установленном    порядке    на   рассмотрение   главы
администрации  области  проекты  постановлений  и  распоряжений  главы
администрации области по вопросам,  входящим в компетенцию управления,
а также предложения по структуре и штатному расписанию ГлавЭУ;
     утверждает должностные   инструкции  специалистов  и  сотрудников
управления;
     издает в   пределах   своей   компетенции   приказы,   подлежащие
обязательному исполнению работниками ГлавЭУ;
     назначает в  установленном  порядке на должность и освобождает от
должности работников структурных подразделений ГлавЭУ;
     обеспечивает служебную     дисциплину,     организованность     и
скоординированность работы;
     применяет к  работникам  ГлавЭУ  меры поощрения и налагает на них
дисциплинарные    взыскания    в    соответствии     с     действующим
законодательством.
     5.7. Ликвидация ГлавЭУ осуществляется  в  порядке,  установленном
действующим  законодательством  Российской  Федерации  и Новосибирской
области.
 
 


Информация по документу
Читайте также