Расширенный поиск

Указ Губернатора Брянской области от 07.03.2013 № 208

 



                                 УКАЗ

                     ГУБЕРНАТОРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ


       от 7 марта 2013 г. N 208

                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                            Брянской области
                                         от 29.08.2014 г. N 284

 О внесении изменений в постановление администрации области от 4 марта
     2009 года N 191 "Об утверждении административного регламента
  предоставления управлением имущественных отношений Брянской области
     государственной услуги "Предоставление земельных участков для
      строительства, государственная собственность на которые не
   разграничена, находящихся на территории административного центра
                    Брянской области - г. Брянска"


       В соответствии с Федеральным  законом  от  27  июля  2010  года
N 210-ФЗ    "Об организации    предоставления    государственных     и
муниципальных услуг"

       ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Внести   в   административный    регламент    предоставления
управлением имущественных отношений Брянской  области  государственной
услуги   "Предоставление   земельных   участков   для   строительства,
государственная собственность на которые не разграничена,  находящихся
на территории административного центра Брянской области - г. Брянска",
утвержденный постановлением администрации области от 4 марта 2009 года
N 191  "Об утверждении  административного  регламента   предоставления
управлением имущественных отношений Брянской  области  государственной
услуги   "Предоставление   земельных   участков   для   строительства,
государственная собственность на которые не разграничена,  находящихся
на территории административного центра Брянской области - г.  Брянска"
(с учетом изменений, внесенных постановлениями  администрации  области
от 15 мая 2009 года N 452, от 23 марта  2011  года  N 210),  следующие
изменения:
       1.1. В  разделе  II  "Требования   к   порядку   предоставления
государственной услуги:
       1.1.1. Подраздел  2.1.1  "Порядок  информирования  о   правилах
предоставления   государственной   услуги"   подраздела   2.1   "Общие
требования" изложить в редакции:
       "Информация о процедуре предоставления  государственной  услуги
по    предоставлению    земельных    участков    для    строительства,
государственная собственность на которые не разграничена,  находящихся
на территории административного центра Брянской области - г.  Брянска,
предоставляется  при  личном  или  письменном  обращении,  а  также  с
использованием  средств  телефонной  связи,  по   электронной   почте,
посредством   ее   размещения   на   официальном   сайте    управления
(www.uprio.ru), на портале государственных услуг Брянской  области  по
адресу:  32.  gosuslugi.ru.   Указанная   информация   предоставляется
бесплатно.
       Заявитель,    предоставивший    документы     для     получения
государственной   услуги,   информируется   специалистами   о   сроках
рассмотрения,  оформления  и  возврата  представленных  документов,  в
случае сокращения срока  -  по  указанному  в  заявлении  телефону.  С
момента  подачи  документов  на   получение   государственной   услуги
заявитель имеет право  получить  информацию  о  том,  на  каком  этапе
исполнения находятся представленные им документы, при помощи  телефона
или посредством личного посещения управления  имущественных  отношений
Брянской области.
       Специалисты управления  не  несут  ответственности  за  убытки,
причиненные    вследствие    искажения    текста    правового    акта,
опубликованного без их ведома и контроля".
       1.1.2. Подраздел  2.9  "Перечень  документов,  необходимых  для
исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:
       "Соискателями услуги могут быть физические и юридические лица.
       Для  предоставления  земельного  участка   на   праве   аренды,
постоянного   (бессрочного)   пользования,   безвозмездного   срочного
пользования соискатель услуги направляет или представляет в управление
имущественных отношений Брянской  области  или  в  многофункциональный
центр заявление о предоставлении земельного участка  (приложение  1  к
настоящему административному регламенту), в котором указываются:
       полное и (в случае, если имеется) сокращенное  наименование,  в
том  числе  фирменное  наименование,   организационно-правовая   форма
юридического  лица,  юридический  адрес,  адрес  для  корреспонденции,
государственный регистрационный номер записи о  создании  юридического
лица, реквизиты (КБК,  ИНН,  р/с,  БИК,  к/с),  адрес,  площадь,  цель
использования,  кадастровый  номер  земельного  участка  (при  наличии
кадастрового номера или при наличии сведений  о  кадастровом  номере),
вид права - для юриди-ческого лица;
       фамилия,   имя,   отчество   (последнее    -    при    наличии)
индивидуального  предпринимателя,   место   его   жительства,   данные
документа,  удостоверяющего  его  личность,  основной  государственный
регистрационный   номер   записи   о    государственной    регистрации
индивидуального предпринимателя и  данные  документа,  подтверждающего
факт внесения сведений  об  индивидуальном  предпринимателе  в  единый
государственный   реестр   индивидуальных   предпринимателей,   адрес,
площадь, цель использования, кадастровый номер земельного участка (при
наличии кадастрового номера или при  наличии  сведений  о  кадастровом
номере), вид права - для индивидуального предпринимателя;
       фамилия,  имя,  отчество  (последнее  -  при  наличии),   место
жительства,  данные  документа,   удостоверяющего   личность,   адрес,
площадь, цель использования, кадастровый номер земельного участка (при
наличии кадастрового номера или при  наличии  сведений  о  кадастровом
номере), вид права - для физического лица.
       К заявлению о предоставлении услуги прилагаются топографический
план земельного участка (масштаб 1:500), а также  документы,  перечень
которых определяется настоящим административным регламентом.
       Управление имущественных отношений Брянской области  не  вправе
требовать от соискателя услуги представления документов  и  информации
или осуществления действий, предоставление или  осуществление  которых
не  предусмотрено  нормативными   актами,   регулирующими   отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
       Сданные документы возврату не подлежат.
       Должностное лицо управления либо сотрудник многофункционального
центра (далее -  сотрудник),  в  компетенцию  которого  входит  прием,
обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
       проверяет наличие документов согласно представленной описи;
       в случае представления заявителем  документов  с  заявлением  о
предоставлении государственной  услуги  ставит  на  втором  экземпляре
описи штамп  с  указанием  даты  получения  заявления  и  передает  ее
заявителю, при этом сотрудник не вправе отказывать заявителям в приеме
заявлений на приобретение прав на земельные участки;
       передает заявление и представленные документы для  ознакомления
и резолюции начальнику управления, а в случае отсутствия - заместителю
или лицу, исполняющему его обязанности;
       передает  рассмотренные  начальником  управления  либо   лицом,
исполняющим его обязанности,  документы  с  резолюцией  и  отметкой  о
контроле начальнику отдела  инвентаризации  и  формирования  земельных
участков (далее - начальник отдела).

  Перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный
                                участок

       1. Копия   документа,   удостоверяющего   личность    заявителя
(заявителей),   являющегося   физическим    лицом,    либо    личность
представителя физического или юридического лица.
       2. Копия   свидетельства    о    государственной    регистрации
физического  лица  в  качестве  индивидуального  предпринимателя  (для
индивидуальных    предпринимателей),     копия     свидетельства     о
государственной регистрации юридического лица  (для  юридических  лиц)
или  выписка  из  государственных  реестров  о  юридическом  лице  или
индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим
о приобретении прав на земельный участок.
       3. Копия   документа,   удостоверяющего   права    (полномочия)
представителя физического или юридического  лица,  если  с  заявлением
обращается представитель заявителя (заявителей).
       4. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный  участок
или:
       4.1. Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений  о
зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
       4.2. Копии документов, удостоверяющих  (устанавливающих)  права
на приобретаемый земельный участок, если  право  на  данный  земельный
участок  в  соответствии  с  законодательством  Российской   Федерации
признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
       5. Кадастровый  паспорт  земельного  участка  либо  кадастровая
выписка о земельном участке в случае, если  заявление  о  приобретении
прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на
него.
       6. Копия  документа,  подтверждающего  обстоятельства,   дающие
право на приобретение  земельного  участка,  в  том  числе  на  особых
условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное
пользование  или  в  аренду  на  условиях,   установленных   земельным
законодательством,  если   данное   обстоятельство   не   следует   из
документов, указанных в пунктах 1-5 настоящего перечня.
       Документы,  указанные  в  пунктах  2,  4,   4.1,   5   перечня,
необходимые для приобретения прав на земельный участок, не могут  быть
затребованы у  заявителя,  ходатайствующего  о  приобретении  прав  на
земельный  участок.  Указанные  документы  запрашиваются   в   порядке
межведомственного  взаимодействия,  при  этом  заявитель   вправе   их
представить вместе с  заявлением  о  приобретении  прав  на  земельный
участок".
       1.1.3. Раздел V "Порядок обжалования действий  (бездействия)  и
решений,  осуществляемых  (принятых)  в  ходе  предоставления  услуги"
изложить в редакции:
       "5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем
решений, действий  (бездействия)  управления  имущественных  отношений
Брянской области, должностного лица управления имущественных отношений
Брянской области либо государственного служащего.
       Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе  в  следующих
случаях:
       нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
государственной услуги;
       нарушение срока предоставления государственной услуги;
       требование   у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Брянской области, для предоставления  государственной
услуги;
       отказ в предоставлении государственной услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области.
       отказ в приеме документов, представление которых  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Брянской области для  предоставления  государственной
услуги, у заявителя;
       требование  с  заявителя  при  предоставлении   государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области;
       отказ  управления  имущественных  отношений  Брянской  области,
должностного лица управления имущественных отношений Брянской области,
предоставляющего  государственную  слугу,  в  исправлении   допущенных
опечаток   и   ошибок   в   выданных   в   результате   предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного  срока
таких исправлений.
       5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
       5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,
в электронной форме  в  управление  имущественных  отношений  Брянской
области. Жалобы на решения, принятые начальником управления,  подаются
в вышестоящий орган.
       Жалоба    может    быть    направлена    по    почте,     через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-телекоммуникационный сети Интернет,  официального  сайта
управления, единого портала государственных и муниципальных  услуг,  а
также может быть принята при личном приеме заявителя.
       5.2.2. Жалоба должна содержать:
       наименование органа, предоставляющего  государственную  услугу,
должностного лица  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
       фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер   (номера)   контактного(ых)   телефона(ов),   адрес    (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес,  по  которым  должен
быть направлен ответ заявителю;
       сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
управления   имущественных    отношений    Брянской    области    либо
государственного служащего;
       доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) управления имущественных  отношений  Брянской
области, должностного лица управления имущественных отношений Брянской
области. Заявителем могут быть представлены документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
       5.2.3. По   результатам    рассмотрения    жалобы    управление
имущественных отношений Брянской области принимает одно  из  следующих
решений:
       удовлетворяет жалобу, в том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных  управлением  имущественных  отношений
Брянской  области  опечаток  и  ошибок   в   выданных   в   результате
предоставления государственной услуги документах,  возврата  заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
Брянской области, а также в иных формах;
       отказывает в удовлетворении жалобы.
       5.2.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия  решения  по
поступившей  жалобе,  заявителю  в  письменной  форме  и  по   желанию
заявителя в электронной  форме  направляется  мотивированный  ответ  о
результатах рассмотрения жалобы.
       5.2.5. Жалоба, поступившая в управление имущественных отношений
Брянской области, подлежит рассмотрению должностным лицом,  наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со дня ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа  управления
имущественных отношений Брянской области, должностного лица управления
имущественных  отношений  Брянской  области  в  приеме  документов   у
заявителя либо в исправлении допущенных  опечаток  или  ошибок  или  в
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений  -
в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
       5.2.6. В  случае  установления  в  ходе  или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного нарушения  или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы   в   органы
прокуратуры".
       2. Опубликовать данный указ в средствах массовой информации.
       3. Указ вступает в силу через 10 дней со дня  его  официального
опубликования.
       4. Контроль  за  исполнением  настоящего  указа  возложить   на
вице-губернатора Брянской области Касацкого А.И.


       Губернатор                                           Н.В. Денин


Информация по документу
Читайте также