Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 14.12.2000 № 1119ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 14.12.2000 N 1119 г. Новосибирск Об утверждении Основных требований к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Новосибирской области В целях предупреждения и ликвидации последствий разливов нефти, нефтепродуктов и защиты населения и окружающей природной среды от их вредного воздействия, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2000 N 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Основные требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Новосибирской области. 2. Главам территориальных администраций районов и городов области утвердить соответствующие требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с учетом особенностей территорий и в месячный срок доложить в комиссию по чрезвычайным ситуациям через Главное управление по делам ГОЧС области о проделанной работе. 3. Первому заместителю Губернатора Новосибирской области - председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Новосибирской области Юрченко В.А. на заседании комиссии определить порядок и периодичность проверки готовности сил и средств, привлекаемых для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов локального, местного и территориального значения. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 10.12.2007 г. N 480) 4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой. И.о. главы администрации В.С.Косоуров _________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением главы администрации области от 14.12.2000 N 1119 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Новосибирской области 1. Настоящие Требования определяют принципы формирования планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (далее именуются - планы), которые относятся к чрезвычайным ситуациям локального, местного и территориального значения, а также организации взаимодействия сил и средств, привлекаемых для их ликвидации. 2. Планы разрабатываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами с учетом максимально возможного объема разлившихся нефти и нефтепродуктов, который определяется для следующих объектов: а) нефтеналивная баржа - 50% ее общей грузоподъемности; б) автоцистерна - 100% объема; в) железнодорожный состав 50% общего объема цистерн в железнодорожном составе; г) трубопровод при прорыве - 25% максимального объема прокачки в течение 6 часов и объем нефти между запорными задвижками на порванном участке трубопровода при проколе - 2% максимального объема прокачки в течение 14 дней. д) стационарные объекты хранения нефти и нефтепродуктов – 100 процентов объема максимальной емкости одного объекта хранения (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 10.12.2007 г. N 480) 3. В зависимости от объема и площади разлива нефти и нефтепродуктов на местности выделяются чрезвычайные ситуации следующих категорий: локального значения - разлив от нижнего уровня разлива нефти и нефтепродуктов (определяется специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды) до 100 тонн нефти и нефтепродуктов на территории объекта; муниципального значения - разлив от 100 до 500 тонн нефти и нефтепродуктов в пределах административной границы муниципального образования либо разлив до 100 тонн нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы территории объекта; территориального значения - разлив от 500 до 1000 тонн нефти и нефтепродуктов в пределах административной границы Новосибирской области либо разлив от 100 до 500 тонн нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы административной границы муниципального образования. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 10.12.2007 г. N 480) 4. Планом должны предусматриваться: а) прогнозирование возможных разливов нефти и нефтепродуктов; б) количество сил и средств, достаточное для ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов (далее именуются - силы и средства), соответствие имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации и необходимость привлечения профессиональных аварийно-спасательных формирований; в) организация взаимодействия сил и средств; г) состав и дислокация сил и средств; д) организация управления, связи и оповещения е) порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств с указанием организаций, которые несут ответственность за их поддержание установленной степени готовности; ж) система взаимного обмена информацией между организациями-участниками ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов, первоочередные действия при получении сигнала о чрезвычайной ситуации; з) географические, навигационно-гидрографические, гидрометеорологические и другие особенности района разлива нефти и нефтепродуктов, которые учитываются при организации и проведении операции по его ликвидации; и) обеспечение безопасности населения и оказание медицинской помощи; к) график определения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; л) организация материально-технического, инженерного и финансового обеспечения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. 5. При расчете необходимого количества сил и средств должны учитываться: а) максимально возможный объем разлившихся нефти и нефтепродуктов; б) площадь разлива; г) год ввода в действие и год последнего капитального ремонта объекта; д) максимальный объем нефти и нефтепродуктов на объекте; е) физико-химические свойства нефти и нефтепродуктов; ж) влияние места расположения объекта на скорость распространения нефти и нефтепродуктов с учетом возможности их попадания в морские и речные акватории, во внутренние водоемы; з) гидрометеорологические, гидрогеологические и другие условия в месте расположения объекта; и) возможности имеющихся на объекте сил и средств, а также профессиональных аварийно-спасательных формирований, дислоцированных в регионе (при условии их письменного согласия на участие в ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов); к) наличие полигонов по перевалке, хранению и переработке нефтяных отходов; л) транспортная инфраструктура в районе разлива нефти и нефтепродуктов; м) время доставки сил и средств к месту чрезвычайной ситуации; н) время локализации разлива нефти и нефтепродуктов, которое не должно превышать 4 часов при разливе в акватории и 6 часов - при разливе на почве. 6. Отчет о проведении операции по ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов представляется в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Новосибирской области и должен содержать: (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 10.12.2007 г. N 480) а) причину и обстоятельства разлива нефти и нефтепродуктов; б) описание и оценку действий виновника загрязнения; в) оценку воздействия разлива нефти и нефтепродуктов на окружающую среду и здоровье населения; г) затраты по ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов, включая расходы на локализацию, сбор, утилизацию нефти и нефтепродуктов и последующую реабилитацию территории; д) уровень остаточного загрязнения. 7. Порядок и периодичность проверки готовности сил и средств, привлекаемых для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов локального, местного и территориального значения определяются комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Новосибирской области. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 10.12.2007 г. N 480) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|