Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 16.11.2000 № 1026ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 07.07.2006 г. N 310 От 16.11.2000 N 1026 г. Новосибирск О создании региональной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным федеральным имуществом на территории Новосибирской области В целях усиления контроля за эффективностью использования и управления государственным федеральным имуществом, ускорения реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.99 N 1024, а также обеспечения эффективного взаимодействия в сфере управления и распоряжения государственным федеральным имуществом, расположенным на территории Новосибирской области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать региональную межотраслевую комиссию по контролю за эффективностью управления государственным федеральным имуществом, расположенным на территории области. 2. Утвердить: состав межотраслевой комиссии. Положение о межотраслевой комиссии. 3. Комитету по управлению государственным имуществом Новосибирской области в установленном порядке согласовать состав комиссии с Министерством имущественных отношений Российской Федерации. В.А.Толоконский _________________________ УТВЕРЖДЕН постановлением главы администрации области от 16.11.2000 N 1026 СОСТАВ РЕГИОНАЛЬНОЙ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ КОМИССИИ по контролю за эффективностью управления государственным федеральным имуществом, расположенным на территории Новосибирской области Толоконский - глава администрации области, Виктор Александрович председатель комиссии. Верховод - заместитель главы администрации, Дмитрий Бенидиктович председатель комитета по управлению госимуществом Новосибирской области, первый заместитель председателя комиссии. Косоуров - первый заместитель главы администрации Виктор Семенович области, председатель межведомственной комиссии Новосибирской области, заместитель председателя комиссии. Башков - заместитель главы администрации области Валерий Константинович заместитель председателя комиссии. Федоров - заместитель главы администрации Вадим Леонидович области. Францев - заместитель главы администрации Афанасий Степанович области. Бурда - заместитель начальника территориального Любовь Евгеньевна управления аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе (по согласованию). Печугин - заместитель начальника управления Михаил Николаевич юстиции Новосибирской области (по согласованию). Марченко - заместитель начальника управления по Владимир Павлович борьбе с экономическими преступлениями УВД Новосибирской области (по согласованию). Зырянов - руководитель Новосибирского Виктор Петрович территориального управления Министерства РФ по антимонопольный политике и поддержке предпринимательства (по согласованию). Ашихмин - заместитель начальника агентства Валерий Макеевич Сибирского межрегионального территориального органа федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению (по согласованию). Новгородцев - заместитель начальника управления ФСНП Николай Алексеевич по Новосибирской области (по согласованию). Камышан - руководитель управления Министерства РФ Владимир Андреевич но налогам и сборам но Новосибирской области (по согласованию). Фищуков - начальник отдела управления Александр Григорьевич Федерального казначейства по Новосибирской области (по согласованию). УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации области от 16.11.2000 N 1026 ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОЙ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Данное Положение (далее - Положение) о региональной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом (далее - комиссия) определяет цели, задачи и функции комиссии, пределы ее компетенции, состав и порядок работы. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями Министерства имущественных отношений Российской Федерации (далее - Министерство), распорядительными документами федеральных органов исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (далее - федеральные органы исполнительной власти), нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, не затрагивающими сферу имущественных отношений, и настоящим Положением. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМИССИИ 2.1. Комиссия создается в целях ускорения реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1999 г. N 1024 (далее - Концепция), нормативных правовых актов, принятых в ее развитие, и обеспечения эффективного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, к ведению которых относятся федеральные государственные унитарные предприятия и учреждения, расположенные на территории Новосибирской области (далее - Область). 2.2. Для реализации поставленных целей комиссия в своей деятельности решает следующие основные задачи: 2.2.1 Контроль за ходом реализации положений Концепции в Области. 2.2.2 Проведение мероприятий, направленных на усиление контроля за эффективностью использования федеральной собственности и имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями и учреждениями, а также имущества, находящегося на балансе акционерных обществ, но не вошедшего в их уставные капиталы. 2.2.3. Подготовку предложений по повышению эффективности деятельности расположенных на территории Области федеральных государственных унитарных предприятий, учреждений и акционерных обществ, акции которых принадлежат Российской Федерации (далее - государственные предприятия, учреждения и акционерные общества), в целях выработки стратегии их развития. 2.2.4. Внесение предложений и проектов решений о деятельности государственных предприятий, учреждений, акционерных обществ и их руководителей по результатам анализа показателей экономической эффективности за соответствующий период. 2.2.5. Обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Области, территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и Министерства по вопросам повышения эффективности управления федеральной собственностью, расположенной на территории Области. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИССИИ 3.1. Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции: 3.1.1. Подготавливает и направляет в комиссию Министерства и отраслевые комиссии предложения по повышению эффективности управления государственным имуществом. 3.1.2. Рассматривает проекты нормативных правовых актов, подготовленные в развитие Концепции, и представляет в Министерство свои предложения. 3.1.3. Осуществляет контроль за эффективностью управления государственным имуществом 'л ходом реализации положений Концепции а Области. 3.1.4. Вносит предложения по стратегии развития государственных предприятий, учреждений и акционерных обществ с учетом результатов их финансово-хозяйственной деятельности. 3.1.5. Оценивает деятельность представителей государства в органах управления акционерных обществ и направляет в федеральные органы исполнительной власти я Министерство соответствующие рекомендация. 3.1.6. Готовит материалы о деятельности руководителей государственных предприятий и учреждении для их рассмотрения отраслевыми аттестационными комиссиями при принятии решений о соответствии руководителей занимаемым должностям. 3.1.7. Организует информационное взаимодействие с комиссией Министерства и отраслевыми комиссиями. 3.1.8. Рассматривает и оценивает предложения, подготовленные органами государственной власти субъектов Российской Федерации, для передачи предприятий федеральной собственности в собственность Области. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ 4.1. В целях эффективной реализации функций по вопросам, входящим в ее компетенцию, комиссия в праве: 4.1.1. Запрашивать у органов исполнительной власти, отраслевых аттестационных и балансовых комиссий, государственных предприятий, убеждений и акционерных обществ необходимые для ее работы информацию и материалы. 4.1.2. Создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов. 4.1.3. Вносить в установленном порядке предложения об оценке действий руководителей государственных предприятий, федеральных государственных учреждений, представителей государства в органах управления акционерных обществ, не выполняющих требования законодательства Российской Федерации. 4.1.4. Рассматривать и направлять в федеральные органы исполнительной власти и Министерство предложения по кандидатурам представителей государства в органах управления акционерных обществ, а также по оценке их деятельности. 4.1.5. Рассматривать и направлять в Министерство и федеральные органы исполнительной власти информацию о ходе работы по согласованию уставов государственных предприятий и контрактов с их руководителями. 4.1.6. Давать поручения членам Комиссии по вопросам, входящим в ее компетенцию. 4.1.7. Делегировать своего представителя и принимать участие в работе отраслевых комиссий. 4.1.8. Подготавливать и вносить в федеральные органы исполнительной власти предложения о соответствии руководителей государственных предприятий занимаемым должностям. 4.2. В процессе своей деятельности комиссия обязана: 4.2.1. Представлять в комиссию Министерства и отраслевые комиссии федеральных органов исполнительной власти предложения, подготовленные в пределах компетенции комиссии. 4.2.2. Содействовать работе отраслевых комиссий по контролю за эффективностью управления государственным имуществом, закрепленным за государственными предприятиями и учреждениями, расположенным в Области. 4.2.3. Приглашать на заседания комиссии представителей органов местного самоуправления в случае рассмотрения вопросов, связанных с использованием государственного имущества, находящегося на территории муниципальных образований. 4.2.4. Представлять в установленном порядке отчет о проделанной работе в комиссию Министерства. 5. СОСТАВ И ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ 5.1. Состав комиссии утверждается главой администрации области по согласованию с Министерством. 5.2. Председатель комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений. В отсутствие председателя комиссии обязанности председателя исполняет его первый заместитель. 5.3. Председатель комиссии имеет не менее трех заместителей, в том числе одного первого. Первым заместителем председателя комиссии является представитель комитета по управлению государственным имуществом при администрации Новосибирской области (далее - КУГИ НСО). 5.4. В состав комиссии по согласованию включаются с правом решающего голоса полномочный представитель Президента Российской Федерации в регионе, полномочные представители федеральных органов исполнительной власти, представители органов исполнительной власти области, курирующие отраслевые направления, а также представители органов юстиции, налоговых и правоохранительных органов. 5.5. При рассмотрении вопросов, упомянутых в пункте 4.2.3 Положения, в состав комиссии с совещательным голосом могут включаться представители органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований. 5.6. Подготовку материалов к заседаниям комиссии осуществляет КУГИ НСО. 5.7. Секретарь комиссии назначается из числа работников территориального органа Министерства решением его руководителя. На секретаря комиссии возлагается ответственность за комплектование и рассылку материалов к заседаниям комиссии, оповещение ее членов о времени и месте проведения заседаний, ведение, оформление и хранение протоколов заседаний комиссии. 5.8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости в соответствии с утвержденными комиссией регламентом и планом ее работы, но не реже одною раза в месяц. Внеплановые заседания созываются исключительно председателем комиссии. 5.9. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем комиссии. 5.10. На каждом заседании комиссии ее члены отчитываются об исполнении предыдущих решений комиссии. 5.11. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии возлагается на КУГИ НСО. 5.12. Комиссия может быть упразднена в порядке, определенном для ее создания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|