Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 19.07.2001 № 663Г Л А В А АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 19.07.2001 N 663 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 29.12.2007 г. N 531 Об отпускных ценах на уголь, реализуемый населению, и порядке формирования и согласования издержек обращения топливоснабжающих организаций, связанных с реализацией угля населению (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 03.12.2001 г. N 1157; Постановлений Губернатора Новосибирской области от 29.12.2004 г. N 776; от 11.01.2007 г. N 2) Руководствуясь полномочиями по государственному регулированию цен (тарифов) на топливо твердое, реализуемое населению, представленными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Главы администрации области от 17.07.2001 N 647 "О порядке формирования отпускных цен на уголь, реализуемый населению" и учитывая повышение тарифов на грузовые перевозки железнодорожным транспортом, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Установить с 01 августа 2001 года отпускную цену на уголь, реализуемый населению сверх установленных норм отпуска в размере 675 руб. за 1 тонну, включая налог на добавленную стоимость.(Утратит силу с 1 января 2002 года - Постановление Главы администрации Новосибирской области от 03.12.2001 г. N 1157) 2. Установить, что с 01 августа 2001 года отпускная цена на уголь, реализуемый населению в пределах установленных норм отпуска, устанавливается администрацией области в размере, не превышающем 70 процентов от отпускной цены на уголь, реализуемый населению сверх установленных норм отпуска.(Утратит силу с 1 января 2002 года - Постановление Главы администрации Новосибирской области от 03.12.2001 г. N 1157) 3. Установить с 01 августа 2001 года отпускную цену на уголь, реализуемый населению в пределах установленных норм отпуска в размере 475 руб. за 1 тонну, включая налог на добавленную стоимость. (Утратит силу с 1 января 2002 года - Постановление Главы администрации Новосибирской области от 03.12.2001 г. N 1157) 4. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и согласования издержек обращения топливоснабжающих организаций, связанных с реализацией угля населению. 5. (Исключен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 29.12.2004 г. N 776) В.А.Толоконский _________________________ УТВЕРЖДЕН постановлением главы администрации области от 19.07.2001 г. N 663 ПОРЯДОК формирования и согласования издержек обращения топливоснабжающих организаций, связанных с реализацией угля населению на территории Новосибирской области (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области от 29.12.2004 г. N 776; от 11.01.2007 г. N 2) I. Общие положения 1.1. Порядок формирования издержек обращения топливоснабжающих организаций, связанных с реализацией угля населению (далее - Порядок), разработан во исполнение постановления главы администрации области от 17.07.2001 N 647 "О порядке формирования отпускных цен на уголь, реализуемый населению" в целях: обеспечения единых требований к формированию издержек обращения топливоснабжающих организаций, являющихся составной частью розничных цен на уголь, реализуемый населению, подлежащих государственному регулированию; повышения экономической обоснованности издержек обращения топливоснабжающих организаций; социальной поддержки населения области. 1.2. Порядок не регламентирует формирование расходов топливоснабжающих организаций, связанных с осуществлением других видов деятельности, предусмотренных уставом топливоснабжающей организации. 1.3. Порядок распространяется на топливоснабжающие организации (горрайтопы) независимо от организационно-правовых форм. 2. Порядок формирования издержек обращения 2.1. Издержки обращения топливоснабжающих организаций, связанные с реализацией угля (далее - издержки обращения), формируются топливоснабжающими организациями исходя из экономически обоснованных расходов. В качестве расчетного периода при формировании издержек обращения принимается один год. 2.2. Формирование экономически обоснованных расходов производится в соответствии с законодательством Российской Федерации по вопросам учета расходов, связанных с производством и реализацией продукции (услуг), исходя из действующих норм и нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат с учетом анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности топливоснабжающих организаций за предшествующий отчетный период. 2.3. Топливоснабжающие организации обеспечивают ведение раздельного учета доходов и расходов, связанных с реализацией угля и другими видами деятельности. 2.4. При формировании издержек обращения топливоснабжающими организациями учитываются следующие расходы: расходы по завозу угля всеми видами транспорта от станции (порта, пристани) назначения до склада топливоснабжающей организации, в том числе: плата за подачу и уборку вагонов, дополнительная плата за другие операции, связанные с перевозкой угля по железной дороге, оплата за погрузо-разгрузочные работы, перевалку угля с одного вида транспорта на другой, доставка автомобильным транспортом; расходы по переработке (выгрузка, перемещение, складирование в гурты и т.д.) и хранению угля; административно-управленческие расходы; расходы по погрузке угля в транспортное средство (Дополнен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 11.01.2007 г. N 2) прочие расходы. 2.5. В издержки обращения топливоснабжающих организаций не включаются: провозная плата по доставке угля железнодорожным транспортом до станции назначения, водный фрахт; (Исключен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 11.01.2007 г. N 2) 2.6. Издержки обращения топливоснабжающих организаций рассчитываются в рублях на 1 тонну. 2.7. Рассчитанные топливоснабжающими организациями издержки обращения представляются в комитет цен департамента экономики и планирования администрации области (далее - комитет цен) для проверки экономического обоснования (согласования). 2.8. При обращении в комитет цен с предложениями об изменении издержек обращения топливоснабжающие организации представляют следующие материалы: сопроводительное письмо с указанием причины изменений издержек обращения; учетную политику, утвержденную приказом руководителя топливоснабжающей организации; расчет проектируемых издержек обращения на расчетный период (с расшифровкой статей расходов); фактические издержки обращения за предыдущий период (с расшифровкой статей расходов); нормы и нормативы материальных и трудовых затрат; действующие в организации локальные нормативные акты (коллективный договор, положение об оплате труда, положение о премировании, штатное расписание и т.д.); сведения о численности, заработной плате и движении работников, распределение фонда заработной платы по видам оплаты труда; бухгалтерскую и статистическую отчетность в объемах, установленных действующим законодательством; справку об объемных показателях поставки и реализации угля за предыдущий период и на расчетный период, согласованную с ГУП "Новосибирская топливная корпорация". 2.9. Комитет цен проводит анализ представленных материалов и при необходимости запрашивает дополнительные сведения с обоснованием такого запроса, либо возвращает материалы без рассмотрения (с указанием причины возврата), если материалы не соответствуют установленным требованиям. 2.10. Срок рассмотрения комитетом цен представленных топливоснабжающими организациями материалов составляет не более 30 дней с даты их поступления. 2.11. Издержки обращения, согласованные комитетом цен, учитываются: при формировании розничных цен на уголь, реализуемый населению, которые пересматриваются, как правило, не чаще одного раза в год до принятия закона об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год; при определении величины прибыли, учитываемой в розничных ценах на уголь в размере, не превышающем 15% издержек обращения без учета расходов по доставке угля до склада топливоснабжающих организаций. 2.12. Основанием для обращения топливоснабжающей организации в комитет цен с предложением об изменении издержек обращения является изменение ценообразующих факторов, в том числе обусловленное изменением законодательства Российской Федерации по вопросам учета расходов, связанных с производством и реализацией продукции (услуг), вопросам налогообложения, а также изменением объема реализации угля или иными обоснованными причинами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|