Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Новосибирской области от 03.10.2001 № 913

                                 ГЛАВА
                 АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   Утратил силу - Постановление Главы
                                   администрации Новосибирской области
                                         от 28.07.2003 г. N 518
                         от 03.10.2001 N 913

                  О реализации механизма финансового
                стимулирования субъектов межбюджетных
                   отношений Новосибирской области

     Во исполнение   постановления   главы  администрации  области  от
19.07.2001  N  666  "О  мерах  финансового  стимулирования   субъектов
межбюджетных отношений Новосибирской области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить прилагаемые:
     Порядок распределения фонда финансового стимулирования  субъектов
межбюджетных отношений Новосибирской области;
     Положение о комиссии по распределению средств  фонда  финансового
стимулирования субъектов межбюджетных отношений Новосибирской области;
     Примерный порядок   материального   поощрения   должностных   лиц
администрации  района  (города)  Новосибирской области и руководителей
предприятии  и  организаций  за  обеспечение  дополнительных   доходов
бюджета района (города) сверх плановых назначений;
     Примерное положение  о  комиссии   по   материальному   поощрению
должностных  лиц администрации района (города) Новосибирской области и
руководителей предприятий и организаций за обеспечение  дополнительных
доходов бюджета района (города) сверх плановых назначений.
     2. Для распределения  средств  фонда  финансового  стимулирования
субъектов   межбюджетных   отношений   Новосибирской  области  создать
комиссию по распределению  средств  фонда  финансового  стимулирования
субъектов  межбюджетных  отношений  Новосибирской  области  в  составе
согласно приложению.
     3. Управлению финансов и налоговой политики администрации области
в проекте областного бюджета Новосибирской области начиная с 2002 года
предусматривать в составе финансовой помощи бюджетам районов и городов
области субвенцию         на         финансовое         стимулирование
социально-экономического  развития  субъектов  межбюджетных  отношений
Новосибирской области в размере до 1% от собственных налоговых доходов
областного бюджета предыдущего года.
     4. Рекомендовать главам администраций районов и городов  области:
     4.1. Создать  комиссии по материальному поощрению должностных лиц
администраций  районов  и  городов  и  руководителей   предприятий   и
организаций  за  обеспечение  дополнительных  доходов  бюджета  района
(города) сверх плановых назначений.
     4.2. Разработать в соответствии с утвержденными в п. 1 настоящего
постановления примерным порядком материального поощрения  и  примерным
положением  о  комиссии  и  утвердить  порядок материального поощрения
должностных  лиц  администрации  района   (города)   и   руководителей
предприятий  и  организаций  и  положение  о комиссии по материальному
поощрению   должностных   лиц   администрации   района   (города)    и
руководителей предприятии и организаций.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя главы администрации области Косоурова В.С.



     В.А.Толоконский

_________________________



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                                   от 03.10.2001 N 913

                               ПОРЯДОК
            распределения фонда финансового стимулирования
        субъектов межбюджетных отношений Новосибирской области

     1. Порядок   распределения   фонда   финансового   стимулирования
субъектов   межбюджетных  отношений  Новосибирской  области  (далее  -
порядок) разработан во исполнение  постановления  главы  администрации
области  от  19.07.2001  N  666  "О  мерах  финансового стимулирования
субъектов  межбюджетных  отношений  Новосибирской  области"  в   целях
финансового  стимулирования субъектов межбюджетных отношений на период
2002-2004 годов.
     2. Настоящий  Порядок определяет условия и механизм распределения
средств из фонда  финансового  стимулирования  субъектов  межбюджетных
отношений (далее - фонд).
     3. К субъектам межбюджетных отношений - получателям средств фонда
относятся администрации районов области и городов областного значения,
бюджета  которых  включаются  в  состав   консолидированного   бюджета
Новосибирской области.
     4. Средства  фонда  в  форме   субвенций   распределяются   между
субъектами межбюджетных отношений Новосибирской области,  обеспечивших
в результате    исполнения     планов     организационно-экономических
мероприятий   по   увеличению  налогооблагаемой  базы  и  собираемости
налоговых платежей дополнительные налоговые  поступления  в  областной
бюджет  сверх  плановых  назначений  (далее - дополнительные налоговые
поступления) при условии обеспечения своевременной выплаты  заработной
платы   работникам   бюджетной  сферы  в  течение  года  и  отсутствии
кредиторской задолженности по заработной плате на конец года.
     5. Распределение   средств   фонда   осуществляет   комиссия   по
распределению  средств  фонда  финансового  стимулирования   субъектов
межбюджетных  отношений Новосибирской области (далее - комиссия) во II
квартале текущего года  по  итогам  исполнения  областного  бюджета  и
бюджетов  территорий  за  предыдущий  год  и  в III квартале по итогам
исполнения  областного  бюджета  и  бюджетов  территорий   за   первое
полугодие текущего года.
     6. Средства фонда в размере 70%  от общей  суммы  фонда  подлежат
распределению  во  II квартале текущего года,  оставшиеся 30%  - в III
квартале текущего года и подлежат перечислению в бюджета территорий  в
соответствии с утвержденным графиком.
     7. В  случае   отсутствия   в   целом   по   областному   бюджету
дополнительных  налоговых поступлений от районов и городов в областной
бюджет и при наличии  отдельных  районов  и  городов,  перевыполнивших
плановые задания по налоговым поступлениям в областной бюджет,  размер
средств фонда,  подлежащих распределению,  корректируется  на  процент
исполнения областного бюджета по налоговым доходам.
     8. Субвенции из средств фонда направляются на развитие  экономики
и  налогового  потенциала  районов  и  городов  Новосибирской области,
обеспечивших дополнительные налоговые поступления в областной бюджет.
     9. Управление финансов и налоговой политики администрации области
совместно с  главным  планово-экономическим  управлением  департамента
экономического развития и промышленности администрации области готовят
и представляют в комиссию документы, содержащие:
     список субъектов  межбюджетных  отношений  области  - получателей
средств фонда в соответствии с п. 4 настоящего порядка;
     долю каждого  субъекта  межбюджетных  отношений  в  сумме средств
фонда,  подлежащей распределению пропорционально его вкладу в  прирост
дополнительных налоговых поступлений в областной бюджет;
     размеры субвенций субъектам межбюджетных отношений,  обеспечившим
дополнительные налоговые поступления в областной бюджет;
     график перечисления  субвенций  в  бюджета  районов   и   городов
области.
     10. Комиссия  на  основании  представленных  документов   готовит
решения   в   форме   рекомендаций   главе   администрации  области  о
распределении  средств  фонда  и   о   материальном   поощрении   глав
администраций  районов и городов области за обеспечение дополнительных
налоговых поступлений в областной бюджет.
     11. Решения   комиссии   оформляются   протоколом,  подписываются
председателем и секретарем комиссии.
     12. Главы  администраций  районов  и  городов  области,  бюджетам
которых в соответствии  с  решениями  комиссии  выделены  средства  на
финансовое   стимулирование,   представляют   комиссии  предложения  о
направлении расходования выделенных субсидий.
     13. Комиссия   после  получения  указанных  предложений  от  глав
администраций районов и  городов  готовит  проект  распоряжения  главы
администрации  области  о  размерах субвенций и материальном поощрении
глав  администраций   районов   (городов)   области   за   обеспечение
дополнительных налоговых поступлений.



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                                   от 03.10.2001 N 913

                              ПОЛОЖЕНИЕ
              о комиссии по распределению средств фонда
          финансового стимулирования субъектов межбюджетных
                   отношений Новосибирской области

     1. Комиссия    по   распределению   средств   фонда   финансового
стимулирования субъектов межбюджетных отношений Новосибирской  области
(далее -  комиссия)  образована  на  период  2002-2004  годов  с целью
определения размеров финансовой помощи бюджетам субъектов межбюджетных
отношений  Новосибирской  области  в  форме субвенций из средств фонда
финансового   стимулирования    субъектов    межбюджетных    отношений
Новосибирской области.
     2. Комиссия в своей работе  руководствуется  утвержденным  главой
администрации   области   Порядком   распределения  фонда  финансового
стимулирования субъектов межбюджетных отношений Новосибирской  области
(далее - фонд) и настоящим Положением.
     3. В   состав   комиссии   входят   представители    департамента
экономического   развития  и  промышленности,  управления  финансов  и
налоговой политики и других  структурных  подразделений  администрации
Новосибирской области.
     4. Работой  комиссии  руководит  председатель  комиссии  или  его
заместитель. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют
более половины членов комиссии.
     5. Комиссия   осуществляет  свою  деятельность  по  распределению
средств фонда в бюджеты районов  и  городов  области  во  II  квартале
текущего  года  по  итогам  исполнения  областного  бюджета и бюджетов
районов и городов за  предыдущий  год  и  в  III  квартале  по  итогам
исполнения  областного  бюджета и бюджетов районов и городов за первое
полугодие текущего года.
     6. Документы  к  заседанию комиссии готовят управление финансов и
налоговой политики   совместно   с    главным    планово-экономическим
управлением  департамента  экономического  развития  и  промышленности
администрации  области  на  основе  информации  о  выполнении   планов
налоговых  поступлений  в  областной  бюджет  и  отчетов администраций
районов и городов  о  выполнении  планов  организационно-экономических
мероприятий   по   увеличению  налогооблагаемой  базы  и  собираемости
налоговых платежей.
     7. Комиссия   на   основании  представленных  документов  простым
большинством   голосов   принимает   решение   по   каждому   субъекту
межбюджетных   отношений,   обеспечившему   дополнительные   налоговые
поступления сверх плановых назначений  в  областной  бюджет  (далее  -
дополнительные    налоговые    поступления),   своевременную   выплату
заработной  платы  работникам  бюджетной  сферы  в  течение   года   и
отсутствие  кредиторской  задолженности  по  заработной плате на конец
года.
     8. Решения  комиссии  в  форме  рекомендаций  главе администрации
области включают:
     список субъектов  межбюджетных  отношений  области  - получателей
средств фонда;
     долю каждого  субъекта  межбюджетных  отношений  в  сумме средств
фонда,  подлежащей распределению пропорционально его вкладу в  прирост
дополнительных налоговых поступлений в областной бюджет;
     размеры субвенций     субъектам      межбюджетных      отношений,
перевыполнившим  плановые задания по налоговым отчислениям в областной
бюджет;
     график перечисления   субвенций   в  бюджета  районов  и  городов
области;
     предложения о материальном поощрении глав администраций районов и
городов области за обеспечение дополнительных налоговых поступлений  в
областной бюджет.
     9. Решения  комиссии  принимаются  простым  большинством  голосов
членов  комиссии,  участвующих  в  заседании.  При  равенстве  голосов
председатель комиссии имеет право решающего голоса.
     10. Результаты   заседания   комиссии   оформляются   протоколом,
подписываются председателем и секретарем комиссии.
     11. Главы  администраций  районов  и  городов  области,  бюджетам
которых в соответствии  с  решением  комиссии  выделены  субвенции  на
финансовое  стимулирование,  должны представить комиссии предложения о
направлении расходования выделенных субсидий.
     12. Комиссия   после  получения  указанных  предложений  от  глав
администраций районов и  городов  готовит  проект  распоряжения  главы
администрации  области  о  размерах субвенций и материальном поощрении
глав  администраций   районов   (городов)   области   за   обеспечение
дополнительных налоговых поступлений.



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                                   от 03.10.2001 N 913

                          ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК
               материального поощрения должностных лиц
             администрации района (города) Новосибирской
          области и руководителей предприятий и организаций
            за обеспечение дополнительных доходов бюджета
              района (города) сверх плановых назначений

     1. Примерный  порядок  материального  поощрения  должностных  лиц
администрации района (города) Новосибирской  области  и  руководителей
предприятий   и  организаций  за  обеспечение  дополнительных  доходов
бюджета сверх плановых назначений  (далее  -  Порядок)  разработан  во
исполнение  постановления  главы  администрации от 19.07.2001 N 666 "О
мерах  финансового  стимулирования  субъектов  межбюджетных  отношений
Новосибирской  области"  в  целях финансового стимулирования субъектов
межбюджетных отношений.
     2. Настоящий    Порядок    определяет   процедуру   распределения
дополнительных доходов бюджетов районов области и  городов  областного
значения    сверхплановых   назначений   на   материальное   поощрение
должностных  лиц  соответствующих  администраций  (государственных   и
муниципальных  служащих)  и  руководителей  предприятий и организаций,
расположенных на соответствующей территории.
     3. Источником  средств,  направляемых  на  материальное поощрение
государственных и муниципальных служащих и руководителей предприятий и
организаций,    являются    дополнительные   доходы,   поступившие   в
предшествующем  календарном  периоде  (квартале)   в   соответствующие
бюджета сверх плановых назначений (далее - дополнительные доходы).
     4. При    разработке    проекта    бюджета    района     (города)
предусматривается направление средств бюджета в размере до 5% от суммы
дополнительных  доходов,  поступивших  в  соответствующий  бюджет,  на
материальное  поощрение  должностных лиц администрации района (города)
(по статье "оплата труда государственных  служащих")  и  руководителей
предприятий   и   организаций   по   статье   "субвенция  на  оказание
государственной поддержки физическим лицам".
     5. Постановлением  главы  администрации района (города) создается
комиссия по материальному поощрению должностных  лиц  администрации  и
руководителей  предприятий и организаций за обеспечение дополнительных
доходов в соответствующий  бюджет  (далее  -  комиссия),  утверждаются
положение о комиссии и порядок материального поощрения должностных лиц
администрации  района   (города)   и   руководителей   предприятий   и
организаций.
     6. Размер средств,  направляемых в  текущем  календарном  периоде
года на материальное поощрение за обеспечение дополнительных доходов в
бюджет района (города), не может превышать 5 % от суммы дополнительных
доходов бюджета в предшествующем календарном периоде года.
     7. Подготовку  материалов  к  заседаниям  комиссии   осуществляет
финансовая  и  экономическая  службы  администрации района (города) на
основе:
     отчетов об    исполнении    плана    организационно-экономических
мероприятий  но  мобилизации  доходов,   рационализации   расходов   и
увеличению налогооблагаемой базы бюджета за соответствующий период;
     информации финансового органа администрации  района  (города)  об
исполнении бюджета за соответствующий период.
     8. Финансовая и  экономическая  службы  готовят  для  утверждения
комиссией  предложения  о  размерах  средств на материальное поощрение
должностных  лиц  администрации  района   (города)   и   руководителей
предприятий и организаций.
     9. Комиссия на  основе  указанных  предложений  утверждает  общий
размер   средств,   направляемых   на  материальное  поощрение,  и  их
распределение между должностными лицами администрации района  (города)
и руководителями предприятий и организаций.
     10. Решение  комиссии   оформляется   протоколом,   подписывается
председателем  и  секретарем комиссии и передается в финансовую службу
администрации района  (города)  для  подготовки  проекта  распоряжения
главы администрации района (города).



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                                   от 03.10.2001 N 913

                         ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
                о комиссии по материальному поощрению
            должностных лиц администрации района (города)
          Новосибирской области и руководителей предприятий
         и организаций за обеспечение дополнительных доходов
          бюджета района (города) сверх плановых назначений

     1. Комиссия    по   материальному   поощрению   должностных   лиц
администрации района (города) Новосибирской  области  и  руководителей
предприятий   и  организаций  за  обеспечение  дополнительных  доходов
бюджета района (города) сверх плановых назначений (далее  -  комиссия)
образована  на  период  2002  -2004  годов  с  целью  стимулирования и
поощрения государственных  (муниципальных)  служащих  и  руководителей
предприятий  и  организаций  за  обеспечение  дополнительных доходов в
соответствующий бюджет.
     2. В    состав    комиссии   входят   представители   финансовой,
экономической служб и основных структурных подразделений администрации
района  (города),  ответственных за обеспечение дополнительных доходов
бюджета.
     3. Работой  комиссии  руководит  председатель  комиссии  или  его
заместитель. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют
более половины членов комиссии.
     4. Комиссия  осуществляет  свою  деятельность  в  третью   декаду
месяца, следующего за отчетным кварталом и во второй декаде декабря.
     5. Подготовку  материалов  к  заседаниям  комиссии   осуществляет
финансовая  и  экономическая  службы  администрации района (города) на
основе:
     отчета об     исполнении    плана    организационно-экономических
мероприятий  по  мобилизации  доходов,   рационализации   расходов   и
увеличению   налогооблагаемой   базы   бюджета   района   (города)  за
соответствующий период;
     информации финансового  органа  администрации  района (города) об
исполнении бюджета района (города) за соответствующий период.
     6. Комиссия на заседаниях заслушивает:
     отчет финансовой службы о выполнении плана налоговых  поступлений
в бюджет района (города);
     аналитический отчет экономической службы о результатах выполнения
плана организационно-экономических     мероприятий    по    увеличению
налогооблагаемой   базы,    собираемости    налоговых    платежей    и
рационализации расходов бюджета района (города);
     предложения финансовой и экономической служб  о  размерах  премий
государственных (муниципальных) служащих администрации района (города)
и руководителей предприятий  и  организаций,  обеспечившим  наибольшие
дополнительные поступления в бюджет.
     7. Комиссия на  основе  указанных  предложений  утверждает  общий
размер   средств,   направляемых   на  материальное  поощрение,  и  их
распределение между должностными лицами администрации района  (города)
и руководителями предприятий и организаций.
     8. Решение   комиссии   оформляется   протоколом,   подписывается
председателем  и  секретарем комиссии и передается в финансовую службу
администрации района  (города)  для  подготовки  проекта  распоряжения
главы администрации района (города).



                                                            Приложение
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области
                                                   от 03.10.2001 N 913

                                СОСТАВ
               комиссии по распределению средств фонда
          финансового стимулирования субъектов межбюджетных
                   отношений Новосибирской области

    Косоуров               - первый  заместитель  главы  администрации
    Виктор Семенович         области, председатель комиссии;
    Федоров                - заместитель главы администрации области -
    Вадим Леонидович         руководитель департамента  экономического
                             развития  и  промышленности,  заместитель
                             председателя комиссии;
    Денисов                - зам.  начальника главного планово-
    Николай Мартемьянович    экономического управления, начальник
                             отдела развития  производительных  сил  и
                             экономики районов и городов  области
                             главного  планово-экономического
                             управления; секретарь комиссии.

     Члены комиссии:

    Аксененко              - начальник управления финансов и налоговой
    Сергей Васильевич        политики администрации области;
    Ждан                   - заместитель начальника главного планово-
    Галина Васильевна        экономического управления, начальник
                             отдела инвестиционной, финансово-
                             кредитной, тарифной  политики и целевых
                             программ;
    Левашов                - начальник управления по взаимодействию  с
    Владимир Петрович        территориями и организационно-кадровой
                             работе администрации области;
    Лузина                 - начальник отдела территориальных бюджетов
    Лидия Куприяновна        управления финансов и налоговой  политики
                             администрации области;
    Лылов                  - заместитель руководителя департамента
    Алексей Алексеевич       агропромышленного комплекса, начальник
                             управления экономики и финансов АПК;
    Маханьков              - заместитель начальника управления
    Виктор Васильевич        финансов и налоговой политики
                             администрации области;
    Ромашова               - заместитель начальника управления
    Наталья Николаевна       финансов и налоговой политики
                             администрации области, начальник отдела
                             прогнозирования доходов;
    Савельев               - первый заместитель руководителя
    Александр Владимирович   департамента экономического развития  и
                             промышленности администрации области -
                             начальник главного планово-
                             экономического управления;
    Харченко               - начальник отдела анализа эффективности
    Валерия Петровна         управленческой и производственной
                             деятельности главного планово-
                             экономического управления департамента
                             экономического развития и промышленности
                             администрации области.





Информация по документу
Читайте также