Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Новосибирской области от 28.02.2001 № 204

               ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Новосибирской области
                                         от 30.03.2004 г. N 183
От 28.02.2001                                                    N 204
                            г. Новосибирск

О порядке установления стажа работы
при утрате документов в результате
чрезвычайных ситуаций

     В целях   установления  стажа  работы  при  утрате  документов  в
результате  чрезвычайных   ситуаций   (экологические   и   техногенные
катастрофы, стихийные бедствия и др.)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  установления стажа работы при
утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций.
     2. Создать  областную  комиссию  по  установлению  стажа работы в
следующем составе:
Беспаликов Алексей Акимович     заместитель главы администрации
                                Новосибирской области, председатель
                                комиссии
Инина Надежда Дмитриевна        начальник управления труда и занятости
                                населения администрации Новосибирской
                                области, заместитель председателя
                                комиссии
Гуськова Ирина Мисбаховна       начальник отдела государственной
                                службы администрации Новосибирской
                                области, секретарь комиссии
       Члены  комиссии:

Гнездилова Галина Николаевна    заведующая юридической консультацией
                                Федерации профсоюзов Новосибирской
                                области (по согласованию)
Жаворонкова Ирина Геннадьевна   консультант государственно-правового
                                управления администрации
                                Новосибирской области
Мироненко Вера Васильевна       начальник отдела пенсионного
                                страхования отделения Пенсионного
                                фонда Российской Федерации по
                                Новосибирской области
                                (по согласованию)
     3. Признать утратившим силу распоряжение администрации области от
15.08.94 N 529-р "О  порядке  установления  стажа  работы  при  утрате
документов в результате чрезвычайных ситуаций".



     В.А.Толоконский

_________________________



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                                   от 28.02.2001 N 204

                               ПОРЯДОК
                      установления стажа работы
       при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций

     Настоящий порядок  разработан  в  соответствии  с  постановлением
Минтруда Российской Федерации от 24.06.94 N 50 "Об утверждении Порядка
установления   стажа   работы   при  утрате  документов  в  результате
чрезвычайных ситуаций".
     Установление стажа  работы  в  соответствии  с настоящим Порядком
производится в случаях массовой утраты документов о стаже в результате
чрезвычайных   ситуаций   (экологические   и  техногенные  катастрофы,
стихийные бедствия и др.)
     1. Трудовой стаж работников предприятий,  учреждений, организаций
(в дальнейшем - организаций),  документы о работе которых  утрачены  в
результате   чрезвычайных   ситуаций,   устанавливается  комиссией  по
установлению стажа (в дальнейшем - комиссии).
     2. Работник  в  случае  утраты  документов обращается к секретарю
комиссии с письменным заявлением на имя председателя комиссии.
     3. Установление  факта  работы,  профессии  (должности) и периода
работы в данной  организации  осуществляется  комиссией  на  основании
документов, имеющихся у работника (справки, профсоюзный билет, учетная
карточка члена профсоюза,  расчетная книжка и т.д.),  а  в  случае  их
отсутствия  - на основании показаний двух и более свидетелей,  знающих
заявителя по совместной с ним работе в одной организации или  в  одной
системе.
     4. Если работник до поступления в данную организацию уже  работал
в качестве рабочего или служащего, комиссия принимает меры к получению
документов, подтверждающих этот факт.
     В случае,    если   документы   не   сохранились,   стаж   работы
подтверждается в  порядке,  установленном  ст.  97  Закона  Российской
Федерации "О государственных пенсиях".
     5. По результатам работы комиссии  составляется  акт,  в  котором
указываются периоды работы,  профессия (должность) и продолжительность
трудового стажа каждого работника.
     Администрация организации   на  основании  акта  комиссии  выдает
работнику дубликат трудовой книжки.  При этом в  графе  4  указываются
дата   и  номер  акта  комиссии,  на  основании  которого  произведены
соответствующие записи в дубликате.
     6. Периоды   трудовой   деятельности,   установленные  комиссией,
включаются в общий и специальный  стаж,  дающий  право  на  пенсию  на
льготных   условиях  и  за  выслугу  лет,  а  также  для  установления
ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу  лет  как  время
работы, подтвержденное документами.


Информация по документу
Читайте также