Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Новосибирской области от 13.03.2001 № 226

               ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   Утратил силу - Постановление Главы
                                   администрации Новосибирской области
                                          от 24.02.2004 г. N 84
13.03.2001                                                       N 226

                            г. Новосибирск

Об утверждении Положения
о департаменте экономического развития
и промышленности и его штатного расписания

     Во исполнение  постановления  главы  администрации   области   от
05.01.2001  N  13  "О  создании департамента экономического развития и
промышленности"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Упразднить  главное  экономическое  управление   администрации
области.  Считать департамент экономического развития и промышленности
администрации   области   правопреемником   главного    экономического
управлении.
     2. Утвердим,  прилагаемые Положение о департаменте экономического
развития и   промышленности   администрации   области  и  его  штатное
расписание.
     3. Назначить   Федорова  Вадима  Леонидовича  на  государственную
должность  государственной  службы  категории  "А"  заместителя  главы
администрации    области-руководителя    департамента   экономического
развития и промышленности администрации области с денежным содержанием
согласно штатному расписанию, освободив от должности заместителя главы
администрации области.
     4. Управлению финансов и налоговой политики администрации области
(Аксененко С.В.)  внести  изменения  в  сметы   расходов   2001   года
управления  делами  администрации  области  и  главного экономического
управления.
     5. Установить,   что   общая   координация   работы  департамента
экономического  развития  и   промышленности   осуществляется   первым
заместителем главы администрации области Косоуровым В.С.



     В.А.Толоконский

_________________________



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        постановлением
                                                   главы администрации
                                                   от 13.03.2001 N 226

                              ПОЛОЖЕНИЕ
       о департаменте экономического развития и промышленности
                        администрации области

                          1.Общие положения

     1.1. Департамент   экономического   развития   и   промышленности
администрации  области (далее - департамент) создан с целью проведения
эффективной  государственной  политики,  направленной  на  обеспечение
устойчивого развития экономики области.
     1.2. В    своей    деятельности    департамент    руководствуется
Конституцией  РФ,  федеральными  законами,  указами  и  распоряжениями
Президента РФ,  постановлениями  и  распоряжениями  Правительства  РФ,
"Уставом,   законами   и   иными   нормативными  правовыми  а  юга  ми
Новосибирской области и настоящим Положением.
     1.3. Департамент    взаимодействует   с   федеральными   органами
государственной власти,  Новосибирским областным Советом депутатов, со
структурными  подразделениями администрации области,  территориальными
органами государственной власти районов и  городов  области,  а  также
органами местного самоуправления.
     1.4. Департамент  обладает  правами  юридического   лица,   имеет
самостоятельный  баланс,  расчетные  и иные счета в учреждениях банкой
печать со своим наименованием.
     Адрес департамента: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18.

                          2. Основные задачи

     Основными задачами департамента являются:
     2.1. Создание эффективной системы управления экономикой районов и
городов   области,   обеспечивающей  развитие  и  повышение  бюджетное
самодостаточности территорий.
     2.2. Разработка    прогнозов,   планов   и   программ   социально
экономического развития области.
     2.3. Разработка    принципов,    методов    и   форм   реализации
инвестиционной  политики,  бюджета  развития   и   областных   целевых
программ.
     2.4. Формирование и реализация государственной политики  в  сфере
развития и поддержки предпринимательства.
     2.5. Разработка и  реализация  программы  развития  промышленного
производства области.
     2.6. Развитие,  расширение  и  углубление  внешнеэкономических  и
межрегиональных  связей  области  с  субъектами  Российской Федерации,
административно-территориальными образованиями стран СНГ.
     2.7. Формирование  и  реализация  на территории области программы
развития сферы потребительского рынка и услуг.
     2.8. Создание       системы       эффективного      использования
природно-ресурсного потенциала области.

                         3. Основные функции

     3.1. Разработка  и  внедрение  системы  взаимоотношений   органов
исполнительной  власти  различных  уровней,  обеспечивающей  повышение
уровня экономической самостоятельности и бюджетной  самообеспеченности
районов и городов области.
     3.2. Разработка   концепции   социально-экономического   развития
области на     долгосрочную     перспективу,     формирование    плана
социально-экономического развития районов,  городов и области в  целом
на   среднесрочную   перспективу   и  год,  осуществление  контроля  и
регулирование их исполнения.
     3.3. Разработка  и  реализация  мер и механизмов,  обеспечивающих
плановые доходы бюджетов,  включая механизмы, оптимизирующие налоговую
нагрузку, реструктуризацию задолженности и др.
     3.4. Мониторинг экономического и социального  положения  области,
подготовка годовых,  ежеквартальных и ежемесячных докладов о состоянии
экономики, выявление диспропорций в ее развитии и определение путей их
устранения.
     3.5. Разработка   системы   сбора   необходимой    статистической
технико-экономической информации,      организация     информационного
обеспечения территориальных администраций районов, городов области.
     3.6. Прогнозирование  экономических  показателей для формирования
бюджетных доходов и разработка сводного финансового баланса области.
     3.7. Разработка    и   обоснование   направлений   и   механизмов
совершенствования экономических взаимоотношений субъектов межбюджетных
отношений.
     3.8. Участие в разработке  экономического  обоснования  бюджетной
политики разделов расходов областного бюджета,  обеспечение подготовки
экономического  обоснования  и  формирования   бюджетной   заявки   на
финансирование поставок продукции для государственных нужд.
     3.9. Подготовка   с   участием    заинтересованных    структурных
подразделений  администрации  области проекта бюджета развития области
на  соответствующий  год  и  обеспечение  эффективного   использования
средств бюджета развития области.
     3.10. Подготовка   с   участием   заинтересованных    структурных
подразделений  администрации  области  предложений  при формировании и
реализации областных  целевых  программ,  осуществление  методического
руководства  подготовки  областных  целевых  программ,  внесение их на
утверждение в установленном порядке,  представление докладов о ходе их
реализации.
     3.11. Мониторинг    инвестиционных    ресурсов,    инвестиционных
проектов, осуществление  государственной,  методической  и  финансовой
поддержки инвестиционных проектов.
     3.12. Разработка     и     реализация     программы     поддержки
предпринимательства,  направленной  на  создание  целостной  областной
инфраструктуры,   развитие  единой  информационной  системы  поддержки
предпринимательства и координация деятельности органов  исполнительной
власти области при решении этих задач.
     3.13. Координация  деятельности  государственных  заказчиков   по
размещению заказов  на  поставку  продукции  для государственных нужд,
ведение  единого  реестра  государственных  контрактов  и  обеспечение
эффективной  неновой  политики  на закупаемую для государственных нужд
продукцию.
     3.14. Мониторинг  цен  на  социально  значимые  товары  и услуги,
государственное регулирование цеп и тарифов  па  продукцию,  товары  и
услуги по номенклатуре в порядке установленном законодательством.
     3.15. Совместно с федеральными  органами  государственной  власти
разработка    и    реализация   программы   финансового   оздоровления
неэффективных государственных предприятий.
     3.16. Координация  и  обеспечение  реализации  программ  развития
предприятий и отраслей промышленности в  направлении  реструктуризации
задолженности, реформирования  предприятий,  реализации инвестиционных
программ, подготовки рабочих и инженерно-технических кадров, развития
межрегиональных и внешнеэкономических связей.
     3.17. Организация и обеспечение  развития  в  районах  и  городах
области  розничной  торговли,  услуг  общественного питания и бытового
обслуживания.
     3.18. Регулирование   рынка   алкогольной   продукции  и  оборота
этилового спирта на территории области.
     3.19. Разработка оптимальных схем налогообложения и регулирования
для субъектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания,
способствующих  свободному и легальному движению товарных и финансовых
ресурсов, снижению теневых оборотов на территории области.
     3.20. Разработка   и   реализация   предложений   по   расширению
производственных и хозяйственных связей между Новосибирской областью и
субъектами Российской    Федерации,   административно-территориальными
образованиями стран СНГ,  в том числе за счет создания межрегиональных
производств по изготовлению продукции межотраслевого применения.
     3.21. Разработка    балансов    "ввоза-вывоза"    продукции    по
Новосибирской  области,  а  также  экспорта и импорта со странами СНГ,
содействие организациям области в поставках  необходимой  продукции  в
рамках  заключенных  соглашений между Новосибирской областью и другими
субъектами  Российской   Федерации,   административно-территориальными
образованиями стран СНГ.
     3.22. Реализация  государственной  политики  в  сфере   изучения,
эффективного  использования  и  воспроизводства  природных  ресурсов и
охраны окружающей среды.
     3.23. Организация   разработки   основных   направлений,  планов,
программ использования и воспроизводства природных ресурсов  и  охраны
окружающей' среды, осуществление контроля за их исполнением.

                               4. Права

     Для обеспечения  решения  задач  и реализации функций департамент
имеет право:
     4.1. Запрашивать  и  получать в установленном порядке необходимую
информацию  от  органов  государственной  власти,   органов   местного
самоуправления, предприятии   и   организаций   независимо   от  формы
собственности.
     4.2. Привлекать    в    установленном    порядке    для    решения
соответствующих   вопросов    и    проблем    внешних    специалистов,
научно-исследовательские организации,  в  том  числе  и  на договорной
основе.
     4.3. Использовать государственные системы связи и коммуникации.
     4.4. Пользоваться  в   установленном   порядке   банками   данных
администрации области.

                     5. Организация деятельности

     5.1. Структура  и  штатное  расписание  департамента утверждаются
главой администрации области.
     5.2. Департамент   возглавляет  заместитель  главы  администрации
области  -  руководитель  департамента,  назначаемый  на  должность  и
освобождаемый от должности главой администрации области.
     5.3. Руководитель департамента имеет заместителей  -  начальников
управлений  департамента,  назначаемых на должность и освобождаемых от
нее  главой  администрации  области  по   представлению   руководителя
департамента  в  соответствии  с  законодательством  о государственной
службе  Новосибирской  области  и  законодательством  о  труде.
     5.4. Руководитель департамента:
     осуществляет руководство   деятельностью   департамента,    несет
персональную  ответственность за выполнение возложенных на департамент
задач;
     распределяет обязанности    между    заместителями   руководителя
департамента;
     утверждает положении о структурных подразделениях департамента;
     назначает на должность  и  освобождает  от  должности  работников
департамента;
     издает распоряжения,  приказы, инструкции по вопросам, входящим в
компетенцию департамента;
     заключает в  пределах  своей  компетенции   договоры   от   имени
департамента, открывает в банках расчетные и иные счета, действует без
доверенности от имени департамента,  представляет его интересы в судах
и иных внешних организациях;
     распоряжается средствами, предусмотренными в областном бюджете на
финансирование деятельности департамента и осуществление его функций.
     5.5. Материально-техническое   и    информационное    обеспечение
деятельности    департамента   осуществляют   соответствующие   отделы
департамента.


Информация по документу
Читайте также