Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 13.03.2001 № 226ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Главы администрации Новосибирской области от 24.02.2004 г. N 84 13.03.2001 N 226 г. Новосибирск Об утверждении Положения о департаменте экономического развития и промышленности и его штатного расписания Во исполнение постановления главы администрации области от 05.01.2001 N 13 "О создании департамента экономического развития и промышленности" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Упразднить главное экономическое управление администрации области. Считать департамент экономического развития и промышленности администрации области правопреемником главного экономического управлении. 2. Утвердим, прилагаемые Положение о департаменте экономического развития и промышленности администрации области и его штатное расписание. 3. Назначить Федорова Вадима Леонидовича на государственную должность государственной службы категории "А" заместителя главы администрации области-руководителя департамента экономического развития и промышленности администрации области с денежным содержанием согласно штатному расписанию, освободив от должности заместителя главы администрации области. 4. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Аксененко С.В.) внести изменения в сметы расходов 2001 года управления делами администрации области и главного экономического управления. 5. Установить, что общая координация работы департамента экономического развития и промышленности осуществляется первым заместителем главы администрации области Косоуровым В.С. В.А.Толоконский _________________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации от 13.03.2001 N 226 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте экономического развития и промышленности администрации области 1.Общие положения 1.1. Департамент экономического развития и промышленности администрации области (далее - департамент) создан с целью проведения эффективной государственной политики, направленной на обеспечение устойчивого развития экономики области. 1.2. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, "Уставом, законами и иными нормативными правовыми а юга ми Новосибирской области и настоящим Положением. 1.3. Департамент взаимодействует с федеральными органами государственной власти, Новосибирским областным Советом депутатов, со структурными подразделениями администрации области, территориальными органами государственной власти районов и городов области, а также органами местного самоуправления. 1.4. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в учреждениях банкой печать со своим наименованием. Адрес департамента: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18. 2. Основные задачи Основными задачами департамента являются: 2.1. Создание эффективной системы управления экономикой районов и городов области, обеспечивающей развитие и повышение бюджетное самодостаточности территорий. 2.2. Разработка прогнозов, планов и программ социально экономического развития области. 2.3. Разработка принципов, методов и форм реализации инвестиционной политики, бюджета развития и областных целевых программ. 2.4. Формирование и реализация государственной политики в сфере развития и поддержки предпринимательства. 2.5. Разработка и реализация программы развития промышленного производства области. 2.6. Развитие, расширение и углубление внешнеэкономических и межрегиональных связей области с субъектами Российской Федерации, административно-территориальными образованиями стран СНГ. 2.7. Формирование и реализация на территории области программы развития сферы потребительского рынка и услуг. 2.8. Создание системы эффективного использования природно-ресурсного потенциала области. 3. Основные функции 3.1. Разработка и внедрение системы взаимоотношений органов исполнительной власти различных уровней, обеспечивающей повышение уровня экономической самостоятельности и бюджетной самообеспеченности районов и городов области. 3.2. Разработка концепции социально-экономического развития области на долгосрочную перспективу, формирование плана социально-экономического развития районов, городов и области в целом на среднесрочную перспективу и год, осуществление контроля и регулирование их исполнения. 3.3. Разработка и реализация мер и механизмов, обеспечивающих плановые доходы бюджетов, включая механизмы, оптимизирующие налоговую нагрузку, реструктуризацию задолженности и др. 3.4. Мониторинг экономического и социального положения области, подготовка годовых, ежеквартальных и ежемесячных докладов о состоянии экономики, выявление диспропорций в ее развитии и определение путей их устранения. 3.5. Разработка системы сбора необходимой статистической технико-экономической информации, организация информационного обеспечения территориальных администраций районов, городов области. 3.6. Прогнозирование экономических показателей для формирования бюджетных доходов и разработка сводного финансового баланса области. 3.7. Разработка и обоснование направлений и механизмов совершенствования экономических взаимоотношений субъектов межбюджетных отношений. 3.8. Участие в разработке экономического обоснования бюджетной политики разделов расходов областного бюджета, обеспечение подготовки экономического обоснования и формирования бюджетной заявки на финансирование поставок продукции для государственных нужд. 3.9. Подготовка с участием заинтересованных структурных подразделений администрации области проекта бюджета развития области на соответствующий год и обеспечение эффективного использования средств бюджета развития области. 3.10. Подготовка с участием заинтересованных структурных подразделений администрации области предложений при формировании и реализации областных целевых программ, осуществление методического руководства подготовки областных целевых программ, внесение их на утверждение в установленном порядке, представление докладов о ходе их реализации. 3.11. Мониторинг инвестиционных ресурсов, инвестиционных проектов, осуществление государственной, методической и финансовой поддержки инвестиционных проектов. 3.12. Разработка и реализация программы поддержки предпринимательства, направленной на создание целостной областной инфраструктуры, развитие единой информационной системы поддержки предпринимательства и координация деятельности органов исполнительной власти области при решении этих задач. 3.13. Координация деятельности государственных заказчиков по размещению заказов на поставку продукции для государственных нужд, ведение единого реестра государственных контрактов и обеспечение эффективной неновой политики на закупаемую для государственных нужд продукцию. 3.14. Мониторинг цен на социально значимые товары и услуги, государственное регулирование цеп и тарифов па продукцию, товары и услуги по номенклатуре в порядке установленном законодательством. 3.15. Совместно с федеральными органами государственной власти разработка и реализация программы финансового оздоровления неэффективных государственных предприятий. 3.16. Координация и обеспечение реализации программ развития предприятий и отраслей промышленности в направлении реструктуризации задолженности, реформирования предприятий, реализации инвестиционных программ, подготовки рабочих и инженерно-технических кадров, развития межрегиональных и внешнеэкономических связей. 3.17. Организация и обеспечение развития в районах и городах области розничной торговли, услуг общественного питания и бытового обслуживания. 3.18. Регулирование рынка алкогольной продукции и оборота этилового спирта на территории области. 3.19. Разработка оптимальных схем налогообложения и регулирования для субъектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, способствующих свободному и легальному движению товарных и финансовых ресурсов, снижению теневых оборотов на территории области. 3.20. Разработка и реализация предложений по расширению производственных и хозяйственных связей между Новосибирской областью и субъектами Российской Федерации, административно-территориальными образованиями стран СНГ, в том числе за счет создания межрегиональных производств по изготовлению продукции межотраслевого применения. 3.21. Разработка балансов "ввоза-вывоза" продукции по Новосибирской области, а также экспорта и импорта со странами СНГ, содействие организациям области в поставках необходимой продукции в рамках заключенных соглашений между Новосибирской областью и другими субъектами Российской Федерации, административно-территориальными образованиями стран СНГ. 3.22. Реализация государственной политики в сфере изучения, эффективного использования и воспроизводства природных ресурсов и охраны окружающей среды. 3.23. Организация разработки основных направлений, планов, программ использования и воспроизводства природных ресурсов и охраны окружающей' среды, осуществление контроля за их исполнением. 4. Права Для обеспечения решения задач и реализации функций департамент имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятии и организаций независимо от формы собственности. 4.2. Привлекать в установленном порядке для решения соответствующих вопросов и проблем внешних специалистов, научно-исследовательские организации, в том числе и на договорной основе. 4.3. Использовать государственные системы связи и коммуникации. 4.4. Пользоваться в установленном порядке банками данных администрации области. 5. Организация деятельности 5.1. Структура и штатное расписание департамента утверждаются главой администрации области. 5.2. Департамент возглавляет заместитель главы администрации области - руководитель департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области. 5.3. Руководитель департамента имеет заместителей - начальников управлений департамента, назначаемых на должность и освобождаемых от нее главой администрации области по представлению руководителя департамента в соответствии с законодательством о государственной службе Новосибирской области и законодательством о труде. 5.4. Руководитель департамента: осуществляет руководство деятельностью департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач; распределяет обязанности между заместителями руководителя департамента; утверждает положении о структурных подразделениях департамента; назначает на должность и освобождает от должности работников департамента; издает распоряжения, приказы, инструкции по вопросам, входящим в компетенцию департамента; заключает в пределах своей компетенции договоры от имени департамента, открывает в банках расчетные и иные счета, действует без доверенности от имени департамента, представляет его интересы в судах и иных внешних организациях; распоряжается средствами, предусмотренными в областном бюджете на финансирование деятельности департамента и осуществление его функций. 5.5. Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности департамента осуществляют соответствующие отделы департамента. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|