Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 15.10.2001 № 969ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.10.2001 N 969 г.Новосибирск Утратилo силу - Постановление Главы администрации Новосибирской области от 05.04.2002 г. N 330 О создании департамента имущества и земельных отношений администрации Новосибирской области В целях совершенствования управления государственной собственностью Новосибирской области и пополнения областного бюджета постановляю: 1. Преобразовать комитет по управлению государственным имуществом Новосибирской области в департамент имущества и земельных отношений администрации Новосибирской области. Считать департамент имущества и земельных отношений администрации Новосибирской области правопреемником комитета по управлению государственным имуществом Новосибирской области. 2. Утвердить прилагаемые Положение о департаменте имущества и земельных отношений администрации Новосибирской области и его штатное расписание. 3. Назначить Верховода Дмитрия Бенидиктовича на государственную должность категории "А" заместителя главы администрации Новосибирской области - руководителя департамента имущества и земельных отношений администрации Новосибирской области с денежным содержанием (вознаграждением) согласно штатному расписанию, освободив его от должности заместителя главы администрации Новосибирской области - председателя комитета по управлению государственным имуществом Новосибирской области. 4. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Аксененко С.В.) внести изменения в смету расходов 2001 года комитета. В.А. Толоконский Утверждено Постановлением главы администрации области от 15.10.2001 N 969 Положение о департаменте имущества и земельных отношений администрации Новосибирской области Настоящее Положение определяет задачи, функции, права и обязанности департамента имущества и земельных отношений администрации Новосибирской области и его место в системе государственных органов исполнительной власти Новосибирской области. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент имущества и земельных отношений администрации Новосибирской области (далее департамент) является структурным подразделением администрации области, осуществляющим: проведение единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений; приватизацию, управление и распоряжение государственным имуществом и земельными ресурсами в пределах своей компетенции; регулирование деятельности на рынке недвижимости и при осуществлении оценочной деятельности; контроль за эффективным использованием и сохранностью государственного имущества, находящегося на территории Новосибирской области. Департамент создан в порядке преобразования комитета по управлению государственным имуществом Новосибирской области и является его правопреемником. 1.2. Департамент наделен полномочиями территориального органа Министерства имущественных отношений Российской Федерации (далее Минимущество РФ). 1.3. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, распоряжениями Минимущества РФ, Уставом Новосибирской области, Законами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации Новосибирской области, Соглашением, заключенным администрацией Новосибирской области и Минимущества РФ, а также настоящим Положением. 1.4. Департамент подотчетен: по вопросам управления, распоряжения и приватизации государственного имущества областной собственности - главе администрации Новосибирской области; по вопросам управления, распоряжения и приватизации государственного имуществом федеральной собственности - Минимуществу РФ. 1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в учреждениях банков и Федерального казначейства, печать с Государственным гербом Российской Федерации и со своим наименованием, другие печати и штампы. 1.6. Полномочия департамента могут быть переданы структурным подразделениям территориальных администраций районов и городов области только в части предоставленных ему собственником прав по управлению и распоряжению имуществом Новосибирской области. Не допускается передача полномочий по управлению, распоряжению и приватизации собственности области другим органам государственного управления и юридическим лицам. II. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА В сфере приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами департамент осуществляет следующие функции: ведет Реестр государственной собственности области; на территории Новосибирской области ведет государственный учет объектов недвижимости, неразрывно связанных с землей; обеспечивает проведение инвентаризации и оценки областного имущества в установленном порядке; обеспечивает взаимодействие органов исполнительной власти Новосибирской области с федеральными органами исполнительной власти по вопросам управления федеральным имуществом; оформляет документы для регистрации в установленном законом порядке права собственности Новосибирской области на недвижимое имущество и сделок с ним; разрабатывает и вносит в установленном порядке в Минимущество РФ для утверждения перечни объектов, передаваемых в собственность Новосибирской области; в установленном законом порядке осуществляет передачу областного имущества в муниципальную собственность, принимает объекты муниципальной и федеральной собственности в собственность области; утверждает уставы областных государственных предприятий и учреждений; закрепляет имущество за областными государственными унитарными предприятиями и учреждениями соответственно на праве хозяйственного ведения и оперативного управления; заключает, изменяет и расторгает контракты с руководителями подведомственных ему областных государственных предприятий и учреждений; согласовывает продажу закрепленного за областными государственными унитарными предприятиями недвижимого имущества, передачу его в залог, внесение в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ, а также иные способы распоряжения этим имуществом; рассматривает вопросы списания движимого и недвижимого имущества, закрепленного за областными государственными учреждениями, а также отчуждения этого имущества в порядке гражданско - правовых сделок (купли - продажи, мены и т.д.); оформляет документы на передачу с баланса на баланс имущества, находящегося в собственности области; осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению областного имущества; изымает закрепленное за областными государственными учреждениями излишнее, не используемое либо используемое не по назначению имущество; содействует процессу демонополизации областных государственных унитарных предприятий; по поручению главы администрации области в соответствии с действующим законодательством вносит в качестве вклада в уставные капиталы создаваемых с участием области хозяйственных обществ имущество, находящееся в собственности области; управляет принадлежащими Новосибирской области акциями (долями в уставных капиталах) хозяйственных обществ путем закрепления акций в собственности области, осуществления областью прав акционера (участника) в хозяйственных обществах, назначения представителей государства в органы управления хозяйственных обществ, передачи акций в доверительное управление и в залог; осуществляет контроль за поступлением дивидендов по акциям (долям в уставном капитале), находящимся в собственности области, в бюджеты Новосибирской области; выступает арендодателем областного имущества, а также согласовывает договоры аренды недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за областными государственными унитарными предприятиями; передает областное имущество в безвозмездное пользование; разрабатывает с учетом требований Государственной программы приватизации государственного имущества в Российской Федерации и представляет главе администрации области проект областной программы приватизации, изменения к ней; организует и контролирует реализацию областной программы приватизации; регулярно, в установленные сроки, информирует Новосибирский областной Совет депутатов и главу администрации Новосибирской области о ходе приватизации в области; в соответствии со своей компетенцией принимает решение о приватизации имущества, находящегося в собственности области; осуществляет в порядке, установленном законом, преобразование областных государственных унитарных предприятий в открытые акционерные общества; является учредителем открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации; принимает и регистрирует заявки на приватизацию областного имущества; создает комиссии по приватизации имущества, находящегося в собственности области; реализует государственную политику в области регулирования земельных отношений и управления землями (с учетом особенностей управления землями различных категорий); в соответствии с действующим законодательством осуществляет управление и распоряжение земельными ресурсами, находящимися в собственности области; организует проведение торгов (аукционов) по продаже земельных участков (права аренды земельных участков), предназначенных под застройку; представляет в Учреждение юстиции Новосибирской области по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок Министерства юстиции Российской Федерации с ним документы для осуществления государственной регистрации прав и сделок с землей; разрабатывает, участвует в разработке законов и иных нормативных правовых актов Новосибирской области по регулированию земельных отношений; проводит государственную политику по финансовому оздоровлению и реструктуризации областных государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых имеются акции (доли), находящиеся в собственности Новосибирской области, по предупреждению их несостоятельности (банкротства), обеспечению условий реализации процедур банкротства; разрабатывает мероприятия по проведению анализа финансового состояния областных государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ с долей участия в уставном капитале Новосибирской области; представляет в органах власти и управления, судах, прокуратуре от имени Новосибирской области интересы собственника (учредителя, участника) организаций - должников; представляет интересы Новосибирской области по обязательным платежам в областной бюджет и внебюджетные фонды, а также осуществляет права кредитора по другим денежным обязательствам организаций - должников перед Новосибирской областью при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) этих организаций; участвует в рассмотрении вопросов о предоставлении государственной и иной финансовой поддержки неплатежеспособным организациям и согласовывает проекты решений по этим вопросам; защищает по вопросам, связанным с приватизацией, управлением и распоряжением областным имуществом, имущественные права и интересы Новосибирской области при ведении дел в судах, осуществляя полномочия истца, ответчика, либо третьего лица в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации; совершает иные действия, предусмотренные федеральным и областным законодательством. III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА 3.1. Департамент имеет право в пределах своей компетенции: проводить приватизацию имущества, находящегося в собственности области; оформлять документы по вопросам приватизации, управления и распоряжения областным имуществом и земельными ресурсами; по поручению главы администрации области в соответствии с действующим законодательством выступать учредителем областных государственных унитарных предприятий и учреждений, а также хозяйственных обществ с участием Новосибирской области; закреплять за областными государственными унитарными предприятиями и учреждениями имущество соответственно на праве хозяйственного ведения и оперативного управления; принимать решения о сдаче в залог и передаче в безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности области; давать разрешение областным государственным учреждениям на списание закрепленного за ними государственного имущества, а также на заключение сделок по отчуждению этого имущества; оформлять договоры аренды областного имущества; проводить торги по продаже земельных участков, а также права на заключение договоров аренды областного имущества (в том числе земельных участков, предназначенных под застройку); выступать держателем имущества, не закрепленного за областными государственными унитарными предприятиями и учреждениями; запрашивать у областных государственных унитарных предприятий и учреждений, хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в собственности области, в органах государственной власти и управления, в органах государственной статистики, налоговой инспекции, налоговой полиции информацию о деятельности этих предприятий, учреждений и хозяйственных обществ, а также документы, необходимые для оценки их деятельности, контроля за сохранностью имущества, ведения Реестра государственной собственности; проводить проверки и назначать ревизии финансово - хозяйственной деятельности областных государственных предприятий и учреждений; участвовать в работе ревизионных комиссий по проверке финансово - хозяйственной деятельности хозяйственных обществ с долей участия Новосибирской области в их уставных капиталах; заключать, изменять и расторгать контракты с руководителями подведомственных департаменту областных государственных унитарных предприятий и учреждений, с представителями Новосибирской области в органах управления хозяйственных обществ; утверждать методические документы и давать разъяснения по вопросам приватизации, управления и распоряжения областным имуществом; являться правопреемником арендодателей по договорам аренды государственного имущества, включая договоры с правом выкупа, заключенные ранее с предприятиями, организациями, учреждениями как арендодателями; направлять администрации приватизируемых предприятий обязательные для исполнения предписания по вопросам проведения приватизации; привлекать для содействия в выполнении функций комиссий по приватизации юридических и физических лиц (экспертов, консультационные, аудиторские, оценочные и иные организации); обращаться в органы налоговой инспекции с ходатайством о проверке правильности заполнения балансов областных государственных унитарных предприятий в ходе приватизации; выступать в суде и арбитражном суде в защиту интересов области; направлять в органы прокуратуры материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел; вносить на рассмотрение главы администрации области проекты областных законов, постановлений и распоряжений главы администрации области; взаимодействовать с государственными органами, научно - исследовательскими институтами и центрами, некоммерческими и общественными организациями в Российской Федерации и других странах по проблемам управления государственной собственностью и приватизации. 3.2. Департамент обязан: отчитываться о результатах своей деятельности перед главой администрации Новосибирской области и Минимуществом РФ; в случае нарушения действующего законодательства, а также нанесения ущерба экономическим интересам Новосибирской области при заключении имущественных сделок с участием собственности области предъявлять в суд и арбитражный суд иски о признании недействительными или расторжении сделок; по запросам заинтересованных лиц предоставлять информацию об объектах собственности области, содержащуюся в Реестре государственной собственности области. 3.3. Департамент не имеет права заниматься коммерческой деятельностью и получать доход от прибыли учреждаемых им юридических лиц. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА 4.1. Департамент возглавляет заместитель главы администрации Новосибирской области - руководитель департамента. 4.2. Руководитель департамента имеет трех заместителей, в том числе одного первого заместителя. Первого заместителя руководителя департамента и заместителей назначает и освобождает от занимаемой должности глава администрации Новосибирской области по представлению руководителя департамента. 4.3. Финансирование департамента осуществляется за счет средств областного и федерального бюджета, в порядке, определяемом законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Новосибирской области, а также Соглашением, заключенным администрацией Новосибирской области и Минимуществом РФ. 4.4. Руководитель департамента осуществляет руководство департаментом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на департамент задач. 4.5. Руководитель департамента: распределяет обязанности между заместителями руководителя департамента; действует без доверенности от имени департамента, представляет его во всех органах государственной власти и организациях; издает приказы и распоряжения в пределах компетенции департамента, обязательные для исполнения всеми государственными унитарными предприятиями, учреждениями и органами государственного управления, находящимися на территории Новосибирской области; издает приказы и распоряжения во исполнение распоряжений Минимущества РФ, главы администрации Новосибирской области и постановлений Новосибирского областного Совета депутатов; утверждает штатное расписание департамента в части управления федеральной собственностью на территории области; утверждает положения об управлениях и отделах департамента; назначает и освобождает от должности в соответствии с законодательством о государственной службе и трудовым законодательством Российской Федерации работников департамента; распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом, закрепленным за департаментом и денежными средствами; осуществляет контроль за деятельностью управлений и отделов департамента, утверждает должностные инструкции руководителей управлений и отделов и специалистов департамента; применяет к работникам департамента меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; открывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины. 4.6. В департаменте может быть сформирован совещательный орган - научно - методический совет по управлению собственностью и приватизации. V. ИМУЩЕСТВО ДЕПАРТАМЕНТА 5.1. Имущество департамента составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе. Департамент не уплачивает арендную плату за помещения и другое имущество, находящиеся в собственности области, если эти помещения используются им для выполнения своих функций. 5.2. Финансирование деятельности департамента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области. VI. ЛИКВИДАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА 6.1. Ликвидация департамента осуществляется на основании постановления главы администрации Новосибирской области. 6.2. Лишение департамента полномочий территориального агентства осуществляется распоряжением Минимущества РФ. ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|