Расширенный поиск
Постановление Совета депутатов Новосибирской области от 24.10.2001 б/нНовосибирский областной Совет депутатов второго созыва ПОСТАНОВЛЕНИЕ сорок четвертой сессии От 24.10.2001 Об обращении Новосибирского областного Совета депутатов в Правительство Российской Федерации, Совет Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации о сохранении дорожных фондов в Российской Федерации Новосибирский областной Совет депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять обращение Новосибирского областного Совета депутатов в Правительство Российской Федерации, Совет Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации о сохранении дорожных фондов в Российской Федерации (прилагается). 2. Направить настоящее постановление в Правительство Российской Федерации, Совет Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации о сохранении дорожных фондов в Российской Федерации. 3. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать данное постановление. 4. Опубликовать текст указанного обращения Новосибирского областного Совета депутатов в газетах "Советская Сибирь", "Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов". 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Совета В.В.Леонов _________________________ Приложение к постановлению 44 сессии от 24.10.2001 ОБРАЩЕНИЕ Новосибирского областного Совета депутатов в Правительство Российской Федерации, Совет Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации о сохранении дорожных фондов в Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом от 5.08.2000 N 118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах" Закон Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1759-1 "О дорожных фондах в Российской Федерации" в редакции от 5.08.2000 утрачивает силу с 1 января 2003 года. В этой связи перестанет существовать федеральное законодательство, регулирующее механизм создания целевых дорожных фондов в Российской Федерации и формирования и использования целевых финансовых ресурсов для устойчивого содержания и развития сети автомобильных дорог, и как следствие ликвидируются дорожные фонды как таковые. Существование целевых дорожных фондов позволило в самые кризисные времена сохранить и приумножить инвестиционные возможности дорожного строительства, обеспечить стабилизацию социально-экономического положения территорий. Следует отметить, что дорожная отрасль является одной из важнейших отраслей экономики. Без нормальных дорог невозможен и подъем промышленного производства. Общемировая практика показывает, что дорожное строительство является одним из наиболее перспективных направлений в практике реализации антикризисных и стабилизационных программ экономического развития. Одним из главных условий для привлечения инвестиций является существование развитой транспортной инфраструктуры. Наличие развитой автодорожной сети является основой для нормального развития промышленных предприятий, частного бизнеса, туризма. Российская Федерация, особенно азиатская часть России, существенно уступает странам Западной Европы по наличию автомобильных дорог и, в первую очередь, дорог с твердым покрытием. Ликвидация дорожных фондов еще больше усугубит это отставание. Именно наличие целевых дорожных фондов позволило в кризисных условиях сохранить кадровый, научно-технический и мобилизационный потенциал дорожной отрасли страны. Целевые дорожные фонды являются основой для реализации Президентской программы "Дороги России", дорожно-строительных программ регионов. Благодаря целевым дорожным фондам, обеспечиваются работой тысячи семей работников дорожной и смежных отраслей, сохраняется налоговая база местных бюджетов, поддерживается экономическая основа обеспечения многих сельских районов, в которых ведется активная работа дорожного комплекса. В бюджете Новосибирской области территориальный дорожный фонд составляет 19,6% от основных показателей бюджета. В случае ликвидации дорожных фондов, областной бюджет не сможет выделить аналогичной суммы на дорожное строительство. Так в 1999 году размер средств территориального дорожного фонда Новосибирской области составлял 1131,7 млн. руб., в 2000 году - 1803,5 млн. руб., по плану 2001 года - 1760,6 млн. руб., по проекту плана на 2002 год - 2097 млн. руб. В 2003 году, в случае сохранения существующего ныне порядка финансирования, в соответствии с Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", размер средств составит 2516,4 млн. руб., в случае, если будет введен дорожный налог, предусмотренный Налоговым кодексом, размер средств на финансирование дорожно-строительного комплекса составит 305,6 млн. руб. Данных средств недостаточно не только на строительство новых автомобильных дорог, но даже на содержание уже имеющейся автодорожной сети Новосибирской области. В 1999 году за счет средств территориального дорожного фонда в Новосибирской области было построено 34,7 км дорог, отремонтировано 121,3 км, в 2000 году - построено 27 км, отремонтировано 202,2 км, по плану 2001 года должно быть построено 22,9 км, отремонтировано 154,1 км, по плану 2002 года должно быть построено 34,5 км, отремонтировано 132 км. В 2003 году, в случае сохранения существующего ныне порядка финансирования, в соответствии с Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", будет построено 41,4 км дорог, отремонтировано 158,4 км. В Новосибирской области во многих городах и районах предприятия дорожно-строительного комплекса являются градообразующими предприятиями, зачастую это единственные предприятия, дающие людям работу. В случае ликвидации дорожных фондов и существенного уменьшения финансирования дорожно-строительного комплекса, это повлечет за собой рост безработицы и социальное напряжение. В связи с вышеизложенным, просим Правительство Российской Федерации, Совет Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации на уровне федерального закона урегулировать вопрос о сохранении механизма создания целевых дорожных фондов субъектов Российской Федерации, а также формирования и использования целевых финансовых ресурсов для устойчивого содержания и развития сети автомобильных дорог. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|